Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    А вот расскажите мне братья по оружию :) как вы меняете воздушный фильтр? Как мне предстоит его менять на меня находит неимоверная тоска, опять тягать эту каменную черепаху, делать очередные подсосы... Даже со снятой черепахой мешают топливные трубки... А если купить оригинал то можно вообще застрелится пытаясь застегнуть крышку. Оригинал чуть больше чем кнехт 45 и встает ну очень плотно... Хоть и стоит в 4 раза больше.

    Может можно както запихнуть его не снимая черепаху?:) Или это утопия? Как хорошо сделано в 44 и 45 кузовах 4 защелки и меняй фильтр.
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да я так и менял , не снимая ничего. Застежки все нормально можно достать, кроме той, что спереди стоит. Так ее и при снятой черепахе не достанешь. Рукой наощупь, 10 мин. матерных слов и справишься. А вот оригинал ставить или нет дело лично каждого. Я поставил какой был в магазине. Кромка резиновая плотно прикрывает стык корпуса с крышкой. Так зачем же платить больше?
    Кстати, раскачка оборотов пропала при прогреве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Можно, но фильтр можно помять... я снимаю черепаху и поднимаю дозатор, все без проблем меняется и трубки не особо мешают.
     
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Неа, помойму все так же, я уже привык завел и ногой делаю прогревочные 1200 пару минут постоял и поехал. Менять ПНД ради такой мелочи не буду :) Вот если бы винерс сделал под нас эмулятор пнд... то его бы купил. Но у него был ЖН и он сказал что не влияет пнд ни на что и не хочет делать эмулятор.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А как насчет поколдовать над клапаном прогрева? Не пробовал начальное (холодное) положение шторки чуть изменить...?
    Вроде должно помочь.
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Он новый, менял прошлый владелец не хочу в него лезть. Вообще прогревочные есть может минуту, но расколбас обычно уже после них. Ну и потом у меня зажигание невилирует все эти расколбасы углом, но тк для того чтобы удержать 900 оборотов ему приходится поднимать уоз достаточно сильно до 20-25 градусов то бывает начинаются пропуски. Поэтому я как с зимы привык сцепление нажал газ чуть нажал завел. Завелась обороты 1200 сцепление отпускаем, летом ждем ну полминуты чтобы масло разошлось и все поехали. И ноги уже привыкли к такому алгоритму даже и менять ни чего не охота. У меня теперь с джедаем пакт о не нападении, я не трогаю его он не трогает меня :) А как только купил я там много чего пытался исправить и подстроить :)
     
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Там все просто. ДТОЖ дает неправильный сигнал. Померь сопротивление при 90С. Будет показывать около 1кОм. Лечится заменой.
    Я пробовал полностью открыть шторку. Ну в смысле в пределах регулировки. Эффекта никакого.:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Он тоже новый года 2 ему :) перед установкой варил его в кастрюльке :) все как по таблице. Ну и был бы косячный дотж я бы это видел по амперметру он бы богатил смесь когда не надо. Я этого не вижу. На холодную поедь с тапкой в пол увидишь как стрелка улетает в обогащение. Летом ток довольно быстро уходит на 10мА... Да собственно завал оборотов который появляется после пары минут прогрева он был всегда с момента покупки. После этого во впрыске был не поменян только сам дозатор. Насос, эгрд, дотж форсунки все стоит новое. Скоро приедет новая черепаха. Заменил бы и дозатор :) но не бюджетно. И поведение при прогреве ни на грам не поменялось. Раньше я сидел смотрел на этот провал когда обороты падали до открытия клапана и машинка грелась уже нормально. Потом я понял что не надо сидеть и ждать надо ехать :) Машина адекватно реагирует на газ и едет, расход с эгрд накрученным на побогаче меня устраивает.... тк динамика ураганная.

    Но дотж будет возможность замерию после поездки для контроля :)
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не верю (с). Там отверстие - лошадь просунуть можно...и мало!? а чуть приоткрыл ДЗ - и хватило!?

    Значит дело в другом:
    или что то забыто в пути Коллектор-КлапанПроггрева-Впуск. Это в обходе ДЗ...
    ...или смесь кривая (например тот же ДТОЖ, или форсы, дозатор, подсосы,...),
    ...или не получилось приоткрыть шторку по факту,
    ...или УОЗ поздний на холодном, что совсем маловероятно

    Иначе совсем нелогично.
     
  10. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ну про лошадь не знаю, не пробовал.:D
    Я просто заметил, что на жаре ей как бы воздуха не хватает. Когда прохладно-холодно все нормально. При высоких температурах шторка закрывается почти моментально. А ДЗ если приоткрыть то сразу воздуха прибавится. А ДТОЖ я промерил и получил при 90С 1,7кОм, на ХХ ЭГРД пытался обогатить смесь, а ЛЗ в свою сторону поправлял и получилось по напряжению разброс от 120мВ до 220мВ. О стабильных ХХ в такой ситуации можно смело забыть. Поставил старый ДТОЖ и стало все нормально. Новый зимой ставил, а вот зачем, не помню.
    А потом и ЛЗ, гад, чудить начал. Как прогреется уводит ток в ноль и мотор давиться начинает. Вылечилось заменой на новый БОШ.

    Такая же фигня. Особенно на низах тянет хорошо.

    Все проверено, перепроверено, руками прощупано...


    :snooks::snooks::snooks:
    Ну уж мне то вы верите, что руки тем концом растут и откуда надо?;-)
    Проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый всем день. Опять беда. Нахожусь в Украине... перестали гореть лампочки зарядки АКБ и давления масла...не показывают датчики температуры и бензобака... все на приборке...поворотники и аварийка моргают...часы идут... Что делать подскажите....
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Предохранители проверял...особенно №26

    Что делал, куда лазил под приборку?
     
  13. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Коллеги, нужна ваша помощь. Мне тут дозатор с расходомером подогнали (двиг 1.8 jn), вот хочу его попробовать поставить вместо своего.
    Подскажите на сколько это сложно и смогу ли я это сам сделать? Нужно будет чего там регулировать после установки?
    Какие вообще могут возникнуть сложности?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Главное шайбочки-уплотнители не потеряй....и гофру герметично закрепи.
    может понадобится винтом СО потом на горячем ток ЭГРД отрегулировать.
    ЭГРД твой старый останется?

    Успеха!
     
  15. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Нет, все полностью менять буду, все прикручено на корпусе фильтра, есть все топливопроводы и навесное на коллекторе.
    Собственно есть фотка всего этого:
    [​IMG]
    Весь впрыск работал хорошо, до поломки топливного аккумулятора, со слов старого хозяина: он не знал что проблема в аккумуляторе и не стал заморачиваться - вытащил весь впрыск и поставил карб. Соответственно ни чего не крутили в инжекторе и если меня не обманывают, то все заводские настройки сохранены. Машина была пригнана из Японии в Ульяновск, после чего с ней совершили сие злодеяние:)
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну тогда бум надеяться что грязи нет в нем. Ставь, мерь ток ЭГРД...холодная, горячая, ... там видно будет

    А форсунки тоже захватил?
     
  17. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Вот они то, к сожалению, останутся родными :( в комплекте с впрыском не было.
    Кстати, как сбросить давление в топливной системе? И после установки может быть завоздушивание системы?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На работающем моторе извлеки предохранитель №13 на бензонасос. Или поставь рядом тряпку и отпусти болт банджо трубки дозатора на ПФ...там пару мл всего выльется.

    Завоздушивания не будет. Бензин под давлением через дозатор циркулирует, ну а на форсы через пару тройку секунд выдавит весь воздух.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    IDX, спасибо! Теперь осталось выбрать время для подвига :D :)
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лампочку поменять решил... :hot: