Варианты разные были, точных схем не имею. Не можешь сфоткать панель реле и предохранителей? Проверил все предохранители? Может где то есть дополнительные одиночные. Может какой разъем отошел/не до конца вставлен. Чудес то не бывает.
Завтра только сфоткаю... Эта дребедень давненько началась...лампочки на приборке стали цветомузыкой моргать...без света все нормально...включаешь свет...индикаторы поворотников моргают тускло а вместе с ними...индикатор дальнего света на приборке. Знакомый эдектрик сказал...масса плохая. Вроде все массы пролазил...нормально все вроде. Тут в Крым поехал... стрелка спидометра подергиваться начала... Ну а потом полез лампочку менять...и заодно хотел показания бензобака поправит...привирает...и такая хрень приключилась. Мерил 12в. и 10в. на ножках стабилизатора...тоже нет...Фиг знает что это...ладно бы тыкать куда начал...
Народ, у меня двигатель JN. В последнее время увеличился расход и появился чёрный дым(т.е. слишком богатая смесь). Я так понимаю, что и о нормальном СО тут говорить не стоит. Решит ли мои проблемы только регулировка винта СО?
killingnova, не спеши винтик крутить, проверь лучше форсунки на распыл. Кстати, подскажите как форсунки вытащить? Инструмент какой нибудь экзотический нужен?
Не надо крутить ничего пока...бери мультик и ток ЭГРД мерить...как мерить если не ошибаюсь на 1 странице темы...ссылка есть
Не знаю как на JN на РН форсы отверточкой...мощной и длинной вытаскивал...только аккуратно надо...движки очень похожи...
Тогда думаю надо еще раз тебе извлечь приборку, особо внимательно посмотреть на все пайки, и не только те, что около разъемов, и дорожки на предмет поломок. Часто наблюдаются поломки паек в местах, где выводы разъемов, и других деталей припаяны к гибким дорожкам платы... Проверить - хорошо ли вставлены разъемы с проводами. Нет ли где следов нагрева, почернения...
Уже снял смотрю на нее...как этот...на ворота... пайки вродь нормальные все... а дорожки хрен увидишь... все черным закрашено... Когда все моргало...пробовал 26 разъем (черный)...провода дергать...так помогало...а потом тряхнет...и все по новой...а какой провод из них...не пойму
Ну вот в этом районе и смотри, нет ли почерневших контактных пятен... ...если увидишь, то почисти с начала простой резинкой (от карандаша), можешь легко поцарапатьножиком (без фанатизма) очистив до блеска...и только. Или покажи это хозяйство знакомому электрику... как тут на форуме по другому помочь?
Подсоединился к фишке ЭГРД и замерил напряжение и получилось следующее: При включенном зажигании: 0.37В *Винтом СО выставил на прогретом движке на ХХ 0.19В +\- 0.01. Но на 3000 оборотах напряжение падает до 0. Проверил с помощью газоанализатора и увидел, что на ХХ СО/СН немного, но превышает норму, а на оборотах превышение содержания СО в 4 раза. Никак не получается. Если винтом СО выставляю 10мА, то обороты обязательно подымаются до 1100-1200(но СО\СН в норме), начинаю винтом ДЗ опускать обороты до 900-950 и сразу ток увеличивается до 20мА, но по газоанализатору всё в норме. В итоге путём экспериментов: удерживая ток 10мА и обороты 900-950 получил СО - 1.7%, СН - 700. (Что ни есть норма). На оборотах как и говорил в любом случае превышение нормы в 4-5 раз. Попробовал таким способом отрегулировать. И в конце при замере напряжения получилось значение 0.4В, уменьшить его винтом не было возможности, т.к. СО имело почти максимально допустимое значение. На 3000 оборотов СО - 12% а напряжение упало до 0. Куда лезть? Помогите.
Проверяем зажигание - свечи (зазоры), ВВ повода, УОЗ. Ну не будет только от регулировки толку... 1. Проверять подсосы, 2. смотреть распыл. 3. Мыть дозатор, 4. мыть форсы, каналы обдува форс. 5. потом снова регулировать по токам на ХХ и при 3000об. удачи!
2 IDX Сегодня по совету электрика проверил 26 разъем (черный) не тестером а контролькой... Подсоеденил крокодильчик к минусу АКБ и тыкал щупом в контакты... загорелась лампочка ...значит там плюс подходит... Потом крокодильчик к плюсу АКБ и опять тыкать... Так вот на 25 ножке... контролька горит как на плюсе так и на минусе... Электрик говорит масса где то плохая...а смотреть ток в выходной сможет...да и мне завтра ехать... Есть мысли на этот счет? Да...на 11 ножке нет ни плюса ни минуса...хотя согласно схемы что у меня есть...там должон быть плюс с 15 предохранителя ...идущий на вход стабилизатора...(схема правда для приборки с тахометром...а у меня часы)
Завтра начну по пунктам. Только несколько вопросов: Как принудительно включить бензонасос? И как найти начальное положение винта СО?