Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да...теперь спидометр работает только при включенном ближнем свете....
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX... нету у меня 26...может не туда гляжу?:help:
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Варианты разные были, точных схем не имею. Не можешь сфоткать панель реле и предохранителей?

    Проверил все предохранители? Может где то есть дополнительные одиночные.
    Может какой разъем отошел/не до конца вставлен. Чудес то не бывает.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра только сфоткаю...
    Эта дребедень давненько началась...лампочки на приборке стали цветомузыкой моргать...без света все нормально...включаешь свет...индикаторы поворотников моргают тускло а вместе с ними...индикатор дальнего света на приборке. Знакомый эдектрик сказал...масса плохая. Вроде все массы пролазил...нормально все вроде. Тут в Крым поехал... стрелка спидометра подергиваться начала... Ну а потом полез лампочку менять...и заодно хотел показания бензобака поправит...привирает...и такая хрень приключилась. Мерил 12в. и 10в. на ножках стабилизатора...тоже нет...Фиг знает что это...ладно бы тыкать куда начал...
     
  5. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Народ, у меня двигатель JN.
    В последнее время увеличился расход и появился чёрный дым(т.е. слишком богатая смесь). Я так понимаю, что и о нормальном СО тут говорить не стоит.
    Решит ли мои проблемы только регулировка винта СО?
    [​IMG]
     
  6. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    killingnova, не спеши винтик крутить, проверь лучше форсунки на распыл.
    Кстати, подскажите как форсунки вытащить? Инструмент какой нибудь экзотический нужен?
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не надо крутить ничего пока...бери мультик и ток ЭГРД мерить...как мерить если не ошибаюсь на 1 странице темы...ссылка есть
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не знаю как на JN на РН форсы отверточкой...мощной и длинной вытаскивал...только аккуратно надо...движки очень похожи...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда думаю надо еще раз тебе извлечь приборку, особо внимательно посмотреть на все пайки, и не только те, что около разъемов, и дорожки на предмет поломок. Часто наблюдаются поломки паек в местах, где выводы разъемов, и других деталей припаяны к гибким дорожкам платы...

    Проверить - хорошо ли вставлены разъемы с проводами.
    Нет ли где следов нагрева, почернения...
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Уже снял :) смотрю на нее...как этот...на ворота...:) пайки вродь нормальные все... а дорожки хрен увидишь... все черным закрашено...
    Когда все моргало...пробовал 26 разъем (черный)...провода дергать...так помогало...а потом тряхнет...и все по новой...а какой провод из них...не пойму
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я в электросхемах...не мастак...мнеб какую...попроще...для особо одаренных...:shuffle:
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну вот в этом районе и смотри, нет ли почерневших контактных пятен...
    ...если увидишь, то почисти с начала простой резинкой (от карандаша), можешь легко поцарапатьножиком (без фанатизма) очистив до блеска...и только.

    Или покажи это хозяйство знакомому электрику... как тут на форуме по другому помочь?
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо... попробуем
     
  14. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #4494 killingnova, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    Подсоединился к фишке ЭГРД и замерил напряжение и получилось следующее:
    При включенном зажигании: 0.37В

    *Винтом СО выставил на прогретом движке на ХХ 0.19В +\- 0.01. Но на 3000 оборотах напряжение падает до 0. Проверил с помощью газоанализатора и увидел, что на ХХ СО/СН немного, но превышает норму, а на оборотах превышение содержания СО в 4 раза.

    Никак не получается. Если винтом СО выставляю 10мА, то обороты обязательно подымаются до 1100-1200(но СО\СН в норме), начинаю винтом ДЗ опускать обороты до 900-950 и сразу ток увеличивается до 20мА, но по газоанализатору всё в норме. В итоге путём экспериментов: удерживая ток 10мА и обороты 900-950 получил СО - 1.7%, СН - 700. (Что ни есть норма). На оборотах как и говорил в любом случае превышение нормы в 4-5 раз.

    Попробовал таким способом отрегулировать. И в конце при замере напряжения получилось значение 0.4В, уменьшить его винтом не было возможности, т.к. СО имело почти максимально допустимое значение. На 3000 оборотов СО - 12% а напряжение упало до 0.

    Куда лезть? Помогите.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Проверяем зажигание - свечи (зазоры), ВВ повода, УОЗ.

    Ну не будет только от регулировки толку...
    1. Проверять подсосы,
    2. смотреть распыл.
    3. Мыть дозатор,
    4. мыть форсы, каналы обдува форс.
    5. потом снова регулировать по токам на ХХ и при 3000об.

    удачи!
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #4496 Sergey 64 RUS, 3 авг 2011
    Последнее редактирование: 3 авг 2011
    2 IDX
    Сегодня по совету электрика проверил 26 разъем (черный) не тестером а контролькой...
    Подсоеденил крокодильчик к минусу АКБ и тыкал щупом в контакты... загорелась лампочка ...значит там плюс подходит...
    Потом крокодильчик к плюсу АКБ и опять тыкать...
    Так вот на 25 ножке... контролька горит как на плюсе так и на минусе...
    Электрик говорит масса где то плохая...а смотреть ток в выходной сможет...да и мне завтра ехать...
    Есть мысли на этот счет?
    Да...на 11 ножке нет ни плюса ни минуса...хотя согласно схемы что у меня есть...там должон быть плюс с 15 предохранителя ...идущий на вход стабилизатора...(схема правда для приборки с тахометром...а у меня часы)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Покажи схему. Может тогда идеи будут...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Cуйчас попробую
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пришлось сжать...не грузится
     

    Вложения:

  20. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Завтра начну по пунктам.
    Только несколько вопросов: Как принудительно включить бензонасос? И как найти начальное положение винта СО?