Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Спокойно! Без паники! СО 12%?:hippy: Самое простое - отсоедини ЛЗ. Он при некотором глюке может мозг ломать тебе. На ХХ работоа стабильная? Не дрожит?
    Ну и как IDX говорит подсосы проверь. Сними и просмотри все шланки системы. Сложного там ничего нет. Продуй, мож бяка какая то где то торчит. Особенно проверь "свистульку".
    Удачи!
     

    Вложения:

    • IMG_0679.jpg
      IMG_0679.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      249
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну совсем не читаемая...ни одной цифры не прочесть. :(
    Попробуй не как картинку, а файл зипованный вложить, или использовать файло-обменники
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Парни где на JN эбу? По идее должен быть за бордачком, но найти не могу. Там вентилятор и воздуховоды, больше ничего... Трабл в том, что нет опорных напряжений от мозгов, те везде 0.
     
  4. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Снимаешь бардачек, полностью, там 3 винтика открутить и смотри справа на корпусе, должен быть прикручен 2-мя болтиками.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так в том и дело, что нет его и проводки никакой тоже. Может были другие варианты установки?
     
  6. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Прям интересно... у меня подаккумом пучек проводов идет, когда кожух внизу бардачка снимаешь видно шлейф проводов в мозги... но у меня В2 кузов, может на бочках и по другому, но не думаю что есть большие различия.
     
  7. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #4507 killingnova, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    1.Замерил системное давление - 5.8 Бар, Остаточное через 15 минут - 3.1 бар.
    2.Промыл Дозатор.
    3.Проверил всё от дозатора до форсунок на подсосы воздуха.
    4.Достал форсунки и проверил распыл - отличный(тумоном), ставил 4 баночки и замерял кол-во топлива - везде одинаково.

    При помощи газоанализатора и мультика настроил СО\СН.
    Получилось так на прогретом двигателе:
    На ХХ - СО - 0.7\ СН - 1500. Напряжение на клемах 0.19В
    На 3000 об. - СО - 0.3\ СН - 250. Напряжение на клемах 0.24-0.25 В

    Радует одно- СО на оборотах падает ,а не растёт как раньше. Теперь только с СН на холостых разобраться осталось. Куда лезть?
     
  8. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ага .... Вот под шумку я не лазил. Спасибо :beer:.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4510 IDX, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    CН - это не сгоревшее топливо. Часть топлива даже не пыталось гореть...может только в одном из цилиндров...

    Значит зажигание.
    Поменяй свечи на другие.
    Проверь сопротивление ВВ проводов, бегунка, катушку, коммутатор.
    Отрегулируй УОЗ = 6 гр. на ХХ, без вакуумного шланга на трамблере.

    Удачи!
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну вот...может так пройдет
     

    Вложения:

  12. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую Всех! Такой вопрос у кого какие предположения? Тупление машины при разгоне или когда резко хочешь уйти с перекрестка, начинаются страшные провалы, а уже на третей передачи хоть тапку в пол всё нормал, именно при разгоне, если трогаться медленно очень и очень очень плавно то нормально, но уже сзади тебе начинают сигналить:) сцепление, привода, и диф. Давление, подсосы, дтож, отсекаем сразу всё проверено, кто что думает помогите, проверю всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И все же мне кажется - дело в плохом соединении где то. может даже уже не в одном месте. пока одно дергал - другое ушло. Так часто бывает.
    Смотри на замок зажигания, пред. №15 и №8, оба разъема Т26/... и Т26а/..., на блок предов и реле - там с низу разъемы...

    Успеха!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По таким симптомам ничего сказать нельзя. надо замеры...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер. Как то попытался блок предохранителей снять... ни хрена не получилось...Сам не снимал?
    Сам на замок зажигания тоже грешу...в выходные займусь...Спасибо
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    При езде...скажем показывает 100...падает на 90 и опять возвращается на 100

    все равно нет напряжения
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    может не правильно мерил...
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра все перепроверю...под протокол...:laugh:
    Распинавку 26 и 26а на форуме нашел...правда там они красный и зеленый...и еще 2 каких то присутствуют...но на первый взгляд все верно...
    Кстати IDX/// мне электрик посоветовал на 11 ножку принудительно попробоват 12в. подать...а я чет опасаюсь...
    Как думаешь...стоит?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С начала ответь- к клемме 11 провод приходит? или она пустая?