Спокойно! Без паники! СО 12%? Самое простое - отсоедини ЛЗ. Он при некотором глюке может мозг ломать тебе. На ХХ работоа стабильная? Не дрожит? Ну и как IDX говорит подсосы проверь. Сними и просмотри все шланки системы. Сложного там ничего нет. Продуй, мож бяка какая то где то торчит. Особенно проверь "свистульку". Удачи!
Ну совсем не читаемая...ни одной цифры не прочесть. Попробуй не как картинку, а файл зипованный вложить, или использовать файло-обменники
Парни где на JN эбу? По идее должен быть за бордачком, но найти не могу. Там вентилятор и воздуховоды, больше ничего... Трабл в том, что нет опорных напряжений от мозгов, те везде 0.
Снимаешь бардачек, полностью, там 3 винтика открутить и смотри справа на корпусе, должен быть прикручен 2-мя болтиками.
Прям интересно... у меня подаккумом пучек проводов идет, когда кожух внизу бардачка снимаешь видно шлейф проводов в мозги... но у меня В2 кузов, может на бочках и по другому, но не думаю что есть большие различия.
1.Замерил системное давление - 5.8 Бар, Остаточное через 15 минут - 3.1 бар. 2.Промыл Дозатор. 3.Проверил всё от дозатора до форсунок на подсосы воздуха. 4.Достал форсунки и проверил распыл - отличный(тумоном), ставил 4 баночки и замерял кол-во топлива - везде одинаково. При помощи газоанализатора и мультика настроил СО\СН. Получилось так на прогретом двигателе: На ХХ - СО - 0.7\ СН - 1500. Напряжение на клемах 0.19В На 3000 об. - СО - 0.3\ СН - 250. Напряжение на клемах 0.24-0.25 В Радует одно- СО на оборотах падает ,а не растёт как раньше. Теперь только с СН на холостых разобраться осталось. Куда лезть?
CН - это не сгоревшее топливо. Часть топлива даже не пыталось гореть...может только в одном из цилиндров... Значит зажигание. Поменяй свечи на другие. Проверь сопротивление ВВ проводов, бегунка, катушку, коммутатор. Отрегулируй УОЗ = 6 гр. на ХХ, без вакуумного шланга на трамблере. Удачи!
Приветствую Всех! Такой вопрос у кого какие предположения? Тупление машины при разгоне или когда резко хочешь уйти с перекрестка, начинаются страшные провалы, а уже на третей передачи хоть тапку в пол всё нормал, именно при разгоне, если трогаться медленно очень и очень очень плавно то нормально, но уже сзади тебе начинают сигналить сцепление, привода, и диф. Давление, подсосы, дтож, отсекаем сразу всё проверено, кто что думает помогите, проверю всё.
И все же мне кажется - дело в плохом соединении где то. может даже уже не в одном месте. пока одно дергал - другое ушло. Так часто бывает. Смотри на замок зажигания, пред. №15 и №8, оба разъема Т26/... и Т26а/..., на блок предов и реле - там с низу разъемы... Успеха!
Добрый вечер. Как то попытался блок предохранителей снять... ни хрена не получилось...Сам не снимал? Сам на замок зажигания тоже грешу...в выходные займусь...Спасибо
Завтра все перепроверю...под протокол... Распинавку 26 и 26а на форуме нашел...правда там они красный и зеленый...и еще 2 каких то присутствуют...но на первый взгляд все верно... Кстати IDX/// мне электрик посоветовал на 11 ножку принудительно попробоват 12в. подать...а я чет опасаюсь... Как думаешь...стоит?