Подходит По приборке проследил...идет на вход стабилизатора По схеме что выставлял...тоже с 15 предохранителя через замок заж. По распиновке что нашел +(зажигание) плюс (клемма15 все)
Тогда можно смело подавать постоянные +12В. (для пробы на моргание). Кстати она должна звониться накоротко с клеммой 7 второго разъема. Только не замкни случайно на соседние клеммы. Аккуратно!
Чудес не бывает. Попробуй разъем ПНД отсоединить. Посмотри не заедает ли лопата? На ХХ резко газануть, обороты сразу набирает? На холодную заводится нормально? На горячую?
IDX сейчас просто нет возможности вывести мультик в салон, отдал товарищу, у него кстати такая же беда, может просто у кого нибудь было что то подобное хотя бы примерно, может завтра тогда мультик заберу и то не факт.
Хорошо спасибо, ПНД и лопату посмотрю, на холостых провала нет газ в пол быстро летит к семи, но только трогаться чуть резче всё начинается, заводится хорошо что горячая что холодная.
Значит есть все же на каких то малых-средних оборотах (1500-2500) имеется какой то провал...на "холостых" газуя ты его не чувствуешь - пролетает "мухой" и набирает до 6000, а когда мотор "тянуть" должен, то он не может быстро пролететь эту зону и "застревает" на этих 2000 оборотах... Если ток ЭГРД ничего не покажет (в чем сомневаюсь), то может и УОЗ, т.е. центробежка, например застревает, или вакуумник...
Да IDX ты прав провал получается в одном и том диапазоне в районе от 2500 до 3000 причем сегодня поездил и понял что в этом диапазоне на любой передаче, просто уже на третей она пролетает менее чувствителенее, потому что машина уже в разгоне, а по поводу вакуумнка это который на тромблёре? И про УОЗ, как проверить?
Вакуумник - легко. трубочкой и ртом создаешь вакуум, и смотришь как датчик холла передвигается. С центробежкой сложнее, но можно просто приложить силу пытаясь провернуть бегунок....должен чуть двигаться в одном из направлений сдавливая пружины... Свечи то хорошие? Зазоры... Что с током ЭГРД??
Спасибо IDX, с током пока всё сложно, мультик товарищ ещё не отдал, свечи хорошие в первую очередь проверял, серый налет никаких отложений зазор 0,7-0.8 на всех, проверю пока всё написанное ранее, потом напишу, как будет мультик замерю ток.
IDX, приехал ко мне товарищ с моим мультиком, значит замеры следующие, во время спокойной езды ток скачет в районе 11-12 Ма во время провала, ток резко скачет и показывает 20 Ма, лопату проверил заеданий нет, поменял, крышку тромблёра и бегунок, были новые, машина стала ровнее работать на холостых оборотах, но провал не пропал какие соображения?
Не звонится... у меня на 26а-7 пустая ножка...блин С выкл. зажиганием на пр.15 напряжения нет...при включении зажигания появляется... Кинул 12в. на 11 ножку...все заработало...за исключением показометра топлива...ну еще подсветки спидометра нет... но я думаю дело в лампочках... IDX, оставить так... я вродь конкретно все подключил... или все таки распушивать жгут и искать куда провод с 11 ноги идет??
При нагрузке на месте до 3000 поднимаю, показывает сначала 13 Ма потом падает к 11 Ма это при том что я не снижаю обороты так и держу 3 тыс.
Странно...вроде нормально. Если это стабильно так. Попробуй покататься с отключенной лямбдой. Провалы так же будут? Если пропадут, то ЛЗ на замену.
Попробуй проследить дорожки от него, на какие выводы они выходят, прозвони омметром на целостность. и Ищи где то на плате обрыв дорожки. или плохо прижато где нить. Другого там ничего не будет.
На него и на показометр температуры идет плюс со стабилизатора...причем на тепературный через бензиновый...если не ошибаюсь(завтра проверю) Так вот температурный работает...значица надо выход на датчик бензиновый смотреть
Отключил сегодня лямбду поездил, мало того машина стала тупо разгоняться и провал остался в том же диапазоне
Отключи ПНД. Хоть и говорят, что он роли не играет на данном моторе, но все же попробуй. 2000-3000об/мин. это переходный режим с низов на тягу. Или лопата подвисает, или ПНД глючит. Нет там больше ничего. Я это недавно проходил. Как вариант ДТОЖ в совокупности с ЛЗ друг друга компенсируют. Так как у ЛЗ провода короткие и лазить туда не удобно, провода удленни. Заводишь без ЛЗ и смотришь, как ток на ЭГРД гуляет. Если все нормально, то на горячей подключаешь ЛЗ. Как ток побежал кудато далеко - ЛЗ на замену, или на отключение. ЛЗ вступает в работу как нагреется до 300С. Около 2мин на горячую. Я месяц воевал с Марфой, кое как заборол. Удачи!