Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Подходит
    По приборке проследил...идет на вход стабилизатора
    По схеме что выставлял...тоже с 15 предохранителя через замок заж.
    По распиновке что нашел +(зажигание) плюс (клемма15 все)
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда можно смело подавать постоянные +12В. (для пробы на моргание). Кстати она должна звониться накоротко с клеммой 7 второго разъема.
    Только не замкни случайно на соседние клеммы. Аккуратно!
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Чудес не бывает. Попробуй разъем ПНД отсоединить. Посмотри не заедает ли лопата? На ХХ резко газануть, обороты сразу набирает? На холодную заводится нормально? На горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    IDX сейчас просто нет возможности вывести мультик в салон, отдал товарищу, у него кстати такая же беда, может просто у кого нибудь было что то подобное хотя бы примерно, может завтра тогда мультик заберу и то не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Хорошо спасибо, ПНД и лопату посмотрю, на холостых провала нет газ в пол быстро летит к семи, но только трогаться чуть резче всё начинается, заводится хорошо что горячая что холодная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит есть все же на каких то малых-средних оборотах (1500-2500) имеется какой то провал...на "холостых" газуя ты его не чувствуешь - пролетает "мухой" и набирает до 6000, а когда мотор "тянуть" должен, то он не может быстро пролететь эту зону и "застревает" на этих 2000 оборотах...

    Если ток ЭГРД ничего не покажет (в чем сомневаюсь), то может и УОЗ, т.е. центробежка, например застревает, или вакуумник...
     
  7. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да IDX ты прав провал получается в одном и том диапазоне в районе от 2500 до 3000 причем сегодня поездил и понял что в этом диапазоне на любой передаче, просто уже на третей она пролетает менее чувствителенее, потому что машина уже в разгоне, а по поводу вакуумнка это который на тромблёре? И про УОЗ, как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вакуумник - легко. трубочкой и ртом создаешь вакуум, и смотришь как датчик холла передвигается. С центробежкой сложнее, но можно просто приложить силу пытаясь провернуть бегунок....должен чуть двигаться в одном из направлений сдавливая пружины...

    Свечи то хорошие? Зазоры...

    Что с током ЭГРД??
     
  9. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо IDX, с током пока всё сложно, мультик товарищ ещё не отдал, свечи хорошие в первую очередь проверял, серый налет никаких отложений зазор 0,7-0.8 на всех, проверю пока всё написанное ранее, потом напишу, как будет мультик замерю ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    IDX, приехал ко мне товарищ с моим мультиком, значит замеры следующие, во время спокойной езды ток скачет в районе 11-12 Ма во время провала, ток резко скачет и показывает 20 Ма, лопату проверил заеданий нет, поменял, крышку тромблёра и бегунок, были новые, машина стала ровнее работать на холостых оборотах, но провал не пропал:( какие соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4531 IDX, 6 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
    На ХХ значит ток=около 10мА ?
    Сколько при 3000об на месте?

    Горячая!!!
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не звонится... у меня на 26а-7 пустая ножка...блин
    С выкл. зажиганием на пр.15 напряжения нет...при включении зажигания появляется...
    Кинул 12в. на 11 ножку...все заработало...за исключением показометра топлива...ну еще подсветки спидометра нет... но я думаю дело в лампочках...
    IDX, оставить так... я вродь конкретно все подключил... или все таки распушивать жгут и искать куда провод с 11 ноги идет??
     
  13. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    При нагрузке на месте до 3000 поднимаю, показывает сначала 13 Ма потом падает к 11 Ма это при том что я не снижаю обороты так и держу 3 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Странно...вроде нормально. Если это стабильно так.
    Попробуй покататься с отключенной лямбдой. Провалы так же будут? Если пропадут, то ЛЗ на замену.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробуй проследить дорожки от него, на какие выводы они выходят, прозвони омметром на целостность.

    и Ищи где то на плате обрыв дорожки. или плохо прижато где нить. Другого там ничего не будет.
     
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Хорошо завтра попробую напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На него и на показометр температуры идет плюс со стабилизатора...причем на тепературный через бензиновый...если не ошибаюсь(завтра проверю) Так вот температурный работает...значица надо выход на датчик бензиновый смотреть
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, может быть датчик (переменный резистор) в баке глючит...или провод к нему.
     
  19. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4539 Маркелыч, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Отключил сегодня лямбду поездил, мало того машина стала тупо разгоняться и провал остался в том же диапазоне:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Отключи ПНД. Хоть и говорят, что он роли не играет на данном моторе, но все же попробуй. 2000-3000об/мин. это переходный режим с низов на тягу. Или лопата подвисает, или ПНД глючит. Нет там больше ничего. Я это недавно проходил. Как вариант ДТОЖ в совокупности с ЛЗ друг друга компенсируют. Так как у ЛЗ провода короткие и лазить туда не удобно, провода удленни. Заводишь без ЛЗ и смотришь, как ток на ЭГРД гуляет. Если все нормально, то на горячей подключаешь ЛЗ. Как ток побежал кудато далеко - ЛЗ на замену, или на отключение. ЛЗ вступает в работу как нагреется до 300С. Около 2мин на горячую. Я месяц воевал с Марфой, кое как заборол.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...