Это частный случай только - ИМХО, не правильно так утверждать, потому что именно такие признаки (...ток побежал кудато далеко...) будут и и при кривой механике и вполне исправном ЛЗ. Утверждение будет справедливо, если мотор без ЛЗ едет идеально (т.е. механика настроена), но при подключенном ЛЗ ток убегает и горячий мотор перестает ехать. Тогда ЛЗ в топку однозначно. С ПНД можно совсем просто разобраться. Отключить - это один вариант, но что оно докажет? При исправном ЖТОЖ на горячем моторе ЭБУ сам почти исключает ПНД из работы. Если это не происходит, то не лямда и не ПНД виноваты, а ДТОЖ, или ЭБУ. Проверка такая- отключаем ЛЗ, смотрим на ток ЭГРД и газуем. На горячем моторе ток должен быть 10мА. При прогазовке изменение максимум до 11...12мА. Все. Каким бы не был ПНД он ничего не может больше "наывредить". Ток ЭГРД не догадался померить?... У тебя механика плохо работает, это очевидно теперь. Не прыскают одна-две форсунки, или плохой обдув форс, или подсос около одной форсы... Ток тегулируется по ЛЗ - это "средняя Т по больнице"...а форсы видимо работают по разному. Вот и провал.
Ещё одно наблюдение после катания, если остановился на горке, тронуться в неё с места очень сложно так и хочет заглохнуть, приходится играть и жечь сцепление, а когда сдаешь назад резко тормозишь машина глохнет, хотя педаль с сцепления не убираеш, короче замотала она уже меня.
Ну так надо ею заняться побыстрее. извлечь форсы, померить распыл, количество при разных подъемах лопаты (5мм, 15мм и 30мм), промыть обдув, и дозатор Карбом или Винсом со шприцем. Ничего нового не надо выдумывать. Тогда и поедет как новая. Да - и чистый бензин заливать...не из бочек и канистр... Успеха!
Помогите нужна помощь срочно! вытащил форсы со стаканами, один стакан, и форса как будто течет, а стакан весь мокрый, о чём это нам говорит?ечет, а стакан весь мокрый, о чём это нам говорит?
Давай ка по подробнее. фото выложи. Стакан не может течь. видимо либо из торца форсы, либо по резьбе. Обдув не забит?
Фото выложить не могу стою в центре города вышел с телефона, канал обдува именно этой форсы тоже в бензине, но чистый, стакан снял, течи в резьбе и на торцах форсы нет, на резьбе тоже нет, но она на конце влажная, по сравнению с другими те все сухие!
Так это и есть течь... под давлением в почти 4 бара. (при остаточном)..на капало. Проверяй на распыл тоже....может сыт совсем криво.
Короче говоря на данном месте, всё проверить это не мог, сделал следущее, взял одну из старых форсунок, лежали в багажнике, у которой распыл был хороший, она помечена у меня была, поставил, резинки всё в отл. Состоянии поставил на неё, всё на место, поехал, ожила, провалов как не было!
Завтра ещё буду день посмотрим как будет себя вести, если что будем проводить полную "диагностику" форс!
Вроде добил я приборку...ток показометр бензиновый так и не пашет. На форуме нашел...что надо контакты обпаять...вчера разобрал...проверил дорожки...все вроде в норме... пропаял контакты...сейчас цветомузыки не наблюдаю. А показометр...в бак наверное придется лезть... IDX...спасибо за помощь...
Может стоит у кого приборка с часами вместо тахометра? Мне бы узнать...есть ли цепь с пр15 на ножку 11 разъема 26(черный) ??? Уж очень напрягает...что напряжение на ножку принудительно подал...
Перед тем как в бак - попробуй провод датчика на массу потыкать. стрелка показометра должна ходить от мин до макс. Только включи зажигание.
Да не на долго хватило мне того что я поменял форсу, хватило ровно на часа полтора, буду смотреть распыл может мне ни одна форса в этом виновата!
Проверил сегодня распыл форсунок факел правильный, налив одинаковый, Резинки на стаканах хорошие, канал поддува ещё раз прочистил, поставил всё на место, проверил на подсосы ни где не обнаружил, поехал, как были провалы так и остались, вытащил форсы один стакан, тот же на втором цилиндре опять сырой, ни чего не пойму. Но пока сделать ничего не могу лопнул патрубок с блока сзади который идёт в добавок
Проверял при 5мм, 15мм и 35мм подъема лопаты?? Проверь "закрытие" дозатора. Открути трубки на форсы от дозатора, запусти БН в принудиловку, Не поднимая лопату смотри, чтобы в колодцах дозатора (на форсы) не поднимался уровень бензина. Не в одном!! И еще- что с током ЭГРД?? Надо мерить и сопоставлять...
Да налив мерил как говорил, но вот одно что мне не понравилось может мне показалось, но когда лопату поднимал где то с 20 до 30мм у форс факел в струю менялся и потом на 30мм 35мм всё в норме пищат, дрожат, туман короче как положено, завтра попробую на закрытие дозатор проверить, а ток уже после того как патрубок поставлю и эту фигню пластмассовую. Спасибо за помощь IDX. норме пищат, дрожат, туман короче как положено, завтра попробую на закрытие дозатор проверить, а ток уже после того как патрубок поставлю и эту фигню пластмассовую. Спасибо за помощь IDX.