Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4541 IDX, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Это частный случай только - ИМХО, не правильно так утверждать, потому что именно такие признаки (...ток побежал кудато далеко...) будут и и при кривой механике и вполне исправном ЛЗ.
    Утверждение будет справедливо, если мотор без ЛЗ едет идеально (т.е. механика настроена), но при подключенном ЛЗ ток убегает и горячий мотор перестает ехать. Тогда ЛЗ в топку однозначно.

    С ПНД можно совсем просто разобраться. Отключить - это один вариант, но что оно докажет? При исправном ЖТОЖ на горячем моторе ЭБУ сам почти исключает ПНД из работы. Если это не происходит, то не лямда и не ПНД виноваты, а ДТОЖ, или ЭБУ.
    Проверка такая- отключаем ЛЗ, смотрим на ток ЭГРД и газуем. На горячем моторе ток должен быть 10мА. При прогазовке изменение максимум до 11...12мА. Все. Каким бы не был ПНД он ничего не может больше "наывредить".


    Ток ЭГРД не догадался померить?...
    У тебя механика плохо работает, это очевидно теперь. Не прыскают одна-две форсунки, или плохой обдув форс, или подсос около одной форсы...
    Ток тегулируется по ЛЗ - это "средняя Т по больнице"...а форсы видимо работают по разному. Вот и провал.
     
  2. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Ещё одно наблюдение после катания, если остановился на горке, тронуться в неё с места очень сложно так и хочет заглохнуть, приходится играть и жечь сцепление, а когда сдаешь назад резко тормозишь машина глохнет, хотя педаль с сцепления не убираеш, короче замотала она уже меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну так надо ею заняться побыстрее. извлечь форсы, померить распыл, количество при разных подъемах лопаты (5мм, 15мм и 30мм),
    промыть обдув, и дозатор Карбом или Винсом со шприцем.

    Ничего нового не надо выдумывать. Тогда и поедет как новая.
    Да - и чистый бензин заливать...не из бочек и канистр...

    Успеха!
     
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Буквально полтора месяца назад делал всё это когда форсы менял, хорошо будем проверять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Это и имелось в виду.
    Поддерживаю. ДТОЖ проверь еще раз.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    А дозатор как мне промыть? Разбирать его!?! Или есть более щадящий способ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут в пункте 3.Настройка механической части впрыска
     
  8. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Помогите нужна помощь срочно! вытащил форсы со стаканами, один стакан, и форса как будто течет, а стакан весь мокрый, о чём это нам говорит?ечет, а стакан весь мокрый, о чём это нам говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давай ка по подробнее. фото выложи. Стакан не может течь. видимо либо из торца форсы, либо по резьбе.
    Обдув не забит?
     
  10. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Фото выложить не могу стою в центре города вышел с телефона, канал обдува именно этой форсы тоже в бензине, но чистый, стакан снял, течи в резьбе и на торцах форсы нет, на резьбе тоже нет, но она на конце влажная, по сравнению с другими те все сухие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так это и есть течь... под давлением в почти 4 бара. (при остаточном)..на капало.

    Проверяй на распыл тоже....может сыт совсем криво.
     
  12. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4552 Маркелыч, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Короче говоря на данном месте, всё проверить это не мог, сделал следущее, взял одну из старых форсунок, лежали в багажнике, у которой распыл был хороший, она помечена у меня была, поставил, резинки всё в отл. Состоянии поставил на неё, всё на место, поехал, ожила, провалов как не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Завтра ещё буду день посмотрим как будет себя вести, если что будем проводить полную "диагностику" форс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вроде добил я приборку...ток показометр бензиновый так и не пашет.
    На форуме нашел...что надо контакты обпаять...вчера разобрал...проверил дорожки...все вроде в норме... пропаял контакты...сейчас цветомузыки не наблюдаю.
    А показометр...в бак наверное придется лезть...
    IDX...спасибо за помощь...:thumbup:
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Может стоит у кого приборка с часами вместо тахометра? Мне бы узнать...есть ли цепь с пр15 на ножку 11 разъема 26(черный) ???
    Уж очень напрягает...что напряжение на ножку принудительно подал...
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Перед тем как в бак - попробуй провод датчика на массу потыкать. стрелка показометра должна ходить от мин до макс.
    Только включи зажигание.
     
  17. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да не на долго хватило мне того что я поменял форсу, хватило ровно на часа полтора, буду смотреть распыл может мне ни одна форса в этом виновата!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Проверил сегодня распыл форсунок факел правильный, налив одинаковый,
    Резинки на стаканах хорошие, канал поддува ещё раз прочистил, поставил всё на место, проверил на подсосы ни где не обнаружил, поехал, как были провалы так и остались, вытащил форсы один стакан, тот же на втором цилиндре опять сырой, ни чего не пойму. Но пока сделать ничего не могу лопнул патрубок с блока сзади который идёт в добавок:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Проверял при 5мм, 15мм и 35мм подъема лопаты??
    Проверь "закрытие" дозатора. Открути трубки на форсы от дозатора, запусти БН в принудиловку, Не поднимая лопату смотри, чтобы в колодцах дозатора (на форсы) не поднимался уровень бензина. Не в одном!!

    И еще- что с током ЭГРД?? Надо мерить и сопоставлять...
     
  20. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да налив мерил как говорил, но вот одно что мне не понравилось может мне показалось, но когда лопату поднимал где то с 20 до 30мм у форс факел в струю менялся и потом на 30мм 35мм всё в норме пищат, дрожат, туман короче как положено, завтра попробую на закрытие дозатор проверить, а ток уже после того как патрубок поставлю и эту фигню пластмассовую. Спасибо за помощь IDX. норме пищат, дрожат, туман короче как положено, завтра попробую на закрытие дозатор проверить, а ток уже после того как патрубок поставлю и эту фигню пластмассовую. Спасибо за помощь IDX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...