А может попробовать в разъем ДТОЖ сопротивление воткнуть...ом так 160...или 200. Но делать это надо когда движок горячий...на холодном заводится хреново.
Спасибо за совет, попробовал, но изменений не почувствовал, ещё одну фигню заметил, на третей передачи пошел в обгон, сначала такое ощущение что её кто то за попу держит, потом короткий еле заметный провал, и пошла родная, возле 3,5 тыс. Опять такой же провал и опять быстрее разгоняться стала, приехал вытащил, этот же стакан на втором цилиндре опять мокрый, уже три форсы пробовал менять, пойду дозатор смотреть как IDX говорил, позже напишу.
Такое ощущение как будто бензин плювками выдает, на этом цилиндре, хотя когда проверял распыл и налив пробовал резко дергать лопату вверх все форсы реагируют нормально, заеданий лопаты нет!?!
Свеча на резьбе немного тоже мокрая, но я пробовал менять свечу на новую, изменений ноль, стакан мокрый и свеча на резьбе. Я пока не могу прокачать систему охлаждения после смены патрубка, выкидывает весь фриз наружу, кстати лопнул уже второй патрубок, оказалась крышка бочка неисправна, это моё первое мнение, надеюсь прокладка блока бы не ё...сь, но пока точно не могу понять, капец она мне мозг выносит, ещё косяк с её стороны сдам на утиль
Да, тот провод, который приходит от датчика уровня в баке. Можешь прямо на крышке бака его найти...или на разъеме 26. ..а не может эта мокрота от антифриза быть а не от бензина. че то странно - три форсы, две свечи...значит явно не бензин это. Что то с прокладкой ГБЦ не так.
В дозатор не залез пока, но я же догадался понюхать чем пахнет эта мокрота- бензин, а с охлаждением буду разбираться такое ощущение что термостат заклинило, верхний шланг горячий а нижний холодный, ещё такой вопрос знает кто нет, подскажите, можно антифриз с водой мешать? P.S. Буду очень надеятся что это не прокладка ГБЦ
привет всем! Я гдето читал что если прикладка ГБЦ дефектная или гдето перегородка между протоком охл. Жидкост и цилиндром лопнула. Газы уходят в систему охлаждения изза этого антифриз вылетает при открытии крышки расшир. Бачка.
Есть надежда что это не прокладка Г Б Ц мнение: когда при запуске холодной машины как мы знаем жидкость в первую очередь идёт через движок, то есть по малому кругу, следовательно жидкость бы бурлила уже после запуска машины, если бы это были газы, но она стоит спокойно пока машина не наберет 90 градусов, так что есть надежда на то что это заклинил термостат, посмотрим.
Всем привет! Маркелыч, везет тебе я смотрю! Какой патрубок лопается? По всем признакам термостат заклинил в закрытом положении. Только менять. А система прокачивается просто. Снимаешь обратку с печки, как потекло - одеваешь шланг. Всё, дальше она сама прокачает. Если и с печки не идет, бывет такое, то ртом ТИХОНЕЧКО дуешь в расширительный бачок. Далее, как описано выше. Если бы прокладка умерла, то газы при работе мотора сразу бы уходили в расширительный, не стали бы дожидаться 90С. Любая ОЖ на водной основе. Разбавляй смело, правда перед зимой придется сменить ОЖ полностью. На вынутых форсах посмотри отсутстве подтеканий после остановки БН. Чудес то не бывает. Там по моему в течении двух минут после остановки форсы должны быть сухими. Кстати ПНД отсоединял? Что то менялось?
Хотя я тут узнал, что если газы в систему охлаждения идут то пузыри должны быть даже на холодной когда работает.