Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Какой провод? от 26 разъема?
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А может попробовать в разъем ДТОЖ сопротивление воткнуть...ом так 160...или 200. Но делать это надо когда движок горячий...на холодном заводится хреново.
     
  3. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо за совет, попробовал, но изменений не почувствовал, ещё одну фигню заметил, на третей передачи пошел в обгон, сначала такое ощущение что её кто то за попу держит, потом короткий еле заметный провал, и пошла родная, возле 3,5 тыс. Опять такой же провал и опять быстрее разгоняться стала, приехал вытащил, этот же стакан на втором цилиндре опять мокрый, уже три форсы пробовал менять, пойду дозатор смотреть как IDX говорил, позже напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Такое ощущение как будто бензин плювками выдает, на этом цилиндре, хотя когда проверял распыл и налив пробовал резко дергать лопату вверх все форсы реагируют нормально, заеданий лопаты нет!?!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Проверил дозатор, насос в принуд. Бенз в колодцах стоит мертво, даже не колышится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Пока лопату не поднимешь так и должен стоять....
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А свеча в этом циллиндре не мокрая???
     
  8. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Свеча на резьбе немного тоже мокрая, но я пробовал менять свечу на новую, изменений ноль, стакан мокрый и свеча на резьбе. Я пока не могу прокачать систему охлаждения после смены патрубка, выкидывает весь фриз наружу, кстати лопнул уже второй патрубок, оказалась крышка бочка неисправна, это моё первое мнение, надеюсь прокладка блока бы не ё...сь, но пока точно не могу понять, капец она мне мозг выносит, ещё косяк с её стороны сдам на утиль:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, тот провод, который приходит от датчика уровня в баке. Можешь прямо на крышке бака его найти...или на разъеме 26.
    ..а не может эта мокрота от антифриза быть а не от бензина. че то странно - три форсы, две свечи...значит явно не бензин это.
    Что то с прокладкой ГБЦ не так.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Согласен...на 90% прокладка ГБЦ. Маркелыч...надеюсь в дозатор не залез еще...
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...посмотрю сегодня...
     
  12. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4572 Маркелыч, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    В дозатор не залез пока, но я же догадался:) понюхать чем пахнет эта мокрота- бензин, а с охлаждением буду разбираться такое ощущение что термостат заклинило, верхний шланг горячий а нижний холодный, ещё такой вопрос знает кто нет, подскажите, можно антифриз с водой мешать?
    P.S. Буду очень надеятся что это не прокладка ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    привет всем! Я гдето читал что если прикладка ГБЦ дефектная или гдето перегородка между протоком охл. Жидкост и цилиндром лопнула. Газы уходят в систему охлаждения изза этого антифриз вылетает при открытии крышки расшир. Бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    #4574 penza58, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    а на счет антифриза его продают концентрат который разбавляют дис. Водой! Я думаю что можно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да я это знаю вот и надеюсь на лучшее, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4576 Маркелыч, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Есть надежда что это не прокладка Г Б Ц мнение: когда при запуске холодной машины как мы знаем жидкость в первую очередь идёт через движок, то есть по малому кругу, следовательно жидкость бы бурлила уже после запуска машины, если бы это были газы, но она стоит спокойно пока машина не наберет 90 градусов, так что есть надежда на то что это заклинил термостат, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    в том то и дело при нагреве создается давление в системе охлаждения. На холодной давления нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Тоже верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Маркелыч, везет тебе я смотрю! Какой патрубок лопается? По всем признакам термостат заклинил в закрытом положении. Только менять. А система прокачивается просто. Снимаешь обратку с печки, как потекло - одеваешь шланг. Всё, дальше она сама прокачает. Если и с печки не идет, бывет такое, то ртом ТИХОНЕЧКО дуешь в расширительный бачок. Далее, как описано выше. Если бы прокладка умерла, то газы при работе мотора сразу бы уходили в расширительный, не стали бы дожидаться 90С.:)

    Любая ОЖ на водной основе. Разбавляй смело, правда перед зимой придется сменить ОЖ полностью.

    :shock:
    На вынутых форсах посмотри отсутстве подтеканий после остановки БН. Чудес то не бывает. Там по моему в течении двух минут после остановки форсы должны быть сухими. Кстати ПНД отсоединял? Что то менялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Хотя я тут узнал, что если газы в систему охлаждения идут то пузыри должны быть даже на холодной когда работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...