Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #441 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    -- Вибрировать, там такой грохот будет 8) .Это не проблема, надо- сделаю. (только не понятно как он обороты будет понижать в этом случае...)
    а можно подробнее о нем...... Что и как......
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #442 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    Совершенно точно сказано. И как раз ЭБУ тогда по инфориации от ДТОЖ должен плавно понижать проходное сечение вибрирующего клапана и одновременно согласовано плавно прекращать прогревочное обогащение смеси....Но не на JN...

    А на JN биметаллический регулятор в удаленном у DDC клапане выполнял такую же функцию плавного понижения прогревочных оборотов, а за согласованное изменение смеси све равно отвечает ДТОЖ.

    ИМХО если движек колбасит в процесе разогрева - то как раз вышеупомянутой согласованности нет, она нарушена.
    Может заедат изза грязи в клапане (там ведь только несколько мм ход всего) или расстроеного дозатора...
     
  3. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Господа, а как он это делать будет?? Я там понимаю на него импульс приходит. Что меняется скважность импульсов или амплитуда, или форма??
    Все работает нормально, просто хочется плавности
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #444 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Так ведь он должен получать импульсы 0_12В с переменной скважностью.
    Процент заполнения (рабочий) где то от 35...90%. (При замере мультиком какое то среднее напряжение от 4 до 8 В в разных режимах видел)

    На моем ААР он еле слышимо посвистывает. Не замерял еще но на слух гдето 3....5 кГц.
    Клапан так точнее по идеи работает нежели просто постоянку плавающею подавать.
     
  5. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ну зачем тебе эта информация? Чтобы там не сокращалось или ужималось, у тебя все равно нет такого мозга, который бы управлял этими процессами.
    Считай, что меняется количество имульсов. О этого разве легче?)
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    IDX А осциллограф нет??
     
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    -- так я сделаю, спаяю.. На генераторе импульсов можно сделать...


    ну а про двух ходовый что ,??как
     
  8. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #448 Данис DZ, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Ты маньяг)))

    Про двухходовой это я так, к примеру написал. Я имел ввиду, что этот клапан не работает постоянно, а просто в нужный момент (при 700 об/мин) открывает доп. канал.
    Вот я и провел параллель с твоим регулятором ХХ, который не регулирует ХХ, а просто в определенный момент (при 30 С) закрывает просвет канала.
    Одним словом, что ты двухходовой поставишь, что этот регулятор будет как сейчас - результат один - нет постепенного закрыти канала.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #449 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Осцилограф есть, на днях могу посмотреть.
    В принципе сделать конечно можно...только совсем просто не получится... Надо будет сигнал об оборотах завести, также сигнал от ДТОЖ и еще хорошо бы сигнал от доп. концевика ДЗ (закр. полож.)...

    Расскажи как себе примерный алгоритм представляешь...???
     
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Концевик ДЗ? Я бы поставил тогда сразу коллектор от DZ (могу продать))) Там уже микрик есть.
    Только не понять мне, зачем столько сложностей, вместо того, чтобы купить (заказать) клапан доп. воздуха?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #451 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    DDC голова ногам покоя не дает.. :)
     
  12. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #452 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Плавности хочется. А с другой стороны не требуется полного сходства с оригиналом, меня и приблизительно устроит, лишь бы плавно.
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Кстати можно сигнал с ДХ наложить на опорный (На ХХ 20 Гц на 3-4кГц), получается приблиз. то что надо. Только шумно будет, палюбому.
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А мы не говорим сейчас, что оригинал - это круто. Мы имеем ввиду, что возвратить систему прогрева к оригиналу проще и, наверняка, дешевле.
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Согласен
     
  16. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #456 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Я себе зажигание по этому принципу сделал, довольно интересно получилось...
     

    Вложения:

    • миз.JPG
      миз.JPG
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      222
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #457 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    то DDC Подкидываю идею: генератор пилообразного напряжения (3 кГц) и его выход на компаратор с другим напряжением - опорным, корторый от времени, температуры и оборотов зависит...Результат сравнения на выходные ключи...далее на клапан для прогрева и РХХ...


    зы. по схемке... Ага... что то вроде многоискрового зажигания
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ну, ппц. В этом я вообще не соображаю)))
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Тогда вопрос, а как этот клапан на уровень сигнала будет реагировать..??
    А что тут сложного, попробуй разобраться, в той схеме, что я привел ничего сложного, а прикол в ней в том что появились очень уверенные низы(с 1500 об) + нет детонации
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #460 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    клапан РХХ на уровень сигнала будет реагировать адекватно.

    На всех КЕ...КЕ3 так именно РХХ и работает.т.е. меняется сважность импульсов подаваемого напряжения и клапан соответственно плавно отслеживает...