Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Забей и не парься. Меняй термостат и будет тебе счастье. Ну на всяк случай крышку расширительного бачка смени. Для успокоения совести.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4582 Маркелыч, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Ты прям с языка Андрюха снял:) да снял я термостат пустил систему по большому кругу, по твоему способу прокачать систему вообще намного проще почему я его раньше не знал:( короче прокачал по своему весь воздух вроде выдавило, самое как раз тяжелое обратка с печки всё не могла пройти, хотя и регулятор стоял на полную, ну не суть, короче вроде всё получилось прокатился, вентилятор срабатывает, печка горячая короче пока всё ок, вот теперь только к зиме надо и фриз менять и термостат ставить, у нас то зима не за горами, ночью уже до +2 со впрыском точнее с провалами пока не разобрался целый день потратил на этот термостат! Кстати варил его мертвый, хотя на вид как новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Менять и все! Заодно ОЖ заменишь.:umnik: Фигня все это, рабочий момент так сказать.
    А вот с ЖиЭном беда какая то!:shock: Я всю голову сломал, что такое может быть. Дошел только до одной мысли. Системное не стабильно и на максимальных нагрузках бенза просто не хватает. Подключай манометр и на ХХ при полностью открытой ДЗ (около 6000об/мин) давление падать не должно. Проверка проводится рывком. В смысле резко ДЗ открываешь до конца и тут же отпускаешь. Мотор конечно орет, но бояться не надо. Если стрелка дернется вниз, то все, пипец, рекомендуют менять БН.
    Больше мыслей нет пока.:blink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да у меня была такая мысль насчёт насоса, но вот же недавно его менял:( надо проверять короче, а ПНД пробовал отключать заводится плохо без небо, но провалы такие же остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Проверил уже всё что можно, манометр взять найти сейчас ни как, тот у кого он был ушёл в море, блин а может быть такое это моё последнее предположение, при повороте, а так же при заднем ходе при резком рывке, просто контакт от БН отходит или где то замыкает? Но только одно смущает почему стакан мокрый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Проверил контакты всё нормально там, тут есть ещё одно предположение! Может у кого случалось или что то подобное было? А если подшипник ступицы убит и он клинит, изза этого могут быть рывки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй форсы поменять местами...и посмотри что будет. Из за подшипника вряд ли...
     
  8. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Попробовал поменять сегодня, рывки остались, короче без изменений:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А стакан того же цилиндра мокрый?? ..или перекочевала болячка...Может канал обдува забит?...
     
  10. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Нет болячка осталась на том же месте, во втором цилиндре, я завтра посмотрю, ту пластмасску которая на обдув форс идёт, может её забило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #4591 Sergey 64 RUS, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Тогда это не форса однозначно...ведь ты поставил ту что была сухой...
    Маркелыч, у вас на JN стаканы форс просто вынимаются??? У меня на PH cтакан из двух частей...латунная втулка...которая вкручивается в ГБЦ...а уже на нее одевается пластмассовый стакан...не очень удобно...по моему
    Ищи причину во втором циллиндре
    А может есть смысл теперь стаканы поменять местами...если болячка перейдет...значит стакан...или менять или чинить....
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Маркелыч, у тебя клапаны...регулируемые...или гидрокомпенсаторы стоят???
     
  13. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Стаканы я постоянно местами меняю, потому что я даже не запоминаю какой где стоял, вставляются они просто так, а насчёт клапанов, стоят гидрики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Проверь обдув с начала....потом я бы проверил зажигание. а точнее ВВ провода (на свечи) омметром. В месте с колпачками их сопротивление должно быть 5 кОм. (допуск +/- 1кОм).
    Померь мультиметром. а вдруг...
    Еще свечи тоже поменяй местами...

    Удачи!
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну и...стаканы меняешь...форсы меняешь... а мокнет все равно второй циллиндр??? Я правильно понял???
     
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да правильно! Съездил сегодня за грибами, всё было как обычно на том пути, обратно ехал одни рывки, какая горка всё машина умирает, на холостых газ нажимаешь до трех тыс доводишь опускается глохнет, ни в один поворот войти не может рывки страшные, вообще не едет, пробовал МЛ промыть прям на трассе, думал может грязь какая, короче всё бесполезно, не ужели сцепление не правильно сделали, уже мыслей просто нет, думал может клапан прогорел, но на холостых ровно работает, короче завтра думаю поеду на ТО пусть они голову ломают, до дому не доехал 15 км пришлось машину бросить ехать стало вообще невозможно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вряд ли на СТО помогут...они джетроники не делают...обдерут только...
    Начинать надо опять с самого начала...ставь на прикол...и разбирай...
    Ты компрессию в циллиндрах мерил?
    И еще вопрос...бензонасос из бака давно доставал?
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давление БН в стенку...мерил?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4599 IDX, 14 авг 2011
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    Вот перечитал еще раз всю твою историю...точной информации по делу очень мало. Но вот эта фраза наводит на бензонасос...или заборная сетка в баке забита.

    Распыл/расход форс ты мерил. Хорошо. Принимаем.
    Но ток мерил редко. Давления в обще не мерил. и время идет, а результата нет. мокротана 2-ой форсе - думаю ложный путь.

    Ищи манометр на 6 бар. На худой конец оценить системное давление косвенно можно по количеству бензина в обратку от РСД на бак. Разъем ЭГРД снят, БН в принудилоку. (норма не менее 1,2 л/мин)...если меньше БН или сетка в баке.(или из редкого - болт на входе дозатора или фильтр топливный забиты).

    Можешь и БН отдельно (в стенку) давление померить, как dimon197105 выше пишет. Но тогда манометр на 10 бар нужен.

    Успеха!
     
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #4600 андрей 52, 15 авг 2011
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Если и сломают голову, так только тебе. :p
    IDX дело говорит. Надо все с начала начинать, с системного давления. Все упирается в недостаток бензина. Отсюда и рывки. И уже после системного плясать дальше. Низ надо померить. Если диф.изменился, то и ехать не будет, допустим при 0,2Бар. У тебя же даже без нагрузки при 3000об/мин глохнет при сбросе газа. Истина где то рядом.
    Я могу тебе по почте послать манометр и переходники, но ведь недели две идти будет.
    Короче мерить надо и всё!:umnik:
    Удачи!
    Кстати, IDX, а не может РСД чудить? Как то он же проверяется?
    И вот еще это проверить обязательно!
    БН не в баке а под правой аркой, выносной то бишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...