Забей и не парься. Меняй термостат и будет тебе счастье. Ну на всяк случай крышку расширительного бачка смени. Для успокоения совести.
Ты прям с языка Андрюха снял да снял я термостат пустил систему по большому кругу, по твоему способу прокачать систему вообще намного проще почему я его раньше не знал короче прокачал по своему весь воздух вроде выдавило, самое как раз тяжелое обратка с печки всё не могла пройти, хотя и регулятор стоял на полную, ну не суть, короче вроде всё получилось прокатился, вентилятор срабатывает, печка горячая короче пока всё ок, вот теперь только к зиме надо и фриз менять и термостат ставить, у нас то зима не за горами, ночью уже до +2 со впрыском точнее с провалами пока не разобрался целый день потратил на этот термостат! Кстати варил его мертвый, хотя на вид как новый!
Менять и все! Заодно ОЖ заменишь. Фигня все это, рабочий момент так сказать. А вот с ЖиЭном беда какая то! Я всю голову сломал, что такое может быть. Дошел только до одной мысли. Системное не стабильно и на максимальных нагрузках бенза просто не хватает. Подключай манометр и на ХХ при полностью открытой ДЗ (около 6000об/мин) давление падать не должно. Проверка проводится рывком. В смысле резко ДЗ открываешь до конца и тут же отпускаешь. Мотор конечно орет, но бояться не надо. Если стрелка дернется вниз, то все, пипец, рекомендуют менять БН. Больше мыслей нет пока.
Да у меня была такая мысль насчёт насоса, но вот же недавно его менял надо проверять короче, а ПНД пробовал отключать заводится плохо без небо, но провалы такие же остались.
Проверил уже всё что можно, манометр взять найти сейчас ни как, тот у кого он был ушёл в море, блин а может быть такое это моё последнее предположение, при повороте, а так же при заднем ходе при резком рывке, просто контакт от БН отходит или где то замыкает? Но только одно смущает почему стакан мокрый!
Приветствую всех! Проверил контакты всё нормально там, тут есть ещё одно предположение! Может у кого случалось или что то подобное было? А если подшипник ступицы убит и он клинит, изза этого могут быть рывки?
Нет болячка осталась на том же месте, во втором цилиндре, я завтра посмотрю, ту пластмасску которая на обдув форс идёт, может её забило.
Тогда это не форса однозначно...ведь ты поставил ту что была сухой... Маркелыч, у вас на JN стаканы форс просто вынимаются??? У меня на PH cтакан из двух частей...латунная втулка...которая вкручивается в ГБЦ...а уже на нее одевается пластмассовый стакан...не очень удобно...по моему Ищи причину во втором циллиндре А может есть смысл теперь стаканы поменять местами...если болячка перейдет...значит стакан...или менять или чинить....
Стаканы я постоянно местами меняю, потому что я даже не запоминаю какой где стоял, вставляются они просто так, а насчёт клапанов, стоят гидрики.
Проверь обдув с начала....потом я бы проверил зажигание. а точнее ВВ провода (на свечи) омметром. В месте с колпачками их сопротивление должно быть 5 кОм. (допуск +/- 1кОм). Померь мультиметром. а вдруг... Еще свечи тоже поменяй местами... Удачи!
Да правильно! Съездил сегодня за грибами, всё было как обычно на том пути, обратно ехал одни рывки, какая горка всё машина умирает, на холостых газ нажимаешь до трех тыс доводишь опускается глохнет, ни в один поворот войти не может рывки страшные, вообще не едет, пробовал МЛ промыть прям на трассе, думал может грязь какая, короче всё бесполезно, не ужели сцепление не правильно сделали, уже мыслей просто нет, думал может клапан прогорел, но на холостых ровно работает, короче завтра думаю поеду на ТО пусть они голову ломают, до дому не доехал 15 км пришлось машину бросить ехать стало вообще невозможно!
Вряд ли на СТО помогут...они джетроники не делают...обдерут только... Начинать надо опять с самого начала...ставь на прикол...и разбирай... Ты компрессию в циллиндрах мерил? И еще вопрос...бензонасос из бака давно доставал?
Вот перечитал еще раз всю твою историю...точной информации по делу очень мало. Но вот эта фраза наводит на бензонасос...или заборная сетка в баке забита. Распыл/расход форс ты мерил. Хорошо. Принимаем. Но ток мерил редко. Давления в обще не мерил. и время идет, а результата нет. мокротана 2-ой форсе - думаю ложный путь. Ищи манометр на 6 бар. На худой конец оценить системное давление косвенно можно по количеству бензина в обратку от РСД на бак. Разъем ЭГРД снят, БН в принудилоку. (норма не менее 1,2 л/мин)...если меньше БН или сетка в баке.(или из редкого - болт на входе дозатора или фильтр топливный забиты). Можешь и БН отдельно (в стенку) давление померить, как dimon197105 выше пишет. Но тогда манометр на 10 бар нужен. Успеха!
Если и сломают голову, так только тебе. IDX дело говорит. Надо все с начала начинать, с системного давления. Все упирается в недостаток бензина. Отсюда и рывки. И уже после системного плясать дальше. Низ надо померить. Если диф.изменился, то и ехать не будет, допустим при 0,2Бар. У тебя же даже без нагрузки при 3000об/мин глохнет при сбросе газа. Истина где то рядом. Я могу тебе по почте послать манометр и переходники, но ведь недели две идти будет. Короче мерить надо и всё! Удачи! Кстати, IDX, а не может РСД чудить? Как то он же проверяется? И вот еще это проверить обязательно! БН не в баке а под правой аркой, выносной то бишь.