Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо всем огромное, поеду притащу машину, попробую проверить хотя бы косвенно давление через обратку. Если с обраткой всё будет в норме, тогда поеду на ТО попробую с ними договориться померить компрессию, короче что получится сегодня вечером напишу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Замерил обратку до РСД пол минуты 1,5 литра, после РСД за минуту 0,7 литра, ещё вопрос, какой мощности должно быть сопротивление на разъеме ДТОЖа в ватах, может я что то не то пробовал. потом собрал всё обратно, запустил обороты держит, даешь нагрузку на месте, даже до 5тыс. Не глохнет, поехал таких рывков постоянных как вчера нет, есть только при разгоне короче как было ранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Везет Вам...JN щикам а на 100 с РН никак нельзя присобачить???:engineer:
    Какие параметры у него???
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    2.5 литра, Маркелыч, а у тебя 0.7...задумайся... или померил неверно...или...БН на замену
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот еще...очень удобный способ проверки БН
     
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Я проверял как IDX говорил, он имел ввиду проверку как у нас в книге написано, только в течении минуты, а не как написан в книге за пол минуты, но это не важно, при этом двигатель не запускается, а просто БН в принудиловку, по книге с обратки за пол минуты при том что на насос подается 10,7 вольт как у меня должно быть примерно 0,6 литра ЗА ПОЛ МИНУТЫ! А у меня 0,7 за минуту! Будем думать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. БН в топку
    2. заборная сетка в баке
    3. полый болт на входе дозатора
    4. фильтр топливный
    ...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А что думать то...производительность БН хреновая...
     
  9. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Всем огромное Спасибо за не оценимую помощь в моей проблеме, всем кто откликнулся! Победа над ЖиЭном!!! Снял шланг с насоса а бенз с бака просто течет маленькой струйкой, короче снял бак поласкал его продувал, от куда там взялась краска, я хрен знает ещё и столько много, бак всегда на Ключ закрыт, запарился полоскать, всё собрал поставил на место, всё машина опять жива! Как новая!:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Промывку небось в бак заливал....:)
     
  11. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Ни разу ничего в бак не лил, вообще не доверяю этим химиям, но хорошо что это г...о дальше бака не ушло смотрел фильтр, всё ок и когда замеры по наливу делал бензин чистый был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачет! А другие "вынуждены" протыкать сетку в баке из за невозможности промыть...Тогда через какое то время наступает полный засор системы. Благо фильтр топливный помогает...

    Удачи!
     
  13. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    У меня уже была такая мысль если не поможет полоскание тогда буду сетку рвать, но всё обошлось, мне кажется стоило только разок бак осушить и краска эта бы высохла, пришлось бы вообще бак под замену, но бензин держал её в жидком состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    :confused:
    Что это за краска такая?:shock: У меня вообще проблем с баком не было никогда. Откуда она берется? Или это от бензина "зае...мечательного" такие проблемы?:confused::confused:
    Мех. впрыск наш очень к грязи чуйствителен. Но чтоб сетку в баке забить так, чтоб БН не сосал?!!! Это уже из рук вон!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4615 Маркелыч, 21 авг 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    Да вот грешу тут на одну заправку, говорят с ней были уже проблемы в городе, недавно привезли бенз в цистернах из под мазута тогда вообще встали порядка 200 машин, но самое обидное что без чека ничего не предъявиш, а ещё после моей этой болячки кажется насос получил нормальный износ изза нехватки бенза, теперь пищит как сумасшедший:-S
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    Добрый день Товарищи! Подскажите пожалуйста, на холодную не хочет ехать совсем, педаль в пол нажимаю, а она захлебывается. и так пка не прогреется.. Если часика два потом постоит, то при заводке первые минут пять-обороты 300-500, затем начинают нормализовываться.
    Заменены-
    -свечи
    -ВВ провода
    -бегунок
     
  17. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    может это быть клапан доп.подачи воздуха?
     
  18. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #4618 Маркелыч, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    Сначала проверьте, всю воздушную систему на наличие или их отсутствия, подсосов, затем проверить ДТОЖ на мозги который, просто на холодной попробовать снять с него клему, клапан доп. воздуха здесь не при чём, он на холодной даже работать не должен, это аварийный клапан, а вот золотник доп. подачи воздуха при прогреве, проверить надо, очень легко, при запуске, на холодной, пережать шланг от него который идёт на коллектор если ни чего не изменится, тогда это возможно он, ну это чисто проверка основных причин без замера тока ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4619 IDX, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    1. Что еще делал? Как началось...?
    2. свечи не смотрел? И после поездки и на холодной... (сухие, мокрые, черные, белые...)
    3. Подсказанное постом выше (от Маркелыч) - делал?

    Мультиметр есть в наличии?
     
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4620 dushanchik, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Привет всем Аудиводам. Появилась с недавних пор такая проблема- плохо заводиться на холодную температура на улице +15С (секунд по 10 приходиться маслать стартером и только потом схватывает так неохотно начинает работать мотор,так сказать раскочегариваться секунд 5 , и после этого все отлично работает). Такое чувство что нехватка бенза где-то. Система впрыска вся промыта- форсы,эгрд,мл,подсосов нет,дтож в норме. Взял манометр и померил давление нижних камер в дозаторе у винта заглушки-5бар.Потом газанул на трех тыщ на несколько секунд ,и когда отпустил газ то стрелка на манометре подскочила до 5,4-5,5бар на секунду и упала опять на 5бар. Это так и должно быть? РХХ работает нормально- подавал 12В(щелкает он). Как решить проблему с плохим пуском на холодную?