Спасибо всем огромное, поеду притащу машину, попробую проверить хотя бы косвенно давление через обратку. Если с обраткой всё будет в норме, тогда поеду на ТО попробую с ними договориться померить компрессию, короче что получится сегодня вечером напишу!
Замерил обратку до РСД пол минуты 1,5 литра, после РСД за минуту 0,7 литра, ещё вопрос, какой мощности должно быть сопротивление на разъеме ДТОЖа в ватах, может я что то не то пробовал. потом собрал всё обратно, запустил обороты держит, даешь нагрузку на месте, даже до 5тыс. Не глохнет, поехал таких рывков постоянных как вчера нет, есть только при разгоне короче как было ранее.
Я проверял как IDX говорил, он имел ввиду проверку как у нас в книге написано, только в течении минуты, а не как написан в книге за пол минуты, но это не важно, при этом двигатель не запускается, а просто БН в принудиловку, по книге с обратки за пол минуты при том что на насос подается 10,7 вольт как у меня должно быть примерно 0,6 литра ЗА ПОЛ МИНУТЫ! А у меня 0,7 за минуту! Будем думать!
Всем огромное Спасибо за не оценимую помощь в моей проблеме, всем кто откликнулся! Победа над ЖиЭном!!! Снял шланг с насоса а бенз с бака просто течет маленькой струйкой, короче снял бак поласкал его продувал, от куда там взялась краска, я хрен знает ещё и столько много, бак всегда на Ключ закрыт, запарился полоскать, всё собрал поставил на место, всё машина опять жива! Как новая!
Ни разу ничего в бак не лил, вообще не доверяю этим химиям, но хорошо что это г...о дальше бака не ушло смотрел фильтр, всё ок и когда замеры по наливу делал бензин чистый был.
Зачет! А другие "вынуждены" протыкать сетку в баке из за невозможности промыть...Тогда через какое то время наступает полный засор системы. Благо фильтр топливный помогает... Удачи!
У меня уже была такая мысль если не поможет полоскание тогда буду сетку рвать, но всё обошлось, мне кажется стоило только разок бак осушить и краска эта бы высохла, пришлось бы вообще бак под замену, но бензин держал её в жидком состоянии.
Что это за краска такая? У меня вообще проблем с баком не было никогда. Откуда она берется? Или это от бензина "зае...мечательного" такие проблемы? Мех. впрыск наш очень к грязи чуйствителен. Но чтоб сетку в баке забить так, чтоб БН не сосал?!!! Это уже из рук вон!
Да вот грешу тут на одну заправку, говорят с ней были уже проблемы в городе, недавно привезли бенз в цистернах из под мазута тогда вообще встали порядка 200 машин, но самое обидное что без чека ничего не предъявиш, а ещё после моей этой болячки кажется насос получил нормальный износ изза нехватки бенза, теперь пищит как сумасшедший:-S
Добрый день Товарищи! Подскажите пожалуйста, на холодную не хочет ехать совсем, педаль в пол нажимаю, а она захлебывается. и так пка не прогреется.. Если часика два потом постоит, то при заводке первые минут пять-обороты 300-500, затем начинают нормализовываться. Заменены- -свечи -ВВ провода -бегунок
Сначала проверьте, всю воздушную систему на наличие или их отсутствия, подсосов, затем проверить ДТОЖ на мозги который, просто на холодной попробовать снять с него клему, клапан доп. воздуха здесь не при чём, он на холодной даже работать не должен, это аварийный клапан, а вот золотник доп. подачи воздуха при прогреве, проверить надо, очень легко, при запуске, на холодной, пережать шланг от него который идёт на коллектор если ни чего не изменится, тогда это возможно он, ну это чисто проверка основных причин без замера тока ЭГРД.
1. Что еще делал? Как началось...? 2. свечи не смотрел? И после поездки и на холодной... (сухие, мокрые, черные, белые...) 3. Подсказанное постом выше (от Маркелыч) - делал? Мультиметр есть в наличии?
Привет всем Аудиводам. Появилась с недавних пор такая проблема- плохо заводиться на холодную температура на улице +15С (секунд по 10 приходиться маслать стартером и только потом схватывает так неохотно начинает работать мотор,так сказать раскочегариваться секунд 5 , и после этого все отлично работает). Такое чувство что нехватка бенза где-то. Система впрыска вся промыта- форсы,эгрд,мл,подсосов нет,дтож в норме. Взял манометр и померил давление нижних камер в дозаторе у винта заглушки-5бар.Потом газанул на трех тыщ на несколько секунд ,и когда отпустил газ то стрелка на манометре подскочила до 5,4-5,5бар на секунду и упала опять на 5бар. Это так и должно быть? РХХ работает нормально- подавал 12В(щелкает он). Как решить проблему с плохим пуском на холодную?