Мотор SD. Так должно быть. Зто происходит отсечка бензина в режиме ПХХ (принуд.ХХ ) А если педалью чуть добавить - не помогает? 1. сколько ток ЭГРД в момент работы стартером 2. сколько нижнее давление в это время?
Свечи после поездок-сухие, слегка есть нагар.наличие подсосов проверял карбом-нету. Пару вопросов поясните пожалуйста - ДТОЖ на мозги менял два раза, если отключить его на горячую машину почти глохнет, а что должно быть если отключу на холодную??? Шланг на золотнике пережимал, когда она была не совсем холодная - поведение машины не менялось. Вопрос второй- как можно отреставрировать золотник ( если дело в нем )??? как его еще можно проверить? Началось все давно, на горячую постоянно были провалы до 700 об.,потом вставали на 950 ( машину при этом протрясывало ) меня все уверяли что все нормально-это работает клапан доп.подачи воздуха( но я потом подрегулировал ХХ и теперь провалов нет )... Затем по утрам если не успевал прогревать стал замечать что она немного "тупит", так вот посте холодного старта и ожидания пары минут (летом) она постоянно захлебывается...
Его можно снять и промыть. проверить как шторка ходит легко... Отсоединение ДТОЖ на горячем - ессно меняет картину. ЭБУ думает, что холодно...богатит. Это можешь по току ЭГРД видеть. Не мудри с отключениями датчиков. Это почти ничего не дает в плане информации. По твоим бедам. Без замеров ничего не узнаем. Надо с чего то начинать. 1.Ток ЭГРД во всех режимах, холодная, прогрев, горячая (ХХ и 3000об) 2.Давление бензина. При работающем Б.Насосе. Верх, низ. Можно ничего не мерить а заняться сразу промывкой, но потом все равно замеры и регулировки по приборам. Вероятность наличия грязи в дозаторе и форсах очень велико. Читай тут. Знание матчасти обязательно. Че конкретно не понятно спрашивай. Успеха!
бн-новый, ток мерить нечем,да и времени нет совсем. ответьте на вопрос - как должно меняться поведение машины,при отключении ДТОЖ на холодную? 2=Зотолник вэдэхой можно промыть?
я конечно извиняюсь , на как Вы написали "колбасить будет движок,нестабильная работа" - на холодную,но ведь и на горячую происходит то же самое... Сегодня проверил- на холодную отключаю ДТОЖ, реакции никакой, сегодня купил датчик EPS, поменяю -посмотрим как будет... Так можно или нет WD40 промыть золотник??????
А зачем. Проверить на омы не судьба? И сравнить с графиком. Потом уже принимать решение о замене. Оригинальный, пока работает, лучше и точнее. Может не датчик вовсе а проводка... WD40 разве является моющим средством? Купи аэрозольку "Очистителя карбюраторов" ...
IDX прав,к чему покупать новый если старый не проверен был??? может у тебя проводка плохая от него до мозгов?! если так покупать все время новые запчасти без ремонта или проверки старых- раззориться можно.
Подскажите, на нашем мех.впрыске будер работать способ сброса ошибок с ЭБУ, путем отключения на время аккумулятора и последующем стабилизацией ХХ???
Да,на неменее 5-8 минуь клемму скидывают. А вот при чем тут стабилизация ХХ и аккумулятор- непойму,впрыск ведь механический,а не электронный инжектор!
спасибо за ссылку, но я человек не технический)) если я скину клему на 5-8 минут, как написано постом выше-будет ли какой-то эффект?
Я же писал. Это не для JN. Нет- не будет никакого эффекта от скидывания клеммы АКБ. Можешь хоть каждый день отключать аккумулятор. Твой ЭБУ (JN) не имеет систему самодиагностики...нет в нем "ошибок"...и следовательно сбрасывать нечего!