Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4621 IDX, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 16 сен 2011
    Мотор SD.
    Так должно быть. Зто происходит отсечка бензина в режиме ПХХ (принуд.ХХ )
    А если педалью чуть добавить - не помогает?

    1. сколько ток ЭГРД в момент работы стартером
    2. сколько нижнее давление в это время?
     
  2. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    вечером попробую так сделать и отпишусь,спасибо IDX
     
  3. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    #4623 Александр 046, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Свечи после поездок-сухие, слегка есть нагар.наличие подсосов проверял карбом-нету. Пару вопросов поясните пожалуйста - ДТОЖ на мозги менял два раза, если отключить его на горячую машину почти глохнет, а что должно быть если отключу на холодную??? Шланг на золотнике пережимал, когда она была не совсем холодная - поведение машины не менялось. Вопрос второй- как можно отреставрировать золотник ( если дело в нем )??? как его еще можно проверить?
    Началось все давно, на горячую постоянно были провалы до 700 об.,потом вставали на 950 ( машину при этом протрясывало ) меня все уверяли что все нормально-это работает клапан доп.подачи воздуха( но я потом подрегулировал ХХ и теперь провалов нет )... Затем по утрам если не успевал прогревать стал замечать что она немного "тупит", так вот посте холодного старта и ожидания пары минут (летом) она постоянно захлебывается...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Его можно снять и промыть. проверить как шторка ходит легко...
    Отсоединение ДТОЖ на горячем - ессно меняет картину. ЭБУ думает, что холодно...богатит. Это можешь по току ЭГРД видеть.
    Не мудри с отключениями датчиков. Это почти ничего не дает в плане информации.

    По твоим бедам. Без замеров ничего не узнаем. Надо с чего то начинать.
    1.Ток ЭГРД во всех режимах, холодная, прогрев, горячая (ХХ и 3000об)
    2.Давление бензина. При работающем Б.Насосе. Верх, низ.
    Можно ничего не мерить а заняться сразу промывкой, но потом все равно замеры и регулировки по приборам. Вероятность наличия грязи в дозаторе и форсах очень велико.

    Читай тут. Знание матчасти обязательно. Че конкретно не понятно спрашивай.

    Успеха!
     
  5. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    парни а сколько клапанов на jn? сколько мне гдрокомпенсаторов покупать?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    8 шт.
     
  7. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    бн-новый, ток мерить нечем,да и времени нет совсем. ответьте на вопрос - как должно меняться поведение машины,при отключении ДТОЖ на холодную? 2=Зотолник вэдэхой можно промыть?
     
  8. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    спасибо
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Колбасить будет движок,нестабильная работа.
     
  10. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    я конечно извиняюсь , на как Вы написали "колбасить будет движок,нестабильная работа" - на холодную,но ведь и на горячую происходит то же самое...
    Сегодня проверил- на холодную отключаю ДТОЖ, реакции никакой, сегодня купил датчик EPS, поменяю -посмотрим как будет...
    Так можно или нет WD40 промыть золотник??????
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А зачем. Проверить на омы не судьба? И сравнить с графиком. Потом уже принимать решение о замене.
    Оригинальный, пока работает, лучше и точнее.
    Может не датчик вовсе а проводка...

    WD40 разве является моющим средством? Купи аэрозольку "Очистителя карбюраторов" ...
     
  12. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    ДТОЖ НЕ оригинальный стоит, а ТОПРАНОВСКИЙ.
    Благодарю за ответы.
     
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    IDX прав,к чему покупать новый если старый не проверен был??? может у тебя проводка плохая от него до мозгов?! если так покупать все время новые запчасти без ремонта или проверки старых- раззориться можно.
     
  14. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    Заменен ДТОЖ, проблема устранена. Всем спасибо
     
  15. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    Подскажите, на нашем мех.впрыске будер работать способ сброса ошибок с ЭБУ, путем отключения на время аккумулятора и последующем стабилизацией ХХ???
     
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Да,на неменее 5-8 минуь клемму скидывают. А вот при чем тут стабилизация ХХ и аккумулятор- непойму,впрыск ведь механический,а не электронный инжектор!
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это относится только к КЕ-Мотронику (моторы АAD, 3A, 6A,...)

    На JN нет такого. Вот такая там схема.
     
  18. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    спасибо за ссылку, но я человек не технический)) если я скину клему на 5-8 минут, как написано постом выше-будет ли какой-то эффект?
     
  19. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    я имел ввиду в следствии каких-либо ошибок на ЭБУ
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я же писал. Это не для JN.

    Нет- не будет никакого эффекта от скидывания клеммы АКБ.
    Можешь хоть каждый день отключать аккумулятор.

    Твой ЭБУ (JN) не имеет систему самодиагностики...нет в нем "ошибок"...и следовательно сбрасывать нечего!