Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    JN может работать и вообще без ЭБУ
    ЭБУ лишь оптимизирует работу мех. впрыска в основном ч\з обратную связь от лямды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    По электрике проблемы могут быть только из-за ПНД, Лямды и ДТОЖ на мозг, все остальное в этом моторе связано только с загрязнением системы и кривыми руками предыдущих владельцев или кому доверяли делать машину
    в свое время держал JN 3.5 года, купил когда машина работала только на газу, со временем изучив кто такой КЕ-J и с чем его едят восстановил работу впрыска
    без понимания работы системы бесполезно метаться, надо учить матчасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Грубо выражаясь, JN-это дизель с электрической системой зажигания. НЕ знаю, кому-как, а мне это сравнение помогло понять всю его простоту и сложности (которых при понимании нет). Спасибо IDX, да и многим форумчанам за их советы и подсказки.
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    То IDX, про плохой пуск на холодную движка SD - ты просил померять ток и давление при прокрутке стартером: дак вот напряжение при прокрутке равно 1,2В, как только завелась- напруга стала 0,5В и со временем в течение 2-3мин оно упало до 220-250мВ. Давление померять несмог- умер манометр,но когда я его откручивал то бензин брызнул сильным фонтаном. Сегодня маслал утром секунд 7-8,еле еле схватил движок и колбасился(раскочегаривался) секунд 6,после этого все ровненько работало. Еще раз проверил ДТОЖ на сопротивление по графику- все гуд. Где и что посмотреть еще?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мотор SD.

    Судя по токам ЭГРД с электрической стороны все в порядке. Есть обогащение током. А что в это время с давлением в нижних камерах не ясно.:confused:

    Так она сразу совсем не схватывает, или все же пытается?
    Проверь работу ПФ (пусковая форсунка). Она от термо-временного выключателя (датчика температуры) управляется. При работе стартером на холодную ПФ должна на пару сек сработать. Проверь мультиметром. мерь напряжение между клеммами ПФ во время работы стартера... нужен будет помощник.

    Проверь работу РХХ при запуске. Тоже - напряжение между средней и крайними (1 и 3) клеммами. и потом при работе мотора на ХХ - тоже померь.

    Еще - проверь систему зажигания, УОЗ...

    Ну а нет - так придется форсунки извлекать, распыл на малых расходах смотреть.


    Успеха!
     
  6. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4646 dushanchik, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Пока крутишь- совсем не схватывает,только на последней секунде схватит и заведется нехотя так расколбаситься,потом все ОК. Если во время прокрутки стартером нажать слегка на газ- сразу же заведеться,сейчас так и делаю на холодную. Пусковую проверил вчера- вытащил ее совсем и покрутил с напарником стартером на холодную- пылит отлично. РХХ проверю на днях и отпишусь сразу. Спасибо IDX.
     
  7. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Доброго времени суток! Читаю это ветку с самого начала (правда дочитал до середины), и появилась идея создания видеоотчета, вдохновился так сказать. В видеоотчете хочу изложить как можно больше: характеристики JN... принцип действия нашего впрыска... методику измерений, диагностики... проверки датчиков, клапанов... ориентирование в подкапотном пространстве... Заодно небольшую презентацию своей "Клавдии" сделаю. Наверное для осуществления идеи потребуется некоторое время... И денежки - для закупки и изготовления всяких приспособлений (амперметров, переходников, манометров). Буду потихоньку ваять и надеюсь принести пользу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Замерял напругу на РХХ: вообщем так при вкл-нии зажигания и при пуске напруга на 1 и 2 ногах равна примерно 2,5В, а на 2 и 3 ногах в это же время напруга равна 7,5В. Получается РХХ работает и им управляет ЭБУ.
     
  9. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    От какой русской машины, без "переделок" подходит бензонасос на JN ?
     
  10. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Не подходят от русской машины ни один бензонасос. C выбором импортного нужно быть разборчивым , что бы не получилось -'' Деньги на ветер''.
     
  11. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Как так? От волги какой то подвесной насос???
     
  12. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #4652 Kuzy75, 18 сен 2011
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    у меня в свое время какие-то чудаки предыдущему владельцу поставили как раз от Волги, машинка была на газу, так если на ходу переключить на бенз то ехала как-никак, а вот запуск дохлый номер
    на JN давить должен 6.5 атм если правильно помню, что очень значимый фактор в КЕ нет правильного давления-нет спокойного сна владельцу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    5,2...5,6 бар.
    И при этом не менее 1,2л за минуту в обратку перекачать.

    Если волговский насос это обеспечивает, то можно приколхозить...

    Кстати, кто знает точно - как там с резьбами? обратным клапаном?
     
  14. Jeka51

    Jeka51 Новичок

    21 авг 2010
    43
    Audi S6 AAN
    Messmer 770049 Топливный насос Audi/Ford/MB 2373,67 р. Вот думаю взять. Заменитель оригинала. Ещё есть: ZEN 770049 Электробензонасос AUDI/ FORD / MERCEDES-BENZ. 2226,45 р. Motech MT893906091E Насос топливный 1916,01 р. Так вот что же выбрать? Дороже не могу позволить.
     
  15. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #4655 Kuzy75, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Не обеспечивает
    Резьб там нет два штуцера и все, клапана тоже, там не нужно такое давление, регулятор перед топливной рейкой все равно до 2.5 сбрасывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я бы все таки напрягся и "позволил" себе Питбург. Стоит около 4000руб, но альтернативы не имеет. У меня уже почитай лет 10 ходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Все правильно , скупой платит дважды.
     
  18. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Всем привет.Мужики подскажите пожалуйста сылочку для проверки БН,что куда подключать и что смотреть. И сылку как можно самому смастерить устройство для промывки дозатора и форсов под ВИНС или ЛАВР. Большое спасибо
     
  19. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    Сильно не пинайте меня, за отсутствие мультиметра, манометра и прочих приблуд для проверки=)
    вообщем достался мне JN, работает он странно, заводит машину на холодную вообще идеально, холостые у него есть и все прочее,
    как прогрееться холстые- исчезают, заводиться только с нажатой педалью в пол и свечи постоянно заливает(
    подскажите куда смотреть в первую очередь?
     
  20. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    Для начала ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
    на тройнике сверху, там их два, один толстый внизу- на приборку, второй тоньше вверху-на ЭБУ разъем коричневый-вот он
    как его проверять не знаю(скорее всего должны быть графики температура-сопротивление), ибо сразу поменял, внешний вид говорил сам за себя

    РС аватар смотрю у тебя эксклюзив)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...