JN может работать и вообще без ЭБУ ЭБУ лишь оптимизирует работу мех. впрыска в основном ч\з обратную связь от лямды
По электрике проблемы могут быть только из-за ПНД, Лямды и ДТОЖ на мозг, все остальное в этом моторе связано только с загрязнением системы и кривыми руками предыдущих владельцев или кому доверяли делать машину в свое время держал JN 3.5 года, купил когда машина работала только на газу, со временем изучив кто такой КЕ-J и с чем его едят восстановил работу впрыска без понимания работы системы бесполезно метаться, надо учить матчасть
Грубо выражаясь, JN-это дизель с электрической системой зажигания. НЕ знаю, кому-как, а мне это сравнение помогло понять всю его простоту и сложности (которых при понимании нет). Спасибо IDX, да и многим форумчанам за их советы и подсказки.
То IDX, про плохой пуск на холодную движка SD - ты просил померять ток и давление при прокрутке стартером: дак вот напряжение при прокрутке равно 1,2В, как только завелась- напруга стала 0,5В и со временем в течение 2-3мин оно упало до 220-250мВ. Давление померять несмог- умер манометр,но когда я его откручивал то бензин брызнул сильным фонтаном. Сегодня маслал утром секунд 7-8,еле еле схватил движок и колбасился(раскочегаривался) секунд 6,после этого все ровненько работало. Еще раз проверил ДТОЖ на сопротивление по графику- все гуд. Где и что посмотреть еще?
Мотор SD. Судя по токам ЭГРД с электрической стороны все в порядке. Есть обогащение током. А что в это время с давлением в нижних камерах не ясно. Так она сразу совсем не схватывает, или все же пытается? Проверь работу ПФ (пусковая форсунка). Она от термо-временного выключателя (датчика температуры) управляется. При работе стартером на холодную ПФ должна на пару сек сработать. Проверь мультиметром. мерь напряжение между клеммами ПФ во время работы стартера... нужен будет помощник. Проверь работу РХХ при запуске. Тоже - напряжение между средней и крайними (1 и 3) клеммами. и потом при работе мотора на ХХ - тоже померь. Еще - проверь систему зажигания, УОЗ... Ну а нет - так придется форсунки извлекать, распыл на малых расходах смотреть. Успеха!
Пока крутишь- совсем не схватывает,только на последней секунде схватит и заведется нехотя так расколбаситься,потом все ОК. Если во время прокрутки стартером нажать слегка на газ- сразу же заведеться,сейчас так и делаю на холодную. Пусковую проверил вчера- вытащил ее совсем и покрутил с напарником стартером на холодную- пылит отлично. РХХ проверю на днях и отпишусь сразу. Спасибо IDX.
Доброго времени суток! Читаю это ветку с самого начала (правда дочитал до середины), и появилась идея создания видеоотчета, вдохновился так сказать. В видеоотчете хочу изложить как можно больше: характеристики JN... принцип действия нашего впрыска... методику измерений, диагностики... проверки датчиков, клапанов... ориентирование в подкапотном пространстве... Заодно небольшую презентацию своей "Клавдии" сделаю. Наверное для осуществления идеи потребуется некоторое время... И денежки - для закупки и изготовления всяких приспособлений (амперметров, переходников, манометров). Буду потихоньку ваять и надеюсь принести пользу!
Замерял напругу на РХХ: вообщем так при вкл-нии зажигания и при пуске напруга на 1 и 2 ногах равна примерно 2,5В, а на 2 и 3 ногах в это же время напруга равна 7,5В. Получается РХХ работает и им управляет ЭБУ.
Не подходят от русской машины ни один бензонасос. C выбором импортного нужно быть разборчивым , что бы не получилось -'' Деньги на ветер''.
у меня в свое время какие-то чудаки предыдущему владельцу поставили как раз от Волги, машинка была на газу, так если на ходу переключить на бенз то ехала как-никак, а вот запуск дохлый номер на JN давить должен 6.5 атм если правильно помню, что очень значимый фактор в КЕ нет правильного давления-нет спокойного сна владельцу)))
5,2...5,6 бар. И при этом не менее 1,2л за минуту в обратку перекачать. Если волговский насос это обеспечивает, то можно приколхозить... Кстати, кто знает точно - как там с резьбами? обратным клапаном?
Messmer 770049 Топливный насос Audi/Ford/MB 2373,67 р. Вот думаю взять. Заменитель оригинала. Ещё есть: ZEN 770049 Электробензонасос AUDI/ FORD / MERCEDES-BENZ. 2226,45 р. Motech MT893906091E Насос топливный 1916,01 р. Так вот что же выбрать? Дороже не могу позволить.
Не обеспечивает Резьб там нет два штуцера и все, клапана тоже, там не нужно такое давление, регулятор перед топливной рейкой все равно до 2.5 сбрасывает
Я бы все таки напрягся и "позволил" себе Питбург. Стоит около 4000руб, но альтернативы не имеет. У меня уже почитай лет 10 ходит.
Всем привет.Мужики подскажите пожалуйста сылочку для проверки БН,что куда подключать и что смотреть. И сылку как можно самому смастерить устройство для промывки дозатора и форсов под ВИНС или ЛАВР. Большое спасибо
Сильно не пинайте меня, за отсутствие мультиметра, манометра и прочих приблуд для проверки=) вообщем достался мне JN, работает он странно, заводит машину на холодную вообще идеально, холостые у него есть и все прочее, как прогрееться холстые- исчезают, заводиться только с нажатой педалью в пол и свечи постоянно заливает( подскажите куда смотреть в первую очередь?
Для начала ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости на тройнике сверху, там их два, один толстый внизу- на приборку, второй тоньше вверху-на ЭБУ разъем коричневый-вот он как его проверять не знаю(скорее всего должны быть графики температура-сопротивление), ибо сразу поменял, внешний вид говорил сам за себя РС аватар смотрю у тебя эксклюзив)))