Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4661 Roy_13, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Обратный клапан есть, а сверху закручивается гайка, как на пирбурге. Это я про WEEN. Есть и без резьб, на штуцерах.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=190084&d=1281387425. У отца такой уже более года работает на K jet.


    /////////////
    Обратный вопрос - а пойдет ли пирбург от JN на AAR если его как погружной поставить?
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Погружной на ААR и выносной на КЕ совершенно разные вещи. Так что фигушки.:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В чем принципиальное различие ???? Если подвесной окунуть в бензин, то он работать будет без проблем. Какая резьба на JN ? Вроде, как и на AAR. Просто на 1,8не приходилось к насосу лазить еще. Чет мне кажется, что должен подойти....
     
  4. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #4664 Kuzy75, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Вот с ААRом точно с насосом ничего нельзя мудрить, там еще больше давить должен, только родной
    (есть куча неоригиналов) бош в том году когда NG держал покупал за 4500
    и он в баке ведь не на пузе плавает, а стоит в хитром стакане :cool: и обратный клапан к нему прикручивается на выходе.
    в JNовском клапан встроен в корпус, насос на шлангах высокого давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Плохой запуск на холодную может быть связан с плохим состоянием(подгоревшими контактами) крышки распределителя и бегунка?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4666 IDX, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    :confused:
    Это об чем речь? Мы вроде о JN. Где там рейка и 2,5бара? Не правда Ваша...нет такого давления нигде.
    При работе Б-Насоса есть системное (верх дозатора) стабильное в пределах 5,2...5,6 бара и давление управления (нижние камеры дозатора) 4,8...5,2 бара, при токе ЭГРД=0мА.


    Естественно будет работать. Только придется колхозить крепления, чтобы он не болтался по баку...

    Не думаю. Обычно даже при увеличенных там зазорах искра стабильно пробивает на свечах. Если только не пробивает на массу из за повышенного напряжения.

    Более того есть старый прием искать залитую свечу - при работающем (троящем) на ХХ моторе, рукой медленно отдалять колпачек от свечи. Если при небольшом удалении колпачка мотор перестает троить, то именно эта свеча залита. Получается - дополнительный искровой промежуток помогает пробить искру на неработающей свече.

    Тут смотрел?
    .
     
  7. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    О волговском насосе шла речь...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну это не проблема :flirty: Просто пирбург этот в одной цене с бошем AAR, а ходить будет явно дольше + работает тише.
    Сколько он новый в стенку давит ?

    Это тоже не проблема.... Можно обратный клапан от боша прикрутить и все дела.
     
  9. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #4669 Kuzy75, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    и к чему колхоз если в ценах одинаково
    по поводу шума-умирающий слышал даже с улицы, новый никак не заявлял о своем существовании, по-началу даже непривычно было при пуске

    Цитата: Можно обратный клапан от боша прикрутить и все дела.
    На кой там два клапана??

    И вообще в КЕ3 ведь сам наверняка знаешь самое большое давление из мех.впрысков, если бы JN насос его обеспечивал, он бы и использовался. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К тому, что пирбург для AAR (50-70) стоит в 2 раза дороже, аж 8тыр у нас.

    PIERBURG 7.21659.72.0 Насос топливный 3570,63р. Вот и вся разница. Даже дешевле боша на AAR (003-040).
    Рабочее давление отличается всего на 1 бар. Кто может такой насос на максимальное давление проверить (в стенку) ?
     
  11. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    Пирбурги же славятся внезапной кончиной, в то время что бош может очень долго петь
    почему принципиален пирбург? новый насос, чистый бак, проверенная заправка- и все забыл про него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мне просто интересно будет ли этот насос работать на 2,0-2,3 или нет , не более. Если 10бар в стенку качает, то смысл думаю есть...
     
  13. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    добрый вечер парни. такая проблема вылезла. вчера с утра завелся ездил все было нормально. приехал на сервис кой-че по электрике поковырять а машина не заводится. даже не схватывает.
    искра отличная, свечи тоже, бензин вроде поступает . че делать то сней . куда смотреть?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Наковыряли значит :)

    Начни с простого проверь все предохранители.
    Проверь напряжение на клеммах Пусковой форсунки.при повороте ключа на стартер
    проверь наличие напряжения на клеммах ЭГРД, при включенном зажигании
    Как определил? Не вижу уверенность ...
     
  15. Костя87

    Костя87 Новичок

    25 сен 2011
    8
    А80/B3 1.8JN 87г
    Всем привет подскажите пожалуйста!завожу машину ХХ-1000 потом падает до 400,на свечах черный нагар и черный дым из глушителя,едет плохо,проверял масло-не жрет,читал что нужно снять фишку с ЭГРД-снял едет лучше но обороты все равно теже посоветовали поднять обороты с помощью винта рядом с пусковой форсункой,поднял поездил 2 дня опять тоже самое,ток 10ма,как проверить ДТОЖ-напишите пож-та досконально-я не силен в электрике,подсос проверял-вроде нет нигде,болт банджо почистил карбом.что еще можно сделать?да кстати был в магазе продавец сказал типа если вентилятор включается значит ДТОЖ исправен но я как-то не очень верю так ли это на самом деле?и если отсоеденить ЛЗ что должно происходить?помогите!!!заранее спасибо!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4676 IDX, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    ДТОЖ на мозги! находится на патрубке с низу. Он может виновен при таких симптомах, но не только он.есть еще датчик температуры на управление вентилятором после остановки мотора.
    Его проверяем так:
    1. снимаем разъем
    2. берем мультиметр. ставим на замер сопротивления 2000 ом (или 2к) в зависимости от типа мультика
    3. суем щупы к обеим клеммам датчика одновременно. записываем показания. записываем температуру датчика (на глаз), т.е. до разогрева мотора =температура на улице, если горячий - (по приборке 90С) то 90С...и сопоставляем с графиком.
    Вентилятор от датчика в радиаторе срабатывает, и от датчика около впуск. коллектора на кронштейне. Вот инфа про датчики
    Перестанет регулироваться смесь током ЭГРД в замкнутой петле регулирования. Ток ЭГРД будет постоянно=10мА на горячем моторе.
    При правильно настроенном впрыске особых изменений при езде не будет. Ну разве незначительные провалы, и увеличенный расход бензина (+1...+2 л/100км)

    Успеха!
     
  17. Костя87

    Костя87 Новичок

    25 сен 2011
    8
    А80/B3 1.8JN 87г
    а что еще может быть?завтра все попробую!спасибо
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Засорение дозатора - Магнитной ловушки (МЛ)...
     
  19. Костя87

    Костя87 Новичок

    25 сен 2011
    8
    А80/B3 1.8JN 87г
    аутебя нет случайно ссылки с фотками как его промыть вручную нигде не могу найти
     
  20. Костя87

    Костя87 Новичок

    25 сен 2011
    8
    А80/B3 1.8JN 87г
    IDX выручай на 102 странице ты приводишь пример как промыть МЛ,выполнил первые 7 пунктов завожу машину работает 10сек и глохнет,ток на ЭГРД плавает от10 до 20ма,давлю на газ она не слушается будто переливает,газ в пол она больше 3000 не набирает отпускаешь газ она глохнет!ПОМОГИ что делать?:cry: