и Очень похоже на безобразную работу форсунок...и забитость каналов обдува форсунок. Отключи на время Лямбду. Тогда как? Все также плохо? Что делать, если не лямбда?: 1. Мерить давление бензина в отверстии (М10х1) пусковой форсы. Манометр есть? 2. извлечь форсунки, Осмотреть стакан, проверить чистоту канала обдува форс, запустить БН в принудиловку, приподнимать лопату расходомера и посмотреть распыл. -Проверить одновременность начала распыла -Померить количество бензина со всех форс одновременно (при 5мм,15мм и 30мм подъема лопаты) 3. писать сюда ... Тогда яснее будет - что именно надо делать...мыть дозатор или форсунки или все вместе или менять форсунки...да, да, и такое возможно. ДТОЖ померил? что с ним? Успеха!
Ребята,помогите пожалуйста в решении проблемы,неделю уже не могу решить - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258774
Подскажите плиз ответ на вопросы- почитал про систему впрыска ке-джетроник в очередной раз по этой ссылке http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm и заметил ,что там все время упоминается про расходомер воздуха и реле перегрузки! Где это находится в наших двигателях,помоему такого нет у меня, тогда почему написано про это? Еще РХХ трех проводный,а не двух как на рисунке 30. Двигатель SD KE-Jetronic.
короче сегодня только с работы пришел, сразу на сервис. машину завели, как не знаю человека который ей занимаетя не было. только теперь она троит дико и педаль отпускаешь сразу глохнет. они там вокруг нее ходят не знают чего делать. завтра с утра пойду туда узнаю что они ней делали, как завели . подскажите на что им щас показывать. я так понимаю нужно давление мерять и на эгрд амперы . можно поподробней где именно, как, и сколько должно быть в цифрах.
Так тебе уже все описал IDX Это если по электрике намутили. Вполне возможно, что напряжения там не будет вообще. По симптомам похоже и это самый благоприятный вариант. Тогда предохранители смотрите... Если ток есть, то прогрейте авто до 90* не отключая амперметра. Показания на горячую должны быть в интервале от 0 до +20ма. 0 это богатая смесь, +20бедная. Правильной настройке моответствуют токи в районе +10ма (на оборотах в том числе). Ток нужно мерить в разрым любого провода ЭГРД. Ну и пусть мерят системное давление на пусковой форсунке (около 5,5) и давление нижних камер на единственной заглушке в дозаторе (на 0,4 бар меньше). Фишку ЭГРД нужно скинуть на время замера. Зажигание кстати они трогали ? >>>>> По мне так там либо в фишке ЭГРД проблема, либо в проводке температурного датчика. Обрыв и там и там даст твои симптомы, только в первом случае смесь будет очень бедная, а во втором очень богатая.
Забей. Это не твоя схема. Вариантов КЕ-Джетроников вагон и маленькая тележка.Начиная от фольксвагенов и заканчивая мерседесами. Вечером найду твою схему... А реле "перегрузки" это неудачный перевод ИМХО. Есть такое у всех. Это простое мощное (70А) реле РАЗГРУЗКИ "Х" в схемах. Для того чтобы при работе стартером отключать все "не нужные потребители" - свет, радио, печку, и.т.д. для уменьшения нагрузки на АКБ в момент старта. И ничего общего с впрыском оно не имеет, если не считать, что на ЭБУ подается сигнал о том, что стартер в работе...для управления - обогащения смеси с помощью ЭГРД. А расходомер это узел лопата-конус. и он механически управляет плунжером и так же имеет потенциометр, для правления обогащением и на твоем SD, и так же на моем AAR управляет УОЗ. На JN он почти для мебели. Только для сильного обогащения при разогреве и незначительно обогащает после прогрева до 90С...
я пытался с эгрд с фишки резинку стянуть не хочет. а провод резать чето стремно. и еще я не нашел сколько насос должен давить?
Ага,это больше похоже на мой движок. Спасибо IDX. С наступлением холодной погоды (около нуля градусов до +5)машина стала нормльно заводиться, но если температура от +5 до +15,то приходиться долго крутить стартером(секунд по 10 точно). А сейчас заводиться за секунду или две. Что за чертовщина такая?!
Всем привет решил переделать свой авто на карбюратор мож кто подскажет от какой модели движка купить,и как обойтись без замены головки ну и остальные пункты замены!не судите строго решился потому как нет в городе и области достойных специалистов,а сам сделать не могу!
Точно бензин? Может тосол? ...и много? Бензин может: 1. Из за негерметичных форсунок 2. Из за не правильно накрученного расходомера. (надо очень постараться) 3. из за неоднократных, длительных неудачных стартов. Тогда пусковая форсунка много наливает. Почему? что мешает?
напряжение на эгрд восстановили. был битый предохранитель и на эбу питание не приходило. теперь дальше. короче после того как машина перестала заводиться один " умелец" я не знаю зачем и почему снял дозатор, разобрал его типа как для помыть. ну наверное помыл собрал и поставил обратно. вчера пытались заводить он заливает нещадно. вобщем вот такие пироги. будем пытаться приводить дозатор в первоначальное состояние. какие будут советы?
Нашел неподключенный разьем ,незнаю для чего он и куда втыкать его??? Находится рядом с дозатором и ПНД. Кто знает для чего он?
дозатор в помойку, если его половинили, мембрана расслоилась и свою функцию не будет выполнять такие "умельцы" и плунжера наждачкой зачищают кстати для страждущих - тоже не мешало бы проверить этот предохранитель когда-то мне знающий человек подсказал, в коробке предохранителей, но не в общем ряду, а в дополнительном с краю 21 или 22 номер. там видно, что не пустой, ч\з него питание идет на ЭБУ
Подскажи - где именно находится этот предохранитель на твоем авто? Мутить манометр, мерить давления...Верх-низ. Так же замерить ток ЭГРД во всех режимах...вкл. зажиг., холодная, горячая. ХХ и при 3000об Дальше по результатам. На угад не надо ничего крутить. Только хуже будет.