Откручивай топливные трубки от дозатора (те что на форсы) и включай насос в принудиловку. Скорее всего топливо довольно бойко пойдет по всем 4-м каналам. Горе мастера обычно регулировочную гайку плунжера закручивают до упора, что и приводит к дикому переливу. Проверь..
ну у меня vw поэтому блок предохранителей другой. все предохранители в ряд, по моему 24 штуки, а на эбу 20 идет. По манометрам я понял почти, только низ тоже на не заведенной мерять? По токам понятно только надо завести сначало попробовать. В среду с утра заводили движок заливает конкретно. работали 1 или 2 цилиндра. А потом запищало масло, щуп вытащили а там три уровня налилось , ну прально 3 дня ее маслали завести пытались. Ладно масло поменять не успели, сначало электрику делать взялись. Вот еще несколько вопросов: - откручивали с дозатора пусковую и заглушку в которой нижнее меряют я думал оттуда бензин должен брызнуть, но его там можно сказать нет. - не могли завести еще и потому что зажигание было сбито ( как это сказать то? корче че то там трамблер повернут на 180 градусов и момент сбит. кажется так ). Так вот это все само собой может произойти? слесарь который первый занимался машиной и соответственно разобрал дозатор потому что она у него перестала заводиться клянется что трамблер не трогал.
ну в принципе человек который сейчас машиной занимается говорит примерно тоже самое. я сам 3 дня на работе поэтому не могу делать ему нужные распечатки. отправил его сюда за информацией.
Короче сегодня сам пошел пробовать как то оживить движок. так как дозатор льет безбожно мной была изучена вот эта темка : Для того, что бы определить правильность начального положения плунжера в дозаторе, и необходимость его последующей регулировки, необходимо: I. Снять резиновую гофру с диффузора расходомера воздуха. II. Открутить форсуночные топливопроводы от дозатора. III. Включить принудительно бензонасос. Напорный диск расходомера при проверке, должен находится в нулевом (начальном) положении, при этом может наблюдаться следующая картина. а) Уровень топлива медленно и равномерно увеличивается во всех каналах дозатора. б) Уровень топлива медленно но неравномерно увеличивается в каналах дозатора. в) Уровень топлива остается неизменным на протяжении нескольких минут. От полученного результата, будут зависеть дальнейшие действия. Случай а). Положение плунжера несколько завышено, требуется регулировка. Случай б). Износ плунжерной пары или негерметичность отдельных уплотнительных колечек (регулировкой тут вряд ли чего добьешься, скорее всего, придется менять изношенные детали или весь дозатор). Случай в). Здесь возможны два варианта. 1. Положение плунжера отрегулировано правильно. 2. Положение плунжера занижено. Теперь рассмотрим необходимые действия для регулировки правильного положения плунжера в дозаторе. На фотографии 1 показан вид дозатора снизу. Под номером 2 находится внутренняя гайка (винтовая втулка), при помощи которой выполняется регулировка начального положения плунжера. Если ее вкручивать то плунжер будет приподниматься и тем самым увеличивать поступление топлива через щели буксы. Если ее выкручивать, то плунжер будет опускаться ниже и уменьшать поступление топлива, вплоть до полного прекращения. Дальнейший порядок: IV. Окрутить три болта крепления дозатора к корпусу расходомера. V. Приподнять немного дозатор, не потеряв резиновое колечко под ним. Подводящие и отводящие топливопроводы, при этом остаются подключенные. Приподняв немного корпус дозатора мы получаем доступ к малой гайке, регулирующей начальное положение плунжера. VI. А далее все зависит от первоначального положения плунжера. Если топливо изначально вытекает, то нужно медленно выкручивать малую гайку до момента прекращения поступления топлива из каналов дозатора. Если топливо изначально не поступает, то начинаем медленно вкручивать малую гайку до начала момента поступления топлива, а затем немного выкручиваем гайку назад, до прекращения поступления. После этого нужно несколько раз (при выключенном бензонасосе), поднять лопату до конца вверх и опустить в начальное положение. Потом вновь запустить бензонасос и убедиться в отсутствии повышения уровня в каналах дозатора. Регулировка выполнена правильно, если при включенном бензонасосе в начальном положении плунжера, уровень топлива в форсуночных каналах дозатора, остается неизменным, но при малейшем нажатии на плунжер, уровень топлива повышается. VII. Прикрутить дозатор на место. VIII. Проверить правильность установки напорного диска (согласно наклейке), и при необходимости отрегулировать начальное положение. IX. Включить принудительно бензонасос и проверить наличие свободного хода рычага напорного диска (1-2мм). Если свободный ход напорного диска, не вписывается в эти рамки, то, нужно вкручивая или выкручивая винт регулировки состава смеси (шестигранник на 3мм), выставить необходимый свободный ход. X. Прикрутить форсуночные топливопроводы. XI. При включенном бензонасосе, медленно приподнять диск расходомера, до момента касания в шток плунжера, это вы почувствуете по увеличившейся нагрузке (это и есть свободный ход), затем поднять еще немного, должен послышаться характерный звук (писк) открывшихся форсунок. При опускании диска в начальное положение, звук должен прекратиться, и это свидетельство тому, что регулировка выполнена правильн""""" Так вот внутреннюю гайку выкручивал ну почти полностью , все без изменений так же льет( лопата опущена) причем в одной уровень поднялся и встал а из остальных трех поступает с очень хорошим давлением и поступает пульсирующе . Какие будут соображения?
Скорее всего при разборе порвали резинки на буксе. Едь к тому, кто разбирал дозатор, пусть тебе другой ищет или этот чинит (при условии что мембрана цела).
Парни спасайте может у кого есть дозатор на продажу или знаете где купить? Я обзвонил кучу разборок в Москве нигде нет. Я не знаю уже чего делать.
Можно попробовать разобрать, хуже уже точно не зделаешь и поглядеть что там намутили. Почему не хочешь этот дозатор "мастеру" подарить долларов за 200 ?? Это его проблема, а не твоя.
Думаю другой не надо. +1 Вот смотри картинки 13 и 14 считая с верху. Их при неосторожной сборке на сухую - без масла- закусить или потерять - раз плюнуть. Все симптомы на них показывают. Еще извлеки и осмотри плунжер. Если на нем нет следов задиров, то только резинки. Эти резинки очень по размеру похожи на резинки под ЭГРД, только на пару десяток мм толще и по диаметру тоже на пол мм больше. Удачи!
На JN есть сетка в баке и как до нее долезть? Завтра предстоит такое вот "занятие" а я понятия не имею как там что. Проблема в проседании системного давления, вплоть до остановки двигателя. Насос давит в стенку 11бар, болт чистый, фильтр новый, те проблема видимо до насоса. >> Тобишь максимальное давление в норме, а производительность ниже минимума. Блин, первый раз такое вижу.
Спасибо за ответ И что много там грязи бывает,ведь перед ним стоит топливный фильтр! большие частицы задерживаются даже старым изношенным фильтром, мелоч проскочит через этот болт сетку.
А теперь давай подумаем, как довольно крупные частицы аж до сеток форсунок дойти умудряются.... Бывает, что фильтр просто распадается и грязь прямиком в дозатор идет. Вот здесь и спасет болт с сеткой. Кстати распили старый фильтр и посмотри, что внутри - даже крупные частицы способны через него пройти, а если он старый, то и подавно.
Что то не совсем клеится. Когда сетка в баке забита, то насос не останавливается....а на оборот разгружается, т.е. обороты БН повышаются. Потому, что вакуума нахватает и работу не делает. Давление системное ессно понижается. Хотя с другой стороны, если при этом повышении оборотов мотор (насос) клинит, то тут еще в добавок и проблема насоса. Я не лазил в бак А80. Сетка там есть, но люди писали, что не подлезть к сетке...ее просто протыкают. А может в обратку продуть ее? ...со стороны БН, а потом если надо - еще бак прополоскать...
Только закончил с ней. Собственно мне попался 1-й на моей практике неисправный регулятор давления и плюс к этому неисправный насос. Насос в стенку давит 11, а производительность вообще никакая. Кстати оказался китайский стеллокс, причем новый. Поставил старый пирбург + регулятор от AAR (какой был) и все заработало. На счет 11 в стенку - он их набирает сразу, но через несколько секунд начинает падать и останавливается на 5бар. Такая вот петрушка . Сейчас системное 6,2 и проседает после 5000 плавно или резких прогазовок до 3-х бар. Если не газовать, то секунды за 2 набирает опять 6,2 (как то странно мендленно). Со старым регулятором давление после просадки вообще не набиралось, клинил получается. Стрелка манометра на ХХ дергается 6,0-6,2бар. Кстати теперь точно уверен, что насос от JN (пирбург 072) будет работать и на AAR+ по размеру подходит. Стоит он дешевле боша, так что оно того стоит. На неделе был еще один JN и туда я воткнул мерсовские форсунки (047). Из доработок - нужно надеть распылители. Результат - супер. Цена - 870р штука. Форсы желтые, латунные. Отцу на K-jet тоже такие поставил.
Че то сдается, что и этот "старый пирбург" никудышный. На счет регуляторов не уверен, но скорее всего они в порядке оба. Не хочешь проверить налив в обратку? От РСД на бак. там точно далеко не 0,7л/30сек будет...а на много меньше.
Старый регулятор периодически стопорится на 3-х барах и все... Далее давление не набирает, тк скидывает в обратку (это проверил). Иногда набирает 5,5, а потом и без прогазовок может скинуть давление до 3-х. Ему конец точно, тк с другим такой проблемы нет. Пирбург тоже не просто так менялся - будем новый ставить.