Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4741 dushanchik, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Как снять мозги из-за печки со стороны пассажира в ногах,ничего не видно там и непрощупывается что там отжимать и есть ли там жащелки.?! Хочу прозвонить все ли провода с датчиков в моторе подходят на мозг,а то сегодня 2 минуты маслал стартером с передыхами(бензином аж запахло с выхлопной- ПФ работает значит),думал все конец незаведусь,но потом схватила. Поделитесь опытом кто как снимал мозг без съема воздуховода печки,может фотки есть крепления его к воздуховоду и разьему 25 контактному?!
     
  2. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    парни в выходные съездил купил дозатор вчера поставил. Завелся даже проехал пару км. Только во время движения обороты подскочили до 2000. Когда подъехали обратно к боксу в автосервисе глушить не стали она молотила и после 3 или 4 раза включения вентилятора заглохла. После этого на горячую обороты не держит. Пробовал дать ей остыть несколько раз, нормально заводится обороты держит 1000, при включении вентилятора обороты начинают плавать, и с каждым включением вентилятора они плавают все больше и больше. И как писал выше после 3-4 включений вентиля она глохнет.
    КОРОЧЕ. в сервисе от нее отказались буду пробовать сам. НУЖНА БУДЕТ ПОШАГОВАЯ ПОМОЩЬ. ПОМОЖЕТЕ?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поможем конечно. Мультимер и манометр имеется?
     
  4. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Всем доброго времени суток, нужна ваша помощь. В общем проблема была такая: имелись подтеки в месте стыковки ЭГРД и дозатора, ну вот решил устранить (машина заводилась отлично, не глохла некогда, короче все было ок, только что весь ЭГРД был в бензе), снял поменял прокладки, и чего-то захотелось мне его подробно рассмотреть, и во время рассмотрения ковырнул отверткой по сетке, но конечно же повредил ее , пришло выковыривать…. Эгрд мой сейчас без сетки… когда собрал все началось наблюдаться следующее: машина не заводиться, только заводится если сразу же давить на газ, и как только перестаешь давить или фиксируешь ногу в одном положении глохнет… ток при включенном зажигании 26мА. Мог ли я выковыривая сетку убить ЭГРД? Может кто подскажет варианты решения этой проблемы?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Доброго времени суток всем.
    IDX опять у меня проблема. Упали обороты ХХ до 450-400 еле до гаража доехал. Сейчас провел измерения...вот что получилось.
    Системное- 5.6
    Нижнее - 5.2
    Производительность по обратке - около 2л за мин.
    Подключил мультик ... ток ЭГРД- 0 мА при вкл зажигания, при заводке...полный ноль...
    Обмотка ЭГРД... 19 Ом. Что делать??? И как всегда....машина нужна позарез...:dash:
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смотри предохранитель на мозги. На остальных датчиках тоже тока нет?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭГРД твой жив, раньше они вообще были без сетки и ничего, до сих пор работают. ХХ пропал, тк смесь стала бедной (видимо сетка была забита). В принципе страшного ничего нет - обогащай до стабильного ХХ, ну а далее по токам ЭГРД. Ежели так не получится, то мерь давления.
    Ошметки сетки точно вглубь ЭГРД не пошли?
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На остальных не смотрел. Предохранитель на мозги...номер не подскажешь?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Посмотри № 28
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...у меня вроде нет 28. Точно конечно не ручаюсь...но штук 20 только
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну да...13 идет на БН...ну и дальше штук 7....
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я не помню как на PH, но вроде так же, как и на 80-ке с jn. ссылка http://www.audi80.ru/Techinfo/Fuses/ .

    Ну или может есть предохранители с красной крышечкой ? На ней должна быть надпись MOTOR?
     
  13. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    да вот насчет кусков сетки я не уверен.... я уже не в чем не уверен(
    качество смеси регулируется винтом регулировки СО?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Попробуй его продуть для начала. Бери балончик карба, уплотняй трубочку изолентой и дуй в отверстие где раньше была сетка.

    Да , это винт под шестигранник на 3. Находится между черепахой и дозатором. Сильно не крути, чтобы можно было все назад вернуть.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это есть...хавтра гляну...спасибо!
     
  16. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    мультик есть, манометры покупать надо, а переходники купить реально? или только точить?
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Глянул...их там два всего почему то...под красной крышечкой...один на 5А сгоревший. Заменил но без толку...все так же 0мА.
    Подкинул контрольку на плюс АКБ и стал тыкать в разъемы. Так вот... на разъемах ПФ, датчика доп.воздуха, температурных датчиках контролька горит ярко...а когда в разъем ЭГРД...еле светится...
    Куда дальше то лезть...???
    Мелькнула мысль о сгоревшей дорожке в блоке предохранителей...ну а дальше ток мозги...
    Да...еще у меня крышка предохранителей оказалась лопнутая...и внутри вроде как влага...а может уже глючит меня
    Все остальные приборы, свет,поворотники, вентилятор и тд нормально работают
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Замерь напряжение на ПНД и фишке температурного датчика. Есть ток или нет? Ты проверил наличие массы, не более...


    Подходят штуцеры от насосов. 10*1 от ножного и 8*1 от старого ручного.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Температурный датчик это какой? на приборку или ДТОЖ? На ПНД какое напряжение должно быть?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4760 Roy_13, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    На разъеме ДТОЖ. На ПНД должно быть в районе 7в. Если тока не будет, то дело в предохранителе и останется его только найти....