Как снять мозги из-за печки со стороны пассажира в ногах,ничего не видно там и непрощупывается что там отжимать и есть ли там жащелки.?! Хочу прозвонить все ли провода с датчиков в моторе подходят на мозг,а то сегодня 2 минуты маслал стартером с передыхами(бензином аж запахло с выхлопной- ПФ работает значит),думал все конец незаведусь,но потом схватила. Поделитесь опытом кто как снимал мозг без съема воздуховода печки,может фотки есть крепления его к воздуховоду и разьему 25 контактному?!
парни в выходные съездил купил дозатор вчера поставил. Завелся даже проехал пару км. Только во время движения обороты подскочили до 2000. Когда подъехали обратно к боксу в автосервисе глушить не стали она молотила и после 3 или 4 раза включения вентилятора заглохла. После этого на горячую обороты не держит. Пробовал дать ей остыть несколько раз, нормально заводится обороты держит 1000, при включении вентилятора обороты начинают плавать, и с каждым включением вентилятора они плавают все больше и больше. И как писал выше после 3-4 включений вентиля она глохнет. КОРОЧЕ. в сервисе от нее отказались буду пробовать сам. НУЖНА БУДЕТ ПОШАГОВАЯ ПОМОЩЬ. ПОМОЖЕТЕ?
Всем доброго времени суток, нужна ваша помощь. В общем проблема была такая: имелись подтеки в месте стыковки ЭГРД и дозатора, ну вот решил устранить (машина заводилась отлично, не глохла некогда, короче все было ок, только что весь ЭГРД был в бензе), снял поменял прокладки, и чего-то захотелось мне его подробно рассмотреть, и во время рассмотрения ковырнул отверткой по сетке, но конечно же повредил ее , пришло выковыривать…. Эгрд мой сейчас без сетки… когда собрал все началось наблюдаться следующее: машина не заводиться, только заводится если сразу же давить на газ, и как только перестаешь давить или фиксируешь ногу в одном положении глохнет… ток при включенном зажигании 26мА. Мог ли я выковыривая сетку убить ЭГРД? Может кто подскажет варианты решения этой проблемы?
Доброго времени суток всем. IDX опять у меня проблема. Упали обороты ХХ до 450-400 еле до гаража доехал. Сейчас провел измерения...вот что получилось. Системное- 5.6 Нижнее - 5.2 Производительность по обратке - около 2л за мин. Подключил мультик ... ток ЭГРД- 0 мА при вкл зажигания, при заводке...полный ноль... Обмотка ЭГРД... 19 Ом. Что делать??? И как всегда....машина нужна позарез...
ЭГРД твой жив, раньше они вообще были без сетки и ничего, до сих пор работают. ХХ пропал, тк смесь стала бедной (видимо сетка была забита). В принципе страшного ничего нет - обогащай до стабильного ХХ, ну а далее по токам ЭГРД. Ежели так не получится, то мерь давления. Ошметки сетки точно вглубь ЭГРД не пошли?
Я не помню как на PH, но вроде так же, как и на 80-ке с jn. ссылка http://www.audi80.ru/Techinfo/Fuses/ . Ну или может есть предохранители с красной крышечкой ? На ней должна быть надпись MOTOR?
да вот насчет кусков сетки я не уверен.... я уже не в чем не уверен( качество смеси регулируется винтом регулировки СО?
Попробуй его продуть для начала. Бери балончик карба, уплотняй трубочку изолентой и дуй в отверстие где раньше была сетка. Да , это винт под шестигранник на 3. Находится между черепахой и дозатором. Сильно не крути, чтобы можно было все назад вернуть.
Глянул...их там два всего почему то...под красной крышечкой...один на 5А сгоревший. Заменил но без толку...все так же 0мА. Подкинул контрольку на плюс АКБ и стал тыкать в разъемы. Так вот... на разъемах ПФ, датчика доп.воздуха, температурных датчиках контролька горит ярко...а когда в разъем ЭГРД...еле светится... Куда дальше то лезть...??? Мелькнула мысль о сгоревшей дорожке в блоке предохранителей...ну а дальше ток мозги... Да...еще у меня крышка предохранителей оказалась лопнутая...и внутри вроде как влага...а может уже глючит меня Все остальные приборы, свет,поворотники, вентилятор и тд нормально работают
Замерь напряжение на ПНД и фишке температурного датчика. Есть ток или нет? Ты проверил наличие массы, не более... Подходят штуцеры от насосов. 10*1 от ножного и 8*1 от старого ручного.
На разъеме ДТОЖ. На ПНД должно быть в районе 7в. Если тока не будет, то дело в предохранителе и останется его только найти....