Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...пойду глядеть. А ножки ПНД 2 и 3 если память не изменяет?
    Так проверил...все целые...
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Опорное нужно мерить между 1-3.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Померил... нет напряжения. Не знаю правильно мерил или нет: мерил напряжение между 1 и 3 ножкой разъема ПНД при снятом разъеме и включенном зажигании. Мерил так же 1 и масса, 3 и масса...кругом 0. На остальных датчиках тоже 0.

    Еще раз прозвонил все предохранители...все целые.
    Что дальше делать то????
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Искать предохранитель на ЭБУ. Видимо он не в основном отсеке.... Около мозгов случайно нет дополнительных предохранителей?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если бы я еще знал где мозги??? Вроде слышал что у пассажира в ногах???
    А ЭБУ нормальное? Как считаешь? Чет у меня от этого все настроение тоже на 0:)
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А на этих предохранителях...которые под крышечкой...при включении зажигания напряжение должно быть? А то я заодно померил нету ничего...?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Должно быть. А мультимер то вообще рабочий ? Эбу должен быть у пасажира в стойке. Там заодно и предохранители поищи дополнительные.
    Не переживай ты..... нужно просто восстановить питание и будешь дальше кататься.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ага...у меня уже мысли где ЭБУ искать? Мультик рабочий...на АКБ проверил
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот схему где найти не подскажешь?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4770 Roy_13, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Лезь в правую стойку и посмотри нет ли там термопредохранителей (толстые такие). Если есть, то прозванивай каждый из них. Или же отследи плюсовой провод от ЭБУ, он и приведет к горелому преду. Чес слово, там работы на 10 мин максимум.

    В содержании...http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=158558&d=1258546277
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/18_KE-Jetronic.jpg
    вот вроде похожая схема... Там ЭГРД и ПНД запитаны отдельно... Или ты считаешь что вырубилось питание ЭБУ???
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Именно. ЭБУ обесточен :nod:. Схема в предыдущем посте. Для проверки проверь наличие плюса на 1-м контакте при включенном зажигании.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Там и предохранитель присутствует...S28... только вот искать его где...никак не догоню
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Как я понял...+ приходит на 1 ножку ЭБУ??? правильно хоть понял? Я в электрике не силен...так вершки...так что уж извини и сильно не ругай...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4775 Roy_13, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Так ты слазь в стойку и посмотри :hi:, что там как. Я PH встречал несколько раз, но к ЭБУ не лазил.

    Все верно. А твоя проблема в том, что плюса нет... Замерь относительно массы при включенном зажигании
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сумашедшая идея... а если...на 1 ножку + подать...откуда нибудь...насильно???:D
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вряд ли я провод прослежу...я у водителя полку и воздуховод разобрал ... там жгуты... и один кстати какой то каменный... очень мне не понравился
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну как сказать..... Прокатит, но это крайняя мера :). Хотелось бы зделать правильно. Ты бы все таки сначала убедился, что плюса действительно нет на 1-м контакте. Уже хз какой раз пишу.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ладно... пошел искать...не ругайся...у меня это нервное))))))))))) Попозже отпишусь
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Roy_13.... какой же я все таки...чудак...на букву М...весь день мультик на переменку ставил)))
    Докладываю...
    На разъеме ДТОЖ - 4В.
    На разъеме ПНД - 7В.
    На разъеме ЭГРД - 7,8В.?(должно быть?)
    На предохранителях(под крышечкой) 12В...на обоиз при вкл зажигания
    На ножке 1 ЭБУ... 12В.(точно не уверен...мерил контролькой)
    ножка 10 ЭБУ - фишка ЭГРД... есть цепь
    ножка 12 ЭБУ - фишка ЭГРД... есть цепь
    Пробовал подкидывать другой ЭГРД...та же хня...
    Чего ей не хватает?????
    МОЗГИ НЕ РАБОТАЮТ????