Если я правильно понял задумку, то от опорного напряжения будет срез на пиле, так? Мне бы еще от трамблера отказаться, для полного счастья, и я бы успокоился... типа модуля зажигания...
Господа,коль пошла такая пьянка, есть какие нибудь идеи как избавиться от трабмлера. Я думаю это будет всем интересно (это еще один корень зла).
mpsz ставь с трамблером для искры, без вакуума и центробежника. Или приваривай 60-2 венец к шкиву КВ и mpsz со статической искрой. Трамблер будет как мебель.
Он стоил до кризиса 3000р. Сейчас еще дороже... А толк от него сомнителен. Мне вот не нравится плавность ХХ, надо заменить форсы которые прошли 70т. Это 6тр... Половина стоимости перехода на январь... Я бы выбрал второе.
Сам грежу Январем. Но я поменял уже все (кроме дозатора), но ХХ все равно оставляет желать лучшего. Я просто не могу всерьез помышлять в ближайшее время об этом - получится, что половину стоимости перехода я выбросил на ветер. Imv Я так до конца и не понял, какие изменения у тебя по сравнению со штатным?
ХХ это вообще песня я так понимаю современный бенз + современные мех форсы никогда не дадут того что задумывали немцы. Новые форсы уже подтекают и криво пылят... Вкладывать в мех впрыск уже нельзя... У меня трамблер просто разносит искру. Есть ДАД, ДД и концевик ДЗ они подключены к мпсз. мпсз задает нужный уоз. Он стоит в разрыве цепи ДХ. Трамблер выставлен так чтобы был УОЗ 60 градусов до ВМТ. А мпсз пропуская сигнал через себя уменьшает угол. В мпсз зашиты таблицы зависимости УОЗ от оборотов и разряжения. Это если в кратце. Вообщем это путь к январю. В начале мпсз от трамблера потом от дпкв. Тут у нас уже есть карты уоз. Затем впрыск и топливные карты. Правда входе процесса выяснилось что УОЗ зависит от наполнения. А наполнение на мех впрыске понятие растяжимое...
Хочу выразить свое мнение о Январе (повторюсь это сугубо мое мнение). Была машина с вышеупомянутой системой впрыска, и проблем у нее не меньше чем у К-Дж. Очень много информации на форуме о переделках, доделках, и тд. Но, по моему, до конца дела так никто и не довел, так что если смысл вкладывать деньги каждый решает сам. Вспоминая все то, что выпало на меня в процессе эксплуатации описывать не буду, много времени займет. Оставило неизгладимые впечатления зима, и как назло приходилось много ездить. "Утро чемпиона" начиналось с лотереи "Заведу" или "НЕ Заведу", те если температура была ниже -15 гр, то у меня шансов становилось все меньше... Чек горел только из-за датчика детонации, сколько сервисов я объездил с проблемой холодно запуска, толком сказать ничего так и не могли (двигатель был откапитален ранее, и претензий к нему не было). Предлагали поменять прошику, поменяли (типа для зимы), все равно льет. Поменял датчики по кругу, та же фигня, а приезжать с двумя уровнями масла, знаете как не ОЧЕНЬ. Не говоря уже сколько проблем было на работе из-за опозданий. А это была стоковая машина, второй хозяин. Еще раз хочу сказать это только моё мнение и мой опыт, но как было предубеждение к Российскому Автопрому, так оно и осталось. Решайте сами...Удачи...
Да это все лечится по крайней мере на уровне прошивки. И от нашего бенза там не чему забиватся. А все что может забится легко лечится. В прошивке января есть таблицы коррекции от температуры я думаю все решаемо. По крайней мне проще перелопаттить прошивку чем манометрами мерить давление. И чесать репу о том как может работать машина без РХХ. И о чем думал конструктор когда такое выдумал. Январь это к слову бош мотроник который наши не выдумывали, а просто купили у боша.
Только у Боша он работал(работает), а Январь ..................... вот. Просто я из двух зол выбрал К-Дж. А почему только Январи рассматриваете, есть же еще Боши 7.9.Х. Мож лучше на них строить.
Лично я смотрю на Январь в первую очередь потому, что он самый распространенный впрыск. Т.е он подвластен почти любому российскому сервису от городов до деревень. А конкуренты и аналоги пока немного в тени по сравнению с ним, не смотря на то, что у них могут быть лучшие показатели. Imv Все твои ДАД, ДД, мпсз... Наверное, это хорошие вещи, к которым надо стремиться, но я не совсем понимаю о чем ты. Может кинешь ссылку провещения ради))) ЗЫ Ну рас все стали показывать свои коллектора, то и я свой покажу)))
Твоя проблема с заводкой лечится понижением наполнения от температуры. Спросил у первого коллеги с зубилой. Он сказал что об этом на любом форуме написано.