Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #461 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Если я правильно понял задумку, то от опорного напряжения будет срез на пиле, так?


    Мне бы еще от трамблера отказаться, для полного счастья, и я бы успокоился... типа модуля зажигания...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #462 IDX, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 дек 2010
    .....
     
  3. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Это и имею)))))))))))))
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Нарисую схемку покажу , покатаю, и покажу потом
     
  5. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Господа,коль пошла такая пьянка, есть какие нибудь идеи как избавиться от трабмлера. Я думаю это будет всем интересно (это еще один корень зла).
     
  6. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Что то вы тут разогнались мож еще и фарсунки электроные поставим "Велосипеды изобретаете"
     
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #467 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Так мож авто поменять, на более свежее............я так и сделал..................8) НЛ
     
  8. rratt

    rratt Новичок

    25 янв 2009
    60
    Ауди 80 В3 88г 1.8 JN KE-джетроник
    IDX, спасибо за помощь, транзистор перепаял, релюха заработала как новая ))))
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    mpsz ставь с трамблером для искры, без вакуума и центробежника. Или приваривай 60-2 венец к шкиву КВ и mpsz со статической искрой. Трамблер будет как мебель.
     
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Он стоил до кризиса 3000р. Сейчас еще дороже... А толк от него сомнителен. Мне вот не нравится плавность ХХ, надо заменить форсы которые прошли 70т. Это 6тр... Половина стоимости перехода на январь... Я бы выбрал второе.
     
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #471 lmv, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Концевик это мелочи:
    [​IMG]

    Сам микрик не фотал ставится от тазика на планку.
     
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Сам грежу Январем. Но я поменял уже все (кроме дозатора), но ХХ все равно оставляет желать лучшего.
    Я просто не могу всерьез помышлять в ближайшее время об этом - получится, что половину стоимости перехода я выбросил на ветер.
    Imv Я так до конца и не понял, какие изменения у тебя по сравнению со штатным?
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    ХХ это вообще песня я так понимаю современный бенз + современные мех форсы никогда не дадут того что задумывали немцы. Новые форсы уже подтекают и криво пылят... Вкладывать в мех впрыск уже нельзя...

    У меня трамблер просто разносит искру. Есть ДАД, ДД и концевик ДЗ они подключены к мпсз. мпсз задает нужный уоз. Он стоит в разрыве цепи ДХ. Трамблер выставлен так чтобы был УОЗ 60 градусов до ВМТ. А мпсз пропуская сигнал через себя уменьшает угол. В мпсз зашиты таблицы зависимости УОЗ от оборотов и разряжения. Это если в кратце. Вообщем это путь к январю. В начале мпсз от трамблера потом от дпкв. Тут у нас уже есть карты уоз. Затем впрыск и топливные карты. Правда входе процесса выяснилось что УОЗ зависит от наполнения. А наполнение на мех впрыске понятие растяжимое...
     
  14. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #474 DDC, 22 сен 2009
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
    Хочу выразить свое мнение о Январе (повторюсь это сугубо мое мнение). Была машина с вышеупомянутой системой впрыска, и проблем у нее не меньше чем у К-Дж. Очень много информации на форуме о переделках, доделках, и тд. Но, по моему, до конца дела так никто и не довел, так что если смысл вкладывать деньги каждый решает сам. Вспоминая все то, что выпало на меня в процессе эксплуатации описывать не буду, много времени займет. Оставило неизгладимые впечатления зима, и как назло приходилось много ездить. "Утро чемпиона" начиналось с лотереи "Заведу" или "НЕ Заведу", те если температура была ниже -15 гр, то у меня шансов становилось все меньше... Чек горел только из-за датчика детонации, сколько сервисов я объездил с проблемой холодно запуска, толком сказать ничего так и не могли (двигатель был откапитален ранее, и претензий к нему не было). Предлагали поменять прошику, поменяли (типа для зимы), все равно льет. Поменял датчики по кругу, та же фигня, а приезжать с двумя уровнями масла, знаете как не ОЧЕНЬ. Не говоря уже сколько проблем было на работе из-за опозданий. А это была стоковая машина, второй хозяин. Еще раз хочу сказать это только моё мнение и мой опыт, но как было предубеждение к Российскому Автопрому, так оно и осталось. Решайте сами...Удачи...
     
    shulz1339 нравится это.
  15. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Может кому надо... ДЗ. Вид снизу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да это все лечится по крайней мере на уровне прошивки. И от нашего бенза там не чему забиватся. А все что может забится легко лечится. В прошивке января есть таблицы коррекции от температуры я думаю все решаемо. По крайней мне проще перелопаттить прошивку чем манометрами мерить давление. И чесать репу о том как может работать машина без РХХ. И о чем думал конструктор когда такое выдумал. Январь это к слову бош мотроник который наши не выдумывали, а просто купили у боша.
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Только у Боша он работал(работает), а Январь ..................... вот. Просто я из двух зол выбрал К-Дж. А почему только Январи рассматриваете, есть же еще Боши 7.9.Х. Мож лучше на них строить.
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Лично я смотрю на Январь в первую очередь потому, что он самый распространенный впрыск. Т.е он подвластен почти любому российскому сервису от городов до деревень. А конкуренты и аналоги пока немного в тени по сравнению с ним, не смотря на то, что у них могут быть лучшие показатели.

    Imv Все твои ДАД, ДД, мпсз... Наверное, это хорошие вещи, к которым надо стремиться, но я не совсем понимаю о чем ты. Может кинешь ссылку провещения ради)))

    ЗЫ Ну рас все стали показывать свои коллектора, то и я свой покажу)))
    IMG_5403.jpg
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Твоя проблема с заводкой лечится понижением наполнения от температуры. Спросил у первого коллеги с зубилой. Он сказал что об этом на любом форуме написано.
     
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    mpsz.ru