Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    может подскажешь в какую сторону крутить ?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4782 Roy_13, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Бывает..........
    Мозги работают, а вот предохранитель в мультимере сгорел :nod:. От этого и не показывает Ма (ну или же не правильно подключал мультимер).
    Вот 2 способа замера токов ЭГРД : http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43169&d=1151949124. Если в разрез, то мерим ма. Если в параллель, то вольты. Можно и так и так.
    Мерь на прогретой машине и выкладывай результат, будем думать. Нужно зделать 2 замера :
    1) на ХХ
    2) при 3000об/мин

    зы
    Опорные напряжения в норме, та что за мозг не переживай.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Эгрд продул карбом ? Нам важно, чтобы кусков сетки внутри небыло.
    Обогащать по часовой стрелке. Посади помошника за руль и пусть он заведет, а ты придерживай дроссель рукой, чтобы не глохла. Далее вставляй шестигранник и добейся винтом СО стабильных оборотов. Ну а потом точная отстройка по токам ЭГРД. Я бы так зделал....
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нету у меня ни ХХ ни 3000...она заводится с полпинка...потом движок колбасит и глохнет.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А сколько вольт должно показывать?
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...ведь если висит опорное на ЭГРД...и обмотка ЭГРД нормальная...на одном 19,2Ом, на втором 18,8Ом....так она ДОЛЖНА работать...а она не работает...давления я поглядел все в норме
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4136846#post4136846

    Вот смотри.Правильной смеси будут соответствовать кол****ия в районе 0,19в.

    Давай рассуждать логически - вольты есть, сопротивление тоже. Вывод - Ма тоже есть, просто или меришь не правильно или предохранитель в мультимере спалил.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Мысль покоя не дает...что если что то с минусом...который с 10 ножки ЭБУ на ЭГРД идет... опорное есть а минуса нет...
    Имеет эта мысль право на жизнь??? Сильно не пиннать...не электрик...
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А я думал она только на ХХ не работает :confused:.... Извеняюсь.

    Значит ничего не крутим, а берем манометр и мерим давление на пусковой форсунке (системное) и давление нижних камер (на единственной заглушке дозатора). Насос при этом включаем в принудиловку и снимаем фишку с разъема ЭГРД. Результат озвучиваем здесь.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Давай...позовчера машина с утра завелась...и ездила прекрасно...до обеда. Потом началось...пока газуешь ...нормально газ отпустил...троение и движок глохнет... потом и тяга пропала...еле до гаража доковылял...
    Сразу стал проверять давление и слив в обратку...все нормально...а вот мА...пропали... короче у меня мозги уже плавятся
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4791 Roy_13, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Нет :). Опрное от ЭГРД и остальных датчиков в норме, а значит по этой части проблем нет. Замеришь ток и все станет понятно - может банальный подсос воздуха (в этом случае ток ЭГРД будет +20ма или 0,38в). Вывод зделаем по результатам замера, а гадать смысла нет.

    Скинь на ХХ фишку ЭГРД. Если есть изменения в работе, то ток подается.
    Так машины и ломаются - сегодня едет, а завтра нет. Возможно причина будет банальная, тот же подсос воздуха. Замер тока нам нужен, чтобы оценить состав смеси - бедная или богатая. В случае бедной смеси ставлю на подсос. как то так....
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так озвучивал...это потом я лоханулся...с вольтами))))
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А вот про воздух...и не подумал как то
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо за помощь...завтра гляну...хотя...уже сейчас руки чешутся))))
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4795 Roy_13, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    На данный момент я думаю, что ты спалил мультик (внутри есть предохранитель). Если в режиме измерения МА попробовать замерить не в разрез, а в параллель, то предохранитель тут же згорит. Поэтому мерь вольты на ЭГРД (в соответствии со схемой выше, те отодвинь резинку на разъеме и цепляй щупы на провода. Разъем при этом не отсоединяй).
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Roy_13 РЕСПЕКТ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО...:beer:
    На мультике сгорел предохранитель...)))
    Ласточка завелась... сначала забыл фишку ДТОЖ одеть...мультик показал 2,8В.
    Одел фишку....при включении зажигания до 0,8В дошел...когда завел ушел в 0,35...маленько прогрелась 0.28...дальше не стал смотреть. Обороты пришлось винтом СО подрегулировать...на 3/4 оборота закрутил...не пойму почему. Завтра мультик починю...продолжу...хотел в овраг выкинуть))))...ведь из за него полмашины разобрал...
    Есть подозрение что форсы чудят...
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну все правильно - для нынешней температуры 0,8в это нормальные показания :thumbup:. Смесь у тебя уплыла в сторону бедной, так что ищи подсосы воздуха. Ежели ничего не найдешь, то выводи к +10ма (0,19в) и смотри, что у тебя на оборотах получилось.
     
  18. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вобщем попробвал я качество смеси по регулировать, все равно не какого эфекта... как и прежде заводится газ давишь схватывает двигло крутиться равно, все отлично проходит пару сек и глохнет, создается впечатление что перестает подаваться бенз... может ли быть такое что двигатель работает только на бурбулях которые насос подкачивает когда проворачиваешь зажигание???
    или какойнить ошметок сетки попал в дозатор, тк промыл ЭГРД он отлично промылся... вот только потом жидкости проходил через него в обоих направлениях... а вроде должен только в одном если я не ошибаюсь...
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все верно. ЭГРД должен продуваться только в одну сторону - в отверстие где сетка. Если дуется и в дугое отверстие, то можешь искать новый.
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    День добрый...если он добрый...для меня...не очень...
    Не завелась с утра машинка...хоть ты тресни...
    Подключил мультик... при включении зажигания 50мА...и падает до 22мА. Заводится...и тут же глохнет...
    Открутил трубки форс от дозатора. При принудительном включении БН из канала дозатора 2 форсы бензин поступает...лопата в исходном...
    Поставил манометр...системное 5,4...нижнее 5,2...ни хрена не пойму...вчера другие замеры были...правда с утра фильтр топливный поменял(давно собирался)
    Что дальше делать...особенно с каналом дозатора???