Бывает.......... Мозги работают, а вот предохранитель в мультимере сгорел . От этого и не показывает Ма (ну или же не правильно подключал мультимер). Вот 2 способа замера токов ЭГРД : http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43169&d=1151949124. Если в разрез, то мерим ма. Если в параллель, то вольты. Можно и так и так. Мерь на прогретой машине и выкладывай результат, будем думать. Нужно зделать 2 замера : 1) на ХХ 2) при 3000об/мин зы Опорные напряжения в норме, та что за мозг не переживай.
Эгрд продул карбом ? Нам важно, чтобы кусков сетки внутри небыло. Обогащать по часовой стрелке. Посади помошника за руль и пусть он заведет, а ты придерживай дроссель рукой, чтобы не глохла. Далее вставляй шестигранник и добейся винтом СО стабильных оборотов. Ну а потом точная отстройка по токам ЭГРД. Я бы так зделал....
Блин...ведь если висит опорное на ЭГРД...и обмотка ЭГРД нормальная...на одном 19,2Ом, на втором 18,8Ом....так она ДОЛЖНА работать...а она не работает...давления я поглядел все в норме
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4136846#post4136846 Вот смотри.Правильной смеси будут соответствовать кол****ия в районе 0,19в. Давай рассуждать логически - вольты есть, сопротивление тоже. Вывод - Ма тоже есть, просто или меришь не правильно или предохранитель в мультимере спалил.
Мысль покоя не дает...что если что то с минусом...который с 10 ножки ЭБУ на ЭГРД идет... опорное есть а минуса нет... Имеет эта мысль право на жизнь??? Сильно не пиннать...не электрик...
А я думал она только на ХХ не работает .... Извеняюсь. Значит ничего не крутим, а берем манометр и мерим давление на пусковой форсунке (системное) и давление нижних камер (на единственной заглушке дозатора). Насос при этом включаем в принудиловку и снимаем фишку с разъема ЭГРД. Результат озвучиваем здесь.
Давай...позовчера машина с утра завелась...и ездила прекрасно...до обеда. Потом началось...пока газуешь ...нормально газ отпустил...троение и движок глохнет... потом и тяга пропала...еле до гаража доковылял... Сразу стал проверять давление и слив в обратку...все нормально...а вот мА...пропали... короче у меня мозги уже плавятся
Нет . Опрное от ЭГРД и остальных датчиков в норме, а значит по этой части проблем нет. Замеришь ток и все станет понятно - может банальный подсос воздуха (в этом случае ток ЭГРД будет +20ма или 0,38в). Вывод зделаем по результатам замера, а гадать смысла нет. Скинь на ХХ фишку ЭГРД. Если есть изменения в работе, то ток подается. Так машины и ломаются - сегодня едет, а завтра нет. Возможно причина будет банальная, тот же подсос воздуха. Замер тока нам нужен, чтобы оценить состав смеси - бедная или богатая. В случае бедной смеси ставлю на подсос. как то так....
На данный момент я думаю, что ты спалил мультик (внутри есть предохранитель). Если в режиме измерения МА попробовать замерить не в разрез, а в параллель, то предохранитель тут же згорит. Поэтому мерь вольты на ЭГРД (в соответствии со схемой выше, те отодвинь резинку на разъеме и цепляй щупы на провода. Разъем при этом не отсоединяй).
Roy_13 РЕСПЕКТ и ОГРОМНОЕ СПАСИБО... На мультике сгорел предохранитель...))) Ласточка завелась... сначала забыл фишку ДТОЖ одеть...мультик показал 2,8В. Одел фишку....при включении зажигания до 0,8В дошел...когда завел ушел в 0,35...маленько прогрелась 0.28...дальше не стал смотреть. Обороты пришлось винтом СО подрегулировать...на 3/4 оборота закрутил...не пойму почему. Завтра мультик починю...продолжу...хотел в овраг выкинуть))))...ведь из за него полмашины разобрал... Есть подозрение что форсы чудят...
Ну все правильно - для нынешней температуры 0,8в это нормальные показания . Смесь у тебя уплыла в сторону бедной, так что ищи подсосы воздуха. Ежели ничего не найдешь, то выводи к +10ма (0,19в) и смотри, что у тебя на оборотах получилось.
вобщем попробвал я качество смеси по регулировать, все равно не какого эфекта... как и прежде заводится газ давишь схватывает двигло крутиться равно, все отлично проходит пару сек и глохнет, создается впечатление что перестает подаваться бенз... может ли быть такое что двигатель работает только на бурбулях которые насос подкачивает когда проворачиваешь зажигание??? или какойнить ошметок сетки попал в дозатор, тк промыл ЭГРД он отлично промылся... вот только потом жидкости проходил через него в обоих направлениях... а вроде должен только в одном если я не ошибаюсь...
Все верно. ЭГРД должен продуваться только в одну сторону - в отверстие где сетка. Если дуется и в дугое отверстие, то можешь искать новый.
День добрый...если он добрый...для меня...не очень... Не завелась с утра машинка...хоть ты тресни... Подключил мультик... при включении зажигания 50мА...и падает до 22мА. Заводится...и тут же глохнет... Открутил трубки форс от дозатора. При принудительном включении БН из канала дозатора 2 форсы бензин поступает...лопата в исходном... Поставил манометр...системное 5,4...нижнее 5,2...ни хрена не пойму...вчера другие замеры были...правда с утра фильтр топливный поменял(давно собирался) Что дальше делать...особенно с каналом дозатора???