Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4801 Roy_13, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    На сколько сильно поступает бензин из 2-го канала ? ну тоесть льет или медленно поднимается?
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Медленно поднимается
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Если я сейчас ЭГРД крутану чтобы нижнее было 5.0...это нормально будет?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну если медленно, то влиять ни на что не должно. Налив бы замерить для верности (в зоне ХХ особенно интересно).....

    Получается, что у тебя и системное давление на 0,2 уменьшилось и давление нижних камер тоже. Такого быть не может, тк системное поддерживается регулятором давления. Скорее всего это погрешность манометра. Другое дело, что разница давлений была 0,4бар, а стало 0,2бар :shock:.
    Вот тут возможны варианты..... и самые плохие пока не будем рассматривать.
    Сходи и перемерь все еще раз, может ошибся все же. При замере давления нижних камер померь без фишки ЭГРД и с фишкой при включенном зажигании.
    >>>>
    диф (разница между верх-низ) мог уменьшиться только если
    1) прорыв мембраны дозатора
    2) забит слив нижних камер
    3) переместилась грязь из МЛ дозатора, а сам эгрд был когда то подстроен под это загрязнение.
    4) Сломался сам ЭГРД, что бывает крайне редко. Он ломается только если промывать в не правильном направлении.
    Больше причин я не нахожу....
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты вообще ЭГРД крутил до этого (в смысле в период владения авто) ? Не обеднял часом?
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А какое правильное... а то я сегодня карбом ив оба пшикал...вот блин
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А то...конечно крутил...и дозатор разбирал...под чутким руководством IDX
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно дуть только в то, где сетка. В обратном направлении нельзя !!!! Я же чуть выше писал.
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я прошлый год где то на трассе бензину хапнул...а вместе с ним и горя))) болт на дозаторе стоял без сетки...грязи из него вымыл...уууу но после сборки каналы не текли
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да уж прочитал...после времени...и что теперь...как ЭГРД проверить...или можно не проверять уже???
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ладно...пойду проделаю что ты написал...
    Roy_13 если диф выставлен правильно...0.4 а при включенном зажигании уходит в ту или иную сторону...значит где то грязь??? Я правильно понимаю...то есть...если везде все чисто...то диф будет 0.4...хоть без фишки ЭГРД...хоть с фишкой и включенным зажиганием...так?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Погоди, остался еще один хороший вариант. Может сетка ЭГРД была забита до этого и твои 0,4 бара были с учетом этой грязи. Может и не сломал...

    Пробуй выставить 0,4 бара по ЭГРД и заводиться. Посмотрим.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4813 Roy_13, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    НЕТ. С фишкой диф должен увеличиться в зависимости от степени прогрева мотора (чем холодней, тем больше диф). На прогретом разница будет всего в 0,1 бар.

    Замер с фишкой нам и нужен, чтобы оценить состояние ЭГРД.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ага...понял...спасибо...пошел исполнять...вечером отпишусь
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #4815 Sergey 64 RUS, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Выставил... системное 5.4... нижнее 5.0 ну может чуть побольше...
    Завелась машинка...ура!!! Манометр не убирал с низу...когда завелась на холодную глядел...диф не менялся пока прогревалась...ну может чуточку увеличился...снимал фишку с ЭГРД...колбасит движок но работает...прогрел
    Винтом СО подстроил токи...ща пляшут на ХХ- 9-12мА.... на 3000- примерно тоже(но это без нагрузки...прошлый раз тоже пока стоишь все ровно а поехал ток в ноль) пока регулировал...заметил что два раза диф убегал на 4.6 где то...а почему так и не понял... движок работал ровно. Заводится хреновато...на горячую...на холодную и под нагрузкой попозже попробую
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Roy_13...вопрос... может на дозаторе регулировочная гайка штока вывернуться самопроизвольно? Я прошлый раз как настраивал дозатор ... регулировал так...что при минимальном нажатии на шток... в каналах топливо появляется... а сейчас...поболее ход штока до появления топлива... может и заводится поэтому хреновато???
     
  17. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4817 Yury1989, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    от блин... он паходу денег стоит не плохих... а мб с каких других машин пододет? или именно такой искать?

    а винт регулировочный разве не компенсирует износ..?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Регулируется только по манометру. Так что точи переходники и будем посмотреть :nod:...
    Пока сложно сказать жив ЭГРД или нет.

    ЭГРД подходит от любой машины, даже от меринов (только разъем другой)
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Плохо заводиться от этого может :nod: Так же лопата должна стоять строго по "госту" 11-1,9мм. Гайка сама открутиться не могла, слабо в это верю.
    Смотри так же подсосы - очень сильно на заводку влияют.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    после промывки эгрд через отверстие где нет сетки т.е промывка проводилась не правильно:umnik:
    РЕЗУЛЬТАТ-двигатель заводился как ему хотелось и так же глох.
    ДИАГНОЗ -при неправильной промывке эгрд мы гнем пластину находящуюся внутри самого датчика эгрд тем самым убиваем эгрд без последующей его реанимации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...