Ну если медленно, то влиять ни на что не должно. Налив бы замерить для верности (в зоне ХХ особенно интересно)..... Получается, что у тебя и системное давление на 0,2 уменьшилось и давление нижних камер тоже. Такого быть не может, тк системное поддерживается регулятором давления. Скорее всего это погрешность манометра. Другое дело, что разница давлений была 0,4бар, а стало 0,2бар . Вот тут возможны варианты..... и самые плохие пока не будем рассматривать. Сходи и перемерь все еще раз, может ошибся все же. При замере давления нижних камер померь без фишки ЭГРД и с фишкой при включенном зажигании. >>>> диф (разница между верх-низ) мог уменьшиться только если 1) прорыв мембраны дозатора 2) забит слив нижних камер 3) переместилась грязь из МЛ дозатора, а сам эгрд был когда то подстроен под это загрязнение. 4) Сломался сам ЭГРД, что бывает крайне редко. Он ломается только если промывать в не правильном направлении. Больше причин я не нахожу....
Я прошлый год где то на трассе бензину хапнул...а вместе с ним и горя))) болт на дозаторе стоял без сетки...грязи из него вымыл...уууу но после сборки каналы не текли
Ладно...пойду проделаю что ты написал... Roy_13 если диф выставлен правильно...0.4 а при включенном зажигании уходит в ту или иную сторону...значит где то грязь??? Я правильно понимаю...то есть...если везде все чисто...то диф будет 0.4...хоть без фишки ЭГРД...хоть с фишкой и включенным зажиганием...так?
Погоди, остался еще один хороший вариант. Может сетка ЭГРД была забита до этого и твои 0,4 бара были с учетом этой грязи. Может и не сломал... Пробуй выставить 0,4 бара по ЭГРД и заводиться. Посмотрим.
НЕТ. С фишкой диф должен увеличиться в зависимости от степени прогрева мотора (чем холодней, тем больше диф). На прогретом разница будет всего в 0,1 бар. Замер с фишкой нам и нужен, чтобы оценить состояние ЭГРД.
Выставил... системное 5.4... нижнее 5.0 ну может чуть побольше... Завелась машинка...ура!!! Манометр не убирал с низу...когда завелась на холодную глядел...диф не менялся пока прогревалась...ну может чуточку увеличился...снимал фишку с ЭГРД...колбасит движок но работает...прогрел Винтом СО подстроил токи...ща пляшут на ХХ- 9-12мА.... на 3000- примерно тоже(но это без нагрузки...прошлый раз тоже пока стоишь все ровно а поехал ток в ноль) пока регулировал...заметил что два раза диф убегал на 4.6 где то...а почему так и не понял... движок работал ровно. Заводится хреновато...на горячую...на холодную и под нагрузкой попозже попробую
Roy_13...вопрос... может на дозаторе регулировочная гайка штока вывернуться самопроизвольно? Я прошлый раз как настраивал дозатор ... регулировал так...что при минимальном нажатии на шток... в каналах топливо появляется... а сейчас...поболее ход штока до появления топлива... может и заводится поэтому хреновато???
от блин... он паходу денег стоит не плохих... а мб с каких других машин пододет? или именно такой искать? а винт регулировочный разве не компенсирует износ..?
Регулируется только по манометру. Так что точи переходники и будем посмотреть ... Пока сложно сказать жив ЭГРД или нет. ЭГРД подходит от любой машины, даже от меринов (только разъем другой)
Плохо заводиться от этого может Так же лопата должна стоять строго по "госту" 11-1,9мм. Гайка сама открутиться не могла, слабо в это верю. Смотри так же подсосы - очень сильно на заводку влияют.
после промывки эгрд через отверстие где нет сетки т.е промывка проводилась не правильно РЕЗУЛЬТАТ-двигатель заводился как ему хотелось и так же глох. ДИАГНОЗ -при неправильной промывке эгрд мы гнем пластину находящуюся внутри самого датчика эгрд тем самым убиваем эгрд без последующей его реанимации.