Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну чтож даже выехать успел сегодня.
    Пришел движок чуть тепленький зажигание включил мультик показал 55-40-25-18мА за несколько секунд.
    Завел...тяжело завелась...минуты три обороты 600-700 мультик показал 40мА и плавно ушел на 10мА.
    Примерно градусах на 60 нижнее давление провалилось на 4.6 бар...а мультик стал показывать 19.8мА давление через 8-10 сек вернулось в норму а ток нет. Прогрел до 90 выставил 960 об винтом СО ток загнал на 10-13мА при 3000 тоже...выехал покатался...ток постепенно ушел к 19.7мА...газуешь ...уходит к 13-15мА...отпускаешь тапку 19.7мА.
    Но динамика при этом прекрасная...
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    прошолся карбом...все вроде ровно
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поясню...тяжело...это секунд пять шесть маслаешь стартером...потом схватывает...колбасит ее и ток потом выравнивает обороты... до этого было...до ключа дотронулся...она завелась...и прогревочных нет...но эт отдельная тема
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Покатайся с манометром . Подключай его к нижним камером и смотри, что у тебя с давлениями происходит (к лобавому его скотчем приклей). Чувствую, что здесь твой трабл. Лучше еще и мультимер в салон вывести, чтобы токи ЭГРД контролировать. Другого выхода я не вижу....


    Кстати неплохо бы замерить сопротивление ДТОЖ на 60*. Он подглючивать может тоже.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    карб -это полная хрень:down:он поможет может быть есле подсос будет с палец
    суй пакет между черепахой и лопатой снимай заглушку на впускном коллекторе (она находится рядом с трубкой которая идет на вакумник тормозов)одевай шланг и дуй туда (лучше ртом):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #4826 Sergey 64 RUS, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Сам тоже на него грешу...
    Манометр в салон....проблематично блин...а мультик у меня в салоне....когда хрень всякая начинается....
    А ДТОЖ...только с ауди подходит...а то у меня опелевский есть...вроде похож и резьбой и разъемом...характеристики только не снимал
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И что будет?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не пойдет опелевский скорее всего. Тогда уж лучше ставь в фишку резюк 100-250ом (ну тобишь сопротивление прогретой машины эмулируем) и смотри, что будет на горячую. Если уйдет проблема с изменением дифа, то это он.
    ИЛИ отключай лямбду и езди с мультимером. Ток должен всегда висеть на +10ма (будет чуть увеличиваться при разгоне). Ежели опять зависнет ближе +20ма, то датчик под подозрением.

    Манометр тебе и не нужно выводить в салон - скотчем на лобовом (снаружи)зафиксируй и все.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра попробую при прогреве сопротивления ДТОЖ снять...или вообще поездить с мультиком...посмотреть что будет
    У меня до этого была такая хрень...идешь 120..140 долгое время...потом вдруг бац...будто кто за жопу держит...
    Сначала грешил на БН...жара была...думал перегревается...а потом нашел сопротивление на 200 Ом как такая хрень вставляю его и еду дальше...но на холодную приходилось вынимать))))
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Или...лопнешь...:laugh:
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нее...я лучше карбом....по старинке
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А не 1,9+1,1мм.??? итого от 1,9мм. до 3мм.???
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4834 Roy_13, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Это указан интервал, а не знак минус или плюс :hi: 1,1-1,9мм
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :shock: а поподробнее....для особо одаренных...:laugh: чет не въеду...скока должно быть расстояние???
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ОТ1 ДО 2х милилетров:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От 1,1мм до 1,9мм. Главное попасть в этот интервал. Смотреть нужно по ближней к дозатору кромке.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не согласен...тока ща смотрел картинку....
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    и что же там написано от1.1до1.9мм
    короче положи 50копеек на диск это примерно и есть это значение и регулируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...