Ну чтож даже выехать успел сегодня. Пришел движок чуть тепленький зажигание включил мультик показал 55-40-25-18мА за несколько секунд. Завел...тяжело завелась...минуты три обороты 600-700 мультик показал 40мА и плавно ушел на 10мА. Примерно градусах на 60 нижнее давление провалилось на 4.6 бар...а мультик стал показывать 19.8мА давление через 8-10 сек вернулось в норму а ток нет. Прогрел до 90 выставил 960 об винтом СО ток загнал на 10-13мА при 3000 тоже...выехал покатался...ток постепенно ушел к 19.7мА...газуешь ...уходит к 13-15мА...отпускаешь тапку 19.7мА. Но динамика при этом прекрасная...
Поясню...тяжело...это секунд пять шесть маслаешь стартером...потом схватывает...колбасит ее и ток потом выравнивает обороты... до этого было...до ключа дотронулся...она завелась...и прогревочных нет...но эт отдельная тема
Покатайся с манометром . Подключай его к нижним камером и смотри, что у тебя с давлениями происходит (к лобавому его скотчем приклей). Чувствую, что здесь твой трабл. Лучше еще и мультимер в салон вывести, чтобы токи ЭГРД контролировать. Другого выхода я не вижу.... Кстати неплохо бы замерить сопротивление ДТОЖ на 60*. Он подглючивать может тоже.
карб -это полная хреньон поможет может быть есле подсос будет с палец суй пакет между черепахой и лопатой снимай заглушку на впускном коллекторе (она находится рядом с трубкой которая идет на вакумник тормозов)одевай шланг и дуй туда (лучше ртом)
Сам тоже на него грешу... Манометр в салон....проблематично блин...а мультик у меня в салоне....когда хрень всякая начинается.... А ДТОЖ...только с ауди подходит...а то у меня опелевский есть...вроде похож и резьбой и разъемом...характеристики только не снимал
Не пойдет опелевский скорее всего. Тогда уж лучше ставь в фишку резюк 100-250ом (ну тобишь сопротивление прогретой машины эмулируем) и смотри, что будет на горячую. Если уйдет проблема с изменением дифа, то это он. ИЛИ отключай лямбду и езди с мультимером. Ток должен всегда висеть на +10ма (будет чуть увеличиваться при разгоне). Ежели опять зависнет ближе +20ма, то датчик под подозрением. Манометр тебе и не нужно выводить в салон - скотчем на лобовом (снаружи)зафиксируй и все.
Завтра попробую при прогреве сопротивления ДТОЖ снять...или вообще поездить с мультиком...посмотреть что будет У меня до этого была такая хрень...идешь 120..140 долгое время...потом вдруг бац...будто кто за жопу держит... Сначала грешил на БН...жара была...думал перегревается...а потом нашел сопротивление на 200 Ом как такая хрень вставляю его и еду дальше...но на холодную приходилось вынимать))))
и что же там написано от1.1до1.9мм короче положи 50копеек на диск это примерно и есть это значение и регулируй