теперь представь что становится с диском у кого стоит газ без антихлопка этот диск гибает как только можно себе представить в конце концов его ровняеш и ставиш на место-и в точную настройку невдаюсь .выставляю от 1го до 2х мм и в путь
Надо будет глянуть завтра....да и шток дозатора бы посмотреть....но гиморно это...дозатор с трубками надо поднимать...да еще исхитрится втулку крутить и в каналы смотреть....
ну не верю я, что гайка плунжера могла сама раскрутиться. Читал тут про твой прошлый ремонт - тот еще детектив. Как я понял у тебя и тогда впрыск так же глючил, тобишь давления менялись постоянно.
Так...дурная голова рукам покоя не дает...IDX сказал тогда фильтр поменять надо...и бак глянуть...а у меня фильтр и 8000 не прошел...чего его глядеть. Взял и форсы поменял дозатор помыл...все хорошо...а потом опять плохо...фильтр снял а там грязищи(заправка на трассе хорошая) бак мыл...БН менял...форсы чистил(это новые то) дозатор разбирал...сетка...как будто канифолью обмазана...банку карба извел пока отчистил...короче весело было После этого за три сотни болт купил...с сеточкой...даже два
Все правильно он тебе говорил... Промыл дозатор -будь добр и фильтр заменить. На фильтрах нельзя экономить, дорого потом это обходится. Подумал я тут по поводу плавающего дифа и все же на ЭГРД грешу. Магнитная ловушка так себя не проявляет. Как я и говорил, ставь резюк в фишку ДТОЖ, отключай лямбду и ПНД (на всякий случай), выводи мультик в салон, манометр и катайся. Таким образом мы отключим все датчики способные как то менять ток ЭГРД, те диф. У тебя должно всегда висеть +10ма в этом режиме и 5,0бар в нижних камерах. Если ток уплывет, то проблема в проводке дтож, ну а если диф, то в самом ЭГРД. Если ничего не будет уплывать, то начинай подключать датчики по 1-му и следить за результатом. Я думаю, что таким способом выследим твою неисправность И вот еще что - при замере давления, стрелка на манометре часом не дергается ?
А на холодную ДТОЖ подключать? Если все отключу....ездить то будет??? Хотя...должна с расходом побольше... Пошел дальше пытать...спасибо
Стоит как вкопанная... при прогазовках то же Отключил датчики...вставил сопротивление в фишку ДТОЖ катался сегодня... ток 10мА стоит как упертый...диф не смотрел...побоялся...у меня шланг кислородный...ща думаю что бы примастрячить Динамика у машинки нормальная...только вот притупливает при переключении передач... когда газ нажимаешь...провальчик а потом подхватывает...или на скорости газ отпускаешь...потом снова нажимаешь...но это не напрягает. Дальше будем посмотреть...
вот ты похоже и нашол свою проблему-ДТОЖ зря диф не посмотрел(интересно ) про какой кислородный шланг ты говориш то
А если подключить ПНД, то провал пропадает? Как у тебя обстоят дела с УОЗ ? Проверял? Так же проверь вакуумник на трамблере. После резких прогазовок на месте к 4-4,5тыс. об/мин в глушитель не отстреливает (на сбросе оборотов)?
Нет...не пропадает...сейчас ПНД включил ездию без ЛЗ и ДТОЖ УОЗ как на прошлом ремонте выставили так больше не проверял...вакуумник тоже нет Не пробовал...больше 3500-3600 не давал ... на таких не стреляет...завтра попробую
Лямбду. Если токи будут все так же скакать, то ДТОЖ и остальная электрика не при чем и мы опять вернемся к механике.
Хотя нет...если ЛЗ отключишь...ток мозги выставят "аварию" 10мА...так? ЛЗ вообще то у меня давнишний...хапнул горюшка наверное...)))