Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А вот эта?
     

    Вложения:

  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    да :nod: Обычно проблемы с заводкой начинаются если это расстояние около 5мм.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    теперь представь что становится с диском у кого стоит газ
    без антихлопка
    этот диск гибает как только можно себе представить
    в конце концов его ровняеш и ставиш на место-и в точную настройку невдаюсь .выставляю от 1го до 2х мм и в путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Надо будет глянуть завтра....да и шток дозатора бы посмотреть....но гиморно это...дозатор с трубками надо поднимать...да еще исхитрится втулку крутить и в каналы смотреть....:laugh:
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ладно...баиньки пора...спасибо...и спокойной ночи...
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ну не верю я, что гайка плунжера могла сама раскрутиться. Читал тут про твой прошлый ремонт - тот еще детектив:thumbup:. Как я понял у тебя и тогда впрыск так же глючил, тобишь давления менялись постоянно.
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #4847 Sergey 64 RUS, 15 окт 2011
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
    Так...дурная голова рукам покоя не дает...IDX сказал тогда фильтр поменять надо...и бак глянуть...а у меня фильтр и 8000 не прошел...чего его глядеть. Взял и форсы поменял дозатор помыл...все хорошо...а потом опять плохо...фильтр снял а там грязищи(заправка на трассе хорошая) бак мыл...БН менял...форсы чистил(это новые то) дозатор разбирал...сетка...как будто канифолью обмазана...банку карба извел пока отчистил...короче весело было
    После этого за три сотни болт купил...с сеточкой...даже два
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все правильно он тебе говорил... Промыл дозатор -будь добр и фильтр заменить. На фильтрах нельзя экономить, дорого потом это обходится.

    Подумал я тут по поводу плавающего дифа и все же на ЭГРД грешу. Магнитная ловушка так себя не проявляет. Как я и говорил, ставь резюк в фишку ДТОЖ, отключай лямбду и ПНД (на всякий случай), выводи мультик в салон, манометр и катайся. Таким образом мы отключим все датчики способные как то менять ток ЭГРД, те диф. У тебя должно всегда висеть +10ма в этом режиме и 5,0бар в нижних камерах. Если ток уплывет, то проблема в проводке дтож, ну а если диф, то в самом ЭГРД. Если ничего не будет уплывать, то начинай подключать датчики по 1-му и следить за результатом. Я думаю, что таким способом выследим твою неисправность

    И вот еще что - при замере давления, стрелка на манометре часом не дергается ?
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А на холодную ДТОЖ подключать?
    Если все отключу....ездить то будет??? Хотя...должна с расходом побольше...
    Пошел дальше пытать...спасибо
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    На холодную не нужно, смысла нет. Тупит то на горячую.
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Стоит как вкопанная... при прогазовках то же

    Отключил датчики...вставил сопротивление в фишку ДТОЖ катался сегодня... ток 10мА стоит как упертый...диф не смотрел...побоялся...у меня шланг кислородный...ща думаю что бы примастрячить
    Динамика у машинки нормальная...только вот притупливает при переключении передач... когда газ нажимаешь...провальчик а потом подхватывает...или на скорости газ отпускаешь...потом снова нажимаешь...но это не напрягает. Дальше будем посмотреть...
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    вот ты похоже и нашол свою проблему-ДТОЖ
    зря диф не посмотрел(интересно )
    про какой кислородный шланг ты говориш то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    К манометру подключаюсь шлангом кислородным...от резака...
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не факт...на трассе надо смотреть...после хотя бы часу езды интенсивной...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    А если подключить ПНД, то провал пропадает?
    Как у тебя обстоят дела с УОЗ ? Проверял? Так же проверь вакуумник на трамблере.

    После резких прогазовок на месте к 4-4,5тыс. об/мин в глушитель не отстреливает (на сбросе оборотов)?
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нет...не пропадает...сейчас ПНД включил ездию без ЛЗ и ДТОЖ
    УОЗ как на прошлом ремонте выставили так больше не проверял...вакуумник тоже нет
    Не пробовал...больше 3500-3600 не давал ... на таких не стреляет...завтра попробую
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Что вперед включать...ЛЗ или ДТОЖ???
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Лямбду. Если токи будут все так же скакать, то ДТОЖ и остальная электрика не при чем и мы опять вернемся к механике.
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Но это может и ЛЗ тогда глючит? Может тогда...если токи поскачут ЛЗ отключить а ДТОЖ подключить?
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хотя нет...если ЛЗ отключишь...ток мозги выставят "аварию" 10мА...так?

    ЛЗ вообще то у меня давнишний...хапнул горюшка наверное...)))