Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    на jn 10 ма это 0 отметка а не авария
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    у JN нет аварийного режима. +10ма это базовое значение, отправная точка.
    Зонд не при чем, он не так умирает.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Но ведь...при отключении ЛЗ...откуда то взялись...10мА? Я и подумал...что мозги перешли на работу в аварийном режиме...
    Ладно...завтра буду пробовать...
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    это особенность ранних версий KE. Мозг не видит минусовых токов, поэтому диапозон регулировки от 0 до +20ма. +10 это средняя точка.
     
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вобшем купил на разборке ЭГРД, все осталось как было завобиш двигло работает секунд 10 , и сразу глохнет... может подскажеш еше какнибудь варианты??
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно давления мерить в любом случае... По результату зделаем вывод.
     
  7. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4867 Yury1989, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    а замер проводить при просто включеном зажигании, или во время тех 5...10 секунд что двиг работает?

    и еше вопрос когда пусковая форсунка перестает распылять бенз?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Включай насос в принудиловку и мерь Для этого можно вместо реле насоса воткнуть реле № 213 (разгрузочное реле) и включить зажигание.

    Все зависит от температуры и чем холоднее тем дольше, но не более 9с.
     
  9. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ясно, спасибо. вот у меня есть подозрение что забиты форсунки, и двигло крутит только на бензине каторый распыляет пусковая. раньше когда нормально заводилась были ритмичные потрясывания двигателя.... что очень похоже на забитые форсы...
    ну для начала померяю давление, мне как раз завтро должны выточить штуцера...
    завтро отпишу про даление
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здравствуйте всем!
    Всю неделю испытывал...или она меня...пытала))) вот что получается:
    Подключил все датчики ток отстроил 10мА винтом СО... с утра понедельника завел...даж прогревочные появились...только в течении минуты упали до 900 об. ток как положено 50...35...25...10мА по мере прогрева. Поехал...через 1км примерно ток встал на 0...прогазова...вроде стал 10мА...практически весь день ездил потом ток ушел к 20мА...подстроил винтом СО...опять ушел к 20...еще подстроил винтом СО...в общей сложности...чуть больше оборота получилось. Во вторник поехал по делам за 200 верст...все отлично было по трассе...динамика и ток в норме...доехал пока по пробкам добирался... ток два раза уходил на 80мА...но машина ехала...обороты только поднялись до 1300...
    После часа стоянки поехал назад...все нормально все в норме на трассе.
    На следующий день тот же маршрут...на обратном пути ток опять ушел на 80мА...машину как кто за задницу взял. Остановился...отсоеденил ЛЗ...и воткнул сопротивление в разъем ДТОЖ... поехал...ток 10мА...динамика прекрасная
    Сегодня подключил ЛЗ в ДТОЖ ...сопротивление. Сначала все чудненько...потом ток ушел в 0 машина тупит...паотом вернулся к 10...потом опять в 0...карусель короче...в чем проблема не пойму... Может есть у кого какие мысли? Буду очень благодарен...
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А я брал провод...один конец в предохранитель БН(у меня 13) а второй на + АКБ...и не надо бегать зажигание включать.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4872 IDX, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Вот это скорее всего из за ДТОЖ.
    По идеи на РН/JN есть только два канала управления - по линии ДТОЖ и по линии ЛЗ (только в 0...20мА). ПНД не вносит таких больших шатаний тока ЭГРД.

    Я бы смотрел для начала на сам ДТОЖ (греть в кастрюльке, мерить омы), потом на его проводку (на предмет плохого контакта).
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX привет! В том то и хрень... что все это я уже проходил... с твоей кстати подачи. ДТОЖ в кастрюльке кипятил...показывает все ОК...и стучал его по кастрюльке пока кипятил все нормально. Потом жгут что к нему идет...разрезал...высушил... провода посмотрел...массу зачистил и тд и тп. Сегодня еще и - АКБ на эту массу проводом провел. Вод думаю еще и на движок провод минусовой кинуть...
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Но тоже ощущение...что ДТОЖ хандрит
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4875 IDX, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Привет!
    Странно, Тогда что то пропустил,...
    Ток на самом деле был 80мА? цифры не перепутал? может косяк с прибором?

    Ну не мозги же битые. Тут что то внешнее. клеммы на разъеме ДТОЖ может ослабли...
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нет не перепутал. Мнаометр поставил стрелочный... на 100мА туда сюда...цена деления 5мА не очень удобно но зато приспособил прям перед глазами...вместо навигатора. Оба раза 80мА...один раз заметил что бросок был...за 100 и все это при включенном...или включающемся(точнее не смог заметить) в этот момент карсоне. Сегодня тоже на 80 был...через 100... бросок резкий
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не знаешь...опелевский ДТОЖ подойдет? Резьба разьем вроде похожи...прокипятить завтра хочу...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра еще поездию протестирую...хотя сегодня после того как минус кинул...на 0 ток уходил при воткнутом в ДТОЖ сопротивлении и подключенной ЛЗ
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4879 IDX, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Опеля не знаю. Да ты сам проверь по омам. может подойдет.
    Только надо, чтобы 2 клеммы датчика только меж собой а на массу не звонились! даже на 200кОм или ...МОм диапазоне.

    Постой, что там с массами/минусами?
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    завтра гляну...