у JN нет аварийного режима. +10ма это базовое значение, отправная точка. Зонд не при чем, он не так умирает.
Но ведь...при отключении ЛЗ...откуда то взялись...10мА? Я и подумал...что мозги перешли на работу в аварийном режиме... Ладно...завтра буду пробовать...
это особенность ранних версий KE. Мозг не видит минусовых токов, поэтому диапозон регулировки от 0 до +20ма. +10 это средняя точка.
вобшем купил на разборке ЭГРД, все осталось как было завобиш двигло работает секунд 10 , и сразу глохнет... может подскажеш еше какнибудь варианты??
а замер проводить при просто включеном зажигании, или во время тех 5...10 секунд что двиг работает? и еше вопрос когда пусковая форсунка перестает распылять бенз?
Включай насос в принудиловку и мерь Для этого можно вместо реле насоса воткнуть реле № 213 (разгрузочное реле) и включить зажигание. Все зависит от температуры и чем холоднее тем дольше, но не более 9с.
ясно, спасибо. вот у меня есть подозрение что забиты форсунки, и двигло крутит только на бензине каторый распыляет пусковая. раньше когда нормально заводилась были ритмичные потрясывания двигателя.... что очень похоже на забитые форсы... ну для начала померяю давление, мне как раз завтро должны выточить штуцера... завтро отпишу про даление
Здравствуйте всем! Всю неделю испытывал...или она меня...пытала))) вот что получается: Подключил все датчики ток отстроил 10мА винтом СО... с утра понедельника завел...даж прогревочные появились...только в течении минуты упали до 900 об. ток как положено 50...35...25...10мА по мере прогрева. Поехал...через 1км примерно ток встал на 0...прогазова...вроде стал 10мА...практически весь день ездил потом ток ушел к 20мА...подстроил винтом СО...опять ушел к 20...еще подстроил винтом СО...в общей сложности...чуть больше оборота получилось. Во вторник поехал по делам за 200 верст...все отлично было по трассе...динамика и ток в норме...доехал пока по пробкам добирался... ток два раза уходил на 80мА...но машина ехала...обороты только поднялись до 1300... После часа стоянки поехал назад...все нормально все в норме на трассе. На следующий день тот же маршрут...на обратном пути ток опять ушел на 80мА...машину как кто за задницу взял. Остановился...отсоеденил ЛЗ...и воткнул сопротивление в разъем ДТОЖ... поехал...ток 10мА...динамика прекрасная Сегодня подключил ЛЗ в ДТОЖ ...сопротивление. Сначала все чудненько...потом ток ушел в 0 машина тупит...паотом вернулся к 10...потом опять в 0...карусель короче...в чем проблема не пойму... Может есть у кого какие мысли? Буду очень благодарен...
А я брал провод...один конец в предохранитель БН(у меня 13) а второй на + АКБ...и не надо бегать зажигание включать.
Вот это скорее всего из за ДТОЖ. По идеи на РН/JN есть только два канала управления - по линии ДТОЖ и по линии ЛЗ (только в 0...20мА). ПНД не вносит таких больших шатаний тока ЭГРД. Я бы смотрел для начала на сам ДТОЖ (греть в кастрюльке, мерить омы), потом на его проводку (на предмет плохого контакта).
IDX привет! В том то и хрень... что все это я уже проходил... с твоей кстати подачи. ДТОЖ в кастрюльке кипятил...показывает все ОК...и стучал его по кастрюльке пока кипятил все нормально. Потом жгут что к нему идет...разрезал...высушил... провода посмотрел...массу зачистил и тд и тп. Сегодня еще и - АКБ на эту массу проводом провел. Вод думаю еще и на движок провод минусовой кинуть...
Привет! Странно, Тогда что то пропустил,... Ток на самом деле был 80мА? цифры не перепутал? может косяк с прибором? Ну не мозги же битые. Тут что то внешнее. клеммы на разъеме ДТОЖ может ослабли...
Нет не перепутал. Мнаометр поставил стрелочный... на 100мА туда сюда...цена деления 5мА не очень удобно но зато приспособил прям перед глазами...вместо навигатора. Оба раза 80мА...один раз заметил что бросок был...за 100 и все это при включенном...или включающемся(точнее не смог заметить) в этот момент карсоне. Сегодня тоже на 80 был...через 100... бросок резкий
Завтра еще поездию протестирую...хотя сегодня после того как минус кинул...на 0 ток уходил при воткнутом в ДТОЖ сопротивлении и подключенной ЛЗ
Опеля не знаю. Да ты сам проверь по омам. может подойдет. Только надо, чтобы 2 клеммы датчика только меж собой а на массу не звонились! даже на 200кОм или ...МОм диапазоне. Постой, что там с массами/минусами?