Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Когда жгут разрезал...провода просмотрел...просушил...ну и те концы что на корпус машины шли пропаял и на новую массу поставил... а сегодня туда еще и минус от АКБ подвел
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот что делал. Там два массовых провода от датчиков крепились на двигателе... я их вывел на корпус авто и к ним минус с АКБ сегодня бросил.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5395012#post5395012
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4883 IDX, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Именно на тот же болт не надо было. Минус АКБ пусть на кузов идет, а кузов с мотором - отдельным толстым проводом. Как штатно было.
    Дело в том, что ток зарядки может интересные фокусы с играть.
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну так...уберу завтра...

    Нет у меня напрямую с кузова на двигатель. Идет с кузова на лапу крепления двигателя... мне это не нравится...И не толстым проводом...а медной косичкой идет...
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это очень хорошо. Косичка =толстый провод.

    Главное там зачистить...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Зачищал...но вот то что не к самому блоку подходит...напрягает...или нормально так?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А когда стартер крутит, там ничего не греется? Тогда все там хорошо.

    А минуса от ЭБУ своей жизней живут. точка опоры (минус ЭБУ) у них одна - на блоке. это нормально.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И что делать???
    Стартер маслает отлично...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    фундаментальный вопрос!
    померь напряжение между мотором и кузовом в момент, когда вентилятор заработает.

    Еще можно мерить/наблюдать долго напряжение на самом сигнальном проводе ДТОЖ. (другой как мы знаем - проводом на массу мотора идет). и одновременно ток ЭГРД.

    В общем исследовать. какой то глюк сидит. По сколько он редкий, то трудно будет. Понадобится удача.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...завтра попробую...да...удача не помешала бы...:dash::engineer:
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поясни плиз...не понял
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это падение напряжения на соединении (косичке) кузов-мотор. Там не должно быть более 1В когда вентилятор срабатывает... А когда стартер крутит то может и больше будет
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Это... мультик кидаем на + АКБ минус на двигатель...и смотрим как просаживается напряжение при включении карсона...и при включении стартера...так?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4894 IDX, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
    нет, мультик на массу кузова и на массу мотора. Диапазон (предел) измерений малый - 3V, например.
    Не думай, что между ними не будет разницы потенциалов. Масса массе рознь...особенно, когда большие токи протекают по ним
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А предел измерений какой?
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Напряжение пока не мерил...работка подвернулась...завтра собираюсь. А вот как сегодня поездил:
    С утра заводил автошку...все датчики включены
    Включение зажигания...ток 55мА
    Завелась...немножко прогрел(не до рабочей)...ток вел себя как положено...медленно опускался.
    Выехал из гаража...ток ушел в 0мА...автошка затупила.
    Выдернул разъем ЛЗ...завел...ток 0мА...около минуты...потом дернулся и встал на 15мА...автошка проснулась и полетела... когда прогрелась до рабочей ток встал на 10мА и стал там жить.
    Весь день гонял по городу...правда плечо маленькое и пробок у нас нет))) поэтому карсон включался ну очень редко и весь день отъездил нормально...
    Если автушка успевала остывать...ток при вкл. зажигания 20-25мА... после прогреву 10мА... динамика отличная...иногда правда провалы при нажатии на газ(не напрягает)...
    Вот думаю...как бы завтра ей...пробку придумать))) на первой чтоль по горам поездить)))7 ну и напряжение между массами...хочу в салон вывести и мультик подключить... друзья ржут...скоро будет на кабину истребителя похожа))))
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С токами все ок. Как по букварю...

    Ну чего тут трудного...? Поехал, нагрелся, встал, стоишь - минуту, три, пять... мотор на ХХ.
    Карлсон включится, отключится, потом снова включится...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну...когда ток в 80мА ушел ...я в пробке ехал...все время первая...вторая...газ тормоз...нагрузка опять же...но попробовать надо...и на ХХ...и под нагрузкой(есть у меня местечко)
     
  19. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вобщем что то я намерил)) но явно замеры врут....


    вобщем один манометр тыкал вместо болта заглушки, там показало 5атм, второй был вкручен вместо одной форсы там показало 5.4 атм, но это как то невозможно, жидкость же должна дросселироватся пока дойдет до форсуночного канала... и еще проверял распыл форсунок, все 4 бьют струей, нечего похожего на облако нету(((( ну только что то более менее при полностью поднятой лопате
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4900 Roy_13, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    Делай замер верхних камер (манометр к выходу на пусковую форсунку). На распыл пока не смотри, тк на низком дифе его может и не быть.

    >>>>
    я на прямо на форсунке давление никогда не мерил, так что хз какое оно должно быть.