Когда жгут разрезал...провода просмотрел...просушил...ну и те концы что на корпус машины шли пропаял и на новую массу поставил... а сегодня туда еще и минус от АКБ подвел
Вот что делал. Там два массовых провода от датчиков крепились на двигателе... я их вывел на корпус авто и к ним минус с АКБ сегодня бросил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5395012#post5395012
Именно на тот же болт не надо было. Минус АКБ пусть на кузов идет, а кузов с мотором - отдельным толстым проводом. Как штатно было. Дело в том, что ток зарядки может интересные фокусы с играть.
Ну так...уберу завтра... Нет у меня напрямую с кузова на двигатель. Идет с кузова на лапу крепления двигателя... мне это не нравится...И не толстым проводом...а медной косичкой идет...
А когда стартер крутит, там ничего не греется? Тогда все там хорошо. А минуса от ЭБУ своей жизней живут. точка опоры (минус ЭБУ) у них одна - на блоке. это нормально.
фундаментальный вопрос! померь напряжение между мотором и кузовом в момент, когда вентилятор заработает. Еще можно мерить/наблюдать долго напряжение на самом сигнальном проводе ДТОЖ. (другой как мы знаем - проводом на массу мотора идет). и одновременно ток ЭГРД. В общем исследовать. какой то глюк сидит. По сколько он редкий, то трудно будет. Понадобится удача.
Это падение напряжения на соединении (косичке) кузов-мотор. Там не должно быть более 1В когда вентилятор срабатывает... А когда стартер крутит то может и больше будет
Это... мультик кидаем на + АКБ минус на двигатель...и смотрим как просаживается напряжение при включении карсона...и при включении стартера...так?
нет, мультик на массу кузова и на массу мотора. Диапазон (предел) измерений малый - 3V, например. Не думай, что между ними не будет разницы потенциалов. Масса массе рознь...особенно, когда большие токи протекают по ним
Напряжение пока не мерил...работка подвернулась...завтра собираюсь. А вот как сегодня поездил: С утра заводил автошку...все датчики включены Включение зажигания...ток 55мА Завелась...немножко прогрел(не до рабочей)...ток вел себя как положено...медленно опускался. Выехал из гаража...ток ушел в 0мА...автошка затупила. Выдернул разъем ЛЗ...завел...ток 0мА...около минуты...потом дернулся и встал на 15мА...автошка проснулась и полетела... когда прогрелась до рабочей ток встал на 10мА и стал там жить. Весь день гонял по городу...правда плечо маленькое и пробок у нас нет))) поэтому карсон включался ну очень редко и весь день отъездил нормально... Если автушка успевала остывать...ток при вкл. зажигания 20-25мА... после прогреву 10мА... динамика отличная...иногда правда провалы при нажатии на газ(не напрягает)... Вот думаю...как бы завтра ей...пробку придумать))) на первой чтоль по горам поездить)))7 ну и напряжение между массами...хочу в салон вывести и мультик подключить... друзья ржут...скоро будет на кабину истребителя похожа))))
С токами все ок. Как по букварю... Ну чего тут трудного...? Поехал, нагрелся, встал, стоишь - минуту, три, пять... мотор на ХХ. Карлсон включится, отключится, потом снова включится...
Ну...когда ток в 80мА ушел ...я в пробке ехал...все время первая...вторая...газ тормоз...нагрузка опять же...но попробовать надо...и на ХХ...и под нагрузкой(есть у меня местечко)
вобщем что то я намерил)) но явно замеры врут.... вобщем один манометр тыкал вместо болта заглушки, там показало 5атм, второй был вкручен вместо одной форсы там показало 5.4 атм, но это как то невозможно, жидкость же должна дросселироватся пока дойдет до форсуночного канала... и еще проверял распыл форсунок, все 4 бьют струей, нечего похожего на облако нету(((( ну только что то более менее при полностью поднятой лопате
Делай замер верхних камер (манометр к выходу на пусковую форсунку). На распыл пока не смотри, тк на низком дифе его может и не быть. >>>> я на прямо на форсунке давление никогда не мерил, так что хз какое оно должно быть.