Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4901 Yury1989, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    а на пусковой и обычной форсунке разве не одно и тоже давление должно быть?

    и кстати 2форсунки сидели на гермете, остальные две вобще без нечего, чтоб достать не какого усилия вобше не надо... это номрально?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не знаю - не мерил :confused:.

    Форсы должны сидеть плотно, меняй уплотнительные кольца (или подмотай фумкой), а иначе это подсос воздуха.
     
  3. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ок, спасибо... но мне всеравно не понятно как так заводися работает и глохнет, ладно если не заводилось.... у меня до этого всего сигналка давала иогда проблемы, вот думаю мб ее обесточить...
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4904 Roy_13, 23 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    Так она и заводится на пусковой...
    Мерь давления и если все нормально будет, то вытаскивай форсы и мерь налив в зоне ХХ и полной нагрузки.

    Мерь с форсами и без них.
     
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ну я понимаю что на пусковой, просто я думал что с тех вобше чуть льется, а оказывается льет струей, но все атки льет
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Струя струе рознь, так сложно сказать. Если струек с каждой форсунки много, то ХХ обычно удается поймать и даже более или менее отстроить. Мерь наливы.
     
  7. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    #4907 Андрюша, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Здравствуйте. Вот я и вернулся...Начитался,пощюпал,перепроверил. История с моей Авто, да полна неожиданностей, но теперь я точно знаю, что промывать винсом инжектор можно, но зная как. Форсунки промывать винсом опасно! Если форсункам на вашем авто более 20 лет-в топку их. Старые форсунку умрут окончательно, и не видать нам стабильных ХХ. Форсы ходят наверно тыщ 150, на нашем топливе - и того меньше.
    Это на своем опыте. Поставил новые форсы "047", машинка ожила. "Стабильный" ХХ, нет черноты, экономичность возросла.Свечи стояли на троящем, и на новых форсах те же, но о "чудо", побелели, фото выложу. Но, я уже начинаю догадываться, что и ещё можно добавить и где...
    Паралельно Пусковой Форсунке ПФ (на неё у меня тоже некоторые мысли) установил в салон лампочку, теперь лампа индикатор того, как пытается отрабатывать ПФ.))Вчера поставил, сегодня с утра (у нас утром было +5) при включении стартера вспыхнула, и горела где-то 1 сек. Норма?
    Как ранее рекомендовали затянул на "мультиметр" в салон разрыв провода идущего на ЭРГД. А вот рисунок,который мне показал мультик мне не понравился: при включении зажигания скачок силы тока до "7,8" то до "15" и медленный, но не слишком спад до
    "0". На нажатие педали газа реагирут скажем в районе "2.0 мА" и то несколько раз,после заводки и начала движения, скажем раз 7 может немного подскочить. "Медленный" по русски, не по Финннски. Ну и всё собственно, поехал, покатался не отлипает от "0".
    Что это??? Скажу сразу ЛЗ у меня отключен где-то с пол года. Кушает масло возможно, думаю показания считываемые с ЛЗ некорректны из-за попадания масла в камеры сгорания. Да и лет проработала неизвестно сколько, отравилась поди.
    Вопрос: могу ли я покрутить винтом СО, до нужным мне показаниям в 10 мА при моем раскладе?
    З.Ы. А машинка то все-равно бодричком при этом. Жду совета.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Заметь - лампа горит пока стартер крутит. Отпустил ключ - и лампа погасла.
    Если будешь долго маслать стартером, то ПФ должна не более 8сек при 15С прыскать. За это отвечает термо-временной выключатель (ТВВК) на патрубке.
    При отключенном ЛЗ ток на горячем (90С) должен быть 10мА... и не будет он меняться от поворота винта СО, потому, что нет обратной связи по ЛЗ и ЭБУ в упрощенном режиме работает.

    То обстоятельство, что ток у тебя =0 мА настораживает. Не должно так быть. И при вкл. зажигания ток должен в зависимости от температуры (ДТОЖ знает) либо к 20...30мА либо к 10мА приплыть медленно.
    Может не контачил прибор? Надо бы проверить цепь ДТОЖ. Нижний на патрубке.

    Удачи!
     
  9. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    #4909 Андрюша, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Заметил.
    Прибор должен был контачить, немного газовал, подскакивали на немного показания.
    Цепь ДТОЖ куда проверять на ЭБУ? Какие ножки по распиновке ЭБУ подкажи с ДТОЖ?
     
  10. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    #4910 Андрюша, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Посмотрел, красного цвета проводок с ДТОЖ приходит на ЭБУ. Синий, как понимаю на массе.

    Что теперь? При заводке ток до 80 мА прыгает, и потом спускается до "0"!
     
  11. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Есть ещё пара вопросов.
    1) Как проверить на исправность датчик дополнительной подачи воздуха, в обход дросельной заслонки? Тот что прогревочные обороты добовляет. У меня этих прогревочных пока как-то не ошущается. Есть ли методика? Недавно снимал, в холодильник ложил, шторка открывалась. Но при подачи +12V ничего не происходило.(
    2) Действует ли датчик дополнительной подачи воздуха на ходу, например для ускорения?
    3) ПФ на повышенных оборотах, например при ускорении отрабатывать умеет?
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здравствуйте всем!
    Так и не нашел причину...напряжение между массами больше 0.3В. не видел, а вот за неделю было два прыжка тока ЭГРД до 80мА...причем оба раза без карсона...градусов 60-70 автошка нагрета была. Минуты две-три пожил на 80мА...и вернулся в 10мА(я пока без ЛЗ ездию)
    Что денлать ...ума не приложу...
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Провести новый провод массы от мозгов и новую проводку на температурный датчик. +80ма означает, что пропадал сигнал с температурного датчика. Если это не сам датчик, то остается только проводка к нему и других вариантов нет. Просмотри сам штекер на ЭБУ, может там контакт закис.
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Штекер снимал прошлый раз...когда питание на ЭБУ искал))))...контакты там нормальные.
    Спасибо...поробую новые провода кинуть....
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4915 IDX, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Это плохо. Прозвони клеммы клапана прогрева. Там пару десять Ом должно быть. Это просто грелка для биметалла, закрывающего шторку... Если нет, то клапан на замену.
    Нет не действует.
    Не умеет. ПФ только для холодного старта.


    Вот - смотри схему впрыска JN.
     
  16. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Всем форумчанам привет! Решил промыть дозатор,подскажите где можно взять переходнеки для подключения аппарата или чертежи для их изготовления, а также переходнеки для измерения системного давления.И ещё вопрос как проверяется насос в стенку ,правильность его подключения? Заранее спасибо.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот пример чертежа. Для системного надо резьбу М10х1 (в места ПФ), для нижнего М8х1 в места заглушки.
    Откручивай подающею трубку бензина от входа или выхода фильтра смотря какая резьба манометра или переходников имеется и приколхозь манометр. Потом включи насос в принудиловку и смотри, что манометр показывает. На некоторых манометрах резьба совпадает с резьбой одной из штатных трубок.

    Как то так...
     
  18. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Смотрите, устанавливал зажигание после замены ГРМ, и метку обведенную кружком устанавливал напротив среза этой железяки (квадратик). Правильно? Хотя завелась и работает. IMG_1121[1].jpg
     
  19. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    Кто не будь знающий,расскажите мне пожалуйста.
    На тройнике 3 датчика,2 сверху 1 снизу,какой за что отвечает?
    вопрос задаю к тому что,полез своими кривыми руками под капот,увидел сопли кинутые на датчик который сверху ближе к водителю,то есть дальний от мотора,просто два провода без клеммы засунуты в датчик,размотал,замотал по новой,потом смотрю появился конденсат с глушителя,все время глушитель сухой был и не дымил,то ли провода напутал то ли может провода в датчике между собой задевают и из-за этого что то не правильно работает?может кто знает как правильно распределить провода на этот датчик,откуда какой провод идет?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот - читай.
    Этот на приборку.На показ температуры и на лампочку перегрева...