Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4921 IDX, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Не понял ничего.

    Правильно будет так:
    1. поворачиваем коленвал так, чтобы метка на маховике -0 в окошке коробки передач совместилась с нижнем срезом окошка.
    2. метки на твоем фото совпадают (квадратик с кружком).
    Если они на противоположенной стороне, то проворачиваем коленвал на 1 оборот (360гр).
    3. Бегунок трамблера смотрит на ВВ провод 1-го цилиндра.

    Потом заводим, снимаем вакуумную трубку с трамблера и стробоскопом выставляем 6 гр. по маховику в окошке КП.

    Вроде все.
     
  2. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
  3. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    #4923 red88, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    То есть он на работу двигателя не влияет?просто выводит показатели на приборку?
    Мммм интересно тогда откуда появился конденсат с глушака,не было ведь,пару дней назад с сослуживцем грели машины,обратили внимание что у него густой дым валит из трубы,а у меня не дыма не конденсата...а сейчас не понятно...)
    первая фотка,завел движок,3 раза на газ нажал чтоб форсунки проснулись.
    откуда столько конденсата?
     

    Вложения:

  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так ведь похолодало, глушитель холодный.
    ...конденсат это вода. Продукт горения углеводородов. т.е. бензина или газа, у кого имеется.

    СО2 и Н2О.

    Нормально это.
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    тем более здесь кто то доказывал что при правильном со должен быть конденсат.:wink:
     
  6. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    Ясно,успокоили,спс.
     
  7. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    Всем привет,
    Подскажите пожалуйста, как быть и как лечить.
    Последний год на машине дочь ездит. Тут как то взял, моя на ТО была.....
    И вечером к ребятам загнал на посмотреть, что покупать. Ходовка скажем не очень стала.
    Обнаружили вот такую паскудную фигню
    Болт который еще живой не притягивает подушку коробки, а второй видно, что сколото крепление в крышке коробки.
    Вообще реально это заварить наколхозить, или может попробовать найти целую заднюю эту баклушу от коробки Б\У ?
    Может у кого завалялась убитая коробка? У меня пятиступка, двиг соответственно JN 4 цилиндра. Кто возит Б\У у нас в городе, вежливо почесали репу, типа ну может попробуем найти.

    Заранее благодарю за помощь,
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      73
  8. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Всем привет. Столкнулся с проблемой срабатывания двухходового клапана подачи дополнительного воздуха. Вообщем ездил я ездил два года с неработающим клапаном и вот решил разобраться в чем дело, почему он не работает.
    Для начала снял разъем с клапана и напрямую от аккумулятора подал +12V, он щелкнул обороты в машине выросли. Ну вот вариант, что не работает клапан отпал.
    Полез в салон к реле с циферкой "1". Разобрал релюху и обнаружил сгоревший транзистор на схеме. Обрадовался, что все так просто и быстро нашлось, поехал на разборку и купил б/у реле. Поставил на авто, завел мотор и никакой реакции, при понижении оборотов клапан не открывается.
    Начал прозванивать провода.
    Прозвонил коричневый провод, приходящий на реле с массой - сопротивление примерно 2 Ом.
    Прозвонил провод, идущий к клапону (черно-зеленый, тот который массу замыкать должен) - все ОК.
    Далее включил зажигание, на фишке (что к клапону подключается) померял напругу между черно-синим проводом и массой - 13,5 V - т.е опять все в норме. Ну вот, уже начинаю понемногу терять настроение. В голову приходит еще одна проверка: на заведенном авто замыкаю под ногами водителя коричневый и черно-зеленый провод (предварительно понизив обороты авто до 500, фишка надета на клапан) - клапан срабатывает - следавательно питающая проводка в норме.
    Начинаю разбираться с релюхой. Подсоединяю ее на место, скидываю разъем с клапана, завожу мотор. Беру светодиод подключаю к разъему. Понижаю обороты регулировочным болтом примерно до 700 - вуаля, диод загорается; добавляю газка - диод гаснет - т.е. по идее и релюха работает нормально. Ну вот, становится вообще печально, вроде все по отдельности работает, а в системе отказывает срабатывать. Чешу репу и думаю чтобы еще сделать. Появляется еще одна идея: на работающем моторе с пониженными до 500 оборотами измеряю сопротивление между черно-зеленым проводом на разъеме клапана и массой - достаточно большое (порядка 50 кОм). Подключаю к разъему диод - он загарается.
    Т.о. пока падают подозрения на реле, хотя я уже 3 релюхи б/у перепробывал - один и тот же результат.
    По итогам проверки сделан следующий вывод : не хватает тока для открытия клапана.
    Сопутствующая задача : как проверить работу управляющего (зеленого) провода, идущего на реле, логика его работы. У меня на нем постоянно примерно +13 V с небольшим отклонением, значит он управляет реле с помощью тока. Или управление осуществляется с помощью импульсов, которые я не могу увидеть с помощью мультиметра.
    В ообщем, пока идеи иссякли, литературы подходящей найти не могу. Может у кого-нибудь будут идей или советы, как возвратить систему стабилизации ХХ к жизни, а то уже надоедают падающие почти до нуля обороты при определенных условиях эксплуатации авто?
     
  9. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #4929 Arnold, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Покупал коробку с такой фигней, но не воет. Лечится очень просто. Нужна пластина шириной примерно 50 мм. и толщиной не менне 5мм. DSCN0091.jpg DSCN0094.JPG DSCN0096.JPG DSCN0097.JPG
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чтобы диод загорелся достаточно 1...2V, а для клапана этого не хватает. Ему надо более 7В для срабатывания.
    Думаю выходные транзисторы у релюшек битые., если только...
    ...не ошибся? не 0,2 Ом? Что то не стыкуется.

    Вот смотри схему. С права он - клапан и реле управления...клеммы 1, 15, 87,31
    Чтобы клапан сработал на 87 клемме должно быть напряжение = 0 (не более 0,5...1В). Внутри транзистор - ключ

    Успеха!
     
  11. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Немного не разобрался. А может быть нет необходимости, чтобы на клеме 87 было напряжение 0 В. Если левый транзистор закрыт то напряжение не сливается на землю, а поступает на базу транзистора-ключа, а следовательно он открывается. Значит через него может протекать ток, замыкающий цепь клапана. Или я не прав?
    Если высказывание по поводу 0 В на 87 клеме верное, значит я могу мультиметром во время работы системы запараллелиться в точку на клемме 87 и померять напругу относительно земли и получить 0 В?
    По поводу напряжения - если мультиметром померять напряжение на фишке клапана - то оно будет равно Uаккум. А это вполне логично - ведь на клапан напрямую приходит 12 волт с аккума.
     
  12. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989

    Огромное спасибо, все гениальное просто,
    Мне насчитали 4 штуки со съемом коробки плюс аргон.
    А это все самому в гараже сделать можно.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Совершенно прав...
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Всем здравствуйте!
    Так ничего и не нашел. Проводку просмотрел к ДТОЖ...к ЭГРД все вроде в норме...контакты как смог почистил.
    Пару раз за эту неделю замечал как при включении зажигания ток встает на 100мА...или даже побольше(амперметр на 100) а потом через ...секунд 10-20 отпрыгивает на 70-50мА... в зависимости от температуры движка...
    Склоняюсь что масса где то хреновая...все вроде проглядел...все в норме. Купил провод медный...клеммы...завтра хочу минус АКБ на движок протащить...
    Roy_13...форсы купил мерсовские...как ты писал...попробую поменять...времени ток не хватает))))
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Вычитал в предидущих темах, что вместо родного "ключевого" транзистора можно ставить КТ815Г. Он рассчитан на максимальный ток коллектора Iкол=1,5А http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/kt/kt815.pdf
    Но судя по представленной принципиальной схеме ток, протекающий в цепи замыкающей землю клапана, будет равен: Iтранзистор2=Iклапана=12В/(Rклапана +R)=12В/(4 ОМ + 0,68 Ом)=2,56 А.
    Rклапана - измеряно экспериментально;
    R - сопротивление резистора, подключенного к коллектору транзистора VT2, равное 0,68 Ом (Проследил по схеме реле, цветовая маркировка: синий, серый, серебристый, золотистый).
    12В - напряжение аккумулятора, хотя в действительности при заведенном моторе оно равно 14В, а следовательно ток еще больше будет.
    Вот и задумался, достаточно ли допустимого тока коллектора в 1,5А?
    Может стоит подпаять в цепь еще один резистор, хотя бы Ом на 5?
    Хотелось бы до выходных точно определиться, чтобы поехать на рынок и все разом накупить, а то на бенз больше денег спалю.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так и не протянул новые провода ??? Я все же думаю, что это наиболее быстрое решение.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не уверен, но думаю, что 4 ома неправильно... может 40 ом или даже больше?
    Прикинь какая мощность тогда бы выделялась
    Р=U*U/R
    14*14/4=50W !!!!!! Это же паяльник !

    А если 40 ом, то всего 5W.
    и амперов всего 200мА
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так это жгут разбирать...
    А куда в первую очередь тянуть к ДТОЖ или ЭГРД???
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К ДТОЖ. Тем более у тебя там все паяно перепаяно. Для проверки можно сопли протянуть по быстрому и кататься пару дней с мультимером.
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Завтра займусь тогда...форсы подождут))))
    Иногда день другой бывает никак себя не проявляет дефект...задолбал уже)))