Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    фишку тоже поставь новую (от десяточного датчика дитонации)
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Объясните только...для особо одаренных.... с ножки 2 ДТОЖ...провод идет на ЭБУ ножка 21, а с ножки 1 ДТОЖ куда идет???)))
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я подозревал....ну так ведь...особо одаренный)))))) теперь буду точно знать))))
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточнение - на массу мотора, где на вп. коллекторе или на головке тонкие коричневые провода массы прикручены.
     
  6. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    опишу проблемы своей машины здесь,может кто подскажет
    1)
    пару проблем с оборотами.
    а)завожу,обороты 900-1000 спустя время начинают падать вплоть до того что двигатель глохнет и так пока не прогреется.
    Диагност который занимается мех впрыском,сказал что это форсунки,решение проблемы нашли,достаточно пару раз газануть после того как заведешь что бы форсунки начали нормально работать.
    б)на ходу при снятие ноги с газа обороты плавно опускаются вниз,очень плавно,если я не ошибаюсь они должны быстро падать.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    2)
    с недавних пор появилась детонация кузова,машина стоит заведенная,
    5-сек ровно работает-потом толчок,потом опять 5 сек нормально-толчок итд.
    вылез из машины и слышу что двигатель как то не ровно работает будто ему тяжело,тахометр показывает постоянные обороты без скачков в эти моменты.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На форсунки действительно очень похоже, скорее всего диагност прав. Они видимо текут, отсюда и необходимость прогазовки (слишком много топлива в камерах сгорания в момент пуска).
    Проверь трос газа - может ходит в рубашке тяжело, поэтому и обороты медленно опускаются ну или сами заслонки могут подклинивать из-за грязи. По детонации - если форсунки проблемы не решат, то пора мерить компрессию, хотя с этого можно и начать.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4948 IDX, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Вот же расписано. Проверки, замеры, чистки, регулировки...
    Можешь выполнять по пунктам и писать сюда. Будем помогать.

    Возможно, диагност прав, а может нет.
    Пусть проверяет... или сам займись.

    Гадать не наш метод.


    Если коротко, то я бы
    - начал с замера тока ЭГРД в разных режимах.
    - Потом поиск подсосов,
    - потом мерить давления и смотреть/мерить распыл форсунок,обдув,
    т.е. от простого к сложному...

    Успеха!
     
  9. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Это сопротивление измерял мультиметром. Оно действительно у меня равно 4 Ом.
    А может у кого-нить есть возможность померять сопротивление этого клапана? Какое оно должно быть на исправном клапане?
    Я так понимаю, что там витков с десяток обмотки медной проволоки и все, а соответственно может 4 Ом и нормально. Хотя насчет мощности в 50 Вт тоже задумывался: при подключении клапана на прямую от аккумулятора он действительно подозрительно сильно греется. Но я подумал что в цепи замыкания клапана в релюхе стоит доп сопротиивление, и оно действительно есть, но его величина всего 0,68 Ом. (этот резистор к коллектору VT 2 подключен).
    Может есть у кого возможность глянуть на схеме работающего реле, какое там R стоит?
     
  10. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    форсунки мерсовские поставил?
    что скажешь о работе двигателя на этих форсунках?
    расход топлива?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этим все сказано. Не должен он греться. Он на длительную работу заточен. с оригинальными транзисторами ВС-337-40
    В доказательство почитай тут...уже обсуждали.
    и еще тот факт, что у тебя три реле одинаковые (битые) оказались...
    В обще то к Эмиттеру VT2.... он вместе с транзистором VT3 для контроля тока нагрузки (клапана).

    Диагноз - клапан у тебя неисправен. межвитковое КЗ в нем. От того и 4 ома...
     
  12. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Спасибо за консультацию, сегодня приступаю к действиям. Займусь проверкой клапана и перепайкой всего остального. Вроде уже как достаточно информации собрал.
     
  13. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    доброго времени суток... сил моих уже нету воевать с этой машиной... пытался я разобратся в чем проблема с помощью доброго человека Roy_13, но пока без результатно... симптомы следующие : машина заводится работает секунд 5-6 и глохнет, первые секунды 2 откликается на газ потом просто начинают падать обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с ПФ двигатель даже не схватывается. давление со мнятой фишкой ЭГРД и потенциометра в нижних камерах 5.1...5.2 на пусковой пока не удалось померять, плунжер ходит равномерно, но вот только мне кажется что слегка туговато, но я не знаю как он должен ходить....ток эгрд при старте двигателя и пока он работает около 100мА. есть какие либо мысли? всем спасибо...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не должно там быть +100ма. Проверь фишку температурного датчика. может закисла.

    На самом деле завести твою машину проще простого - сними фишку с ЭГРД и пусть напарник крутит стартером, а ты просовывай руку в короб воздушного фильтра и чуть приподними лопату. Другой рукой контролируй подачу воздуха через дроссель. Это все...... как прогреется чуть, то нужно будет скорректировать смесь винтом ЦО до стабильных оборотов, ну а потом уже точная отстройка.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4955 IDX, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    А сколько мА на ЭГРД :
    - при вкл зажигания?
    - когда завелась?

    Понятно, что мотор только на ПФ и работает. Крутил винт СО и проверял герметичность впуска?
    Можешь повернуть винт СО по часовой 1/6 оборота и пробовать заводить...нет так еще по 1/6 оборота... всего не более 1 оборота. Запомни - на сколько крутишь, чтобы вернуть, если понадобится.
    Когда заведется мерь ток ЭГРД - как он живет и найди положение винта СО при котором лучше всего мотор работает.
    Очень надо замерить. особенно проверить падение давления на оборотах...

    Успеха!
     
  16. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4956 Yury1989, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    когда вкл зажигание около 25...35мА.
    гермитичность тракта проверял.
    при заводке и идет этот скачек к 100мА. и колеблется около 100 потом когда глохнет медленно текет вниз к 25....35...

    манипуляции с винтом СО уже делал.



    что бы полностью описать картину стоит добавить что все появилось после того как я снимал для чистки ЭГРД и клапан доп подачи воздуха. а до всего этого наблюдался глюк: когда глушиш машину и не тсавиш ее на сигналку на минут 5, то после при открытии дверей срабатывала сигналка, и когда пробуеш заводиш двигатель не хватывал даже, помогало пару раз поставить и снять машину с сигналки....

    и еше вопрос: в какой плоскости должны находится отверстия для обдува форсы в стакане? или положения этих отверсий не имеет особого значения.
    P.S. спасибо всем за отзывы...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну просто снятием и продувкой вряд ли что нить испортил...если только сильно не ковырял отверстия ЭГРД...
    Думаю - надо дозатор промыть - канал МЛ, каналы выходов на форсы и сами форсы.
    Посмотреть распыл, равномерность налива...Количество слива с нижних камер...с отв 0,3мм
    Проверить герметичность впуска.
    Давление верхнее.
    Что нибудь - да будет не исправно, забито.
    Не имеет значения.




    С током при и после запуска - все норм. Холодный однако, и похоже ДТОЖ на месте.
     
  18. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4958 Yury1989, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    форсы я уже посмотрел... картина следующая: облока на х.х. нету бьют только струйки, при около среднем положении плунжера получается нормальный распыл, что касается расхода, то количества его не замерял но в 4 форсах все налито равномерно а один стакан грешит, на глаз так примерно разбежка на процента 5%.
    ну а если далее продолжать.... эгрд свой я ковырял неплохо так, сетку раздроконил полностью, он даже начал продуваться без подачи напрежения в обе стороны на ура, ну тоесть паходу я убил его, но купил я бу рабочий, при мне его тестили, те я видел что он работает...
    моя теория: ошметки сетки попали в постоянный дроссель который 0.3 мм, в следствие этого идет повышение давления и запирается мембраной канал подачи топлива в форсы, но это все основанно на изучении мной картинок дозатра....

    вот хотелось бы узнай мнение ваше: на сколко работоспособна эта теория?

    и еще хотелось бы узнать как можно можно отрубить влияние мозгов на УОЗ.... просто как бы вроде у меня проблема либо в том что нет бензы либо нет искры.... а бенза вроде как есть....

    P.S. сам я гидравлик по специальности, стыдно мне бли*, что не могу решить проблему))))
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну теория эта работоспособна. Почему нет. Такой расклад имеет место быть, Но перед этим отверстием есть тоже сеточка. По размеру как в ЭГРД примерно.

    Думаю - форсы конечно не ахти какие. Но могут послужить. Может просто их сеточки забиты и по этому плохо и мало пылят.

    Гадать можем долго, и все будет правильно. Но надо же машину чинить.

    По этому начинаем с замера давлений, верх -низ, без тока и с током. Диф надо иметь 0,4бар без тока и около 0,8...1,1 бар с током (вкл заж.)
    Без этого дальше некуда.

    Если есть, то
    потом налив На 3 режимах, без тока - ХХ (5мм подъема лопаты), средн.15мм, и макс. или 30мм. На 5мм мало - около 20...30мл/мин , а на макс - не менее 120...180мл/30сек. (Это только ориентиры нет понятия точного расхода)
    Если там ненормально, то моем дозатор, и форсунки. Ссылок - как это делать на стр.1 навалом. И повторяем замеры.

    Чудес не бывает. раз сходу не получается, то делаем по порядку.

    Успеха!
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Все, проблема решена. Огромное спасибо за помощь. Замена клапана все решила: взял на разборе новый, его сопротивление 25 Ом. Вот только на руках три релюхи осталось, буду в них перепаивать транзисторы и восстанавливать. Так же хочу поэкспериментировать с включением этого реле (хотелось бы сделать, что бы оно срабатывала не на 700, а на 800 оборотах уже).