Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем? Я бы не делал этого. Тогда клапан "часто" будет срабатывать и обороты "вечно" будут повышенные. Есть у реле гистерезис - отпадает только при >1200 об., т.е. после прогазовки.

    РХХ классический из него все рано не получится. Предназначение изначально другое.
     
  2. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    господа подскажите сколько кобыл на 1.8 JN 1987
     
  3. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    #4963 питерский, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    одометр стоит,спидометр пашет,кто знает причину
     
  4. питерский

    питерский Bad e-mail

    24 май 2010
    11
    А3 1.8 87
    сними фишку с ДТОЖ и перемкни её,я ездил так 2 дня пока датчик не поставил
     
  5. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Подскажите, мот кто разбирал клапан регулировки опрежения зажигания? Стоит туда лезть самому? Хочу разобрать его да посмазывать все внутри.
     
  6. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вобщем количество проблем не уменьшается а только растет(((
    замок зажигания у меня был подгулявший, руки все не как не доходили рем комплект поменять... сегодня сдох окончательно(((

    вот хотел узнать можно ли както включать стартер на прямую...

    еше сегодня померял давление на пусковой форсе там вобшем 5.2 и в нижней камере 5.2, это получается мембране каюк...???

    так же сегодня осмарел черепаху много трешин всяких на ней, но вроде они не сквозные.. вот забрал ее домой буду думать как ее проверить на гермитичность.
     
  7. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    продул черепаху дымом, оказалось целая она.
     
  8. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    #4968 red88, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    ребят,хотел спросить,у всех JN так работает,когда начинаешь ускорятся,такое впечатление будто на взлет идешь,имеется ввиду звук.
    и кто сколько оборотов дает при езде?я просто больше 2х тысяч максимум 3 тысячи при разгоне,не даю.Тут поехал с дядькой он мне говорит маловато оборотов мотору даешь,не даешь двигателю нормально работать.
     
  9. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Ну я, например, тоже при езде по городу от 2-х до 3-х разгоняю при обычной езде. Бывает, конечно, когда от 3-х до 4-х даю, но тогда и едит лучше но и расход топлива соответственно увеличивается. По мне, так 2 - 3 тысячи эт нормальный режим для моего мотора (1.8S 90л.с.). Ну конечно надо учитывать загруженность авто и где ездишь (мот по серпантинам катаешься :) )
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4970 IDX, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Скорее Насосу... или топливному фильтру-сетке в баке.
    Проверь ка давление Насоса в "Стенку", т.е. без расхода, на прямую манометр к подающей трубке или к фильтру.

    Должно быть не менее 8...10бар, если те же 5,2...6 бар будут, то попал на БНасос.

    И проверь расход насоса без нагрузки...в банку. За 30сек должен не менее 0,7л налить

    Успеха!
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4971 Yury1989, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    при наличии штуцеров 10х1 и 8х1 где лучше всего будет протестить насос?
    и есть еше какой соывет по поводу зажигания? временое решение....
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ни где. Тебе нужно манометр вкрутить прямо в фильтр. Помнится кто то пробовал мерить путем пережимания обратки на пусковой форсунке, но это издевательство над дозатором.
     
  13. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    а на фильтре какие резьбы
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4974 Roy_13, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Такая же, как и на входе в дозатор. Обычно туда манометр можно ввернуть вообще без переходников (обычный шинный манометр подходит точно).

    >>>>>>
    и убедись, что аккумулятор заряжен.
     
  15. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4975 Yury1989, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    ну у меня на манометрах 12х1.5 вроде как стандарная резьба для манометра...


    а акк проверял 12.7в без назрузки, сигнал есть и дальний светит....) конечно я его трохи подсадил тк машина не ездила давно уже, но вроде еше не окончательно

    ты не представляешь как мне б хотелось на что-нибудь попасть... что бы хотя бы знать на что я попал)
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здраствуйте всем.
    Фишку с проводами приготовил в выходные постараюсь занятся...
    Только вот опять хренька вылезла...по порядку:
    У меня был отключен ЛЗ, ДТОЖ подключен, и милиамперметр воткнут в ЭГРД...ездил...милиамперметр иногда ложился на 80мА и автошка хреновничала...
    Тут друг милиамперметр попросил...я фишку на ЭГРД одел стал ездить без мультика. То есть все то же самое только мультика нет.
    Так вот сегодня ездил и вдруг ни с того ни с сего обороты стали плавать от 500 до 1200 и автушка не едет ни хрена...
    Остановился воткнул в ДТОЖ сопротивление...все пропало ...авто поехало...только обороты ХХ поднялись до 1100-1200. Вынул сопротивление...подключил ДТОЖ...через какое то время...та же хрень...
    Завтра милиамперметр заберу...попробую с ним что будет, но 2 недели с ним катался...такого не было...
    Вот блин...никак алгоритм неисправности не пойму...:dash::sos:
    Может есть у кого мысли на этот счет???
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А ЭГРД не причем здесь? Yury1989 вроде писал что ЭГРД ковырял....
     
  18. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    всем привет .проблем.
    когда трогаешься тупит гдето 1 сек,(не всегда).если плавно газ нажимать все норм.
    чаще в гору.
    что делал:
    давление с аккума 8.3.
    с дозатора не могу пока померить.
    в обратку очень хорошо наливает.
    ток мерил на ходу:9-10 установившееся движение.11-12разгон.
    в момент затупа прыгает в 20
    ну подсосы проверял.канал обдува продул.форсунки герметиком обмазал.
    why?
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот нашел
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С одного раза трудно сказать. попробуй несколько больше времени покатайся с резистором. Очень похоже на неисправный ДТОЖ, или не контачит на разъеме.
    Всякое может быть...
    С одной стороны - как бы он ковырял ЭГРД, от этого системное (верхнее) не стало бы заниженным - 5,1 бар. Равное нижнее верхнему - да может стать, если ЭГРД пропускает через себя беспрепятственно бензин.
    А в обще то может ошибка манометра... и давление выше и значит нормальное... и дело только в расковырянном ЭГРД.
    Значит либо нехватка бензина, либо ЛЗ коротит и таким образом портит смесь обогащая через чур.
    Попробуй на время ЛЗ отсоединить и покататься.Если глюк пропадет, то ЛЗ, если не пропадет, то что то с форсами или дозатором или ДТОЖ (маловероятно, потому, что только ровно до 20мА а это похоже на канал ЛЗ).

    Успеха!