Зачем? Я бы не делал этого. Тогда клапан "часто" будет срабатывать и обороты "вечно" будут повышенные. Есть у реле гистерезис - отпадает только при >1200 об., т.е. после прогазовки. РХХ классический из него все рано не получится. Предназначение изначально другое.
Подскажите, мот кто разбирал клапан регулировки опрежения зажигания? Стоит туда лезть самому? Хочу разобрать его да посмазывать все внутри.
вобщем количество проблем не уменьшается а только растет((( замок зажигания у меня был подгулявший, руки все не как не доходили рем комплект поменять... сегодня сдох окончательно((( вот хотел узнать можно ли както включать стартер на прямую... еше сегодня померял давление на пусковой форсе там вобшем 5.2 и в нижней камере 5.2, это получается мембране каюк...??? так же сегодня осмарел черепаху много трешин всяких на ней, но вроде они не сквозные.. вот забрал ее домой буду думать как ее проверить на гермитичность.
ребят,хотел спросить,у всех JN так работает,когда начинаешь ускорятся,такое впечатление будто на взлет идешь,имеется ввиду звук. и кто сколько оборотов дает при езде?я просто больше 2х тысяч максимум 3 тысячи при разгоне,не даю.Тут поехал с дядькой он мне говорит маловато оборотов мотору даешь,не даешь двигателю нормально работать.
Ну я, например, тоже при езде по городу от 2-х до 3-х разгоняю при обычной езде. Бывает, конечно, когда от 3-х до 4-х даю, но тогда и едит лучше но и расход топлива соответственно увеличивается. По мне, так 2 - 3 тысячи эт нормальный режим для моего мотора (1.8S 90л.с.). Ну конечно надо учитывать загруженность авто и где ездишь (мот по серпантинам катаешься )
Скорее Насосу... или топливному фильтру-сетке в баке. Проверь ка давление Насоса в "Стенку", т.е. без расхода, на прямую манометр к подающей трубке или к фильтру. Должно быть не менее 8...10бар, если те же 5,2...6 бар будут, то попал на БНасос. И проверь расход насоса без нагрузки...в банку. За 30сек должен не менее 0,7л налить Успеха!
при наличии штуцеров 10х1 и 8х1 где лучше всего будет протестить насос? и есть еше какой соывет по поводу зажигания? временое решение....
Ни где. Тебе нужно манометр вкрутить прямо в фильтр. Помнится кто то пробовал мерить путем пережимания обратки на пусковой форсунке, но это издевательство над дозатором.
Такая же, как и на входе в дозатор. Обычно туда манометр можно ввернуть вообще без переходников (обычный шинный манометр подходит точно). >>>>>> и убедись, что аккумулятор заряжен.
ну у меня на манометрах 12х1.5 вроде как стандарная резьба для манометра... а акк проверял 12.7в без назрузки, сигнал есть и дальний светит....) конечно я его трохи подсадил тк машина не ездила давно уже, но вроде еше не окончательно ты не представляешь как мне б хотелось на что-нибудь попасть... что бы хотя бы знать на что я попал)
Здраствуйте всем. Фишку с проводами приготовил в выходные постараюсь занятся... Только вот опять хренька вылезла...по порядку: У меня был отключен ЛЗ, ДТОЖ подключен, и милиамперметр воткнут в ЭГРД...ездил...милиамперметр иногда ложился на 80мА и автошка хреновничала... Тут друг милиамперметр попросил...я фишку на ЭГРД одел стал ездить без мультика. То есть все то же самое только мультика нет. Так вот сегодня ездил и вдруг ни с того ни с сего обороты стали плавать от 500 до 1200 и автушка не едет ни хрена... Остановился воткнул в ДТОЖ сопротивление...все пропало ...авто поехало...только обороты ХХ поднялись до 1100-1200. Вынул сопротивление...подключил ДТОЖ...через какое то время...та же хрень... Завтра милиамперметр заберу...попробую с ним что будет, но 2 недели с ним катался...такого не было... Вот блин...никак алгоритм неисправности не пойму... Может есть у кого мысли на этот счет???
всем привет .проблем. когда трогаешься тупит гдето 1 сек,(не всегда).если плавно газ нажимать все норм. чаще в гору. что делал: давление с аккума 8.3. с дозатора не могу пока померить. в обратку очень хорошо наливает. ток мерил на ходу:9-10 установившееся движение.11-12разгон. в момент затупа прыгает в 20 ну подсосы проверял.канал обдува продул.форсунки герметиком обмазал. why?
С одного раза трудно сказать. попробуй несколько больше времени покатайся с резистором. Очень похоже на неисправный ДТОЖ, или не контачит на разъеме. Всякое может быть... С одной стороны - как бы он ковырял ЭГРД, от этого системное (верхнее) не стало бы заниженным - 5,1 бар. Равное нижнее верхнему - да может стать, если ЭГРД пропускает через себя беспрепятственно бензин. А в обще то может ошибка манометра... и давление выше и значит нормальное... и дело только в расковырянном ЭГРД. Значит либо нехватка бензина, либо ЛЗ коротит и таким образом портит смесь обогащая через чур. Попробуй на время ЛЗ отсоединить и покататься.Если глюк пропадет, то ЛЗ, если не пропадет, то что то с форсами или дозатором или ДТОЖ (маловероятно, потому, что только ровно до 20мА а это похоже на канал ЛЗ). Успеха!