Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Поменял верхний патрубок от радиатора к фланцу с датчиками. Больше ничего не трогал. До замены - температура включения карлсончика - 92-94 градуса, после замены - 100-102 градуса. В чём проблема может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Пробка воздушная. Приоткрывай патрубок на печку и стравливай воздух. Если ты еще так не делал.
     
  3. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Если еще не нашел, фото на всякий случай.
     

    Вложения:

  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    KVN Спасибо
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Поставил в салон амперметр. 78 года -30 0 +30ма. Ключ на старт 12ma. Заводим стрелка улетает за 30мА.
    Через пару секунд плавно уходит на 11мА там и стоит. Начали грется за бортом 20 градусов. Гдето полминуты стоит не двигается. Затем начинает происходить интересные вещи. В тот момент когда я говорил колбасит на прогреве. Стрелка амперметра начинает летать 20мА 10мА. Достаточно быстро. В эти моменты двигатель потряхивает. Но тк мпсз железно держит обороты играя углом стрелка тахо стоит на месте. После пол минуты минуты расколбасов. Ток замирает на отметке 18ма. И колеблется 16-18ма. К 70 градусам он все там же и стоит в районе 16мА. Ближе к 90 градусам у ходит в зону 14-16 мА. Почти 90 градусов ток в районе 14ма. Стрелка колеблется. Шкала прибора 0,2мА.
    Газую. На стрелку почти не влияет бегает возле 14 мА. Как газ отпустил ушла в район 10мА. Там поколебалась и начала возвращаться к 12мА.
    Сегодня поеду попробую понаблюдать за поведением тока. Причем толи налив по цилиндрам разный толи пылят форсы по разному. Свечи 1 и 3 чуть черные на кончике, Свечи 2 и 4 чуть светлые. И когда я год назад пытался ток сделать чтобы на ХХ вокруг 10 прыгал. Получалось только хуже... Ехать машина начинала плохо... Так и оставил, чтобы ток был у 12мА.
     
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А как считаешь (подозреваешь), вот эти твои скачки и расколбас, начинаются с включением лямбды или какое-то нестабильное сопротивление ДТОЖ на определенной температуре?
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #487 lmv, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    ДТОЖ я поменял сразу как эти скачки увидел. Поставил новый бош. Ни чего не поменялось. Те как они были так и остались. Мне больше не понятно почему когда я в обогащение выкручиваю шестигранником на 3 становится хуже...

    Вот сейчас думаю может лямбду поставить с подогревом... Но лямбде всего 70ткм... Может уже и сдохла.
    По крайней мере есть логика, лямда умерла и все время говорит что смесь бедная... Хотя смесь в пределах нормы. Я еще обогащаю и становится хуже тк смесь становится еще более богатая...
     
  8. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Недавно пояаилась следующая трабла, при холодном пуске если не газануть или не нажать на тормоз может заглохнуть. Если заводится то пару минут идет жуткий расколбас, обороты скачут. Заметил что если в это время качать педаль тормоза(подается дополнительный воздух ) то обороты нормально держит на 950 примерно. как я понимаю не хватает воздуха в момент пуска, после прогрева все номрально даже если качать педаль тормоза. Свечи ВВ провода новые, фильтры зимой менял, пробег за это время небольшой. Что проверять при пуске, что отвечает за подачу воздуха?

    Есть еще одна трабла , возможно не связана с первой, появилась после диагностики и чистки инжектора. Когда прогревается примерно до 70 градусов обороты падают до 500 на холостых, плохо тянет. Если выключить и включить зажигание все становится в норму.
     
  9. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    сам спросил--сам же и ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #490 Данис DZ, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Начнем с конца. То, что у тебя обороты падают до 500, говорит о том, что у тебя не открывается двухходовой клапан. Или (как вариант) он всегда открыт. Неплохо бы его проверить - "щелкает не щелкает" для начала.
    То, что помогает в этом случае включение-выключение зажигания - для меня загадка.

    За воздух в прямом смысле никто не отвечает. Впрыск создан по принципу "бензин подстраивается под воздух". Следовательно у тебя не мало воздуха, а много бензина. Мне это так видится.
     
  11. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    В какой момент он должен щелкать?

    Те в принципе может быть это тот же ДТОЖ неисправен, на холодную льет много бензина. Дело в том что я пытался его поменять, но на новом машину просто колбасит постоянно, две штуки покупал. Может у меня настроено под старый который некорректные значения выдает.
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    И как это влияет на резкий колбас на холодную?
     
  13. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Все может быть. В наших впрысках правильнее всего тестить все тотально. Выборочные проверки - аки танец с бубном. Но мое субъективное мнение, что у тебя накручен СО. Но это только ИМХО. Могу и ошибиться - надо проверять.
    Двухходовой клапан. Должен открывать канал дополнительного воздуха, когда обороты двигателя становятся меньше 700 об/мин.
    Сними с него разъем и подведи напрямую от аккумулятора 12В. Он должен щелкнуть.
    JN Кл ХХ.JPG
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    наскока я понял, момент расколбаса совпадает с началом работы прогревающейся лямбды., по ее сигналу идет идет коректировка топлива-у тебя довольно в больших пределах 20-10 мА. СООТВЕТСТВЕННО ПРИ ОБЕДНЕНИИ КАКИЕ ТО ФОРСЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЛЬЮТ А ПРИ ОБОГОЩЕНИИ КАКИЕ ТО НАОБОРОТ ПЕРЕЛИВАЮТ. состояние свеч это тока подтверждает. я сам год с такой фигней мучался. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3141937&postcount=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    www.mpsz4free.ucoz.ru - бесплатный.
     
  16. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Попробую подвести напрямую, отпишусь по результатам, спасибо за наводку. А СО как я понимаю регулируется винтом справа который если по ходу движения?
    Кстати старые свечи черные были.
     
  17. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Нет. Винт СО находится между лопатой и дозатором.
    В глубине трубочки он. Нужен длинный шестигранник чтобы добраться до него.
    DZ CO.JPG
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Во! Прям как у меня. Я не смог стаканы с форс снять. Брал карбклинер в дырочку в стакане плотно втыкал трубочку. И дул в начале не продувалась ни одна потом из самой форсунки, а не из стыка стакан-форсунка, запылило. Но на хх особо не отразилось. Надо насос в принудиловку и смотреть распыл теперь. Какая есть хитрость в снятии стакана? Он пластиковый.
     
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    снимаешь форсы с трубками, гайку, ту что прикручивает трубку к форсе зажимаешь в тиски, 2-я отвертками подцепляеш стакан и тянешь потихоньку, но не наизлом, а как бы 2 отвертки берешь в обе руки а между ними должна быть форса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да промывать форсы страшно еще вот почему. Изучив монументальный толмут ке3 впрыск и методы убиения об него. При промывке мех ворс они конечно же отмоются и будут пылить как надо но они могут начать подтекать в закрытом состоянии. Так как все отложения смоются. И там даже почти как аксиома что мех форсунки надо менять.
    За 6тр цену форсунок можно купить моник от фольца. И повесить КЕ на стену. Вот такие мысли...
     
    shulz1339 нравится это.