Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хочу завтра милиамперметр забрать...и когда начнется эта хрень...подключить его...и посмотреть что будет...ведь пока мультик стоял...такого не было...
    Может это быть из за плохого контакта в фишке ЭГРД???
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4982 IDX, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Если плохой контакт в цепи ЭГРД, то ток становится =0, но никак не больше (80). Мотор ессно тоже тупит, не хватка бензина...

    Попутный вопрос - а как мА метр подключаешь? в разрез провода ЭГРД?
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...завтра будем посмотреть...
    Вот думаю...ЛЗ уже подключать или без него поездить еще?
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    В разрез...как учили)))))
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А почему не попробовать и с ЛЗ тоже....ток как будет жить. Только не найдена причина скачка тока...
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот наверное правильно будет сначала причину скачка найти...поезжу без ЛЗ пока...расход тока...10 на 100(((
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    это много читоли?(у меня 12,хорошо не 15)
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нуу...для меня много...8 было по трассе...если не больше 120 идешь
     
  9. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да и для меня много,только ведь до 9 мая долго еще))
     
  10. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #4990 Yury1989, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    я тоже сразу подумал ЭГРД и поэтому купил еше один, на нем симптомы такиеже...


    вобщем протестил я насос, даление 9.5, подача 1л за 30сек.


    если насос не создает необходимого давления в системе, то по идеи возможны 2 исхода: слишком малькая нагрузка (т.е. форсы открываются слишком рано и пропускают слишком много бензы), либо слишком много сливается в обратку, в следствии ее маленького сопротивления.

    мужики что вы думаете по всему вышесказанному??
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    я вот еще что думаю, чем больше(меньше) давление будет на входе в ЭГРД, тем больше(меньше) будет разница с выходным давлением (разумается при одинаковом положении заслонки), и может именно поэтому у меня этот перепад не улавливается в следствии неточности манометров.
     
  12. гри73

    гри73 Новичок

    14 сен 2010
    26
    Audi 80 1.8JN 90г.
    привет всем!!!:hi:
    проблема:
    при заводке на холодную(очень редко, что и на горячую) стрелка тахометра
    дёргается как сторожок на удочке, обороты резко скачут в пределах от нуля до 2000 или стрелка слегка подергивается, при этом может и заглохнуть, все проходит через некоторое время...
    Два раза пытался снять на видео, но оба раза стрелка стояла как приколоченная на 900, такое бывает, ну оооочень редко.
    Помогите, скажите куда копать в машине или по форуму?
     
  13. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    У меня похожая ситуация бывает: при заводке (как правило на горячую) обороты от 600 до 1050 плавают. Но это работа клапана доп подачи воздуха (который я с помощью данного форума реанимировал :) ). Соответственно надо капать почему обороты в машине падают до того, чтобы включился клапан доп подачи воздуха.
    Я пока еще не занимался этим, но начну со следующего:
    - скину разъем с клапана доп подачи воздуха (под капотом) и если обороты действительно до 600 упадут буду искать причины.
    Сразу подсосы воздуха буду искать и возможные загрязнения (вчера лопату расходомера почистил, на ней за время эксплуатации нагара собралось - результат мною заметен).
    Ну это самое простое, а потом все остальное проверять при поддержке форумчан.
    У меня было, когда только машину купил, при повороте налево машина глохла :) Ну и другие интересные симптомы. Кому не показывал - все улыбались, мол интересно.... Потом нашел спеца одного, он мне за 5 минут ответ нашел - "почисти бак говорит" (там сеточка на выходе стоит). Как правило основной ремонт надо начинать со всевозможных чисток, это я для себя вывод сделал (в любом случае не хуже для машины)
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #4994 Sergey 64 RUS, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Всем привет...поставил милиамперметр...такая же хрень...ток 80мА... обороты плавают машина не едет.
    Воткнул ЛЗ....обороты плавают...НО МАШИНА ЕДЕТ)))
    Воткнул резистор...все в норме...два дня катался чудно...только если движок остыл...приходится ДТОЖ подключать...
    Но точного алгоритма отключения ДТОЖ(например при темп.70град.) так и не нашел...
    Подскажите плиз каталожный номер ДТОЖ если знает кто...на моем нет ничего...
    Подумываю над схемкой...из 3 резюков(холодная...не очень...горячая)))))
    Да...один раз подергал за фишку ДТОЖ...ток упал на 10мА с 80...но только один раз...пробовал три...может просто сошлось...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Когда ты уже проводку заменишь.... Сомневаюсь, что дело в датчике. Номер посмотри в содержании на первой странице - для кого IDX так старался !?
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так...припас все...думаю в выходные попробовать кинуть сопли

    И то правда...спасибо...торможу чет)))))))))))))))
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4997 IDX, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    О каком выходном давлении речь?
    Смотри устройство дозатора. Ссылки на стр1.
    Перед ЭГРД - всегда системное давление. Оно должно быть стабильно около 5,3бар при всех расходах через форсы. После ЭГРД давление зависит от двух сопротивлений (соотношения их)
    1. МЛ (магнитная ловушка-фильтр)
    2.самого ЭГРД
    3. отверстия 0,3мм на сливе из нижних камер и фильтра перед ним.

    Нас же интересует разница верхнего - системного и нижнего после ЭГРД но до отв 0,3мм. Эта разница должна быть 0,4бар со снятом разъеме ЭГРД.
    Если это не так, то надо искать причину...

    1.Насос под давлением 5,3бар не развивает расход в 1,4...1,6л/мин. в обратку от РСД на бак. по таким причинам:
    -изношен,
    -недостаточно напряжение на клеммах БН (проводка, повышенная мех. нагрузка)
    -забита заборная сетка в баке,
    -забит фильтр,
    -забит полый болт на входе в дозатор,
    -забит сам дозатор, сетки в нем
    -неисправен рег. системного давл. РСД (маловероятно).
    -разрегулирован ЭГРД
    Все. Надо найти и исправить.

    2. Проверить количество слива с нижних камер через трубку тонкую от дозатора на РСД.
    Смысл в том, что бы убедиться в чистоте этого канала управления. Через него должно протекать 120...150мл/мин со снятом разъемом ЭГРД...и при этом давление в низу 4,9бар, т.е. на 0,4 меньше чем в верху, где 5,3бар.

    Чтобы не пойти по ложному пути - надо убедиться в заряженности АКБ и исправности манометра. Всякое бывает. Пробовать два манометра, сравнивать на "эталоне".

    Если БН не создаст нужного давления, то смесь окажется в итоге беднее, а не богаче. Степень бедноты почти прямо пропорционально давлению насоса....до определенного предела (примерно 4...4,5бар в верху), тогда форсы практически совсем открываться перестанут. Давление начала их открывания - около 3бар. но надо еще расход обеспечить...
    Это не значит, что систему нельзя пере регулировать на другое давление, но сейчас не об этом.


    Заметь - мы еще не говорили про сами форсунки. В них тоже сеточка есть. если она забита, то расход с форсу уменьшается

    Успеха!
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нормальный насос ...
    Ты как измерения проводишь? Напишу как я проводил:
    Зажигание не включаешь...
    Фишка ЭГРД снята с разьема
    Манометр подключаешь к выходу Пусковой форсунки
    Бензонасос в принудиловку ( я брал +АКБ и кидал его на предохранитель 13...у тебя не знаю какой номер предохранителя)
    Записываешь давление(у меня 5.4)
    Переключаешь манометр на нижнию камеру(там заглушка)
    Опять бензонасос в принудиловку...давление в идеале должно быть 5.0...5.1...
    Все действия со снятой фишкой эгрд....ну или выключенное зажигание(я и фишку скидывал...и зажигание не включал)
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У него и с другим ЭГРД такая же фигня...как он пишет
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5000 IDX, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Не факт, что другой ЭГРД исправен, не накручен. Надо проверять, мерить, сравнивать...

    И далее - при включенном зажигании и одетой фишке ЭГРД... ток около 30...40мА будет - давление в низу при исправной системе будет около 4,4...4,6бар.
    Т.е. диф.давление =0,7...1,2 бар
    Это проверка работы ЭГРД на обогащение смеси. Как для пуска, так и для работы Лямбды...

    Вот люди пробовали заснять характеристику мА-ДифДавление. правда только часть ее. Она на самом деле линейна и имеет продолжение в обе стороны...
     

    Вложения: