Хочу завтра милиамперметр забрать...и когда начнется эта хрень...подключить его...и посмотреть что будет...ведь пока мультик стоял...такого не было... Может это быть из за плохого контакта в фишке ЭГРД???
Если плохой контакт в цепи ЭГРД, то ток становится =0, но никак не больше (80). Мотор ессно тоже тупит, не хватка бензина... Попутный вопрос - а как мА метр подключаешь? в разрез провода ЭГРД?
Вот наверное правильно будет сначала причину скачка найти...поезжу без ЛЗ пока...расход тока...10 на 100(((
я тоже сразу подумал ЭГРД и поэтому купил еше один, на нем симптомы такиеже... вобщем протестил я насос, даление 9.5, подача 1л за 30сек. если насос не создает необходимого давления в системе, то по идеи возможны 2 исхода: слишком малькая нагрузка (т.е. форсы открываются слишком рано и пропускают слишком много бензы), либо слишком много сливается в обратку, в следствии ее маленького сопротивления. мужики что вы думаете по всему вышесказанному??
я вот еще что думаю, чем больше(меньше) давление будет на входе в ЭГРД, тем больше(меньше) будет разница с выходным давлением (разумается при одинаковом положении заслонки), и может именно поэтому у меня этот перепад не улавливается в следствии неточности манометров.
привет всем!!! проблема: при заводке на холодную(очень редко, что и на горячую) стрелка тахометра дёргается как сторожок на удочке, обороты резко скачут в пределах от нуля до 2000 или стрелка слегка подергивается, при этом может и заглохнуть, все проходит через некоторое время... Два раза пытался снять на видео, но оба раза стрелка стояла как приколоченная на 900, такое бывает, ну оооочень редко. Помогите, скажите куда копать в машине или по форуму?
У меня похожая ситуация бывает: при заводке (как правило на горячую) обороты от 600 до 1050 плавают. Но это работа клапана доп подачи воздуха (который я с помощью данного форума реанимировал ). Соответственно надо капать почему обороты в машине падают до того, чтобы включился клапан доп подачи воздуха. Я пока еще не занимался этим, но начну со следующего: - скину разъем с клапана доп подачи воздуха (под капотом) и если обороты действительно до 600 упадут буду искать причины. Сразу подсосы воздуха буду искать и возможные загрязнения (вчера лопату расходомера почистил, на ней за время эксплуатации нагара собралось - результат мною заметен). Ну это самое простое, а потом все остальное проверять при поддержке форумчан. У меня было, когда только машину купил, при повороте налево машина глохла Ну и другие интересные симптомы. Кому не показывал - все улыбались, мол интересно.... Потом нашел спеца одного, он мне за 5 минут ответ нашел - "почисти бак говорит" (там сеточка на выходе стоит). Как правило основной ремонт надо начинать со всевозможных чисток, это я для себя вывод сделал (в любом случае не хуже для машины)
Всем привет...поставил милиамперметр...такая же хрень...ток 80мА... обороты плавают машина не едет. Воткнул ЛЗ....обороты плавают...НО МАШИНА ЕДЕТ))) Воткнул резистор...все в норме...два дня катался чудно...только если движок остыл...приходится ДТОЖ подключать... Но точного алгоритма отключения ДТОЖ(например при темп.70град.) так и не нашел... Подскажите плиз каталожный номер ДТОЖ если знает кто...на моем нет ничего... Подумываю над схемкой...из 3 резюков(холодная...не очень...горячая))))) Да...один раз подергал за фишку ДТОЖ...ток упал на 10мА с 80...но только один раз...пробовал три...может просто сошлось...
Когда ты уже проводку заменишь.... Сомневаюсь, что дело в датчике. Номер посмотри в содержании на первой странице - для кого IDX так старался !?
Так...припас все...думаю в выходные попробовать кинуть сопли И то правда...спасибо...торможу чет)))))))))))))))
О каком выходном давлении речь? Смотри устройство дозатора. Ссылки на стр1. Перед ЭГРД - всегда системное давление. Оно должно быть стабильно около 5,3бар при всех расходах через форсы. После ЭГРД давление зависит от двух сопротивлений (соотношения их) 1. МЛ (магнитная ловушка-фильтр) 2.самого ЭГРД 3. отверстия 0,3мм на сливе из нижних камер и фильтра перед ним. Нас же интересует разница верхнего - системного и нижнего после ЭГРД но до отв 0,3мм. Эта разница должна быть 0,4бар со снятом разъеме ЭГРД. Если это не так, то надо искать причину... 1.Насос под давлением 5,3бар не развивает расход в 1,4...1,6л/мин. в обратку от РСД на бак. по таким причинам: -изношен, -недостаточно напряжение на клеммах БН (проводка, повышенная мех. нагрузка) -забита заборная сетка в баке, -забит фильтр, -забит полый болт на входе в дозатор, -забит сам дозатор, сетки в нем -неисправен рег. системного давл. РСД (маловероятно). -разрегулирован ЭГРД Все. Надо найти и исправить. 2. Проверить количество слива с нижних камер через трубку тонкую от дозатора на РСД. Смысл в том, что бы убедиться в чистоте этого канала управления. Через него должно протекать 120...150мл/мин со снятом разъемом ЭГРД...и при этом давление в низу 4,9бар, т.е. на 0,4 меньше чем в верху, где 5,3бар. Чтобы не пойти по ложному пути - надо убедиться в заряженности АКБ и исправности манометра. Всякое бывает. Пробовать два манометра, сравнивать на "эталоне". Если БН не создаст нужного давления, то смесь окажется в итоге беднее, а не богаче. Степень бедноты почти прямо пропорционально давлению насоса....до определенного предела (примерно 4...4,5бар в верху), тогда форсы практически совсем открываться перестанут. Давление начала их открывания - около 3бар. но надо еще расход обеспечить... Это не значит, что систему нельзя пере регулировать на другое давление, но сейчас не об этом. Заметь - мы еще не говорили про сами форсунки. В них тоже сеточка есть. если она забита, то расход с форсу уменьшается Успеха!
Нормальный насос ... Ты как измерения проводишь? Напишу как я проводил: Зажигание не включаешь... Фишка ЭГРД снята с разьема Манометр подключаешь к выходу Пусковой форсунки Бензонасос в принудиловку ( я брал +АКБ и кидал его на предохранитель 13...у тебя не знаю какой номер предохранителя) Записываешь давление(у меня 5.4) Переключаешь манометр на нижнию камеру(там заглушка) Опять бензонасос в принудиловку...давление в идеале должно быть 5.0...5.1... Все действия со снятой фишкой эгрд....ну или выключенное зажигание(я и фишку скидывал...и зажигание не включал)
Не факт, что другой ЭГРД исправен, не накручен. Надо проверять, мерить, сравнивать... И далее - при включенном зажигании и одетой фишке ЭГРД... ток около 30...40мА будет - давление в низу при исправной системе будет около 4,4...4,6бар. Т.е. диф.давление =0,7...1,2 бар Это проверка работы ЭГРД на обогащение смеси. Как для пуска, так и для работы Лямбды... Вот люди пробовали заснять характеристику мА-ДифДавление. правда только часть ее. Она на самом деле линейна и имеет продолжение в обе стороны...