Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И я к тому веду...он не пишет как проводил измерения...если с фишкой ЭГРД...и с зажиганием(при неисправной системе)... могут давления сравнятся? т.е. ДИФ=0 и топливо в форсунки не идет? Или не прав я? Сильно не пиннай)))))))
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Совершенно точно.:thumbup:
    Потому что нижние пружины своим усилием (эквивалент давления 0,2бар) закрывают выходы на форсы...а с верху и с низу давления одинаковые.не может мембрана двинуться в низ и приоткрыть выходы..
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    IDX давно спросить хотел...
    Чтобы отрегулировать налив дозатора по форсам...куда крутить винтик чтобы увеличит налив? у меня одна форса не доливает...хочу как нить занятся...вроде и не напрягает сильно...но руки чешутся)))))))))))))
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уверен, что не сама форса не забита? Местами менял?
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я форсы снимал и без них мерил налив...
    Налив одинаков...что с форсами что без
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5006 IDX, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Раз одинаковый, то не надо ...

    Против часовой...по чуть-чуть. по 1/6 оборота за раз.

    Пружинка ослабнет и бензина на тот канал пойдет больше.
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    )))) я выразился неправильно...в одной форсе налив одинаково меньше чем в трех остальных...и с форсой...и без нее
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо
     
  9. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #5009 Yury1989, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    это я про давление на выходе из ЭГРД. другими словами что если на вход ЭГРД придет даление Х, а затем подать давление Y>X , то при одинаковом положении заслонки, перепад давления во втором случае должен быть больше.

    принимая во внимание что насос создает давление в стену 9.5 бар, это мерилось сразу после фильтра, и расход после фильтра без нагрузки 1литр за 30сек, могу ли исключить неисправность насоса,его проводки, забитость фильтра-сетки в баке и топ. фильтра???

    так и проводил


    самое интересное что слышен писк форсунок. ну и визуально я это проверял, расход есть.

    создается впечатление, что не подымается лопата при заводке двигателя, подсосов вроде нет (проверял только визуально все), ходит лопата легко... при опушенной лопате будет топливо вроде как поступает на пусковую форсунку (если смотреть схемку из учебника)

    сегодня проверю болт-сетку, и расход упр канала РСД. вечером отпишусь.


    спасибо всем за участие.

    P.S. что вы думаете по поводу варианта порванной мембраны???
    и еще вспомнил один факт, когда снимал форсы, они у меня продувались аэрозолькой карба, сколько давления в болончике? не маловато то ли для открытия исправной форсы? а до продувки вымачивал в ацетоне, и тут на форуме вычитал что там бывают резиновые запорные элементы, а на JN они какие?
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот поэтому и подумал что ты мерил давление при включении зажигания...или при заводке

    Это значит что Диф.давление=0 и топливо на форсы не пойдет...раз ты говоришь что форсы пищат и топливо на них идет, это значит, что ты замер неправильно провел...попробуй перемерить...ОДНИМ МАНОМЕТРОМ.
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    да так и сделаю, и если результат будет тотже, то скорее всего порвана мембрана...
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #5012 Sergey 64 RUS, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Ну не факт...есть еще РСД...
    Уж больно маленькое системное...5.2, у меня 5.4
    Попробуй второй ЭГРД порегулировать...
    Сначала замерь давления...системное и в нижних камерах (запиши)
    Сними ЭГРД...отверни заглушку...и шестигранником поверни рег.винт на 1/4 оборота по часовой(запиши куда крутил)
    Поставь ЭГРД и мерь давление в нижней камере(считаем что давление в ПФ не меняется) только резиночки ЭГРД не потеряй...
    И отпишись потом...
    Хотя РСД и не причем...
    Что ты на авто делал...что такая хрень началась???
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Понимаешь, что останавливает...когда сопротивление втыкаю вместо ДТОЖ...ток на 80мА ни разу не ложился вроде...а значит проводка получается целая...
    А еще...я электрики боюсь...:shuffle::lol: мне больше механика по душе...:engineer:
     
  14. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    когда снимал клапан доп воздуха и ЭГРД. когда снимал ЭГРД отгибал в сторону кожух возд. фильтра, вот может пока отгибал и нарушил там где то гермитичность вот и не подымается лопата.



    ну а если он слишком много сливает.., хотя я такого на форуме не встречал, только если слишком мало

    а когда двигатель работает на хх можно ли услышать писк форс?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мембрана - это последнее. Надеюсь ацетоном дозатор не мыл?
    Может такое быть (диф=0), если забита обратка на бак (от РСД на бак), или забит слив от дозатора на РСД... с отв. 0,3мм или сетки перед ним в дозаторе . Теоретически и РСД может быть, но очень маловероятно - железяка уж слишком простая.


    Я как то мерил - много...вроде около 3 бар было, если не ошибаюсь, давно было.
    Штатные вроде с резинками на клапане. Их ацетоном никак нельзя мочить. Очень агрессивный, набухают. Лучше Карбом или Винсом или Лавром.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не понял...для того чтобы снять ЭГРД...нужно отогнуть кожух фильтра????
    У меня нужно фишку снять...и два болтика открутить...И ВСЕ
    Ты не про ПНД пишешь...случаем))))
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У меня форсы тоже продувались карбом...пока он полный...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    [​IMG]
    Вот он...спасибо ургубабу.
     
  19. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ну у меня без головки плоской отвертки, туда не добраться, чтобы обычной крутить надо отгибать кожух в сторону
     
  20. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    да что то мне как-то не хочется туда лезть к этому винтику...))
    просто еслибы машина работала неустойчиво итд, то да, а так она же вобще не заводится.
    да и если пробовать продуть его, то видно что он создает перепад давления