Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    епта было дело... но сразу все вымывал карбом...оцетон там долго не был...

    и кстати карб покупал ликви моли, он при попадании на кожу жжет просто адски... это все промывочные жидкости так?
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну...тогда сними с дозатора все трубки к форсам...
    Открой фильтр воздушный чтобы был доступ к лопате расходомера
    Бензонасос в принудиловку...лопату поднимай рукой и смотри...польется бензин или нет
    Ну и при опущенной лопате...бензин из каналов дозатора поступать не должен
    Если твои замеры верны...то ни хрена не польется...
     
  3. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вобщем перемеряю я давление, посто диф вроде как 0, но расход с форс то есть....
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сфоткай дозатор свой...вместе с ЭГРД...интересно...никто еще не писал что ЭГРД так сложно снять...
     
  5. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    все это проводил, льется когда надо и не льется когда не надо... вобщем надо перемеривать все, грош цена моим замерам, мамометр у меня обычный сантехнический мб, из за этого...(((
     
  6. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ну вот, как у всех вродебы
     

    Вложения:

  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Винты крепления ЭГРД не родные, с шестигранником, а под отвертку - очень не удобно.....

    Ни чего не понимаю, - что ты там делаешь...
    Манометр один у тебя, или 2-мя меришь? Что то не верю замерам...5,2...и 5,2.
    Лучше двумя, но надо убедиться, что они одинаково показывают.т.е. проверить на одном давлении разом. Потом на ПФ и на нижнею заглушку дозатора. Перемерь.
    Когда давления будут известны, то надо сливы мерить..

    Потом налив с форсунок надо видеть. Мерь все разом по возможности.
    Только тогда картина проясниться....

    А то все отрывками как то. время идет, а ясности больше не становится.


    зы. Еще диф может быть =0, если полярность проводов ЭГРД поменяна и зажигание включено, т.е. есть ток, но запирающий. а не отпирающий , как на JN надо.

    успеха!
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    До РСД так легко добраться??? У меня чтоб к нему попасть...как раз фильтр воздушный с дозатором и надо отодвигать...
    А так...IDX правильно говорит...два родных болтика под звездочку...и ноу проблем...ну или на худой конец наши под ключ подобрать...а под отвертку ну никак судя по фото
     
  9. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    мерил до этого 2мя, сегодня померил 1, результаты следующие:
    системное 5.4, нижних камер 5.2, налив хх (приподымал диск до того момента как начал течь бенз) 10мл/м, потом приподнял еше на мм 10, 40 мл/м.
    и еще было обнаружено следующие: когда в дозаторе нету бензы то, лопата ходит легко и свободный ход не уловить, когда есть далени ходит намного тяжелее (это так и должно быть?) и свободный ход аж около 4 мм!!!

    ситуация стала прояснятся.....

    диф 0.2 в прицепе объяснимо, тк как только были траблы с машиной я пытался обогать смесь и крутил его туда сюда, но вот как настолько сбится начальное положение плунжера (дозатор я снимал но в нем нечего не крутил, ну приходилось крутить туда сюда кожус возд фильтра)
    ситуация стала прояснятся.....

    можно ли объяснить маленький налив мальньким дифом?
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Кого...крутил???
    0.2 это маленький диф...
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Винт СО крутил? Куда и сколько оборотов? Когда дозатор снимал...было там резиновое кольцо? И вообще...такое ощущение...что ты постоянно что то не договариваешь...уж извини...давай выкладывай все как есть
     
  12. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    СО винт
     
  13. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #5033 Yury1989, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    да я просто то за одно схвачуть то за другое, вот и так получается счас буду делать все попорядрочку как скажете


    кольцо было

    ой много по не знанию, но вроде бы возрашал назад, но было что то около 5 в обе стороны тоесть точно я его не вернул назад


    как мне счас действовать выставлять сначало диф или свободны ход?
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ДИФ 0.4 и свободный ход 1мм...при насосе в принудиловку...вон IDX пришел...он тебе подробнее расскажет... я сам только учусь)))))
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я у себя еще положение штока на дозаторе выставлял:
    -снимаешь дозатор
    -подсоединяешь входящий топливопровод, обратку, ПФ. ЭГРД на месте без фишки...
    -насос в принудиловку и заворачиваешь рег.втулку штока дозатора до тех пор пока не потек бензин
    -как только потек выворачиваешь втулку на четверть оборота за раз и смотришь чтобы при включенном насосе топливо в каналах дозатора не поднималось...
    Этим достигается...что при малейшем нажатии на шток...бензин начинает поступать в каналы...
    Вкупе с остальными регулировками дает отличную заводку...и динамика у меня улучшилась...но я перед тем дозатор помыл))))))) Не знаю...нужно ли тебе это...но я бы сделал...
    Все работы с дозатором на весу...муторно конечно...
     
  16. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    паходу как минимум 4 руки надо)))
    а это лучше делать до или после выставления диф 0.4?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Свободный ход обязательно должен быть и в низ и в верх от исходного. Вот картинки. Делай на глаз винтом СО (и упором). Все равно потом точная настройка СО последует по току ЭГРД, когда заведешь.
    Точнее для понимания - вот описание словами основных принципов
    Проверь и напиши что там и как.

    Насчет маленького дыфа.5,4-5,2=0,2 бар. Да чуть маловато хотя бы 0,3...но и с таким заведется, если все остальное в порядке. Более того ианометром уловить разницу в 0,1 бар трудно. и спишем пока на неточность замера.. Пока так оставляем., т.е. ЭГРД не крутим.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сначала ДИФ...потом проверь начальное положение лопаты расходомера(на 1 странице темы есть про это)...ну а дальше можешь шток выставить и свободный ход...
    Когда дозатор ставишь с резиночкой поаккуратнее ...бывает заворачивается...
    А уж потом только заводить
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А я бы крутнул...ну да у меня руки всегда чешутся))))чего нибудь покрутить....:engineer: а потом...:dash: и к тебе за советом...
    ПриветIDX!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Привет!

    Крутить это значит одну кривизну в другую переводить, а потом трудно понять где находимся.
    Исходно все глюки как правило из за грязи, или повреждения ЛЗ или ДТОЖ, или подсосов. И что - теперь не моем грязь а подстраиваем ЭГРД или еще лучше - крутим дозатор нижние винты или гайку плунжера, которая в обще за смесь не отвечает, но зато при не правильном положении весь мозг вынесет. Нет же!

    Надо пробовать найти причину с самого начала нечего не крутя.

    ИМХО.