Да это понятно...но чешутся...)))))) IDX...у меня из канала на 2 форсу бензин меедленно полнимается при исходном лопаты...устранить как то можно...не разбирая дозатор???
Не страшно. Еще ведь форсунки сами тоже немного держат. Главное, чтобы на ХХ (+5мм подъема лопаты) ровно наливало вместе с форсами. Ну и дальше при среднем и полном подъеме тоже
Правильно - винтом СО. ДобиваемсяЮ чтобы начало подачи бензина совпадало с началом кромки конуса... Скобу обычно не особо надо трогать
Подскажите как вернуть к жизни авто!!! Периодически (не так часто) возникали проблемы с холостым ходом на горячую (где-то выше про это упоминал). ХХ падал до 500 и машину колбасило (тогда еще не работало реле управлением клапаном доп подачи воздуха). Последние два дня ХХ постоянно на горячую держит 500 (отключил реле дабы не спалить его опять - обороты постояно плавают на горячую). При прогреве никаких проблем нету, все хорошо, тянет машина и на холодную и на горячую замечательно. Регулировка винтом около ДЗ не сильно помогала. Сегодня начал искать подсосы, обнаружилось, что образовалось отверствие в пластмассовыой трубке, отводящей картерные газы. Данная беда была устранена, заодно и все остальное на подсосы проверил. Решил заодно и напорный диск со стороны воздушного фильтра почистить от нагара карбклинером. Проделанная операция ни каких успехов не дала. Все тот же нестабильный ХХ на горячую. Вывернул винт регулировочный на полоборота, тем самым стабилизировал ХХ на горячую. Поехал прокатился около 5 км, поставил машину в гараж. При езде удивился улучшившейся тяге. Пока ворота закрывал машина сама по себе заглохла. Попытки завести ее ничего не дали. Вывернул свечи - на них чернющий нагар. Прочистил свечи, попробывал завести. На секунды 3 схватило и опятть не заводится. При заводке на горячуу замыкал фишку на ТДОЖ на всякий случай. Вот и все, теперь думаю как завезти. Могло ли устранение всех подсосов привезти к такому? Кстати, заметил что последние дня 3 светлый дым с выхлопной трубы и на горячую и на холодную очень не приятный на вкус валит. Да, еще заметил что когда беда с ХХ происходит обороты как-то быстро при выжимании сцепления падают.
Токи ЭГРД надо поглядеть... У меня такая же хрень на горячую...начинают обороты плавать от 500 до 1200...ток при этом уходит в 80мА... Подозреваем глюк ДТОЖ или проводка неисправна... Но когда вставляю в фишку ДТОЖ сопротивление 200 Ом...что примерно соответствует 80*С...все становится нормально. Только на холодную не заведешь...приходится ДТОЖ подключать... Ну и ЛЗ я бы на твоем месте посмотрел...
Мультик есть. Не сделал еще переходник из 2-х фишек чтобы к ЭГРД подключаться. А монометр собирался на неделе с переходниками приобрести.
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ! С горем пополам выточели мне штуцера для проверки. Сейчас в гараже все проверяю. Симптомы были такие: при запуске на холодную с первого раза не запускается, заводиться только если придавить немного на газ. Если со второго раза то немного как будто подтраивает. Прогревочных нет,прогревается обороты 900. Когда проедешь немного обороты 1000 и так в дальнейшем весь день пока не остынет. Вот поэтому решил все проверить. Кто сможет помогите решить эту проблему. Вот результаты проверки ЭГРД: МУЛЬТИК ПОСТАВИЛ 20мА В РАЗРЫВ ОДНОГО ИЗ ПРОВОДОВ. ПРИ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЯ 9.95. ВОВРЕМЯ ЗАПУСКА 18.00 И ОСТАНОВИЛОСЬ 9.95 . 50'-9.95 70'-9.95 ПРИ 90' СТАЛИ ПРЫГАТЬ ПОКАЗАНИЯ ОТ 9.95 ДО 8.60 ПРИ 3000 ОБ/МИН КРАТКОВРЕМЕННО 16.00 А ПОТОМ ПАДАЕТ ДО 9.95. ДТОЖ: 50'-520оМ. 90'-220оМ. НАСОС В СТЕНУ: 4.5АТМ ИЛИ 6.5БАР. ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ 20 МИН.3.5АТМ. ИЛИ 5БАР. ДАВЛЕНИЕ В НИЖ. КАМЕРЕ: 4.4БАР. ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ ПАДАЕТ ДО 4.2БАР. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ 2БАР. И ЧЕРЕЗ 10МИН. 1.8бар. ДАВЛЕНИЕ В ВЕРХНЕЙ КАМЕРЕ ЧЕРЕЗ ПФ. 3.5АТМ. ИЛИ 5БАР. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГ.1.2АТМ. ИЛИ 1.7 БАР. ЧЕРЕЗ 20МИН.1АТМ. ИЛИ 1.4БАР. СЛИВ С ОБРАТКИ ЗА 1МИН./1ЛИТ. НАСОС В ПРИНУДИЛОВКЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?
1 бар приблизительно равен 0,987 атм (физических атмосфер) и 1,0197 ат (технических атмосфер). Что то ты с единицами напутал
можно без фишек обойтись, я брал вкручивал в разъем ЭГРД саморезы: между корпусом и пластинами контакта, вроде нормально мерилось и держалось не плохо)))) а про манометры... я смотрю ты с минска, хоть одного земляка тут нашел))) http://www.elenox.by/index.php?mod=glshow&mds=filter&gid=64 тут самая оптимальная цена, и штуцеры могут выточить, только ждать 2 недели (штуцеры)...
Блин...как тяжело у Вас в Минске...со штуцерами...да и с маномеирами тоже))))) Можно в автозапчастях купить манометр от ножного насоса(у нас продают)...в магазинах 1000 мелочей... манометров на любой вкус и цвет.... а штуцера...токарь на заводе за 100руб... десяток сделает за пару часов...ну мож за 200
Так же...в автозапчастях продают "мамы" и "папы" от ВАЗов...широкие ... и есть узенькие...как раз под ЭГРД ДТОЖ и т.д.
Так 4,5 или 6,5 ? Каковы единицы измерения были на том манометре? Атм или бар. Почему важно это знать? Если это были 4,5 Атм то явно давление низкое уже от насоса. Потому, что и барах это примерно столько же. Правильно 4постами выше написано. От низкого давления скорее всего и все беды. На этом моторе никогда не будет 6,5 бар. а всего 5,6 Насос под замену при таких замерах...в обратку тоже недостаточно 1л/мин. При хорошем насосе все 1,5...1,8л будет. Вроде все сходится. С чего все началось? Винт СО крутил? Можно пока и напряжение между клеммами ЭГРД мерить на пределе мультиметра 2В (или 20В) ...например, ток 10мА соответствует напряжению 0,19В Удачи!
Симптомы были такие: при запуске на холодную с первого раза не запускается, заводиться только если придавить немного на газ. Если со второго раза то немного как будто подтраивает. Прогревочных нет,прогревается обороты 900. Когда проедешь немного обороты 1000 и так в дальнейшем весь день пока не остынет. Вот поэтому решил все проверить.