Привет! подскажите в ke-jetronice разряжение на вакуум трамблера берется над дроссельной заслонкой (появляется при открытии) или под заслонкой(т.е постоянный )?
Вакуум берется до заслонки. На ХХ он не влияет на клапан УОЗ, и опережения зажигания нету. Как только на газ нажимаешь приоткрывается ДЗ и появляется ваккум. На той неделе чистил этот канал. Проверял так: снимаешь трубочку с клапана УОЗ, передавливаешь отвод на клапан, который около катушки стоит (не помню как зовется) и при подгазовке чувствуется как воздух всасывается туда (можно палец приложить). У меня был засорен канал во впускном коллекторе. Я его карбклинером продул (снял трубку и дунул с балончика). Все заработало. Так же этот клапан можно еще и так проверить: на заведенную снимаешь трубочку с коллектора впускного и втягиваешь в себя воздух немного - как следствие обороты увеличиваются. Если тянется легко, значит клапан порван.
To IDX, ничего не делал вообще. Кроме как для замены расходников под капот не лазил - повода не давала. В любом случае одинаково. Те же симптомы при тех же температурах. Спасибо за отклик. На днях займусь.
Kolyan-d9,спасибо! Значит тут изображено неверно? (вакуум берется из под заслонки) и еще вопрос-если на ХХ нет разряжения на вакуумник трамблера,то тогда зачем снимать вакуумный шланг с него при регулировке УОЗ?
Грамотно расписано в целом. 1. Чего бы я не стал делать, так долго замачивать все и вся. Грязюка как правило сыпучая - песок. металл. стружка мелкая от износа БН, мелкая ржавчина,...Она разом промывается. Главное, чтобы путь к выходу нашла. Но смотри сам, если встретишь вязкой гадости, то можно и отмочить. 2. Форсунки мой обязательно. Каналы обдува и торцы форсов наверняка будут в гари. Открути форсы (можно вместе со стаканами) налей в них того же Карба. и стучи о деревянный стол резьбовой частью (т.е. в обратном направлении), изобрази дятла . Так по несколько раз. Пока из нее больше ничего высыпаться не будет. Так промоются сеточки. Потом еще промой сам обдув через колпачек наконечника форсы... Тоже можно вместе со стаканом... 3. после соберешь, дозатор сам заполнится от нескольких включений зажигания. Если нет, то включи в принудиловку БН. Ничего плохого не случится. Успеха! Тут на рисунке в обще не JN, а некий усредненный КЕ-Джет. для понимания принципа работы. Kolyan-d9 все правильно описал. Трубку рекомендуют снимать только, для того, чтобы гарантировано вакуума не было на трамблере при регулировки УОЗ. На практике можно и не снимать, убедившись, что вакуумник стоит на исходной позиции.
IDX, вопрос про замачивание поставил потому, что сегодня хочу только часть работы сделать за неимением времени. Как не крути а смысл заполнять топливом незаконченно прочищенную систему нету. Вот и вопрос такой, как не крути а в системе все равно карб останется. Он резину не разъест (больше всего мембрана волнует в дозаторе)? А в форсунки не охотно хочу лезть ибо думаю что стаканы (колодцы) очень хрупкая вещь и не хотелось бы, чтобы они поломались при разборе. Или я не прав?
Добрый вечер друзья. Прошу помощи, ситуация следующая- вчера машинка не завелась ( до этого было все идеально). Было обнаружено следующее: отсутствует искра ( к бабине приходит, а с неё уже не уходит ), при повороте ключа в первое положение - насос гудит один раз, а при попытке заводки машины он уже не работает.. Мастера грешили на датчик холла- я заменил полностью новый трамблер в сборе- не помогло,предохранители все проверил, все те же признаки остались. Куда смотреть дальше??? Заранее благодарен.
Я пока не сталкивался с такой бедой, но читал что есть электронный коммутатор, который через себя ток пускает при зажигании. Там транзистор стоит и он может сгореть. Ну а первый путь проверки - проверка проводки. Сейчас нету пока времени в книге искать как он работает (на первой странице ссылка на книгу Дитера - там точно есть, посмотри в системе зажигания по оглавлению). Либо жди IDX, я думаю он поможет.
я то же думаю на коммутатор, но как мне пояснили, сначала сигнал от датчика холла идет на блок управления, а потом только на коммутатор. Коммутатор ведь только за искру отвечает, как связать некорректную работу бензонасоса с этим... Кстати вытакскивал редле насоса, вставил перемычку-топливо побежало - а вот эфекта так и не было.
Будешь сильно удивлен, как легко форсы вместе со стаканами выходят из коллектора. Только резинки-кольца могут понадобится. Хотя на время можно и герметиком уплотнить. Стаканы ломаются, только при отделения их от форсунок... Это наверно +12В на бабину приходит. Ну и ладно. И нет на JN ничего другого: ДХ-коммутатор-Бабина-распределитель-свечи. Вот схема. Как уже сказали - коммутатор первый подозреваемый. проверяется заменой на заведомо исправный. Катушка - маловероятно, но тоже путем подмены... И остаются провода. Не контачат, коротят... Удачи!
На схеме видишь - коммутатор дает импульсы не только на катушку, но и на реле БН, чтобы оно срабатывало. (это тахометрическое реле, если мотор глохнит, пропадают импульсы, то останавливает БН. Для безопасности в случае аварии.....). На самом деле эти импульсы еще и на реле контроля давления масла тоже идут. Контроль наличия высокого давления масла при 2000об.
С насосом связан хол. Мастера тебе его правильно приговорили. Кетайский поставил как я понял ??? У моего знакомого 3 штуки таких валяется и ни один более суток не проработал.
Не непосредственно Холл, а выход коммутатора (первичная обмотка катушки). Да, если ДХ плохой, то Эффект тот же. ДХ легко проверить мультиметром. На средней клемме напряжение 0...5В...0..5В... при повороте стартером.
да Китай.. стоит 1300р, трамблер в сборе) а отдельнол нормальный Д.Х 2500р... Попробую завтра коммутатор поменять.(
Чищу потихоньку дозатор, пока вроде все ОК. Не так уж и мусора много, точнее на глаз я вообще его не заметил. Правда еще не чистил выходы на форсы. Завтра уже этим займусь. Пока заметил только одну непонятную мне вещь: на РСД если налить жидкость в отверстий к которому системное давление от распределителя приходит она спокойно выходит из отверстия, к которому трубка слива с нижних камер подключается. Это нормально? С обратки ничего не течет. Да, после сегодняшней неудачной поездки выкрутил свечи, а они все черные и мокрые. Ну надеюсь это от того, что много топлива дозатор лил. Промывка ЭГРД методом попырскать просто в его отверстия меня не устроила. Хочу завтра его открыть и нормально промыть. Вот только какое напряжение на него можно подавать? Хочу взять три батарейки 1,5 вольта (обычные пальчики) - Uсумм=4,5 В и последовательно с входами ЭГРД включить резистор равный R=Uсумм/I=4,5/(20*10^3)=225 Ом, так нормально будет?