Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    Привет! подскажите в ke-jetronice разряжение на вакуум трамблера берется
    над дроссельной заслонкой (появляется при открытии) или под заслонкой(т.е постоянный )?
     
  2. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Вакуум берется до заслонки. На ХХ он не влияет на клапан УОЗ, и опережения зажигания нету. Как только на газ нажимаешь приоткрывается ДЗ и появляется ваккум.
    На той неделе чистил этот канал. Проверял так: снимаешь трубочку с клапана УОЗ, передавливаешь отвод на клапан, который около катушки стоит (не помню как зовется) и при подгазовке чувствуется как воздух всасывается туда (можно палец приложить). У меня был засорен канал во впускном коллекторе. Я его карбклинером продул (снял трубку и дунул с балончика). Все заработало.
    Так же этот клапан можно еще и так проверить: на заведенную снимаешь трубочку с коллектора впускного и втягиваешь в себя воздух немного - как следствие обороты увеличиваются. Если тянется легко, значит клапан порван.
     
  3. Voplikota

    Voplikota Новичок

    3 май 2011
    4
    80B3 1.8S 90 г.
    To IDX, ничего не делал вообще. Кроме как для замены расходников под капот не лазил - повода не давала.


    В любом случае одинаково. Те же симптомы при тех же температурах.
    Спасибо за отклик. На днях займусь.
     
  4. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    #5084 ador, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Kolyan-d9,спасибо!

    [​IMG]
    Значит тут изображено неверно? (вакуум берется из под заслонки)
    и еще вопрос-если на ХХ нет разряжения на вакуумник трамблера,то тогда зачем снимать вакуумный шланг с него при регулировке УОЗ?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5085 IDX, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Грамотно расписано в целом.
    1. Чего бы я не стал делать, так долго замачивать все и вся. Грязюка как правило сыпучая - песок. металл. стружка мелкая от износа БН, мелкая ржавчина,...Она разом промывается. Главное, чтобы путь к выходу нашла. Но смотри сам, если встретишь вязкой гадости, то можно и отмочить.

    2. Форсунки мой обязательно. Каналы обдува и торцы форсов наверняка будут в гари. Открути форсы (можно вместе со стаканами) налей в них того же Карба. и стучи о деревянный стол резьбовой частью (т.е. в обратном направлении), изобрази дятла :). Так по несколько раз. Пока из нее больше ничего высыпаться не будет. Так промоются сеточки.
    Потом еще промой сам обдув через колпачек наконечника форсы... Тоже можно вместе со стаканом...

    3. после соберешь, дозатор сам заполнится от нескольких включений зажигания. Если нет, то включи в принудиловку БН. Ничего плохого не случится.

    Успеха!



    Тут на рисунке в обще не JN, а некий усредненный КЕ-Джет. для понимания принципа работы. Kolyan-d9 все правильно описал.

    Трубку рекомендуют снимать только, для того, чтобы гарантировано вакуума не было на трамблере при регулировки УОЗ. На практике можно и не снимать, убедившись, что вакуумник стоит на исходной позиции.
     
  6. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    IDX, вопрос про замачивание поставил потому, что сегодня хочу только часть работы сделать за неимением времени. Как не крути а смысл заполнять топливом незаконченно прочищенную систему нету. Вот и вопрос такой, как не крути а в системе все равно карб останется. Он резину не разъест (больше всего мембрана волнует в дозаторе)?
    А в форсунки не охотно хочу лезть ибо думаю что стаканы (колодцы) очень хрупкая вещь и не хотелось бы, чтобы они поломались при разборе. Или я не прав?
     
  7. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    #5087 Александр 046, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Добрый вечер друзья. Прошу помощи, ситуация следующая- вчера машинка не завелась ( до этого было все идеально). Было обнаружено следующее: отсутствует искра ( к бабине приходит, а с неё уже не уходит ), при повороте ключа в первое положение - насос гудит один раз, а при попытке заводки машины он уже не работает.. Мастера грешили на датчик холла- я заменил полностью новый трамблер в сборе- не помогло,предохранители все проверил, все те же признаки остались. Куда смотреть дальше??? Заранее благодарен.
     
  8. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Я пока не сталкивался с такой бедой, но читал что есть электронный коммутатор, который через себя ток пускает при зажигании. Там транзистор стоит и он может сгореть.
    Ну а первый путь проверки - проверка проводки. Сейчас нету пока времени в книге искать как он работает (на первой странице ссылка на книгу Дитера - там точно есть, посмотри в системе зажигания по оглавлению).
    Либо жди IDX, я думаю он поможет.
     
  9. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    я то же думаю на коммутатор, но как мне пояснили, сначала сигнал от датчика холла идет на блок управления, а потом только на коммутатор. Коммутатор ведь только за искру отвечает, как связать некорректную работу бензонасоса с этим... Кстати вытакскивал редле насоса, вставил перемычку-топливо побежало - а вот эфекта так и не было.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5090 IDX, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Будешь сильно удивлен, как легко форсы вместе со стаканами выходят из коллектора. Только резинки-кольца могут понадобится. Хотя на время можно и герметиком уплотнить. Стаканы ломаются, только при отделения их от форсунок...



    Это наверно +12В на бабину приходит. Ну и ладно.

    И нет на JN ничего другого: ДХ-коммутатор-Бабина-распределитель-свечи. Вот схема.

    Как уже сказали - коммутатор первый подозреваемый. проверяется заменой на заведомо исправный.

    Катушка - маловероятно, но тоже путем подмены...

    И остаются провода. Не контачат, коротят...

    Удачи!
     
  11. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    Спасибо, я конечно извинияюсь, но как коммутатор связан с бензрнасосом?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На схеме видишь - коммутатор дает импульсы не только на катушку, но и на реле БН, чтобы оно срабатывало. (это тахометрическое реле, если мотор глохнит, пропадают импульсы, то останавливает БН. Для безопасности в случае аварии.....).
    На самом деле эти импульсы еще и на реле контроля давления масла тоже идут. Контроль наличия высокого давления масла при 2000об.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    С насосом связан хол. Мастера тебе его правильно приговорили. Кетайский поставил как я понял ??? У моего знакомого 3 штуки таких валяется и ни один более суток не проработал.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не непосредственно Холл, а выход коммутатора (первичная обмотка катушки). Да, если ДХ плохой, то Эффект тот же.

    ДХ легко проверить мультиметром. На средней клемме напряжение 0...5В...0..5В... при повороте стартером.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :thumbup:
     
  16. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    да Китай.. стоит 1300р, трамблер в сборе) а отдельнол нормальный Д.Х 2500р... Попробую завтра коммутатор поменять.(
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вазовский поставь для проверки.
     
  18. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5098 Kolyan-d9, 16 ноя 2011
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
    Чищу потихоньку дозатор, пока вроде все ОК. Не так уж и мусора много, точнее на глаз я вообще его не заметил. Правда еще не чистил выходы на форсы. Завтра уже этим займусь.
    Пока заметил только одну непонятную мне вещь: на РСД если налить жидкость в отверстий к которому системное давление от распределителя приходит она спокойно выходит из отверстия, к которому трубка слива с нижних камер подключается. Это нормально? С обратки ничего не течет.
    Да, после сегодняшней неудачной поездки выкрутил свечи, а они все черные и мокрые. Ну надеюсь это от того, что много топлива дозатор лил.

    Промывка ЭГРД методом попырскать просто в его отверстия меня не устроила. Хочу завтра его открыть и нормально промыть. Вот только какое напряжение на него можно подавать? Хочу взять три батарейки 1,5 вольта (обычные пальчики) - Uсумм=4,5 В и последовательно с входами ЭГРД включить резистор равный R=Uсумм/I=4,5/(20*10^3)=225 Ом, так нормально будет?
     
  19. ador

    ador Новичок

    16 ноя 2011
    79
    audi 80 B3 JN 87г.
    Спасибо за разъяснения:)
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Чего не сделаешь ради авто, даже птичку поизображать придется :)