Ты ведь сам боялся, как бы при заполнении дозатора бензином, мембрану не испортить... вот с начала и выровняет давления...Как достигнет рабочее давление, то такой перелив прекращается... Он так и открылся током... Щщассс. Легче продуваться - да. Но и только. Я делаю так. Карбом - трубочкой легко с чувством нажимаю на мембрану-лепесток.... и продувается со свистом. Нечего его много мыть. сеточку главное.
Да, так, но если поменять полярность тока, то он "приоткроется". Легко...трубочкой от аэрозольки Карба при легком нажатии ЭГРД продувается. И не "5 бар его закрывает". Давление перед ним о после него есть диф давление. (0,4...1,0 бар). т.е. вся система под давлением в 5 бар. Наверно можно и насосом, только ИМХО воздух сжимаемая среда, и может фокусы выкинуть. я не делал так никогда... смысл то промыть.
Спасибо за разъяснения. Послушался совета IDX и выкрутил форсунки, вот только как стаканчики снять с них, чтобы не поломать? А то не могу без снятия стаканчика форсу открутить. А насколько хорошо должен продуваться канал обдува? Я в него когда карбом дул около носика не сплошной круг был, а где-то 3/4.
поменял - коммутатор, машина ожила, но одновременно с этим сломалось реле бензонасоса( -поменял на замену -вроде работает . Но новая беда сразу же - при 1000 оборотов - начинает во всю пищать зумер и горит масленка на приборке.. стоить чуть газу дать- все пропадает.. пробовал скинуть клемы д атчиков, которые стоят около маслянного фильтра-результат неть...как быть ?????
Прояви смекалку. я прилагал руками некоторое усилие, и задевал ключом за шестигранник форсы, вторым ключом за гайку... помошник нужен. Во во - это Оно. Моем!
Проблемы с датчиком низкого давления (коричневый, под фильтром масляным стоит). Попробуй во время писка скинуть контакт с него. Писк должен прекратиться. Он при 0.3 барах должен цепь разомкнуть. При подгазовке, но не более 2000) видимо контакты отмыкает ибо они подлипшие. Более подробная инфа на стр. 167 в Дитере (ссылка на книгу на первой странице)
Подскажите, кто чистил у себя распределитель, не ужели прям действительно видно как грязь валит из дозатора при промывке. Просто я и карбон с балона под давлением лил, и насосом ножным продувал, а грязи как таковой и не заметил, только пару песчинок выдуло.
Проверь не нарушил ли проводку. от контакта (1) катушки, куда приходит импульс от коммутатора провод дальше идет на реле (ЭБУ) контроля давления масла....и так же на реле БН и на реле управления клапаном доп воздуха (который срабатывает при ниже 700об). На это реле кроме импульсов зажигания (для замера оборотов) приходят два датчика давления. мин давления с нормально замкнутым контактом (размыкается при давлении более 0,3 бар даже на ХХ) и второй высокого давления (если не ошибаюсь 1,8 бар) с нормально открытым контактом, который срабатывает при давлении более 1,8 бар. Если обороты больше 2100, но датчик большого давления не сработал, то звучит зуммер. Поправьте, если что то не так. пишу по памяти. проблем с этим не имел. Поскольку менял коммутатор, то смотреть провода.ИМХО Размещение №6 реле-ЭБУ давления масла
Он находится в дополнительном блоке реле под ногами водителя (сам с ним не сталкивался, это по книге) на 6 позиции - т.е. средний ряд справа - если верить книге. Проверь его так: скинь провод с датчика высокого давления и газани до 2500. Лампа должна загореться. Замкни этот провод на массу - лампа должна погаснуть. Потом скинь провод с датчика низкого давления и приложи к массе (при подключенном высоком датчике) опять же лампа должна загореться. Если этот блок управления реагирует на обороты, значит к нему приходит зеленый провод. На нем должно быть 12В на заведенной машине. Если я не ошибаюсь этот (зеленый провод) запараллелен с реле управления клапаном доп подачи воздуха. Он у тебя срабатывает?
А может у тебя провод идущий на клапан низкого давления на землю пробивает? И тогда лампочка загораться будет. Но почему тогда при подгазовке лампа гаснет? Короче, пробуй искать этот блок под ногами у водителя и впервую очередь звонить проводку на оба датчика. Можешь крышку этого реле открыть и глянуть на контакты, мот отпаялось что-нить (а при подгазовке от вибрации замыкает контакт)
Сегодня замечено следующее с утра- завелась с пятого раза и то, с выжатой педалью газа. Пока не прогрелась до 50 градусов, приходилось держать педаль газа нажатой, ато глохла. Так вот пока не прогрелась до 90 гр- ни зумер, ни датчик - не срабатывали, как только прогрелась- обороты меньше тысячи- писк и горит лампа(( Пока на работе- вечером буду дальше смотреть... Голова лопнет так ездить ( с писком))))
А ты уверен, что у тебя с масленым насосом все в порядке? Уровень масла смотрел в машине? Попробуй на холодную снять фишку с ТДОЖ и заводить со снятой фишкой. Заодно и сопротивление ТДОЖ померяй на холодную и сравни с графиком. А на горячую перемкни контакты на раъеме ТДОЖ проволочкой. Пробывал проверить как в посте 5113 написано?
насчет насоса не знаю. ДТОЖ менял месяц назад. Уровень масла вчера смотрел - было чуть больше половины, я долил на всякий случай почти до максимума. У меня уже такое впечатление что лампа и зумер начинают пищать во время срабатывания клапана доп.подачи воздуха. Пробовал сегодня скинуть клему с нижнего маслянного датчика- ничего не изменилось, приложил к массе- так же толку нет. ( делал на заведенной машине)
хотя я отключал клапан д.п.возд. -но все пищало так же ... по 5113- не успел проверить, только нижний замыкал,как выше я уже писал.
Ну вот, возможно проводка на массу бъет. Звони провода от модуля управления. А клапан никак не связан с этой системой. Там просто проводок зеленый перемычкой брошен от релюхи управления кдпв (есди я не ошибаюсь). И вообще сигнал об оборотах мотора нужны для срабатывания датчика высокого давления, а у тебя видимо канал датчика низкого давления борохлит. Если скидываешь провод с нижнего датчика, а верхний провод на массу замыкаешь - писк должен пропасть. Иначе смотри провода и модуль управления.