Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    #5161 Александр 046, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    замерил на незавденную на мульте -показания просто "1" , на заведенную \(мульт на 200 ом) -показания 0.01, 002. Приговариваем датчик?
    кто подскажет оригинал. номер датчика?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем приговаривать? Еесли это датчик высокого давления 1,8бар, то хороший он. замыкает контакт.

    Твой мультик обрыв как "1" показывает. (?)
     
  3. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    я мерил датчик, который стоит снизу под мас. фильтром - это дачтик низкого давления. "1" я не знаю что обозначает- но показывает "1" когда просто включаешь на 200 ом, и щупы никууда не прикладываешь даже.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну правильно, если на щупах обрыв, то твой мультик показывает "1". Хорошо.

    Теперь мерь второй датчик.
     
  5. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    так зачем его мерить, если он на высокое давление, а у меня проблемы с низким....
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уверен, что это датчик низкого давления мерил? Что на нем написано?

    По этому и говорю - померь второй. и посмотри - что на нем написано...
     
  7. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    ну вобщем сделал я как ты все сказал, машина завелась, сначала горела лампочка масла двигателя, как чуток прогрелась погасла, когда прогрелся до 90 ритмичные скачки от 700 до 1000 оборотов, скинул фишку с доп. подачи воздуха, ровно 700 без скачков.

    хотелось бы узнать что дальше делать??

    заранее спасибо!

    а еще валит дымок из радиатора? неужели ему конец пришел? или мб это влагу выпаряет машинка всетаки 1.5 месяца стояла....
     
  8. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    #5168 Александр 046, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    вообщем ситуация такая- я мерил датчик который справа, ниже маслянного фильтра. поехал купил новый -поменял-ничего не изменилось (((( но когда покупал посоветовавшись с продавцом, я понял что это датчик высокого давления))) и он сказал что зумер орать может только от него.. у меня стоят доп приборы и соответсвенно боченок (датчик) на масл. фильтре. вопрос -где этот датчик низкого давления стоит?? слева от маслян.фильтра , маленький с резьбой наверное 10 или 12.???? но продавец сказал,что из-за него не может зумер орать постоянно. Да кстати- теперь масленка уже не горит на оборотах- за то постоянно пищит зумер( на 1000об. и ниже) куда лезть уже не знаю((((

    ЧТО БУДЕТ,ЕСЛИ Я ПРОСТО ВЫКИНУ ЭТО РЕЛЕ,,, МОГУ ТАК ЕЗДИТЬ?????
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Начинать настраивать :)
    Не сочти за труд, опиши коротко - что успел сделать, что промыл, как форсунки пылят, какие сейчас давления, ток ЭГРД на горячей, и.т.д.... А то не могу понять твою ситуацию. По этому советовать трудно.

    Не исключено. Тосол имеет свойство просачиваться через малейшие трещины...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На головке БЦ сзади с торца.
    И не спрашивай.... Я не дам утвердительного ответа. Не дело так колхозить.

    Так померил датчики на срабатывание или нет? Что на них написано? Так и не ответил... И еще не ответил - какой номер на старом и на новом коммутаторе.



    Зачем деньги переводить...:confused:
     
  11. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    ну один уже новый датчик стоит(что на нем написано не помню) а вот где второй-узнал только из твоего поста выше. датчик :shuffle:на головке сзади около флянца охлаждайки?
    номера коммутаторов только завтра посмотрю(
     
  12. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    IDX, подскажи какой в этих форсах клапан??

    Сегодня снял форсы, померял налиф по стаканам - разброс на всех режимах достаточно большой, да и не пылят совсем - льют струйками. Вообщем, продул форсы карбом, поработал "дятликом" (помойму действительно помагает :) ). Пылить стали немного получше, но на ХХ очень плохой распыл. Налив мерять не стал ибо пока еще не пылят они как надо. Обратил внимание, что открываются они все в разное время - от этого можно как-то избавиться??
     
  13. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Да, это действительно не вариант. Но если сильно зумер напрягает можно пока отключить.
     
  14. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
     
  15. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #5175 Yury1989, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    я провел следующие работы:

    мыл дозатор и форсы,

    и в итоге что имеем:
    форсы пылить начали лучше, но попрежнему есть разбежка в наливе от 1 форсы, на 7-10% (на глаз) не более, прогревочных оборотов не было не когда (с весны этого года как приобрел машинку), СО по эгрд не настраивал.

    как я понимаю мне необходимо выставить со по току эгрд и сбалансировать налив форсы при помощи дозатора (есть мысля купить новые впринцепи деньга позволяет) ну и промыть клапан который отвечает за прогрев.

    материал на форуме впринцепи есть по этому всему хотелось бы узнать последовательность.

    ps

    до того как стала машинка, было ритмичное потрясывание двигателя, как я понимаю это от форсы.....

    pss

    а ну и еще забыл: диф 0.2 системное 5.4, вот с этим тоже хотелось разобратся, из-за поидеи и малы обороты хх
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5176 IDX, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    026 - вроде с резиновым уплотнением клапана. Посмотри с помощью лупы в торце что там под пимпочкой (клапаном)...
    Пробовать мыть еще стуча... и дозатор (выходы - шприцем). Но шансов не много. тем более - по разному открываются. Можно пробовать менять местами
    если до замены дойдет, то ищем мерсовские форсунки с крупной резьбой. они только идут без наконечников-колпачков для обдува. ... номер 0 437 502 010 или 0 437 502 047
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что, если попробовать винтом около ДЗ чуть понизить обороты ХХ до 900...Хотя можно и так ооставить
    Не понял - что за проблема с прогревом?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это очень большой разброс (2% макс!!!). Пробуй мыть те, что меньше наливают. Пробуй менять местами. Промыть обдув обязательно. Без равномерного налива и более менее хорошего распыла дальше не чего делать.
    Налив, распыл.
    А потом смотрим герметичность впуска.
    Потом уже регулируем ток ЭГРД винтом СО к 10мА.
     
  19. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #5179 Yury1989, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    если честно не очень представляю как это сделать.....


    и диф 0.4 выставлять в какой момент?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Когда форса со стаканом в руках...то закрываем одно из 2 боковых отверстий в стакане а во второе дуем Карбом. Через колпачек на нонце форсы должен туманом Карб выходить. Не промоется-надо колпачек с форсы даже снимать...
    Не выставлять а проверять...со снятом разъемом ЭГРД. Если есть отклонение, то с начала думаем - почему, а потом уже принимаем решение, что делать...как правило мыть. Регулировать ЭГРД - только в крайнем случае, или если до тебя накручено было.