Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    на счет моника-идти надо вперед, а не назад. по поводу мытья-течь может будут а может и нет, даже если и будут, то остаточное довление 3,2 кг будет в виде 3-5 капель и это на заводку горячего мотора сильно не скажеться. у меня до промывки капали и после тоже капают, но заводиться и работает хорошо, бавает конечно потроит 2 секунды на полуостывшей, но это не повод покупать новые, тем более уже год как лежат в кладовке. при этом большое значение влияет обдувка. я помыл, мне помогло, пока нареканий не имею. а если жалеть денег , тогда проще пешком ходить, на кой мы их вообще зарабатываем. А по 50 страниц искать проблему плохой работы мотора, перерыв всю машину и знать при этом о состоянии свеч--пустая трата времени. так что вынимай, проверяй, может разброс небольшой, а просто обдув забит, и еще на заметку, пережми обдувочный шланк--как без обдува заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Обдув то я продул. Теперь если карбклинером в дырку обдува на стакане дунуть то начинает пылить из сопла форсунки все как и должно. При это форсы были под остаточным давлением.
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    объясни пожалуйста, каким образом ты увязываешь остаточное давление и обдувочный канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Поясняю. Форсы были под давлением. Я их вынул со стаканами из впускного и продул канал обдува через дырки в стакане. Пылил карбклинер из сопла. При этом сами форсунки были закрыты и находились под остатоным давлением. Ни как я ни связываю обдув и давление. Я говорю что канал обдува, точнее юбку которая внизу форсунки и выходит в сопло я промыл.
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    По результатам замеров. Если прогреватся как обычно те подождали когда стрелка оторвалась от края и вышла на первое деление поехали. Ток скачет от нажатия на газ до 16ма. Едем так прогреваюсь, скачков тока от 10 до 20 нет. В моменты ХХ ток 14-16мА. Едем дальше стрелка бодренько прыгает между 14 и 16. Прет отлично, в моменты разгона стрелка с быстро бегает между 14-18. Иногда долетала и до 20. Точно сказать сколько ма сложно тк стрелка бодренько так скачет. До 5000 раскручивается... Хотя вроде как смесь бедная.... Приехали паркуемся на первой за пару итераций. Ток ускакал к 10-12 и бегает 10-12. Там и бегает. Глушим. :) Попробывал чуток (градуса 2) добавить шестигранником на 3 стало плохо хотя стрелка и скачет 12-14 временами 10-12 но машина едет очень вяло. Вообщем как год назад я нашел попомером это положение оно так и осталось. Милиметр вправо миллиметр влево сразу ХХ падает и приеместость. В этом положении ХХ максимальный и едет не плохо. Свечи за год стали одни чуть темнее, другие чуть светлее. Но не черные и не белые... Так я и забил и ездил :) Кстати заметил после того как для тестов делаешь ток на 10ма. А потом возвращаешь назад она лучше едет в прежнем положении. Может быть грязь. Уже год в нее лью лукойловское экто с одной их заправки возле головного офиса. Где заправляется наш местный лукойловский хенерал :) Но чет ни чего не отмылось :)

    Вообще расколбас мой на ХХ можно получить только если завести и на месте ждать когда будет 90 градусов. Если сел и поехал то все нормально.
    PS Замеры сделал специально для это темы, в общую копилку.
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Так же кстати на ХХ, но если обороты чуть поднять до 900-1000, то все ровно. У меня сложилось такое впечатлени, что расколбас провоцирует лямда.
     
  7. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    По амперметру четко видно. Завелся стоят как вкопанные стрелка амперметра стоит как вкопанная. Кааак только стрелка амперметра начала прыгать, все сразу обороты начали плавать. Те эгрд открывая или прикрывая канал провоцирует их качание. Но тут мпсз мой их в меру своих сил держит. По хорошему РХХ бы ей...

    Вроде и лямду можно поменять, но едет и жрет как по паспорту. Работает - не лезь.
     
  8. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    -- Ну вот мы плавно вернулись к регулятору 8), то про что и говорили ранее...

    Так интересно же , я еще в лачуге посмотрю как там.
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #509 lmv, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    Да немцы когда такое разработали вообще не понятно о чем думали. Разве что о сферическом коне в вакууме.

    Паратрупер как то подрывался своять девайс который будет клацать двуходовым клапаном(громко наверное :) ). От оборотов, на входе концевик ХХ, холл, на выходе импульсы на двуходовой клапан. Но времени у него не хватает на все, и идея так и осталсась идеей.
    Сегодня он меня удивил тем, что он на своей сотке налив по каналам настроил кручением винтов на дозаторе. Которые запрещено крутить :) Всето под впечатлением.



    Гаража у меня своего нет. Могу пользоватся отцовским урывками... Так что интережс только к электронным компонентам которыми можно рулить с ноута :)
     
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    - Плохо, что не закончил. На самом деле вещь то прикольная будет.

    PS Вот бы еще осцилограмки бы IDX выкинул, было бы дело...
     
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Кстати в начале я ток смотрел на электронном мультике. Картина совсем другая. Стрелочный миллиамперметр великая вещь :) Умели в 1978 делать =)))))
     
  12. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    В электронном мультике дискретизация, поэтому он усредняет. Стрелочний в этом плане явно лучше.


    PS Интересно, мой намек был услышан ;)
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Кстати возможно лямда так бодро реагирует на ХХ тк она стоит ни как у всех перед катом а в самом начале где выхлоп может быть не совсем ровный из разных цилиндров... Если бы она стояла у ката может быть газы были бы однороднее и ее бы так не колбасило.
     
  14. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А с другой стороны содержание кислорода что в начале, что перед катом одинаковое(если нет подсосов).
     
  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Еще у Макса (paratruper) была мысль сделать девайс Винерса для JN те заэмулировать дадом ПНД наш. Он даже мат модель помойму нашел, но мпсз и семья не дают ему воплотить все задуманное :)
     
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Как только проверить подсосы выпускного не снимая его... Я карбклинером то опасаюсь брызгать для поиска подсосов тк попадет это все на коллектор и не слабо может пыхнуть.
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Если не ошибаюсь эта бяка не горит, да и если что, лямбде этот клинетр не очень понравится
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #518 IDX, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Доброго времени суток,
    Осцилограммы постараюсь завтра...

    Вот что подумал относительно прогрева...
    У вас (JN) кажется прогревочные обороты слишком быстро падают- скорее всего изза того что клапан с биметаллом, который в основном отвечает за подачу воздуха в таком количестве какой нужен для повышенных оборотов слишком быстро по каким то причинам закрывается.
    И получается простая нехватка воздуха по отношению к еще увеличенной подачи бензина (за что отвечает ДТОЖ). И когда ЛЗ вступает в дело - получается постоянное перерегулирование состава смеси т.е. слишком много-слишком мало...в результате раскачка.
    Я хочу этим сказать ИМХО, что ЛЗ не является основноым виновником раскачки а всего лишь "стрелочник"...

    У немцов скорее всего в.у. процесс изначально на новом моторе согласовано работает...

    Вот для сравнения процесс прогрева ААР (см. вложение)...там время прогрева побольше...(и ЛЗ с электро подогревом).

    ЗЫ. Карбом брызгать можно...Я пробовал не раз и на горячий коллектор.--- закипает и испаряется мигом...
     

    Вложения:

  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Буду очень признателен. Так вот и хочется дать то, что он хочет. Тем более что клапан с биметаллом отсутствует.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    верное впечатление, у меня так и было когда то, а если по сигналу с чямбда меняется ток, соответственно меняется диф. давление, так там и копать надо. форсы и производительность дозатора по каналам. рег.ХХ тут не причем, так как он меняет общий для всех каналов объем воздуха, зажигание тоже, ПНД дает большие расколбасы и падения оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...