Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Всем добрый вечер!
    Извиняюсь за оффтоп...IDX, у меня проблемы со стартером начались...при заводке стартер визжит а движок не крутит...т.е. бендикс проскальзывает...на 3-4 раз подхватывает и заводит.
    Сегодня стартер снял...весь бендикс в масле. Стал искать откуда...выяснилось течет маслянный датчик на торце ГБЦ.
    Вопрос...дефект бендикса устранится промывкой от масла? Руками на снятом все как положено...против часовой проскальзывает по часовой крутит...только нуу очень легко
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сегодня подкинул ДТОЖ (друг дал...оппелевский)...просто подкинул...не вворачивая...на нем резбьа и диаметром побольше и покрупнее Блин...так ровно она у меня давно не работала. Обороты почему то до 1150-1200 поднялись...я прям так до дому и доехал...авто из под себя рвет(я понимаю конечно что получается что мозги видят что двигло холодное и бензин льют...ток ЭГРД 35мА. Припер датчик домой...хотел характеристики снять...да мультик накрылся...завтра куплю новый и сниму характеристики. Если подойдут...резьбу переточу и поставлю.
     
  3. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    так я стаканы новые все купил... я думал моют както сами каналы в колекторе, а эгрд я наразборке брал.... а заглушка винта регулировочного краской там замазана, так что хз хз что с ним делалось.......
    какие варианты низкого дифа можно исключить перед тем как крутить винтик..?
     
  4. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    По моему горькому опыту снимать стаканчики не очень легко, чтобы не поломать, но есть одна рекомендация: сначала во все отверстия карбом попырскать (как смазка работает), потом зажать в тиски шестигранник от бензопровода и сильно руками тянуть, немного покручивая стакан (если крутить сильно заметил что маленькие резинки рвуться при снятии). Услилие прилагал двумя руками, при снятии стаканчика прям отбрасывало меня.
     
  5. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А где ты их нашел?? Я весь Минск объездил в субботу, нашел только б/у на малиновке за 5 у.е. штука.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Надо померить количество слива с нижних камер.т.е. с отверстия 0,3мм со сеткой. откручиваем трубку от дозатора или РСД (тонкую с боку), закупорим РСД и мерим налив с трубки...Норма 120...160мл/мин при снятом разъеме ЭГРД.
    Еще проверить не забита ли обратка от РСД на бак.... бывает.
     
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5187 Kolyan-d9, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Нашел товарища, по дешевке в ультразвуке может форсы помыть, но говорит, что их разобрать перед этим надо для лучшего эффекта?? Возможно ли это сделать или моно целиком неразборную ложит в ультразвуковую ванную??
    Да, и еще, IDX, стоит ли этим заниматься или сразу новые форсы купить. Эти, на сколько я понимаю, ну очень старые.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5188 IDX, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
    Менять не глядя, не смотря на..
    Классика. Менять!
    Нет. Бендикс и так сам весь в смазке внутри... :)
    Вполне возможно. при более богатой смеси мотор мощнее. Про расход - молчу.
     
  9. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    на exist заказывал цена что то около 40тыс за штуку, и 4 уплотнения + около 12 тыс.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Поменял..Хреново только что бендикс встанет по цене чуть дешевле стартера...я думаю.. может кто знает как от Тазика приспособить???:confused:
    Спасибо IDX
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    а какая там резьба где закупоривать надо, а то все работы провожу во дворе, чтоб сразу подготовленным выйти))

    это все проводить на работающем двигателе или можно насос в принудиловку пустить?
     
  12. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Симптомы были такие: при запуске на холодную с первого раза не запускается, заводиться только если придавить немного на газ. Если со второго раза то немного как будто подтраивает. Прогревочных нет,прогревается обороты 900. Когда проедешь немного обороты 1000 и так в дальнейшем весь день пока не остынет. Вот поэтому решил все проверить. У меня мультик выставляется на 20мА и 200мА.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    он хоть раз форсунки живые от мехвпрыска видел? Это современные электроуправляемые можно разобрать, и то не правда это.
    Приговоришь их очень быстро.

    Я бы почитал тут и тут

    Удачи!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ой - не помню какая резьба...

    БН в принудиловку. Осторожно с огнем!
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5195 Kolyan-d9, 20 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Он вообще не автослесарь, а так, сосед по двору у которого ультразвук есть :) И не против помочь
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Понятно. Значит не опечатка, только не ясно сказано...

    А может надо клапан прогрева проверить на предмет свободы хода шторки...и исправности нагрева.

    Подсосов точно нет совсем???
     
  17. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Очистителем карб. обливал всё подсосов нет. А вот клапан завтра сниму промою карбом. и посмотрю шторку. Большое спасибо
     
  18. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    IDX, прочитал про промывку форсунок по ссылкам тобой выложенным. Не могу понять как умудриться клапан открыть для обратной промывки, как его так подковырнуть. Мот хитрости есть какие. Еще читал что после подковыривания проволочкой может форса потечь, как этого избежать?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Просто ногтем приподнять а потом заточенной спичкой поддеть, чтобы не закрывался...
    Пружинка там не сильная.

    Удачи!:)
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5200 Kolyan-d9, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    А я, приоткрыв этот клапан, смогу промыть топливный канал на форсунке в обратном направлении?