Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    1-Заменен был датчик высокого давления - на нем написано (1.8.бар + - 0,6 ), он стоял ниже масляного фильтра.
    2- Сзади на торце ГБЦ у меня датчика низкого давления, где он ???
     
  2. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Ну не знаю как у тебя, а у меня датчик низкого давления снизу масляного фильтра стоит (коричневый цвет). А датчик высокого давления сверху фильтра стоит (белый цвет). Я себе высокого давления менял недавно (потек он у меня) на нем написано 18+-0.6 бар. Ты что, себе два датчика одинаковых поставил :)
     
  3. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    #5203 Александр 046, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    у тебя доп. приборы стоят? Продавец мне так же сказал, что датчик высокого давления стоит снизу фильтра! так что получается у меня правильно все стоит. Два с половиной года так стояло и все норм. работало!
    Схему бы что бы определиться наконец:shock:
    Поступила информация - что без разницы где какой датчик стоит!
     
  4. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    вообщем заехал к знакомому электирку, проверили тестером датчики, проводку - все нормально.. :shock:
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Лучше бы к механику заехать и замерить давление масла - сам писал, что компенсаторы при половине уровня масла уже молотить начинают.
     
  6. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    замерил масл.давление - 1 с копейками:) это по-любому что-то в электрике
     
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Ты писал, что ты у товарища можешь блок управления рабочий взять. Попробуй его поставить и позамыкать, поразмыкать проводки с датчиков (выше описано) и посмотреть как машина себя вести будет. Если как надо - поменяй блок управления.
    Ты блок открывал, смотрел что там внутри???? Внимательно просмотри все контакты (они отпаяться могут от тока большого). Визуально посмотри чтобы не было черных пятен на схеме, пошевели элементы пальцем (отпаянные будут шататься). Просмотри цепи питания на этом блоке (там скорее всего могли контакты поотпаиваться). Конденсаторы смотри чтоб не вздутые были. Если есть возможность фоткни плату блока управления на макро съемку и кинь сюда, мот кто-нить увидет что подозрительное.
    Еще вариант - ставишь свой блок товарищу в авто и смотришь на поведение его (эт если товарищ хороший :) ).
    Ты помойму еще только проводку на лампу контрольную не смотрел? Мот там беда?
     
  8. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    блок управления - это ты релюшку эту имеешь ввиду? так я с "чужой" релюшкой и катался эти два дня - все равно все пищало... что-то мне кажется в коммутаторе дело.
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Всем доброй ночи!
    Сегодня ковырялся в коробках с запчастями...которые старый хозяин дал... и нашел выходную трубку...с тремя вкрученными датчиками:rock:
    Поменял ДТОЖ...гонял на ХХ...выезжать поздно уже...все пока чудесно...пришлось завернуть винт СО примерно на 1/6 оборота...на ХХ движок работает устойчивей и мягче(а может показалось). Глюков пока нет...ттт...завтра на ходу попробую...
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Это не релюшка- это электронный блок управления (ЭБУ),на него приходят сигналы со всех датчиков движка.Стоит под ногами пассажира спереди на воздуховоде печки.Посмотри его.
     
  12. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Не, мы щас про реле (просто по науке ее называют модулем управления, ну либо похоже как-то)
     
  13. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    я уже в ступоре., завтра еду менять коммутатор, который на днях покупал.. есть одно подозрение......
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здравствуйте всем!
    Сегодня ездил с другим ДТОЖ. В принципе глюков тока ЭГРД не было...правда и по пробкам не ездил.
    Вчера крутнул винт СО на 10 мин по часовой т.к ток стремился к 20мА. Так вот сегодня ток стал стремится к 0мА. Крутнул приблизительно на 5 мин против часовой ток опять стал стремится к 20мА. Правда милиамперметр стрелочный точно хрен замеришь. Понаблюдаю до конца недели...а там форсы думаю поменять...и дальше репу чесать...
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Слишком маленький угол поворота - не должна смесь от этого аж на 20ма меняться. Похоже, что и лямбда подклинивает или есть дыры по выпуску до неё. Хотя если двигатель сильно троит на ХХ, то возможно и из-за форсунок. Если работает ровно, то замена форс ничего не даст.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Хм...по логике...датчик низкого давления должен стоять в ГБЦ...(у меня там и стоит...с торца) и если давление меньше 0.3... то и должон сигнализировать...Или не прав я???
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вооо...сам об том думал...:thumbup: Когда дозатор мыл...и форсы тоже мыл но так и не добился нормального распыла...два раза на ультразвук отдавал...потом сам приспособление сколхозил из БН и промывкой мыл...ни хрена. На ХХ так и сцали...две вроде. Потому давно менять хотел...вот и форсы мереновские приобрел по твоему посту. Скажи плиз...как правильно колпачек поменять...где то проскользнуло что нельзя слишком глубоко сажать...
    Троит не сильно...но чуствуется разница
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Как бы поправильней рассказать... вчера когда ДТОЖ поставил... когда на ХХ то ток около 10 мА прыгает а на 3000 об. 15-20мА...ближе к 20 даже... Не понравилось...вот и крутнул чутка...
    А с утра на ХХ тож в районе 10мА а по нагрузку...0-5мА... Опять крутнул назад вполовину того что крутил вчера стал стремится к 20мА под нагрузкой. Сам понимаю что поворот то маленький...вот и написал
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Фотика не было...сеточку дозатора заснять после разбора...такое ощущение...что ее канифолью всю измазали...и давлением ее приплющило...минут 30 хадовским очистителем ее мыл...кое как в божеский вид привел....
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5220 Roy_13, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Да его не правильно и нельзя надеть... Снимаешь со старой форсы с помощью ключа на 10 и надеваешь на мерсовскую постукивая деревяшкой. Сильно действительно забивать нельзя, чтобы резиновое уплотнение не повредить. Тут науки особой нет, все на глаз :), главное не спешить.

    такая ерунда бывает, когда в бак промывку льют или авто без движения долго стоит.

    Винтом CO бесполезно ловить токи на оборотах. Ставь около 10 и забудь про эту регулировку - токи на оборотах зависят от ЭГРД.