На форсах что на наших что на мериновских углубления вдавлены...это я понимаю для обдува??? Значит надо чтоб колпачек на них наползал?
Если честно я не вникал, набил да и ладно. Если ты про маленькие круглые углубления, то они скорее, чтобы колпачок в них расклинить можно было.
А что делать тогда??? Ладно...форсы поменяю...и будем посмотреть...да и за ДТОЖ поглядеть нужно подольше...
Подскажи, такая же беда (две сцат на ХХ), хочу ультразвук попробывать для начала, а ты при промывке в УЗ колпачки снимал или так, целиком ложил? Может есть какие советы по разборке дозатора, проблемы с которыми столкнулся (пока на свежую память не забыл), а то все руки чешутся туда залезть
Помню ты мерил давление масла манометром ... было сказано 1 бар. 1. При каких это оборотах? 2. Сколько бар при 2500...3000 об?
Сегодня чет в голову пришло...ведь зуммер не только от давления масла...но и при включенном свете...мож там какая бяка засела?А???
IDX, расскажи, плз, или дай ссылку разобраться как клапан на форсах работает. А то ссылку на форуме по устройству мех. форс посмотрел, а так и не понял где там клапан. Но входе стоит сетка, на окончании форсы какая-то заглушка с пружинкой, а где клапан, открывающийся при 3,5 барах?? И как он работает??
Как то несистемно подходим. меняем ...не глядя. Давай больше конкретики: 1. называй номер твоего родного БУ давления масла. и номера тех на которые менял. ... бывают разные. 2. назови номер Родного коммутатора и того/тех на которые менял. Я посмотрел разные схемы А100 Мотроники и Джетроники... так вот-импульсы от системы зажигания для БУ масла могут браться с двух точек 1. с первичной обмотки катушки зажигания (клемма 1, она же клемма 1 - силовой выход коммутатора)идет на "реле" БН, и "реле" клапана доп воздуха (КДПВ) 2. от коммутатора (клемма 7) идет на ЭБУ, БУ масла, тахометр. В некоторых схемах на БУ масла импульсы берутся от катушки (400В). Только не на JN и PH. В чем разница, кроме схемного решения? ИМХО - В том что напряжения в этих точках разные...на катушке амплитуда напряжения от самоиндукции достигает 400В. Кто не верит - можно пальцем пощупать при работающем моторе а со клеммы 7 коммутатора я не уверен (не мерил), но думаю, что амплитуда напряжения не превышает 12В. Значит нужен БУ масла с низким уровнем входного импульса. Если поставить другой БУ, то он просто не почувствует эти 12в импульсы. Ему 400В подавай... По этому и спрашиваю конкретные номера блоков и коммутатора. Во вложении - часть схемы РН = JN прикинул. В общем - чудес то не бывает. Так вот он и есть ...малюсенький такой. Не заглушка это.
Не колпачки не снимал...с ними делали... но мастер...хороший мой знакомый сказал что УЗ без стенда промывки ВИНСом... как мертвому припарки...а стендов на наши форсы я не нашел...только на електрические... да и от джедаев мастера у нас бегут как черт от ладана...потому и сколхозил из старого БН "стенд" но и это мало помогло. Конечно лучше стало гораздо...но все одно подосцивают. И у меня подозрение что основной эффект не от УЗ а от колхоза...потому как промывку брал она была по цвету бенза...а после промыва двух форс стала грязно-темно-красного цвета...пришлось менять. А когда эту "жидкость" на пальцы налил...пальцы липнуть стали... Пришлось менять... Так что с тех пор...мое мнение УЗ к нашим форсам не подходит...а вот сколхозить приспособу...очень даже советую...
Понятно, я попробую их часиков так 8 потрясти в ультразвуке, правда без стенда, но с продувкой воздухом атмосфер в 5-9. Мот потом дома еще в обратную сторону попробую продуть карбом. Ну хуже я думаю стать не должно. Завтра знакомому форсы отдам, в субботу поставлю, о результатх потом расскажу.
Я одну старую попробовал...в обратную сторону....до сих тарелочку от клапана ищу.... так что...СВЕРХАККУРАТНО надо....
Ну на форуме есть разбор и сбор дозатора с фотками...его скачивал...распечатывал...и вперед. В разборе...самое главное разьеденить половинки и мембрану не порвать...а при сборке...колечки резиновые что на щели дозатора идут не порвать... Ну и...это не только мое мнение...разбор дозатора...это САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ...когда все испробовал. У меня болта с сеточкой на входе не было...когда я увидел что из фильтра течет...и что в баке на дне...и что на БН...все сомнения отпали сами собой.... Хотя говорил мне IDX...проверь че в баке деется... неет...сначала форсы поменял... а потом в бак...заглянул... дурная голова рукам покоя не дает...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=869682&postcount=536 У нас разве тут обдув?? Я думал около клапана воздух выходит?? Показано здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573 Или этва разных вида форс?
Нет не тут. Это urgubab еще в поисках был. Дальше на форуме в болячках он нашел и показал... Вторая ссылка - правильная. так обдув форс выглядит.
Спс, а где МЛ стоит. Судя по изученым фото он в верхней части дозатора. Но как это может быть?? Получается топливо мимо буксы проходит в ЭГРД?? Или все таки есть канал какой-нить внутренний? И зачем два фильтра подряд ставить: МЛ - сетка в ЭГРД??
Ургубаб не ваш дозатор лопатил вот тут живой дозатор от JN. Интересно. И вот еще похожий 4 цил. в разрезе все видно