Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    На форсах что на наших что на мериновских углубления вдавлены...это я понимаю для обдува??? Значит надо чтоб колпачек на них наползал?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5222 Roy_13, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Если честно я не вникал, набил да и ладно. Если ты про маленькие круглые углубления, то они скорее, чтобы колпачок в них расклинить можно было.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А что делать тогда???
    Ладно...форсы поменяю...и будем посмотреть...да и за ДТОЖ поглядеть нужно подольше...
     
  4. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Подскажи, такая же беда (две сцат на ХХ), хочу ультразвук попробывать для начала, а ты при промывке в УЗ колпачки снимал или так, целиком ложил?
    Может есть какие советы по разборке дозатора, проблемы с которыми столкнулся (пока на свежую память не забыл), а то все руки чешутся туда залезть :rollingeyes:
     
  5. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    заменен коммутатор - ничего не изменилось...:shock:
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Помню ты мерил давление масла манометром ... было сказано 1 бар.

    1. При каких это оборотах?
    2. Сколько бар при 2500...3000 об?
     
  7. Александр 046

    Александр 046 Новичок

    10 окт 2009
    51
    Audi80/1.8/jn/1990
    1)1 с копейками бар это на холостом.
    2) не помню - но сказали все в норме
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сегодня чет в голову пришло...ведь зуммер не только от давления масла...но и при включенном свете...мож там какая бяка засела?А???:shock:
     
  9. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    IDX, расскажи, плз, или дай ссылку разобраться как клапан на форсах работает. А то ссылку на форуме по устройству мех. форс посмотрел, а так и не понял где там клапан. Но входе стоит сетка, на окончании форсы какая-то заглушка с пружинкой, а где клапан, открывающийся при 3,5 барах?? И как он работает??
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5230 IDX, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Как то несистемно подходим. меняем ...не глядя.

    Давай больше конкретики:
    1. называй номер твоего родного БУ давления масла. и номера тех на которые менял. ... бывают разные.
    2. назови номер Родного коммутатора и того/тех на которые менял.

    Я посмотрел разные схемы А100 Мотроники и Джетроники...
    так вот-импульсы от системы зажигания для БУ масла могут браться с двух точек
    1. с первичной обмотки катушки зажигания (клемма 1, она же клемма 1 - силовой выход коммутатора)идет на "реле" БН, и "реле" клапана доп воздуха (КДПВ)
    2. от коммутатора (клемма 7) идет на ЭБУ, БУ масла, тахометр.

    В некоторых схемах на БУ масла импульсы берутся от катушки (400В). Только не на JN и PH.

    В чем разница, кроме схемного решения?
    ИМХО - В том что напряжения в этих точках разные...на катушке амплитуда напряжения от самоиндукции достигает 400В. Кто не верит - можно пальцем пощупать при работающем моторе :)
    а со клеммы 7 коммутатора я не уверен (не мерил), но думаю, что амплитуда напряжения не превышает 12В. Значит нужен БУ масла с низким уровнем входного импульса. Если поставить другой БУ, то он просто не почувствует эти 12в импульсы. Ему 400В подавай...

    По этому и спрашиваю конкретные номера блоков и коммутатора.
    Во вложении - часть схемы РН = JN прикинул.
    В общем - чудес то не бывает.


    Так вот он и есть ...малюсенький такой. Не заглушка это.
     

    Вложения:

  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не колпачки не снимал...с ними делали... но мастер...хороший мой знакомый сказал что УЗ без стенда промывки ВИНСом... как мертвому припарки...а стендов на наши форсы я не нашел...только на електрические... да и от джедаев мастера у нас бегут как черт от ладана...потому и сколхозил из старого БН "стенд" но и это мало помогло. Конечно лучше стало гораздо...но все одно подосцивают. И у меня подозрение что основной эффект не от УЗ а от колхоза...потому как промывку брал она была по цвету бенза...а после промыва двух форс стала грязно-темно-красного цвета...пришлось менять. А когда эту "жидкость" на пальцы налил...пальцы липнуть стали...:) Пришлось менять... Так что с тех пор...мое мнение УЗ к нашим форсам не подходит...а вот сколхозить приспособу...очень даже советую...
     
  12. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Понятно, я попробую их часиков так 8 потрясти в ультразвуке, правда без стенда, но с продувкой воздухом атмосфер в 5-9. Мот потом дома еще в обратную сторону попробую продуть карбом. Ну хуже я думаю стать не должно. Завтра знакомому форсы отдам, в субботу поставлю, о результатх потом расскажу.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я одну старую попробовал...в обратную сторону....до сих тарелочку от клапана ищу....:D так что...СВЕРХАККУРАТНО надо....
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну на форуме есть разбор и сбор дозатора с фотками...его скачивал...распечатывал...и вперед.
    В разборе...самое главное разьеденить половинки и мембрану не порвать...а при сборке...колечки резиновые что на щели дозатора идут не порвать... Ну и...это не только мое мнение...разбор дозатора...это САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ...когда все испробовал.
    У меня болта с сеточкой на входе не было...когда я увидел что из фильтра течет...и что в баке на дне...и что на БН...все сомнения отпали сами собой....:lol:
    Хотя говорил мне IDX...проверь че в баке деется...:thumbup: неет...сначала форсы поменял... а потом в бак...заглянул... дурная голова рукам покоя не дает...:shuffle:
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5236 IDX, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Нет не тут. Это urgubab еще в поисках был. Дальше на форуме в болячках он нашел и показал...

    Вторая ссылка - правильная. так обдув форс выглядит.
     
  17. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    Ребят как узнать комплектацию машины?
    Ну там,есть абс или нет и прочее.
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  19. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Спс, а где МЛ стоит. Судя по изученым фото он в верхней части дозатора. Но как это может быть?? Получается топливо мимо буксы проходит в ЭГРД?? Или все таки есть канал какой-нить внутренний? И зачем два фильтра подряд ставить: МЛ - сетка в ЭГРД??
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ургубаб не ваш дозатор лопатил
    вот тут живой дозатор от JN. Интересно.
    И вот еще похожий 4 цил. в разрезе все видно
    [​IMG]