IDX, спасибо за фото, вот только не могу сориентироваться немного в каналах: канал со входа в дозатор -мимо бурсы - МЛ - ЭГРД левый канал. Тогда получается МЛ защищает только ЭГРД? В то же время по второй ссылке системное давление указано в отверстии далеко от бурсы (а потом куда), где правда?
Да именно так. Правда как всегда где то рядом Вот схематично нарисовал принципиальную схему всех КЕ дозаторов. Видишь два канала - верхний главный дозирующий и нижний - управления и коррекции смеси. Ниже схема замещения в виде резисторов. Системное давление живет около буксы и еще во многих каналах.
Да, эту схему я изучал. К чему вопрос был: по схеме видно что лучше МЛ промывать через отверстие куда сист. давл. от насоса приходит (но в натуре вся грязь мимо буксы проходить будет перед тем как выйти); а вот в разрезе видно что МЛ лучше через отв. ПФ мыть, что бы буксу дополнительно не загрязнять.
ребят привет. плохо заводиться когда долго стоит(думал что холодная но и при +5 такая же байда) так вот когда все таки заведется идут какие то шелчки из райна трамблера и катушки.слышны в салоне.на горячей такого нет. если мерить соротивления будут ли они достоверны?хотя может и релюха какая шелкает.бензаносос замыкал.
проблема была такая же как и у маркелыча. только с вариантами. могла затупить а могла и нет. напомню ток в момент затупа прыгал в 20. продул сетку в баке,проблем не стало. до этого давление с аккума было 8,а стало 9.5. по нынешней проблеме пока поменял провода,на старых больше 100 тысяч уже.так для профилактики. в принципе на горячую заводиться нормально. стало быть с зажиганием нормально все. повесить лапочку на пусковую? но и когда заведется работает как нив чем не бывало. посмотрю иску в следуший раз. что же за челчки блин.крутиш стартером а их отчетливо слышно
Зачет! Может клапан доп. воздуха у катушки клацает. Хотя обычно он довольно тихий. Может слышно реле разгрузки контакта Х. Оно в панели реле и предохранителей.
Эт только когда крутишь стартером их слышно??? Попробуй исключить двухходовой клапан (отключи с него разъем при старте), может IDX правильно подметил, хотя у меня клацание от этого клапана не слышно в салоне.
ну значит так. завел чуть теплую. и вдруг шелчки.открыл капот и стою слушаю.ничего нет.снял разюем с двуххходового и как началось. из под капота похоже на катушку а в салоне на блок предов а как проверить реле это х поеду за книжей сьезжу
А может у тебя просто катушка болтается (у меня такое было). А клапан работает просто - если обороты ниже 700 - он открывается, выше 1050 - он закрывается, поэтому клацать он может только если обороты плавают. В реле управления этим клапаном ничего счелкать не может (нет там ничего такого, проверено )
ну как понять болтаеться,имеешь в виду шелкается о стенки ? обороты при шелчках просаживаються.тем более до этого если с клапана снять фиху ну просто колбасить чуть начинало.клапан рабочий.
про проверку реле ничего не написано.визуально чтоли только определить. у меня есть предположение (очень шаткое и неустойчивое) при шелчке просаживаються обороты и насос как бы меняет тональность (как бы с перебоем работает)сразу же нормально,потом опять.опять. реле х оно же там током на аккумум рулит может и чур чего...... поставлю от 99 катушку проверить катушку проверять смысла нет на горячую то заводится. правда в книже написано что кз измерениями этими не обнаружишь это типо значит что с кз ездит машина?
ану вот.приехал в гараж савить вазовскую.ну думаю померю сопротивление своей.между маленькими что-то около 1.2 между центральной и маленькой вообще ничего. завожу(клапан снят)шелкает.ну думаю на 900 шелкать начинает.накрутил1000 перестало. потом убрал сильно пока дергать не начало.тут и искра появилась бьет с маленькой на центральный почему она бьет только на оборотах близких к минимальным? отремонтировать то никак?
А-а так это искра и щелкала. пробивала по поверхности. В темноте не видно? Можно пробовать чистить катушку снаружи. первым делом мыть бензином или водой и мылом, высушить. Потом осмотреть лупой поверхность изолятора...Найдешь черную дорожку от действия искры, то шкуркой, напильником или ножом снять слой. Там большое сопротивление обмотки - более 3кОм мультик на 20к (200к) ставь. Если пробивало не понаруже, то... Еще промерь сопротивление ВВ проводов. Центральный 1,5кОм свечные по 5кОм
Добрый вечер...или утро Поменял форсы...абалдеть эфект... Распыл чудо...налив как в аптеке(видно я прошлый раз чет не так померил...фиг знает)... завелась ток до ключа дотронулся...прогревочные 1650-1700 об. Нагрелась...ХХ 1250-1300.... убрал винтом на дросселе до 960...ХХ аж душа радуется...мягенько так...ттт...ток встал на 20мА и там и живет...хоть на ХХ хоть на 3000 об. Крутнул винтом СО примерно четверть об. ...завернул... на ХХ скачет между 5 и 15 мА...на 3000...10-12мА. На ходу не смотрел...поздно...но на педаль газа отзывается прекрасно. Завтра на ходу попробую...отпишусь
Все четыре...хотя сцали только две Имхо...если менять то менять все...потому как на оставшихся и сеточки могут быть подзабиты...и тд... Если все таки три менять будешь...налив обязательно проверь и на минимальном подъеме лопаты и на среднем и на максимальном...ну и распыл глянуть надо
Сегодня ездил и балдел...ттт...автошка на газ отзывается превосходно...ток в норме...на ХХ только стрелка постоянно качается примерно от 7 до 15мА...ну я думаю это так и должно быть... С утра завел...прогревочные 1250-1300...только вот завелась 1100...потом резко 600 примерно...клапан сработал и тут же вернулась к прогревочным...ЧЕГО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? И потом постояла...то же самое....
Поздравляю...Зачет! Ну а потом на горячей весь день - какие обороты? Подозрение на клапан прогрева. как в нем шторка ходит? может не совсем адекватно...скачками.