Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    IDX, спасибо за фото, вот только не могу сориентироваться немного в каналах: канал со входа в дозатор -мимо бурсы - МЛ - ЭГРД левый канал. Тогда получается МЛ защищает только ЭГРД? В то же время по второй ссылке системное давление указано в отверстии далеко от бурсы (а потом куда), где правда?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да именно так.
    Правда как всегда где то рядом :)

    Вот схематично нарисовал принципиальную схему всех КЕ дозаторов. Видишь два канала - верхний главный дозирующий и нижний - управления и коррекции смеси. Ниже схема замещения в виде резисторов.

    Системное давление живет около буксы и еще во многих каналах.
     
  3. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Да, эту схему я изучал. К чему вопрос был: по схеме видно что лучше МЛ промывать через отверстие куда сист. давл. от насоса приходит (но в натуре вся грязь мимо буксы проходить будет перед тем как выйти); а вот в разрезе видно что МЛ лучше через отв. ПФ мыть, что бы буксу дополнительно не загрязнять.
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #5244 кирилл457, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    ребят привет.
    плохо заводиться когда долго стоит(думал что холодная но и при +5 такая же байда)
    так вот когда все таки заведется идут какие то шелчки из райна трамблера и катушки.слышны в салоне.на горячей такого нет.
    если мерить соротивления будут ли они достоверны?хотя может и релюха какая шелкает.бензаносос замыкал.
     
  5. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да кстати 1 прошлая проблем решена.попозже напишу
     
  6. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #5246 кирилл457, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    проблема была такая же как и у маркелыча. только с вариантами.
    могла затупить а могла и нет.
    напомню ток в момент затупа прыгал в 20.
    продул сетку в баке,проблем не стало.
    до этого давление с аккума было 8,а стало 9.5.
    по нынешней проблеме пока поменял провода,на старых больше 100 тысяч уже.так для профилактики.
    в принципе на горячую заводиться нормально. стало быть с зажиганием нормально все.
    повесить лапочку на пусковую?
    но и когда заведется работает как нив чем не бывало.
    посмотрю иску в следуший раз.
    что же за челчки блин.крутиш стартером а их отчетливо слышно
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачет!
    Может клапан доп. воздуха у катушки клацает. Хотя обычно он довольно тихий.
    Может слышно реле разгрузки контакта Х. Оно в панели реле и предохранителей.
     
  8. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Эт только когда крутишь стартером их слышно??? Попробуй исключить двухходовой клапан (отключи с него разъем при старте), может IDX правильно подметил, хотя у меня клацание от этого клапана не слышно в салоне.
     
  9. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #5249 кирилл457, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    ну значит так. завел чуть теплую. и вдруг шелчки.открыл капот и стою слушаю.ничего нет.снял разюем с двуххходового и как началось.
    из под капота похоже на катушку а в салоне на блок предов
    а как проверить реле это х
    поеду за книжей сьезжу
     
  10. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А может у тебя просто катушка болтается (у меня такое было). А клапан работает просто - если обороты ниже 700 - он открывается, выше 1050 - он закрывается, поэтому клацать он может только если обороты плавают. В реле управления этим клапаном ничего счелкать не может (нет там ничего такого, проверено :umnik:)
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    ну как понять болтаеться,имеешь в виду шелкается о стенки ?
    обороты при шелчках просаживаються.тем более до этого если с клапана снять фиху ну просто колбасить чуть начинало.клапан рабочий.
     
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #5252 кирилл457, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    дак реле х и реле управ этим клапаном разные веши:umnik:
     
  13. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #5253 кирилл457, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    про проверку реле ничего не написано.визуально чтоли только определить.
    у меня есть предположение (очень шаткое и неустойчивое) при шелчке просаживаються обороты и насос как бы меняет тональность (как бы с перебоем работает)сразу же нормально,потом опять.опять.
    реле х оно же там током на аккумум рулит может и чур чего......
    поставлю от 99 катушку проверить
    катушку проверять смысла нет на горячую то заводится.
    правда в книже написано что кз измерениями этими не обнаружишь
    это типо значит что с кз ездит машина?
     
  14. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    ану вот.приехал в гараж савить вазовскую.ну думаю померю сопротивление своей.между маленькими что-то около 1.2
    между центральной и маленькой вообще ничего.
    завожу(клапан снят)шелкает.ну думаю на 900 шелкать начинает.накрутил1000 перестало. потом убрал сильно пока дергать не начало.тут и искра появилась бьет с маленькой на центральный
    почему она бьет только на оборотах близких к минимальным?
    отремонтировать то никак?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А-а так это искра и щелкала. пробивала по поверхности. В темноте не видно?

    Можно пробовать чистить катушку снаружи. первым делом мыть бензином или водой и мылом, высушить. Потом осмотреть лупой поверхность изолятора...Найдешь черную дорожку от действия искры, то шкуркой, напильником или ножом снять слой.
    Там большое сопротивление обмотки - более 3кОм мультик на 20к (200к) ставь.

    Если пробивало не понаруже, то...
    Еще промерь сопротивление ВВ проводов.
    Центральный 1,5кОм
    свечные по 5кОм
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #5256 Sergey 64 RUS, 27 ноя 2011
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
    Добрый вечер...или утро:)
    Поменял форсы...абалдеть эфект...
    Распыл чудо...налив как в аптеке(видно я прошлый раз чет не так померил...фиг знает)... завелась ток до ключа дотронулся...прогревочные 1650-1700 об. Нагрелась...ХХ 1250-1300.... убрал винтом на дросселе до 960...ХХ аж душа радуется...мягенько так...ттт...ток встал на 20мА и там и живет...хоть на ХХ хоть на 3000 об.
    Крутнул винтом СО примерно четверть об. ...завернул... на ХХ скачет между 5 и 15 мА...на 3000...10-12мА. На ходу не смотрел...поздно...но на педаль газа отзывается прекрасно. Завтра на ходу попробую...отпишусь
     
  17. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    а ты все 4 менял???
    я вот просто буду 3 штуки менять, вот только хз что с этого получится...
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Все четыре...хотя сцали только две
    Имхо...если менять то менять все...потому как на оставшихся и сеточки могут быть подзабиты...и тд...
    Если все таки три менять будешь...налив обязательно проверь и на минимальном подъеме лопаты и на среднем и на максимальном...ну и распыл глянуть надо
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Сегодня ездил и балдел...ттт...автошка на газ отзывается превосходно...ток в норме...на ХХ только стрелка постоянно качается примерно от 7 до 15мА...ну я думаю это так и должно быть...
    С утра завел...прогревочные 1250-1300...только вот завелась 1100...потом резко 600 примерно...клапан сработал и тут же вернулась к прогревочным...ЧЕГО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? И потом постояла...то же самое....
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5260 IDX, 27 ноя 2011
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
    Поздравляю...Зачет!

    Ну а потом на горячей весь день - какие обороты?

    Подозрение на клапан прогрева. как в нем шторка ходит? может не совсем адекватно...скачками.