А еще...откручиваешь от дозатора трубки форс...БН в принудиловку ... лопату дозатора подымаешь и смотришь пошел бенз из каналов дозатора... скорей всего не пойдет...потому и не чихает Свечи когда выворачивал сухие небось были???
1. А я для начала посмотрел бы приходит напряжение на насос или нет. 2.При кручении мотора стартером должен быть характерный шумок насоса. 3. Включи насос в принудиловку (замкнуть два больших разъема в реле БН) - должен зажужжать насос. 4. Если не жужжит - проверь напряжение на клемах непосредственно тестером (насос может быть и нормальным, а проводка от старости подгнить). 5. Если нет напруги на клемах БН - подать напрямую напряжение на клемы БН в прямом и обратном направлениях (не увлекайся надолго включением насоса напрямую, т.к. по пару секунд туда обратно), посмотреть на реакцию. Заодно прозвонить питающую проводку, проверить предохранитель. 6. Если напряжение приходит - попробывать в обратном направлении насос расклинить ( вчера другу таким образом расклинили насос на 100) 7. Для проверки подачи топлива от насоса необязательно разбирать черепаху и все остальные трубки снимать, просто замыкаешь клемы в реле БН и откручиваешь шланг подачи топлива от дозатора (стрелкой обозначен вход, либо какой-нить другой шланг). Но для этого напарник нужен, чтобы вовремя выключить насос если бенз потечет (именно так нашли беду у друга на 100). 8. Т.к. искра на свечи идет - значит ДХ работает, а следовательно управляющий сигнал на реле БН приходить должен.
нету манометра,а зачем 8 бар? мне посмотреть надо качает он вообще или нет,может вообще в инжектор не поступает ни чего,как я понимаю надо какую нить топливную трубку открутить и посмотреть гонит он по ней топливо или нет.
Ну так отверни трубку обратки...не знаю как у тебя у меня под капотом рядом с топливным фильтром проходит...можно разъеденить...приготовь бутыль 2л...насос в принудиловку и гляди скока нальет...за 1 минуту
Раз у тебя свечи желтенькие...рискну предположить что БН сдох...потому как при забитом у меня дозаторе свечи у меня были черными...и коптила как дизель...и троила...а тут резко бах и все. Да...надо в обратку дунуть и послушать проходит воздуж в бак...а то мож обратка забилась И БАК ПРОВЕРИТЬ...НА НАЛИЧИЕ ГРЯЗИ... У меня БН выл...когда я его вытащил...на нем ком грязи налип...почистил...работает...и жужжит потихоньку)))))))))))
Аааа...еще в блоке предохранителей...есть два предохранителя под красной крышечкой...их бы проверить...
Хотя у тебя насос может и не погружной.... тогда в баке сеточка должна стоять...ее обычно или протыкают или моют... лучше конечно мыть
Это не факт, смотря что забито, если забит МЛ или эгрд - будет коптить и черный дым валить (тоже с этим столкнулся), если же забиты сетки в буксе, сетки на выходе из дозатора, либо форсы - топливо просто не пройдет до мотора - свечи станут белыми. Если забито отв 0,3 мм - тоже топливо не попадет в мотор (давление снизу будет больше чем сверху) Старайся проверять все системно, поочереди а не все что попало, тогда быстрее проблему найдешь. Слив с нижних камер можно мерять если ты уверен что не забито отверстие на выходе из дозатора.
А я промыл ее, вроде успешно: 1. Снял бак. 2. Компрессором в 9 атм дунул в обратном направлении в трубку подачи топлива к БН. 3. Залил в бак бенза около 2 литров (мне даже рекомендовали керасина заливать, не рискнул), потряс его хорошенько, слил грязный бенз. Повторил п.2, п.3 еще раз 10. Эффект - два года езжу этой беды не вылазило.
Открывай крышку блока предохранителей, откручивай подающий бензопровод от дозатора и направляй его в мерную емкость, вытягивай реле №213 и ставь его вместо реле насоса, включай зажигание (при этом насос включится в принудиловку) и смотри сколько бенза сольется за 1 минуту. Если меньше литра, то насос отправляется в помойку.
Не помню кто...но здесь отписывались что сеточку промыл...правда бак для этого снимал..)))) Roy_13 спасибо за наводку по мерсовским форсам... Воо...Колян промывал)))
Нет у меня компрессора Еще было мнение керхером мыть в обратку... В любом случае мне кажется, что доп. фильтр надежнее будет, а там хз. Бак снимать мне тупо лень (( Ну теперь оценим их на долговечность. По мне так все форсы одинаковы, хочу их себе на 2,3 поставить.
Именно, те ставишь Х реле (213) вместо реле БН и включаешь зажигание. И не нужно ничего перемыкать и тд. По мне так самый удобный способ.
Эт тоже вариант, но я стараюсь не изменять предуманное заводом Ауди а пытаться это восстановить. И в крайнем случае брать "хирургический скальпель" Промывка бака со снятием заняла примерно 2 часа, разбирал впервый раз.
Какую?? С дозатора которая выходит или с РСД??? Опять же, показания не точные могут быть из-за забитости РСД или чего-нить другого. Я бы делал как Рой советует (сам про это писал) мерять снив непостредственно с трубопровода подачи топлива к дозатору (дабы исключить всякие возможные забитости).
Блин ребят, да там и мерные емкости никакие не нужны.... Достаточно пальцами подачу перекрыть и все. Давление исправного насоса удержать не получится.