Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А еще...откручиваешь от дозатора трубки форс...БН в принудиловку ... лопату дозатора подымаешь и смотришь пошел бенз из каналов дозатора... скорей всего не пойдет...потому и не чихает
    Свечи когда выворачивал сухие небось были???
     
  2. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5282 Kolyan-d9, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    1. А я для начала посмотрел бы приходит напряжение на насос или нет.
    2.При кручении мотора стартером должен быть характерный шумок насоса.
    3. Включи насос в принудиловку (замкнуть два больших разъема в реле БН) - должен зажужжать насос.
    4. Если не жужжит - проверь напряжение на клемах непосредственно тестером (насос может быть и нормальным, а проводка от старости подгнить).
    5. Если нет напруги на клемах БН - подать напрямую напряжение на клемы БН в прямом и обратном направлениях (не увлекайся надолго включением насоса напрямую, т.к. по пару секунд туда обратно), посмотреть на реакцию. Заодно прозвонить питающую проводку, проверить предохранитель.
    6. Если напряжение приходит - попробывать в обратном направлении насос расклинить ( вчера другу таким образом расклинили насос на 100)
    7. Для проверки подачи топлива от насоса необязательно разбирать черепаху и все остальные трубки снимать, просто замыкаешь клемы в реле БН и откручиваешь шланг подачи топлива от дозатора (стрелкой обозначен вход, либо какой-нить другой шланг). Но для этого напарник нужен, чтобы вовремя выключить насос если бенз потечет (именно так нашли беду у друга на 100).
    8. Т.к. искра на свечи идет - значит ДХ работает, а следовательно управляющий сигнал на реле БН приходить должен.
     
  3. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    нету манометра,а зачем 8 бар? мне посмотреть надо качает он вообще или нет,может вообще в инжектор не поступает ни чего,как я понимаю надо какую нить топливную трубку открутить и посмотреть гонит он по ней топливо или нет.
     
  4. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    да свечи сухие, хотя когда заводил газ в пол жал,один фиг сухие.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну так отверни трубку обратки...не знаю как у тебя у меня под капотом рядом с топливным фильтром проходит...можно разъеденить...приготовь бутыль 2л...насос в принудиловку и гляди скока нальет...за 1 минуту
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #5286 Sergey 64 RUS, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Раз у тебя свечи желтенькие...рискну предположить что БН сдох...потому как при забитом у меня дозаторе свечи у меня были черными...и коптила как дизель...и троила...а тут резко бах и все.
    Да...надо в обратку дунуть и послушать проходит воздуж в бак...а то мож обратка забилась
    И БАК ПРОВЕРИТЬ...НА НАЛИЧИЕ ГРЯЗИ...
    У меня БН выл...когда я его вытащил...на нем ком грязи налип...почистил...работает...и жужжит потихоньку)))))))))))
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Аааа...еще в блоке предохранителей...есть два предохранителя под красной крышечкой...их бы проверить...
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90

    Хотя у тебя насос может и не погружной.... тогда в баке сеточка должна стоять...ее обычно или протыкают или моют... лучше конечно мыть
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    А как это сделать ??? фиг ее промоешь нормально... Протыкается и ставится доп. фильтр до насоса.
     
  10. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5290 Kolyan-d9, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Это не факт, смотря что забито, если забит МЛ или эгрд - будет коптить и черный дым валить (тоже с этим столкнулся), если же забиты сетки в буксе, сетки на выходе из дозатора, либо форсы - топливо просто не пройдет до мотора - свечи станут белыми. Если забито отв 0,3 мм - тоже топливо не попадет в мотор (давление снизу будет больше чем сверху)
    Старайся проверять все системно, поочереди а не все что попало, тогда быстрее проблему найдешь.
    Слив с нижних камер можно мерять если ты уверен что не забито отверстие на выходе из дозатора.
     
  11. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А я промыл ее, вроде успешно:
    1. Снял бак.
    2. Компрессором в 9 атм дунул в обратном направлении в трубку подачи топлива к БН.
    3. Залил в бак бенза около 2 литров (мне даже рекомендовали керасина заливать, не рискнул), потряс его хорошенько, слил грязный бенз.
    Повторил п.2, п.3 еще раз 10.
    Эффект - два года езжу этой беды не вылазило.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Открывай крышку блока предохранителей, откручивай подающий бензопровод от дозатора и направляй его в мерную емкость, вытягивай реле №213 и ставь его вместо реле насоса, включай зажигание (при этом насос включится в принудиловку) и смотри сколько бенза сольется за 1 минуту. Если меньше литра, то насос отправляется в помойку.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Не помню кто...но здесь отписывались что сеточку промыл...правда бак для этого снимал..))))
    Roy_13 спасибо за наводку по мерсовским форсам...
    Воо...Колян промывал)))
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5294 Roy_13, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Нет у меня компрессора :confused: Еще было мнение керхером мыть в обратку... В любом случае мне кажется, что доп. фильтр надежнее будет, а там хз. Бак снимать мне тупо лень ((

    Ну теперь оценим их на долговечность. По мне так все форсы одинаковы, хочу их себе на 2,3 поставить.
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    ??? Реле БН???
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Именно, те ставишь Х реле (213) вместо реле БН и включаешь зажигание. И не нужно ничего перемыкать и тд. По мне так самый удобный способ.
     
  17. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Эт тоже вариант, но я стараюсь не изменять предуманное заводом Ауди а пытаться это восстановить. И в крайнем случае брать "хирургический скальпель" :help:
    Промывка бака со снятием заняла примерно 2 часа, разбирал впервый раз.
     
  18. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Все, согласен, не дочитал немного в первый раз :)
     
  19. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5299 Kolyan-d9, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
    Какую?? С дозатора которая выходит или с РСД??? Опять же, показания не точные могут быть из-за забитости РСД или чего-нить другого. Я бы делал как Рой советует (сам про это писал) мерять снив непостредственно с трубопровода подачи топлива к дозатору (дабы исключить всякие возможные забитости).
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Блин ребят, да там и мерные емкости никакие не нужны.... Достаточно пальцами подачу перекрыть и все. Давление исправного насоса удержать не получится.