Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Прикольно, но только тебе очень не повезет если насос исправный - походу потешно бенз во все стороны свистать будет пока добежишь до замка зажигания чтобы насос вырубить (и бежать ты уже будешь в бензине весь ибо насос из-под пальца бензиком свистанет хорошо, а там еще и не болт, а кольцо на конце трубопровода, во веселуха будет) :)
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вообще то...трубка обратки...она и есть трубка обратки...и выходит она...с РСД...
    У каждого свой подход...
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего такого не будет если все сделать аккуратно :umnik:. На худой конец можно кого-нибудь посадить за руль, чтобы управлял зажиганием. И не нужно думать, что там струя с метр. Я не призываю никого так делать, но в полевых условиях так проверить и диагностировать вполне можно.
     
  4. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5304 Kolyan-d9, 29 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    По мойму это и есть очень большой плюс форума, все предлагают свои идеи и подходы (и чем больше предложений тем лучше), а остальный их обсудают и находят что-то оптимальное вместе. Я например по обсуждениям предидущим много чего понял по работе топливной системы.
    P.S. Был один совет по промывке форс: вымачивать в ацетоне. Коментов оставлено не было по этому поводу, вот я свои в ацетон и кинул и только потом узнал от IDX, что там резинки быть могут :) Было неочень приятно.
    А как называется трубка, которая от дозатора (толстая, ближе к мотору) выходит и на РСД идет?? Я считаю что ее тоже обраткой назвать можно вполне.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мое мнение по форсам - мыть их вообще нельзя (тем более шевелить клапан пальцем или принудительно его открывать). Умрут с 70% вероятностью. Выстучать об деревяшку можно и все... Ультразвук вполне эффективен, но потом нужно опять же выстучать. Ацетон вообще форсам противопоказан ИМХО. Наэксперементировался уже вдоволь......
     
  6. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    :) Ну вот, я это впервые услышал от Роя (знал бы раньше не эксперементировал). Соответственно мои форсы и в ацетоне были, и пальцем шевелил клапан (даже проволочкой поддевал медной), и в ультразвуке 8 часов болтались, потом опять продувка с шевелением клапана. Но мне походу очень повезло, уже 4 дня после всего этого откатал, пока все гуд.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Остается еще вариант с моими кривыми руками :D После таких чисток у меня 2 из 5 (а то и 3) форсунок начинают страдать недержанием.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Очень мне интересно посмотреть...как с этой трубки налив посмотреть))))...уж лучше пальцем подающий трубопровод закрыть))))
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    :thumbup: С ультразвуком не согласен...он эффективен только вместе со стендом. А вообще...у форс есть срок службы... и если он прошел...то хоть обмойся...и обультразвучся...хорошего ни хрена не получится...а потому лучше потратится и забыть об этом...вот интересно...немцы форсы на сервисах промывают?????
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    red88 куда подевался...спать пошел...или налив смотреть????:) Я бы в гараж пошел....сток советов надавали...:)
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Объясняю - имеем мы к примеру машину которая простояла год-два (+- не важно, но факт что долго). При проверке форсы ведут себя как забитые, но это не совсем так. Там на сетках получается типа налета.. В этом случае выстукивать их толку нет и вот здесь поможет ультра звук, причем поможет очень хорошо буквально минут за 15 :thumbup:. Форсы с просевшим клапаном конечно ремонту не подлежат.

    Для себя тоже сделал вывод, что проще заменить и забыть.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень странно..:shock: Может совсем уже убитые экземпляры попадались...

    пример.
    Засоряется сетка форсы пескообразой грязью.
    Признаки: Форса на ХХ прыщет кое как, а на больших расходах наливает столько же как на ХХ...и то криво.
    Промывка помогает на ура.

    Конечно новой она не станет, но менять уже не к спеху.
    ИМХО
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5313 Roy_13, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Свежих и забитых я еще не встречал, конечно старые обычно.

    Кстати заметил, что форсы забиваются в основном у тех кто дозатор мыл самостоятельно или любит трубки откручивать??
    Я вот заметил. Нужно в содержании везде дописать, что первым делом нужно промыть сами форсуночные колодцы с лицевой стороны. Туда грязь падает, когда трубопроводы выкручиваем и причем достаточно много - она и идет потом в форсы.

    Пескообразная грязь это оно и есть :nod:. Песок при желании не смог бы преодолеть все сетки дозатора.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5314 IDX, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Внес дополнение.


    Удивительно но как то он все таки проходит...мелкий совсем...Может сетки разные. Первые более грубые, а на форсах более мелкие.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не думаю :confused:. По крайней мере на глаз разницы не заметно. Сетка буксы может и грубее, но в каналах точно нет.
     
  16. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    как найти подающий бензопровод от дозатора?
    как узнать под каким номером реле насоса,что бы заместо него поставить реле 213?
     
  17. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    На рисунке этом реле J и есть реле бензонасоса. Если конечно у тебя такой главный блок передохранителей.
     

    Вложения:

  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    К дозатору прикручено всего 2 трубки болтами на 17. Ближний справа к тебе и есть подающий - он обычно прикручен болтом с сеткой внутри. По реле уже пояснили.
     
  19. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    решил я короче тащить машину в сервис,заранее подготовится.
    хотелось бы услышать от знающих людей,как фирмы покупать бензиновый насос,фильтр(их же 2?)
    на экзисте наносов 2 вида обычный какой то и с буквой J в чем разница?
    может еще что посоветуете заодно поменять?планирую еще форсунки сразу купить мерсовские.
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Дело конечно твое...но не доверяю я этим сервисам...да и мало кто сейчас ремонтирует джедаев...мороки полно...а денег столько же как комп в разъем подключить, ошибку посмотреть и датчик заменить...
    Мой тебе совет...сфоткай моторный отсек...коробку с предохранителями(блок)...выстави сюда...я думаю сам справишься