Прикольно, но только тебе очень не повезет если насос исправный - походу потешно бенз во все стороны свистать будет пока добежишь до замка зажигания чтобы насос вырубить (и бежать ты уже будешь в бензине весь ибо насос из-под пальца бензиком свистанет хорошо, а там еще и не болт, а кольцо на конце трубопровода, во веселуха будет)
Вообще то...трубка обратки...она и есть трубка обратки...и выходит она...с РСД... У каждого свой подход...
Ничего такого не будет если все сделать аккуратно . На худой конец можно кого-нибудь посадить за руль, чтобы управлял зажиганием. И не нужно думать, что там струя с метр. Я не призываю никого так делать, но в полевых условиях так проверить и диагностировать вполне можно.
По мойму это и есть очень большой плюс форума, все предлагают свои идеи и подходы (и чем больше предложений тем лучше), а остальный их обсудают и находят что-то оптимальное вместе. Я например по обсуждениям предидущим много чего понял по работе топливной системы. P.S. Был один совет по промывке форс: вымачивать в ацетоне. Коментов оставлено не было по этому поводу, вот я свои в ацетон и кинул и только потом узнал от IDX, что там резинки быть могут Было неочень приятно. А как называется трубка, которая от дозатора (толстая, ближе к мотору) выходит и на РСД идет?? Я считаю что ее тоже обраткой назвать можно вполне.
Мое мнение по форсам - мыть их вообще нельзя (тем более шевелить клапан пальцем или принудительно его открывать). Умрут с 70% вероятностью. Выстучать об деревяшку можно и все... Ультразвук вполне эффективен, но потом нужно опять же выстучать. Ацетон вообще форсам противопоказан ИМХО. Наэксперементировался уже вдоволь......
Ну вот, я это впервые услышал от Роя (знал бы раньше не эксперементировал). Соответственно мои форсы и в ацетоне были, и пальцем шевелил клапан (даже проволочкой поддевал медной), и в ультразвуке 8 часов болтались, потом опять продувка с шевелением клапана. Но мне походу очень повезло, уже 4 дня после всего этого откатал, пока все гуд.
Остается еще вариант с моими кривыми руками После таких чисток у меня 2 из 5 (а то и 3) форсунок начинают страдать недержанием.
Очень мне интересно посмотреть...как с этой трубки налив посмотреть))))...уж лучше пальцем подающий трубопровод закрыть))))
С ультразвуком не согласен...он эффективен только вместе со стендом. А вообще...у форс есть срок службы... и если он прошел...то хоть обмойся...и обультразвучся...хорошего ни хрена не получится...а потому лучше потратится и забыть об этом...вот интересно...немцы форсы на сервисах промывают?????
red88 куда подевался...спать пошел...или налив смотреть???? Я бы в гараж пошел....сток советов надавали...
Объясняю - имеем мы к примеру машину которая простояла год-два (+- не важно, но факт что долго). При проверке форсы ведут себя как забитые, но это не совсем так. Там на сетках получается типа налета.. В этом случае выстукивать их толку нет и вот здесь поможет ультра звук, причем поможет очень хорошо буквально минут за 15 . Форсы с просевшим клапаном конечно ремонту не подлежат. Для себя тоже сделал вывод, что проще заменить и забыть.
Очень странно.. Может совсем уже убитые экземпляры попадались... пример. Засоряется сетка форсы пескообразой грязью. Признаки: Форса на ХХ прыщет кое как, а на больших расходах наливает столько же как на ХХ...и то криво. Промывка помогает на ура. Конечно новой она не станет, но менять уже не к спеху. ИМХО
Свежих и забитых я еще не встречал, конечно старые обычно. Кстати заметил, что форсы забиваются в основном у тех кто дозатор мыл самостоятельно или любит трубки откручивать?? Я вот заметил. Нужно в содержании везде дописать, что первым делом нужно промыть сами форсуночные колодцы с лицевой стороны. Туда грязь падает, когда трубопроводы выкручиваем и причем достаточно много - она и идет потом в форсы. Пескообразная грязь это оно и есть . Песок при желании не смог бы преодолеть все сетки дозатора.
Внес дополнение. Удивительно но как то он все таки проходит...мелкий совсем...Может сетки разные. Первые более грубые, а на форсах более мелкие.
Не думаю . По крайней мере на глаз разницы не заметно. Сетка буксы может и грубее, но в каналах точно нет.
как найти подающий бензопровод от дозатора? как узнать под каким номером реле насоса,что бы заместо него поставить реле 213?
На рисунке этом реле J и есть реле бензонасоса. Если конечно у тебя такой главный блок передохранителей.
К дозатору прикручено всего 2 трубки болтами на 17. Ближний справа к тебе и есть подающий - он обычно прикручен болтом с сеткой внутри. По реле уже пояснили.
решил я короче тащить машину в сервис,заранее подготовится. хотелось бы услышать от знающих людей,как фирмы покупать бензиновый насос,фильтр(их же 2?) на экзисте наносов 2 вида обычный какой то и с буквой J в чем разница? может еще что посоветуете заодно поменять?планирую еще форсунки сразу купить мерсовские.
Дело конечно твое...но не доверяю я этим сервисам...да и мало кто сейчас ремонтирует джедаев...мороки полно...а денег столько же как комп в разъем подключить, ошибку посмотреть и датчик заменить... Мой тебе совет...сфоткай моторный отсек...коробку с предохранителями(блок)...выстави сюда...я думаю сам справишься