машина 2 дня стоит,мастер то есть именно по мех впрыску,но цена конечно 1500 диагностика(выявить причину)
Это он тебе сказал...или рекомендации есть? Так ты даже налив не посмотрел...а там работы...на полчаса
как сказать,были проблемы с хол.оборотами,наше в инете мастера приехал,работает в гараже по записи. у него хоть оборудование есть специальное.
Мне, кстати, приходится тоже самому разбираться по причине того, что мастерам не очень доверяю: то недочистят, то не на то скажут, то восстановят так, что через пол года опять с той же бедой к ним. Ну а вообще, если гаража нету (из приборов нужен только монометр и мультик), то тяжело самому заниматься авто - это факт Смотри, дело твое в ремонт тянуть или самому разбираться, но по мне если ездить на авто планируешь то мот полезнее самому разобраться.
жесть..... у нас ремонт иногда в эти деньги влазит. В целом подход правильный, коль у самого нет необходимых навыков и свободного времени.
что значит ремонт.весь не может. полная настройка и регулировка без зап частей-это да,но весь ремонт это мало.
У нас в Минске диагностика инжектора - 20 у.е.(100 прцентов машину ребята заведут и она поедет). Снять, поставить насос топливный - 20 у.е. Замена фильтра топливного - 10 у.е. Прочистка дозатора ультразвуком - 40 у.е. Стоимость форсунок: новые - 42 у.е. шт; б/у - примерно 15 у.е штука. Насос новый - что-то около 80 у.е (эт не точно); б/у - 20 у.е. Снять, поставить форсунки - 20 у.е. Подпаять контакту на реле - 5 у.е.
Ну....дороговато 1500,но с другой стороны это человек который каждый день ковыряется в них и дает гарантию на ремонт,а гнать ее в обычный дешевый сервис себе дороже может выйти на мой взгляд,залезут в инжектор или еще куда нить,потом проблемы начнутся,у меня дядька диагност даже не суется в этот мех впрыск))
не могу разобраться, 2-ва вида насосов 893 906 091 B и 893 906 091 E чем отличаются не пойму,какой брать если что?
история с пробивающей катушкой как то сама закончилась.как я ни пытался снова искру увидеть..... на всякий случай помыл ее как ШВЧ))IDX сказал.может при холодах проявит себя,(декабрь крайний север +2 снега нет) ребят,дело в том что после истории с бензобаком на груди начала проступать буква S (superman) посему хотелось бы решить еше коечто. давно задачит вопрос почему у меня свечи цвета простыни. не легкий налет,а очень белые. точно знаю что должны быть ближе к коричневым. в сторону чего копать?ток 9-10,диф 4.5.обороты не плавают .подсосы все убрал.форсунки меняные.меня тока сочленение коллектора с головой смушает не получаеться прыснуть туда нормально(снизу) может было у кого что там подсос образовывался?
Выводи мультимер в салон и наблюдай токи в движении. Если не будут уходить за пределы л. регулирования, то можно забить или сами свечи заменить. УОЗ правильный ?
зашел сегодня в сервис рядом с домом,сказали пригони сделаем диагностику может датчик какой барахлит,загнал им машину на тросу,не смогли найти разьемы для подключения оборудования,искали искали так и не нашли,кстати где они находятся?????? решили так проверить налив насоса,думал машину мне сожгут,подняли машину,подогнали какой то прибор похожий на аккумулятор, кинули клеммы на насос типо чтоб на прямую его замкнуть???(так можно замыкать?)сначала открутили шланг http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=180793&d=1273506724 справа снизу как РОЙ говорил,бензин вообще не поступал,только когда открутили пару капель вылилось и все,потом они открутили какой то шланг возле насоса чтоб проверить налив,в итоге бензин просто сливался струей в ведро.тоесть ни какого давления???!?! короче заказал насос питбург и фильтр манн ,knecht не было,завтра поеду заберу запчасти и посмотрим чо выйдет после их установки.
Забирай оттуда машину поскорее ... Они понятия не имеют как там, что работает. >>> шнурком здесь ничего продиагностировать нельзя
ну смотри,они замкнули БН через аккумулятор,открутили шланг про который ты говорил зажигание врубаю,бензин не идет,потом открутили шланг под днищем после насоса,через него бензин просто слился в ведро струей))) Понятно что я к ним больше не поеду щас поменяют и слава богу если все работать будет. а еще они знаешь как проверили что топливо не идет,сняли какую то трубку идущею от черного бочка к инжектору(бочек находится рядом с расширительным)и прыснули туда какую то фигню забыл как называется(в балончике как аэрозоль),и машина начала заводиться.