ну не в сам в абсордбер, от него идет шлан в инжектор вот из инжектора его вытащили и в отверстие прыснули эту херню и машина завелась
да в том то и дело.ездил 4 года назад ,ездил.вдруг чето бензин стал кончаться быстро.разница между тем что было и сейчас 3 литра.вывернул свечи ну а они белые.с тех пор неоднократно менял.в движении 10 13ma.можно и забить.но ведь если учесть что с тех пор проехал больше 100 тыс,то трабл какойто непрогрессирующий.а ток вполне могли и на сервисе вывести в 10 откуда собственно и уехал ни счем.
Получается, что проблема в зажигании. Белые, тк высокая температура горения. Попробуй на 95 покататься.
Можно - почему нет. Главное не написал - насос то хоть зажужжал? А давление и налив за 1мин померили? и какую струю они ожидали? Белые - это не очень хорошо. Либо свечи слишком горячего типа, либо надо смотреть подключение ЛЗ. Он одно-проводной? Тогда тонкие коричневые провода соединения массы на моторе (головке, коллекторе) надо посмотреть. Если 3 или 4 проводной, то как серый минусовый сигнальный провод ЛЗ подключен? на массе мотора?
лямбда 1 проводнаяюездил как с ней так и без. если вы о массе каторая на блоке со стороны водителя между 1 и 2 свечой, зачищено.
Тогда только типом сечей поиграться можно. ну и бензином. УОЗ проверить на всякий случай. Если они только серые, то нормально. пусть работают. значит экономично.
Red, тебе те же советы здесь дают, только ты их игнорируешь. Сделал бы сам эти действия - сэкономил бы на "диагностике" (если то, что тебе сделали, можно диагностикой назвать). А по поводу пырскнуть в отверстие - имитация работы пусковой форсунки.
Подскажите, может кто сталкивался, порвалась мембрана в клапане абсорбера Есть вариант самому ее починить?? Зачем на ПФ два провода коричневых приходит?? (Мот схема у кого есть, хочу разобраться как ПФ работает, когда включается, когда отключается и т.д.) IDX, судя по твоей схеме (от руки нарисованной) на реле управления КДПВ приходят импульсы высокого напряения (если я правильно разобрался), я мерял на реле КДПВ напругу назаведенной машине на зеленом проводе - 12В. У меня зеленый проводок запараллелен на КДПВ и реле сигнализации масла.
Ну это то о чем я тебе говорил...сидит "ремонтник"... подключил комп к штекеру...посмотрел ошибки...заглянул в умную книгу...поменял датчик...ободрал клиента. А когда спрашиваешь его...Ке-джетроник делаешь??? он реально выпучивает глаза и впадает в ступор...не понимает он...КАК ФОРСЫ МОГУТ ОТКРЫВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕМ???
Я бы не давал им ничего менять...А ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕГО НИБУДЬ КРУТИТЬ(РЕГУЛИРОВАТЬ) Если предложат...можешь смело бить в башню)))))
На этой схеме на ПФ два провода идут - зеленый и коричневый, а что из этого плюс, и вообще какой принцип работы термовременного датчика? Зачем с него (мимо ПФ) еще параллельно провод на мозги идет?