Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    я про это
    .

    Сомневаюсь, что они насос включили. Шланг походу сняли до насоса и слили бензин.
     
  2. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    в абсордбер штоли?пары через конусную штуку могли пройти,но там мембрана стоит.почему в него то?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :D:D:lol::lol::laugh::laugh:
     
  4. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    ну не в сам в абсордбер, от него идет шлан в инжектор вот из инжектора его вытащили и в отверстие прыснули эту херню и машина завелась
     
  5. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    ??????
     
  6. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    короче чую я к недоучкам машину загнал?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подход понравился :thumbup: Лица то наверное в этот момент умные были ?
     
  8. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да в том то и дело.ездил 4 года назад ,ездил.вдруг чето бензин стал кончаться быстро.разница между тем что было и сейчас 3 литра.вывернул свечи ну а они белые.с тех пор неоднократно менял.в движении 10 13ma.можно и забить.но ведь если учесть что с тех пор проехал больше 100 тыс,то трабл какойто непрогрессирующий.а ток вполне могли и на сервисе вывести в 10 откуда собственно и уехал ни счем.
     
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    все равно полна россия ,"кулибиными" прсто кто во что горазд.:laugh:
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Получается, что проблема в зажигании. Белые, тк высокая температура горения. Попробуй на 95 покататься.
     
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    попробую.кстати и оригинальные свечи тоже побелели.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно - почему нет.
    Главное не написал - насос то хоть зажужжал?

    А давление и налив за 1мин померили? и какую струю они ожидали?


    Белые - это не очень хорошо. Либо свечи слишком горячего типа, либо надо смотреть подключение ЛЗ. Он одно-проводной? Тогда тонкие коричневые провода соединения массы на моторе (головке, коллекторе) надо посмотреть.

    Если 3 или 4 проводной, то как серый минусовый сигнальный провод ЛЗ подключен? на массе мотора?
     
  13. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    лямбда 1 проводнаяюездил как с ней так и без.
    если вы о массе каторая на блоке со стороны водителя между 1 и 2 свечой, зачищено.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда только типом сечей поиграться можно. ну и бензином. УОЗ проверить на всякий случай.

    Если они только серые, то нормально. пусть работают. значит экономично.
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Red, тебе те же советы здесь дают, только ты их игнорируешь. Сделал бы сам эти действия - сэкономил бы на "диагностике" (если то, что тебе сделали, можно диагностикой назвать).
    А по поводу пырскнуть в отверстие - имитация работы пусковой форсунки.
     
  16. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5356 Kolyan-d9, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Подскажите, может кто сталкивался, порвалась мембрана в клапане абсорбера:wink: Есть вариант самому ее починить??
    Зачем на ПФ два провода коричневых приходит?? (Мот схема у кого есть, хочу разобраться как ПФ работает, когда включается, когда отключается и т.д.)
    IDX, судя по твоей схеме (от руки нарисованной) на реле управления КДПВ приходят импульсы высокого напряения (если я правильно разобрался), я мерял на реле КДПВ напругу назаведенной машине на зеленом проводе - 12В. У меня зеленый проводок запараллелен на КДПВ и реле сигнализации масла.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5357 IDX, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
    Дык схема в оглавлении... Вот эта
    F26 термовременной датчик темературы
    N17 - ПФ
     
  18. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну это то о чем я тебе говорил...сидит "ремонтник"... подключил комп к штекеру...посмотрел ошибки...заглянул в умную книгу...поменял датчик...ободрал клиента. А когда спрашиваешь его...Ке-джетроник делаешь??? он реально выпучивает глаза и впадает в ступор...не понимает он...КАК ФОРСЫ МОГУТ ОТКРЫВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕМ???
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я бы не давал им ничего менять...А ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕГО НИБУДЬ КРУТИТЬ(РЕГУЛИРОВАТЬ) Если предложат...можешь смело бить в башню)))))
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5360 Kolyan-d9, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    На этой схеме на ПФ два провода идут - зеленый и коричневый, а что из этого плюс, и вообще какой принцип работы термовременного датчика? Зачем с него (мимо ПФ) еще параллельно провод на мозги идет?