Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А где на схеме цепь на сам БН? :shock:
     
  2. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    не туда написал,сорри
     
  3. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    всем привет,новый день новая проблема.
    завел машину,как обычно врубаю печку,а она не жужит сначала думал попал на печку,поехал без печки, включаю поворотник а на приборке стрелочки не мигают(кстати НЕ посмотрел только на приборке они не мигают или на фарах тоже),при этом приборка работает,приезжаю к дому ставлю машину пробую еще раз печку включить,заработала и поворотники тоже стали моргать на приборке.
    Куда копать???
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Здравствуйте всем.
    Решил расход посмотреть. На этой недели залил ьак до полного...300 верст прошел по трассе...210 по городу ...с прогревом и тд и тп. Бензину после этого вошло 51л...:). 10 на 100 в смешанном. Чет мне много кажется...ручки чешутся крутнуть ЭГРД...минуток на 10 против часовой...:engineer: Что скажете???
    Машиной доволен и динамика и ХХ...все норма. Прогревочные правда...то есть...то нет...но это позже буду глядеть... а вот бензу хочется убавить чутка...Даешь 8 на 100!!!!:shuffle:
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю, что расход от этого не поменяется. Ток ЭГРД станет больше (ЛЗ подкорректирует автоматически).а если дойдет до предела 20мА и упрется в него то начнется тупление на низких/средних оборотах...
    А если покрутишь ЭГРД против часовой, то тупость появится и на высоких оборотах, даже если на ХХ подрегулируешь ток.

    На прогревах уходит много бензина. Я никогда специально не грею, даже в мороз. Масло - полу-синтетика.

    А ты бы померил - сколько кушает только по трассе.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот сейчас и чуствуется тупость на высоких оборотах(а может я ...капризничаю):)
    До 120 набирает живенько...а вот после...как то нехотя....тапку в пол...а она чет сначала думает...потом потихоньку набирать начинает. Иногда использую "подкачку" педалью газа...мне кажется так быстрей набирает)))
    Правда когда дозатор разбирал... на штоке дозатора риски нашел....ну так сколько лет то ему
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот на днях собираюсь покататься верст 600...по трассе ... посмотрю и доложусь
    Может посоветуешь...чем можно расход уменьшить???
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эээ...как бы так просто :)

    Вот - трактат о расходе бензина.
    Думай, сравнивай...что можно проверить, устранить, заменить.
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо. Буду репу чесать...
    А вообще подумал...а мож гоню??? Зима ведь...:)
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну вот...за вчера и сегодня...по городу 105 км...по трассе 315 км...в итого 420. В бак уместилось...37л. Итого 8.81 л. в смешанном. Все таки я гоню...)))) Нормальный расход...ЗИМА! Завтра на 600 схожу...поглядим)))))
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    хотел сегодня настроить впрыск, тк крутилось много... подключил мультик при вкл зажигании 12...18ма, когда завел сползло на 0, и как прогрелась все равно 0, под нагрузкой опять 0... в чем может быть проблема?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как прогреется - в работу вступает ЛЗ. Это значит, что механика богатит , а этектрика пытается вернуть в норму смесь, но упирается в предел диапазона регулирования.т.е. 0мА.

    А сколько ток при 3000об?

    Пробуй повернуть винт СО против часовой одновременно смотря на ток на заведенной, на ХХ. Только не дави на винт когда крутишь...повернул чуток (1/6 об), вытащил ключ, меришь ток
     
  13. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как так? и работа мотора не меняется?
     
  15. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #5395 Yury1989, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    меняется, а самое интересное что что есть момент когда куртиш по часовой что обороты растут а потом падать начинают


    вот нашел по ссылку в первых постах

    Затем замер тока ЭГРД как диагностика первичная.
    90С:
    -Ток почти=0мА (если совсем 0 то может быть просто обрыв проводов или обмотки ЭГРД), богата по механике смесь. система уже не справляется,...
    (засоренность канала управления - МЛ или ЭГРД или неисправна цепь ДТОЖ или сам ДТОЖ)
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну и что? У тебя обрыва цепи ЭГРД точно нет. При вкл зажигания и в самом начале ведь ток есть.

    Чую - форсунки по разному наливают.
    Теперь надо пока просто найти максимум.Можешь пробовать отсоединить ЛЗ. Тогда ток должен прийти к 10мА.

    Убедится в отсутствии подсосов. Если не поможет, то мерить давления, налив...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЛЗ у тебя одно проводной?
     
  18. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    не совсем про какой максимум идет речь?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Про максимум оборотов...
     
  20. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    да один провод