Доброе утро форумчанам, имеется вопрос по коммутатору, а именно про 7-й пин. Как известно от 7-го пина идут сигналы на тахо, реле БН, и ЭБУ. Сам вопрос заключается в следующем, какой уровень сигнала на 7-м пине, и его форма?? Просто. родной коммутатор "приказал" долго жить, а ВАЗовский использует только 6 пинов..Вот хочу переделать..
Не раз обсуждалось уже. Вот к примеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78883&highlight=%EA%EE%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0+%E2%E0%E7
Roy_13 спасибо, в принципе такая мысль есть тоже (6-ой + 7-ой пины), просто хочется знать как в оригинале..
Добрый вечер. Как то раньше не замечал...там все про 2-х контактные датчики... а у меня сверху...ближе к двигателю стоит 3-х контактный...следом 2-х...и внизу ДТОЖ. IDX...объясни плиз...что за датчик...лазил в экзист...глядел свой движок...там только два 2-х контактных датчика один сверху один снизу...
Трехконтактный (стоит ближе к ГБЦ) - ТВВК на пусковую форсунку (управляет временем работы и включением ПФ). Второй датчик сверху двухконтактный (дальний от ГБЦ) - на приборку температура ОЖ. Нижний двухконтактный - ТДОЖ. Ну это у меня на 80.
Добрый вечер всем форумчанам. У меня вот такая проблема, и не как не могу её устранить : на холодную с утра запускается и как будто траит обороты плавают и срабатывает дополнительный клапан подачи воздуха, даже слышно как движок сосет воздух и когда немного подаешь ему неучтеного воздуха через заглушку на колекторе обороты увеличиваются до прогревочных и так до 50* потом заглушку ставишь на место и движок работает нормально.Такое ощущение как будто ему не хватает воздуха на прогреве. Я уже поменял форсунки, насос, промыл дозатор ЭГРД и МЛ винсом, карбом промыл лопату с низу, даже увеличил проходное отверстие но прогревочном клапоне и не чего не помогает. Даже и не знаю что делать.
Ты про 3-контактный, толстый? Там еще на нем если приглядеться - буквы есть Т, R, C. Эти только на А100 ставились...и работают на приборку (R - показ, T- лампа перегрева и С на кондиционер). На А80 тех лет - только 2-контактные.
Да...про него...буковок не видел...да и не приглядывался...завтра гляну обязательно. А откуда тогда на ПФ сигнал подается у меня? Колян вон пишет у него тож такой и это ТВВК.
Как что? замер тока ЭГРД на всех режимах, начиная с разогрева, Не помогает - мерим давления. Мерим налив по каналам, смотрим распыл...Форсунки новые? У тебя тоже ТВВК есть. Кажись на торце головы. Точно не знаю.
Блин...ну ты вопросы задаешь...щетки сколхозить...или поменять...эт одно...а обмотку перемотать...эт другое...поконкретней вопрос поставь....
Форсунки новые распыл нормальный открываются одновременно. Насос тоже новый давление через ПФ 5.4бар. Ток ЭГРД до промывки был нормальный я давал тебе замеры и ты сказал что всё ОК. Может это ЭГРД богатит смесь? Завтра с утра попробую его замерить. А ЛЗ влияет на прогревочную смесь?
Давление в верхней камере через ПФ 5.4бар. при перигазовке не меняется ОК после остановки двиг. 3.0бар. и через 10мин. 2.9бар. ОК ДТОЖ: -1*-6.60кОм 50*-850 Ом 90*-250 Ом Идеал! ЭГРД: Мульт. в разрыв одного из проводов, выставил 20мА. Скорее опечатка 10 мА При вкл. зажигания 9.99 При запуске 18.00 и остановились 9.99 При 50*-9.99 если газануть то кратковременно 11.00 При 90* стали прыгать от 9.99 до 8.40 При 3000об/мин.-кратковременно 16.00 В пределах нормы Вот эти данные я давал тебе прокаментировать до промывки дозатора
ХХ правильно выставлял ?? ну те клапан ДПВ обесточивал? Не он ли и поддерживает xx на горячую ? Если все правильно, то копать нужно в сторону клапана холодного пуска. Методика проверки описана в содержании. нет
Да, вижу. Но если это замеры тока до промывки, то что после промывки? Надо же видеть актуальную картину. Какой именно ток при провалах, и.т.д... На клапан прогрева постоянные +12В есть на одной из клемм при заведенном? Шторка свободно ходит? нагреватель исправен? Свечи? зазоры?
А это разве не мало? У меня при вкл зажигании не меньше 20 мА и при пуске нахолодную тоже столько же примерно.