Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут под п2.
     
  2. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Доброе утро форумчанам, имеется вопрос по коммутатору, а именно про 7-й пин. Как известно от 7-го пина идут сигналы на тахо, реле БН, и ЭБУ. Сам вопрос заключается в следующем, какой уровень сигнала на 7-м пине, и его форма?? Просто. родной коммутатор "приказал" долго жить, а ВАЗовский использует только 6 пинов..Вот хочу переделать..
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Не раз обсуждалось уже. Вот к примеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78883&highlight=%EA%EE%EC%F3%F2%E0%F2%EE%F0+%E2%E0%E7
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #5424 DDC, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Roy_13 спасибо, в принципе такая мысль есть тоже (6-ой + 7-ой пины), просто хочется знать как в оригинале..
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Купи вазовский комутатор на 7пин и не заморачивайся
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Добрый вечер. Как то раньше не замечал...там все про 2-х контактные датчики... а у меня сверху...ближе к двигателю стоит 3-х контактный...следом 2-х...и внизу ДТОЖ.
    IDX...объясни плиз...что за датчик...лазил в экзист...глядел свой движок...там только два 2-х контактных датчика один сверху один снизу...
     
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5427 Kolyan-d9, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Трехконтактный (стоит ближе к ГБЦ) - ТВВК на пусковую форсунку (управляет временем работы и включением ПФ).
    Второй датчик сверху двухконтактный (дальний от ГБЦ) - на приборку температура ОЖ.
    Нижний двухконтактный - ТДОЖ.
    Ну это у меня на 80.
     
  8. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Добрый вечер всем форумчанам. У меня вот такая проблема, и не как не могу её устранить : на холодную с утра запускается и как будто траит обороты плавают и срабатывает дополнительный клапан подачи воздуха, даже слышно как движок сосет воздух и когда немного подаешь ему неучтеного воздуха через заглушку на колекторе обороты увеличиваются до прогревочных и так до 50* потом заглушку ставишь на место и движок работает нормально.Такое ощущение как будто ему не хватает воздуха на прогреве. Я уже поменял форсунки, насос, промыл дозатор ЭГРД и МЛ винсом, карбом промыл лопату с низу, даже увеличил проходное отверстие но прогревочном клапоне и не чего не помогает. Даже и не знаю что делать.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты про 3-контактный, толстый? Там еще на нем если приглядеться - буквы есть Т, R, C. Эти только на А100 ставились...и работают на приборку (R - показ, T- лампа перегрева и С на кондиционер).
    На А80 тех лет - только 2-контактные.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Да...про него...буковок не видел...да и не приглядывался...завтра гляну обязательно. А откуда тогда на ПФ сигнал подается у меня? Колян вон пишет у него тож такой и это ТВВК.
     
  11. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    рентабельно ли чинить генератор?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как что? замер тока ЭГРД на всех режимах, начиная с разогрева,
    Не помогает - мерим давления.
    Мерим налив по каналам, смотрим распыл...Форсунки новые?

    У тебя тоже ТВВК есть. Кажись на торце головы. Точно не знаю.
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Нее...с торца ГБЦ...датчик маслянный стоит. По проводам пройтись надобно...
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    То есть...ежели на контакт подать 12В. загорится лампа перегрева...Так??? Или просто замкнуть???:shock:
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Блин...ну ты вопросы задаешь...щетки сколхозить...или поменять...эт одно...а обмотку перемотать...эт другое...поконкретней вопрос поставь....
     
  16. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Форсунки новые распыл нормальный открываются одновременно. Насос тоже новый давление через ПФ 5.4бар. Ток ЭГРД до промывки был нормальный я давал тебе замеры и ты сказал что всё ОК. Может это ЭГРД богатит смесь? Завтра с утра попробую его замерить. А ЛЗ влияет на прогревочную смесь?
     
  17. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    Давление в верхней камере через ПФ 5.4бар. при перигазовке не меняется ОК
    после остановки двиг. 3.0бар. и через 10мин. 2.9бар. ОК

    ДТОЖ:
    -1*-6.60кОм
    50*-850 Ом
    90*-250 Ом
    Идеал!

    ЭГРД: Мульт. в разрыв одного из проводов, выставил 20мА. Скорее опечатка 10 мА
    При вкл. зажигания 9.99
    При запуске 18.00 и остановились 9.99
    При 50*-9.99 если газануть то кратковременно 11.00
    При 90* стали прыгать от 9.99 до 8.40
    При 3000об/мин.-кратковременно 16.00
    В пределах нормы
    Вот эти данные я давал тебе прокаментировать до промывки дозатора
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ХХ правильно выставлял ?? ну те клапан ДПВ обесточивал? Не он ли и поддерживает xx на горячую ?


    Если все правильно, то копать нужно в сторону клапана холодного пуска. Методика проверки описана в содержании.

    нет
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, вижу. Но если это замеры тока до промывки, то что после промывки? Надо же видеть актуальную картину. Какой именно ток при провалах, и.т.д...

    На клапан прогрева постоянные +12В есть на одной из клемм при заведенном? Шторка свободно ходит? нагреватель исправен?

    Свечи? зазоры?
     
  20. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А это разве не мало? У меня при вкл зажигании не меньше 20 мА и при пуске нахолодную тоже столько же примерно.