Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А у меня до 70-80мА при вкл. зажигания и пуске на холодную...потом медленно падает к 20мА
     
  2. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ну значит правильно. Остается прогревочный клапан.
     
  4. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.

    Клапан ДПВ работает шторка ходит свободно проверял ,я увеличил в нем проходное отверстие немного,стала работать чуть-чуть лучше,а снимаешь немного заглушку работает ровно
    Нехватает воздуха
    ЭГРД ещё не мерил
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5445 Roy_13, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    Скорее бензина много, а это нас подводит к проверке дтож. Сечения клапана вполне хватает для поддержания прогревочных. Попробуй замерить токи эгрд при прогреве

    >>>>
    Только сейчас понял, что после промывки замеров токов небыло. С этого нужно было начинать
     
  6. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    С
    егодня с утра замерил вот что получилось: Мульт поставил 200мV. При вкл. зажигания-50.3 При запуске-150.8
    Когда завелась где-то около 3мин. обороты были 1200 потом стали плавать и стал срабатывать клапан ДПВ В этот момент Мульт. показывал плавающие показания от 50.8 до 30.4 Когда прогрелась до 50* 20.7до 17.4 газ поддерживаю При 70*от12.7до 09.7 обороты 950 держутся сами При 90*от 11.7до 07.1 При 3000обр-29.2 кратковрем. ДТОЖ 50*-525 70*-320
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5447 Roy_13, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    При 50* сопротивление дб почти в 2 раза больше. ДТОЖ все еще под подозрением.
     
  8. Виталий К

    Виталий К Новичок

    4 дек 2010
    35
    Audi80 1.8s JN 87г.
    А как прокаментируеш ЭГРД после промывки Кстати хотел спросить когда я его промывал, оно почему-то промывалось только с одного отверстия с ближнего к краю машины я вкл. зажигание и менял полярность.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все правильно. Главное не перепутать и не подать плюсовой ток. Я к примеру вообще никогда никаких токов на эгрд не подаю - он и так отлично дуется в отверстие с сеткой, да и забивается он крайне редко (!)
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    здорово всем ребят .чтобы проверить лямбду(1 провод)мультик поставить на 20V и 1 шуп на проводок лз а второй на двиг?



    да а какой номеер у мерсовских форсуньеро?ну или от какого двиг,:::
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Только ЛЗ разъем не отсоединяй. Мерь параллельно.
    Вот это читал?

    Про мерсовские ...

    Успеха!
     
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #5452 кирилл457, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    спасибо.да читал, просто "на подсоединенном" думалось как подсоединенном к лз. а сам лз типа отключен.


    вот несколько раз смотрел До вашего ответа эту ссылку и в голову не пришло что на jn номер тот же что и на мерсовской истина в окончании.
    0 437 502 047 номер мерса

    (вступаю в ряды особо одаренных):dash:
     
  13. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    еще есть 033 (032) вот они на JN подойдут?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5454 Roy_13, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Только брать их смысла нет, тк они в одной цене с 45 родными. + они несколько позже открываются. Они для AAR/nf/ng/aad/6a/9a и подобных если что. Резьба мелкая, те без проставок на jn поставить нельзя. Я втулки точил с внешней резьбой 12*1,5, а внутренней 10*1 В принципе работали нормально. Ставил 043, а это аналог 032. Прихожу к мысли, что они все одинаковые и отличаются лишь ценой и резьбой.
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5455 Kolyan-d9, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Если мультик на mV стоял то это очень мало.
    50,3мВ это 50,3мВ/19.Ом=2,64мА. Ну соответственно все остальное и того меньше. А должно быть на горячую 6-14 мА (по-мойму), а это 6мА*19.Ом=114мВ и до 14мА*19.Ом=266мВ.
    Я бы в первую очередь ТДОЖ посмотрел. (На холодную сбрось фишку с ТДОЖ и попробуй так завести, на горячую накоротко проволочкой контакты на фишке ТДОЖ замкнуть, ну в идеале на горячую 250 Ом надо вставить). Я себе проверял накоротко закоротив фишку на горячую, вроде нормально было все.
    Если на горячую ничего не изменяется (т.е. ток очень маленький) - возможно ЛЗ смесь обедняет, самый простой способ это проверить - создать искусственный подсос воздуха (я потрубок приснимаю какой-нить). Ток должен начать расти.Ну а вообще проверка ЛЗ иТДОЖ в ссылках на первой странице достаточно подробная есть.
     
  16. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    Доброго времени суток) У меня тоже проблема с прогревочными) Подскажите пожалуйста. вот завожу. и обороты сразу 900. клапан прогрева открыт. т.к. если перекрыть шланг-машина начинает глохнуть. Клапан добавочного воздуха закрыт. Далее прогревается до 50 градусов и обороты падают до 750. (прогревочный клапан уже закрылся) и такие обороты до 80 градусов, после них опять 900. Обороты не плавают. все более-менее ровно. дтож работает верно. ток эгрд при 90 - 10мА. еще свечи немного беловатые. но не сильно. Еще интересная штука. когда заводишь на холодную ,обороты резко поднимаются,потом резко падают(машина вздрагивает) и устанавливаются на 900. Холостой настраивал должным образом,по книге. Помогите пожалуйста=)
     
  17. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А все изменение тока ЭГРД от холодной до горячей измерял? Сопротивление ТДОЖ на всех температурах соответствуют графику? Подсосов воздуха на авто нету?
     
  18. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    Тдож соответствует. на счет подсосов везде брызгал чистящим средством карбюраторов. изменений в работе не наблюдал. значит нету). эгрд не на всех. но я ничего не крутил и со не крутил. прогревочные прошлой зимой были. единственное,когда чистил летом систему-заметил,что бывший хозяин крутил эгрд. видно по царапанным шлицам шурупа. расход 11 смешанный. на трассе 8 если на педаль не жать). 12 по городу.
     
  19. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Если ЭГРД крученый -ЛЗ должен был отстроить ток ЭГРД от 10мА на горячую. Попробуй искусственный подсос воздуха устроить - ток ЭГРД должен увеличиться. Если этого не произойдет - скорее всего ЛЗ умер. Значит смотри потом ЛЗ. (Расход большой - большая вероятность что ЛЗ вышел из строя).
     
  20. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    да. он не работает. давно уже. еще вероятно до меня. Хорошо. померю токи. отпишусь. Спасибо