Меняй ЛЗ и сэкономишь на расходе. Посмотри сначала, мот в проводке дело а не в ЛЗ.На первой странице описано как ЛЗ проверить, достаточно просто если мультик есть.
Всем привет! Прошу вашей помощи, у самого мозгов не хватает. Вобщем проблема: (дальше будет многа букав, но хочется поподробней рассказать). Как-то утром заметил, что машинка моя хреново обороты набирает, тупит вобщем. Бегунок нулевочкой пошкрябал, вв провода подергал, и стало все ок. на след день уже вечером стоя в пробке вдруг заглох. завелся, минуту поработал и заглох. дальше заводилась по ощущениям на 2х цилиндрах, и работала тока если газовать, причем дергалась, тряслась и воняла бензином. подцепил запасной ДТОЖ, поставил другой б.у. бегунок-ноль эмоций. домой поехал на веревочке(((. Приняв поллитры сел читать форум. На след день, долго все замерял,проверял. В итоге поставил другие свечи, эти были все черные и мокрые, и о чудо машина завелась, и отлично заработала. Заводил несколько раз, потом проехал около 40 км, и опять не завелся. Почистил черные свечки, до дома доехал. ПРоверил: катушку, коммутатор, датчик Холла, прозвонил вв провода, и их сопротивление,все ок. Купил седня бегунок и новую крышку. Завелся, догрел до 90 померял токи, заглушил, и опять та же канитель. Замеры(пока работала): Манометр показал примерно 5,5 бар9вместо пусковой подключал) мерял напряжение, на холодную на ЭГРД 0,45 В и где-то за минуту приходит к 0,17В-0,19В. Когда газую подскакивает до 0,25и быстро приходит к 0,17 Лямбда похоже работает, ток скачет от 0,17 до 0,19В прогрел до 90. ток 0,12В-0,15В приувеличении оборотов подскакивает немного и держится так же +-0,13В. Заглушил и опять теле пыхтит на двух цилиндрах. Вобщем куда дальше смотреть не знаю. Выручайте!
Раз свечи черные - заливает систему топливом. Замер давления в нижних камерах какой? Тут важно диф. давление. Была аналогичная проблема при забитом дозаторе и форсах. Смотри распыл форсунок. Проверь ЛЗ еще раз по методике, описанной на первой странице (ссылка). ЛЗ должен ток практически в 0 выгонять.
Электрика у тебя похоже в полном порядке. Что нельзя сказать о работе форсунках. Видимо они по разному наливают...или обдув форс забит. Надо вытаскивать форсы. Ток регулировал винтом СО? ...или не трогал? зы. На JN надо ток не к 0 а к 10мА выгонять!!! Успеха!
Винт СО уже три года не трогал. 0,12-015 это Вольты делим, как я понимаю на 19,5 Ом получаем 6 мА при 90. Чета у меня подозрение, что ремень грм на зуб перескочил. Щас смротрел, на распредвале выставил ОТ, а на шкиве коленвала метка на сантиметр недостает. И на маховике метка по середине окошка,а должна быть по краю, вроде как.
Ребята ,подскажите пожалуйста,а в JN не должна глохнуть при снятии маслозаливной крышки.А то у друга не глохнет ни разу.Пробовали опресовать -нашли сифон на регуляторе прогрева и маленькую трещину на черепахе.И что интересно,из щупа вообще не сифонит.Непонятка какая то.
При забитом обдуве форсунок была аналогичная проблема - откручиваешь маслозаливную крышку и обороты падают до 300 почти. Прочистил обдув форс и сами форсы - проблема исчезла.
Может быть и нету. Я пишу то что было реально. Ничего кроме чистки форс не производилось и проблема исчезла. Да, еще чуть раньше сапун чистил.
Ну а если форсунки много льют?? Разве из за богатой смеси в таком режиме ЛЗ ток не будет к 0 мА подгонять.
Потому что в коллектор поступает очень не значительная часть воздуха. Его основная масса поступает до лопаты.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=211954&d=1301076942
Итак: подтянул ремень грм, метки все четко, все совпадает. С лямбды сдернул разъем, показывает 0,6В, меняется до 0,5 иногда 0,4. Авто заводится, ездит нормально. Но, если долго стоять в пробке на холостых оборотах, то глохнет и больше не заводится. Свечи засирает черным нагаром (все). Ставишь чистые свечки и едешь дальше. Хелп!
Лямбду мерь не отсоединяя ее сигнальный разъем. Тогда ясно будет. Богатая смесь. Причины: 1. Не рабочая ЛЗ 2. не правильно настроен ток ЭГРД винтом СО (при исправном ЛЗ) 3. засоренная МЛ Надо замерить напряжение на ЛЗ Надо замерить ток ЭГРД на горячем. На ХХ и при 3000об Успеха!
Проверил. 1) как оказалось лямбда работает) вероятно контакт на фишке был плохой. сделал.2)дтож все верно показывает. 3) измерения: включил зажигание. температура около -2градусов- ток равен примерно 40мА. завел мотор. ток начал снижаться и уже к 35-40 градусам был равен 10мА. дальше он начал снижаться медленее. При 90 градусов он вилял. показывал 7мА,потом снижался МЕДЛЕННО до 3,2 и даже до 1 мА. и резко скачком до 7,8,11 мА. и так продолжается постоянно. Обороты были стабильны,но изменялись при скачке тока.При искусственном подсосе ток увеличивался. Максимум извлек с подососом 12мА. Замеры лямбды: она давала 0,3-0,4В. При резком газе уходила к 0,1;0,2В и восстанавливалась. мерил без подключения к эбу. с подключенным ЛЗ 0,45-0,5В. при искусственном подососе ЛЗ показывала 0,6 и больше(подключенная).Расход также. смешанный 12литров. Другой раз производил измерения- все было без скачков, 90градусов и 7-8мА
Чет мне кажется лямбда не может 0,3 давать. У нее два режима: либо 0,1В либо 0,9В. Если авария то на лямбде 0,45В. В нормальном режиме напряжение на лямбде должно меняться с периодом 1 сек от 0,1В до 0,9 и ничего другого.
Ну вроде 0,3-0,4 В. это означает,что смесь нормальная. При этом же у меня не стоит на месте 0,45,а бегает при подключенной лз. Еще попробую измерения сделать) Начальное положение диска на что влияет? Вспомнил,что летом отрегулировал на 2 мм,потому что было 4мм.(до кромки)