у меня такое бывало в трёх случаях: 1 - забивалась сетка в баке, топливо плохо поступало 2 - топливный фильтр 3 - если только на горячей - плохой контакт на ДТОЖ, в этом случае отсоединял разьём ЭГРД и спокойно доезжал
Я бы на твоем месте ЛЗ посмотрел....еще раз Проверка ЛЗ - мотор работает на ХХ прогрет 90С: 1. если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,1В и не меняется, то это не значит что ЛЗ неисправен, а то что фактическая смесь слишком бедная. Замер тока ЭГРД при этом должен быть около 20мА,т.е. система пытается обогатить но уперлась в край диапазона (мин.) автом. регулировки по каналу ЛЗ. Если снять разъем с ДТОЖ то смесь обогатится, и напряжение на ЛЗ увеличится скачком до 0,8В тоже - если завернуть винт СО немного - не более 1/4 оборота (ПО Часовой) 2.Если напряжение на подключенном сигнальном проводе ЛЗ равно 0,8В и не меняется то фактическая смесь слишком богатая. Замер тока ЭГРД при этом будет почти 0мА,т.е. система пытается обеднить но уперлась в край диапазона (макс.) автом. регулировки по каналу ЛЗ. В этом случае можно устроить искусственный небольшой подсос воздуха и смесь обеднится о чем покажет уменьшенное скачком до 0,1В напряжение на ЛЗ. ТОже самое если снять разъем с ЭГРД. тоже - если вывернуть винт СО немного - не более 1/4 оборота (Против Часовой) 3. Если напряжение на ЛЗ равно 0,45В и не меняется или вышеупомянутыми способами не удается достичь изменения напряжения на ЛЗ то ЛЗ скорее всего битый. (спасибо IDX) (с)
Мои замеры: при 90 ЭГРД ХХ -9мА 3000 -9мА, отпускаешь газ, роднимается до 11 мА, потом медленно приходит к 9мА. Показания скачут, т.е. лямбда шевелится. Замеры лямбды с подкл. разьемом неритмично шевелятся: 0,6В...0,5В... 0,49В. походу лямбде хана, я правильно понял?
Походу да! Была такая же хрень с ЛЗ(напряжение на нем менялось в пределах +-0,2В),только ток на ЭГРД у меня уперся в в край диапазона в 20мА.Сдергиваешь фишку ЛЗ и ток возвращается в норма 10мА. После замены ЛЗ- все вернулось в норму.Поставил от ваза лямбду с подогревом.
Для ЛЗ нормально 0,1 либо 0,9 скачки, а не в 0, 45. Попробуй разъем с ТДОЖ скинуть и посмотреть напряжение на ЛЗ (должно стать 0,8..0,9В, а не 0,45). Может у тебя мультик не настолько быстродействующий, попробуй стрелочным вольтметром. Ток 40мА при 2С (машина не прогретая) - устанавлимвается только с помощью ТДОЖ (на ХХ). Если на холодную заводится нормально - все гуд (IDX так советует)
Если ток бегает в пределах 5-10 мА значит все в твоем впрыске нормально а то что на лямбде 0--0.5, по честному надо смотреть или стрелочным прибором или осциллографом. Не бери в голову . Главное 5-15 мА на ЭГРД на всех режимах.
+1 к андр1963 Тебе надо записывать минимальные и максимальные показания мультика...наверняка там изредка было и 0,2 и 0,8 В. Значит ЛЗ живой и ток держит как надо...а мультик имеет малое быстродействие, чтобы все значения показать.
Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым 2012 годом!!! Желаю Всем...чтобы в следующем году наши ласточки не ломались и на форуме мы бы обсуждали теорию поиска неисправностей и ремонта!!! А так же...ЧТОБ У НАС ВСЕ БЫЛО...И НАМ ЗА ЭТО НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО!!! ВСЕХ БЛАГ!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Приветствую всех. Уже неделю ломаю голову, не могу одалеть задачку. Машина А80, 1.8 JN, 1988г, имеется ГБО. Купил машину. Еду домой (на газу) радуюсь, улыбка не сходит с лица. На 5 передачи при 3000 скорость около 140 км/ч, обганяю фуру, чуть придавил, как слышу хлопок под капотом, после чего мощность упала, стала троить и дергаться. Кое как доехал до дома, при подъезде обораты стали прыгать, то 3000, то 2000, то 1200 при этом на педаль газа вообще не давлю. Потом вообще перестала заводиться. Начал разбираться. Решил сначала добиться устойчивой работы на бензине. После долгих изысканий и проверок имею: -бензонасос качает отлично -форсунки льют одинаково и хорошо распыляют -свечи и ВВ провода новые -лопата установлена как надо, 1.9 мм +-0,2 мм -свободный ход между плунжером дозатора и валиком рычага лопаты есть и не очень большой - при принудительной работе БН топливо через выходы к трубкам форсунок на дозаторе не выходит, выходит при поднятии лопаты на 1,5-3 мм При всем при этом двигатель заводится если при кручении стартером давить на газ. Завелся, троит на 2500-3000 обротах, не изменяя усилия на педали газа стал вращать винт СО( до этого я установил его в среднее положение). При вращении против часовой, при неизменном усилии педали газа обороты стали заметно увеличиваться, двигатель стал работать ровнее, перестал троить, хорошо реагирует на нажатие педали газа.... Если откручивать дальше двигатель начинает работать хуже. Вобщем винтом СО нашел положение наилучшей работы двигателя,(при этом зазор между валиком и плунжером, в районе шестигранного винта, около 0,8-1 мм), НО, на холостых двигатель совсем не работает. Не проверял на подссы, не мерил ток на ЛЗ, ЭГРД и ПНД. Почему может не быть ХХ? Правильно ли я регулировал двигалеть таким путем?
После хлопка могли случится 2 вещи - 1) погнуло диск лопаты (причем иногда его нужно снять, чтобы это увидеть)2) образовался подсос. Здесь вариантов много, от выбитых форсунок, до лопнувших шлангов. Ищи подсос, а потом сразу меняй свечи, тк хлопок был из-за них с 90% вероятностью.
Диск лопаты смотрел, он был весь покорежен и помят. Выпрямил. Вот подсосы не смотрел, еще не купил аэрозольку. Просто интересно, правильно ли вращать винт СО до устойчивых оборотов?
В твоем случае не правильно. До хлопка авто нормально работал, а значит нужно искать неисправность , а не подстраиваться под нее. В эффективность аэрозольки до сих пор не верю... Могу на спор сделать дырку и брызгать прямо в нее и ничего не будет. Если дырка с палец, то да (а такую дырку и глазами найти не проблема). Ну или обеднить нужно, чтобы оборотов 400 было, те на грани заглыхания. Далее - если диск был сильно помят, то почему то не верю, что ты смог его выпрямить. Советую заменить его и врезать антихлопок в черепаху. ЗЫ сначала мерим, а потом крутим.
А может быть такое, что диск помяли до меня еще, специально, чтобы газ лучше проходил? Про антихлоп читал, но что это и как его врезать не представляю. Подскажите, если кто знает.... Спасибо. А вот по поводу подсосов, то визуально никаких дырок и трещин нет, все что было до меня промазал герметиком. Правда не много тянет с винта регулировки ХХ на впускном коллекторе.... Но что с ним поделать, открутить резиночку поставить может...
нет. Газ скорее всего перед дросселем подается, ну или в любом случае после лопаты. Фото антихлопка приложил, только нам его ставить нужно после лопаты, те на черепаху или впускной коллектор. Винт выкрути и замени уплотнительное колечко. Все трубки снимай и продувай ртом, проверь не выбило ли стаканы с форсунками из блока.
А вот и нет, тут газ подается перед лопатой, в полость между воздушным фильтром и корпусом расходомера воздуха. Это было для меня удивительно, логичнее, конечно, перед дросселем поставить. Стаканы не выбило, закреплены хорошо. А вот с колечком придется что-то придумать. Кстати когда домой приехал обнаружил, что провод с лямбды был сорван. Бывший хозяин говорил, что машина настроена под работу на газу. Может специально сорвали, чтоб лишних сигналов не давал. Но, тем не менее я его припоял на место. Там только 1 черный сигнальный провод и все. Минус идет через массу ЛЗ. Завел, на ЛЗ 0,45В, по мере прогревания ток уменьшается, газу даю - возрастает до 0,78 В, при 90 градусах на малых оборотах 0,28-0,3 В. Также замерил сопротивление на ПНД, на 1 и 2 ножке 4500 Ом, на 2 и 3 было около 860 Ом. На ЭГРД 19,4 Ом. Можно ли из этого сделать какие-нибудь выводы??? Спасибо за ответы
Думаю, тебе не удалось его идеально выпрямить. Я с таким делом сталкивался. Наверняка не диск а тарелка. Это очень тонкое место (очень чувствительное). По сему постарайся выпрямить как можно ровнее, а потом пробуй винтом СО найти нужное положение - без троения и меря ток/напряжение ЭГРД (цель = 10мА/190мВ и качание тока ритмичное...) Тут старое положение винта СО уже не пригодится. Если не удается с ходу отрегулировать, то надо искать подсосы (устранять), или смотреть распыл. Вполне возможно, что при хлопке грязь сместилась и что то забило...Но не факт. зы. Причиной хлопка были не свечи, а бедная смесь на газу. По сему ГБО тоже надо прочистить и настроить. ззы. ПНД и ЛЗ не при делах - так вижу пока. Удачи!
Народ ,в наличии имеется Audi 80 JN Мне кажется, что датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) либо глючит либо вообще не работает Симптомы следующие: 1)Холодный двигатель запускается хорошо ,стразу после запуска 1000 об/мин,после в течении 1-1.5 мин обороты падают до 500 об/мин ,на прогретом двигателе всё норм ,800 об/мин 2)Повышенный расход топлива 13.5 литров по городу (из-за первого симптома машину грею нажатой педалью газа 7-10 минут на 1200-1500 об/мин) 3)Судя по всему на прогретый двигатель идет слишком богатая смесь (если на прогретом движке поюзать педаль тормоза ,то обороты поднимаются с 800 до 850) ,свечи выкручивал ,имеется черный матовый налет у основания контактов ,сами контакты чистые серого цвета. Если это имеет значение давление в цилиндрах по 12 атмосфер ,в топливной системе давление тоже норм (мерил не я ,а диагност ,в целом по движку сказал что всё хорошо ,только немного застоялись форсунки ,диагностика была в конце августа) Верны ли мои доводы по поводу ДТОЖ и какие ещё могут быть причины? P.S. Как проверить ДТОЖ я знаю ,но машина пока что на зиму в гараже ,да и страшновато на первых парах самому под капотом что либо трогать