Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Проверить легко:
    На холдную скидываешь разъем с ТДОЖ и заводишь без него.
    На горячую в фишку ТДОЖ надо сопротивление 250. Ом вставить (либо проволочкой просто накоротко закоротить - я так делаю).
     
  2. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    Спасибо конечно ,но я же писал что знаю как проверить :) ,мне интересно могут ли выше описаны проблемы быть из-за ДТОЖ
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какой ответ тебя больше устроит? Да или нет?
    И оба могут быть правильные.

    Просто пойми - Мех. впрыск таким методом не диагностируется. обороты туда- обороты сюда, расход... Не то это.

    От простого к сложному - Надо первым делом замерить ток/напряжение ЭГРД (мА или V):
    - вкл. зажиг.
    - на холодной, ХХ
    - на горячей, ХХ
    - при 3000об на горячей.

    Судя по твоим свечам - смесь не очень богатая, т.е. не слишком....Но опять - точнее можно определить только замерами. и не только ДТОЖ может быть при делах. Напоминаю - механика главная.

    А сам ДТОЖ достоверно можно только омметром проверить при трех, как минимум, температурах 0С(...холодный),50С, 90С- все остальное не катит. Только лишний расход денег - меняя все подряд наугад.

    И еще ДТОЖ лучше старый ориг., чем новый Китайский.

    Успеха!
     
  4. miha98

    miha98 Новичок

    14 авг 2011
    24
    b3
    Ясно, спасибо ,если окажется что не ДТОЖ ,то буду от ЭГРД прыгать :)

    Кстати возникло ещё пара вопросов:
    1) Правильно ли я думаю что 13.5 л/100 км по городу это перерасход? И сколько вообще средний расход по городу должен быть?
    2)При замере сопротивления с ДТОЖ как я понял должно выдавать следующие показания 0С - 6000 Ом ,50С - 800 Ом и 90С - 250 Ом?
    3)И какие должны быть показания на ЭГРД?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Попросим помощи зала. Пусть люди отпишутся...хотя если поискать по форуму (поиск рулз), это уже было.
    Короче от многих факторов зависит.В первую очередь от манеры езды.

    2. Да точно так. Мерить между клеммами непосредственно датчика нижнего на патрубке. Разъем - снят, ессно. Между любой клеммой и массой - бесконечность ( более 200 Мом), обрыв, т.е. не должно быть утечки.

    3. На ХХ и 3000об - горячей - 10мА (5...15мА) и качается с интервалом 3...4сек.
    На холодной ессно больше. По мере нагрева ...40...30...30...20...10...10...10...(качается от 8 до 12мА)

    Подробнее тут в оглавлении.

    Успеха!
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=239072&d=1318705014

    Очень познавательно...а так зима...прогревы...езда на пониженных...и т.д. и т.п.
     
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Расход по городу: лето - 9.0л, зима - 10.0л. По трассе - 7.5л примерно. Если расход выходит за написанные рамки то начинаю искать проблемы и , как правило, нахожу.
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    для инфы.делал вчера одну ,не ехала пока не прогреешь плохо заводилась и когда прогреешь то ехала не очень.все померял при насос в принудиловку.все прямо отлично эгрд не тронутый, а заводишь ток 0.001,короче думал лямда отключил но все равно зажигание включишь все в норме 10 ма и медленно растет заводишь 0.01.
    короче потратил времени много прводку на мозги прзвонил от всех датчиков,мозги менял, все в норме не кз нни путанницы,хотел уже сказать что не сделаю тут решил питание и массу прям на мозгах прозвонить и оказалось моссу мозгов прикрутили мотористы гр****ые не к блоку а к возбуждению генератора и на незаведенной масса мозга то давала минус а при заведенной строго плюс,причем при вкл зажиг тоже как то минус звонился..
    вот такие пироги как только мозги выжили.
     
  9. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    #5509 mr.Capacitor., 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    А какое должно быть внутреннее сопротивление прогревочного клапана доп. воздуха?


    Уже нашел. 35-45 ом).
    Странно. Если снять фишку,то прогревочные обороты есть. 1500. все как должно быть. (Так и не решил проблему с прогревочными) они конечно опускаются не очень быстро)к 50 градусам только 1300. Ну это ясно,что еще не нагрелась пластина в клапане. Поэтому ставим обратно фишку- и все замечательно). Не хочется ставить делитель тока на этот клапан,чтоб медленней нагревался....
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что за проблема? Почему хочешь медленнее чтобы обороты уменьшались? Если через 1минуту после запуска холодной (-10...0С) обороты уже меньше 1000об, то нормально. Больше и не надо.

    К 50С нормально, если обороты уже давно 900.

    Другое дело, если мотор нестабильно работает. Тогда надо искать причину в форсунках или дозаторе или подсосы или давление...а не искусственно держать высокие обороты.
     
  11. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    Вот завожу,и обороты сразу 900. Не зависимо от температуры. Дтож в поряде. Эгрд показывает верные токи.Клапан доп воздуха закрывается постепенно. обороты не плавают.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну допустим 900. А проблема то в чем?
     
  13. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    а разве это не проблема? отсутствие функции прогрева двигателя.
     
  14. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    что именно не устраивает?
    хочешь чтобы прогревалась быстрее на повышенных?
    у меня тоже практически сразу до 900 падает,а клапана рабочие.
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    при какой максимальной минусовой температуре заводил?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отсутствие функции прогрева,это когда холодная не держит обороты, а у тебя все в норме. Не мешай машине ездить :ded:
     
  17. mr.Capacitor.

    mr.Capacitor. Новичок

    19 дек 2011
    11
    Allroad A6 C5 2.7T
    -10.
    Ну если это хорошо,то хорошо)
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Напишу про расход на своей точиле: лето -город 10,5 литров на сотку,трасса 7,5литров на сотку; зима- город 13,5литров на сотку,трасса 8,5-9литров на сотку! лошадей 113 однако у меня! зимой езжу только на прогретом двигателе(пользуюсь всегда зимой автозапуском если температура воздуха на улице не более -15 градусов) грею минут 10-15. Считаю этот расход нормой.
     
  19. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    - 10 для ауди не мороз))

    ребят а малленькие подпердывания с выхлопа на холостых -сбитое зажигание скорее?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не обязательно. Скорее разный налив по каналам/форсункам. Ну или же свечи/провода. Трамблер нужно очень прилично перекрутить, чтобы начались проблемы на ХХ. А может банально кривая смесь, здесь много причин.
    Разброс компрессии сюда же.