Проверить легко: На холдную скидываешь разъем с ТДОЖ и заводишь без него. На горячую в фишку ТДОЖ надо сопротивление 250. Ом вставить (либо проволочкой просто накоротко закоротить - я так делаю).
Спасибо конечно ,но я же писал что знаю как проверить ,мне интересно могут ли выше описаны проблемы быть из-за ДТОЖ
Какой ответ тебя больше устроит? Да или нет? И оба могут быть правильные. Просто пойми - Мех. впрыск таким методом не диагностируется. обороты туда- обороты сюда, расход... Не то это. От простого к сложному - Надо первым делом замерить ток/напряжение ЭГРД (мА или V): - вкл. зажиг. - на холодной, ХХ - на горячей, ХХ - при 3000об на горячей. Судя по твоим свечам - смесь не очень богатая, т.е. не слишком....Но опять - точнее можно определить только замерами. и не только ДТОЖ может быть при делах. Напоминаю - механика главная. А сам ДТОЖ достоверно можно только омметром проверить при трех, как минимум, температурах 0С(...холодный),50С, 90С- все остальное не катит. Только лишний расход денег - меняя все подряд наугад. И еще ДТОЖ лучше старый ориг., чем новый Китайский. Успеха!
Ясно, спасибо ,если окажется что не ДТОЖ ,то буду от ЭГРД прыгать Кстати возникло ещё пара вопросов: 1) Правильно ли я думаю что 13.5 л/100 км по городу это перерасход? И сколько вообще средний расход по городу должен быть? 2)При замере сопротивления с ДТОЖ как я понял должно выдавать следующие показания 0С - 6000 Ом ,50С - 800 Ом и 90С - 250 Ом? 3)И какие должны быть показания на ЭГРД?
1. Попросим помощи зала. Пусть люди отпишутся...хотя если поискать по форуму (поиск рулз), это уже было. Короче от многих факторов зависит.В первую очередь от манеры езды. 2. Да точно так. Мерить между клеммами непосредственно датчика нижнего на патрубке. Разъем - снят, ессно. Между любой клеммой и массой - бесконечность ( более 200 Мом), обрыв, т.е. не должно быть утечки. 3. На ХХ и 3000об - горячей - 10мА (5...15мА) и качается с интервалом 3...4сек. На холодной ессно больше. По мере нагрева ...40...30...30...20...10...10...10...(качается от 8 до 12мА) Подробнее тут в оглавлении. Успеха!
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=239072&d=1318705014 Очень познавательно...а так зима...прогревы...езда на пониженных...и т.д. и т.п.
Расход по городу: лето - 9.0л, зима - 10.0л. По трассе - 7.5л примерно. Если расход выходит за написанные рамки то начинаю искать проблемы и , как правило, нахожу.
для инфы.делал вчера одну ,не ехала пока не прогреешь плохо заводилась и когда прогреешь то ехала не очень.все померял при насос в принудиловку.все прямо отлично эгрд не тронутый, а заводишь ток 0.001,короче думал лямда отключил но все равно зажигание включишь все в норме 10 ма и медленно растет заводишь 0.01. короче потратил времени много прводку на мозги прзвонил от всех датчиков,мозги менял, все в норме не кз нни путанницы,хотел уже сказать что не сделаю тут решил питание и массу прям на мозгах прозвонить и оказалось моссу мозгов прикрутили мотористы гр****ые не к блоку а к возбуждению генератора и на незаведенной масса мозга то давала минус а при заведенной строго плюс,причем при вкл зажиг тоже как то минус звонился.. вот такие пироги как только мозги выжили.
А какое должно быть внутреннее сопротивление прогревочного клапана доп. воздуха? Уже нашел. 35-45 ом). Странно. Если снять фишку,то прогревочные обороты есть. 1500. все как должно быть. (Так и не решил проблему с прогревочными) они конечно опускаются не очень быстро)к 50 градусам только 1300. Ну это ясно,что еще не нагрелась пластина в клапане. Поэтому ставим обратно фишку- и все замечательно). Не хочется ставить делитель тока на этот клапан,чтоб медленней нагревался....
А что за проблема? Почему хочешь медленнее чтобы обороты уменьшались? Если через 1минуту после запуска холодной (-10...0С) обороты уже меньше 1000об, то нормально. Больше и не надо. К 50С нормально, если обороты уже давно 900. Другое дело, если мотор нестабильно работает. Тогда надо искать причину в форсунках или дозаторе или подсосы или давление...а не искусственно держать высокие обороты.
Вот завожу,и обороты сразу 900. Не зависимо от температуры. Дтож в поряде. Эгрд показывает верные токи.Клапан доп воздуха закрывается постепенно. обороты не плавают.
что именно не устраивает? хочешь чтобы прогревалась быстрее на повышенных? у меня тоже практически сразу до 900 падает,а клапана рабочие.
Отсутствие функции прогрева,это когда холодная не держит обороты, а у тебя все в норме. Не мешай машине ездить
Напишу про расход на своей точиле: лето -город 10,5 литров на сотку,трасса 7,5литров на сотку; зима- город 13,5литров на сотку,трасса 8,5-9литров на сотку! лошадей 113 однако у меня! зимой езжу только на прогретом двигателе(пользуюсь всегда зимой автозапуском если температура воздуха на улице не более -15 градусов) грею минут 10-15. Считаю этот расход нормой.
- 10 для ауди не мороз)) ребят а малленькие подпердывания с выхлопа на холостых -сбитое зажигание скорее?
Не обязательно. Скорее разный налив по каналам/форсункам. Ну или же свечи/провода. Трамблер нужно очень прилично перекрутить, чтобы начались проблемы на ХХ. А может банально кривая смесь, здесь много причин. Разброс компрессии сюда же.